Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2011-03-13 10:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
профутбол
Во вчерашнем матче Шальке-Франкфурт все три гола были прекрасны.

1. Не каждый день Раулю удается "трюк Аршавина".
2. Не каждый день "лучшему вратарю мира" забивают с 73 метров.
3. Ангелоса Харистеаса, бывшего греческого героя ЧЕ-2004 последовательно выгоняли из всех команд, в которых он играл, даже из деревенского клуба Арль-Авиньон. Зимой Шальке подписал его за полмешка картошки, что вызвало серьезные нарекания в адрес тренера-менеджера Магата. Мол, вам сам Газпром деньги платит, а вы какие-то отбросы по французским помойкам собираете. Магат Харистеаса немного подтренировал, как он это умеет - бег в мешках с песком, приседания с телеграфными столбами на плечах - и вот вчера, наконец, выпустил. И Харистеас первым касанием (это не преувеличение) забил решающий гол.

http://www.youtube.com/watch?v=nQ8A-G9De3Y&feature=related

А Магата, похоже, все равно выгонят. Идиоты.


(Добавить комментарий)

А потом Феликс
[info]nikolamsu@lj
2011-03-13 06:43 (ссылка)
с очередной своей деревенской командой будет громить Шальке, как он совсем недавно громил Баварию :-)

(Ответить)


[info]sashkabuxtit@lj
2011-03-13 06:48 (ссылка)
шикарные мячи.

(Ответить)


[info]southwest@lj
2011-03-13 06:51 (ссылка)
2. не очень видно, нападающий таки коснулся мяча, или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-13 06:51 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest@lj
2011-03-13 07:00 (ссылка)
круто

(Ответить) (Уровень выше)

понятно, что это был пас, а не удар по воротам
[info]tima@lj
2011-03-19 00:25 (ссылка)
похожий гол НЕ забил Пеле. Забей он его тогда - был бы самым красивым его голом. Там был такой же длиннющий пас Джерсона чуть не из своей штрафной к линии чужой штрафной, но мяч шел не в ворота, а вправо от них. Вратарь точно так же побежал на перехват, Пеле сделал финт корпусом, вратарь рухнул, где стоял. Мяч как летел, так и продолжал скакать вправо, Пеле оббежал лежащего вратаря слева, догнал мяч уже далеко справа от ворот и в одно касание почти падая пробил влево, но попал в сантиметрах от штанги...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2011-03-13 06:59 (ссылка)
>А Магата, похоже, все равно выгонят. Идиоты.

Стать спортивным директором клуба, получить груду денег от Газпрома на покупку игроков, провести самостоятельно всю предсезонную закупку и предсезонные тренировочные сборы - и после всего этого, занимать 10-е место в Бундеслиге, да ещё и с такими страданиями.

Думаю, совершенно справедливо поговаривают об увольнении. Вероятно, лишь выигрыш Лиги Чемпионов (с соответствующим получением места в Лиге Чемпионов этого года) сможет его спасти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-13 07:02 (ссылка)
> и после всего этого, занимать 10-е место в Бундеслиге

Это если не считать фактически выигранного кубка (финал против команды второй лиги) и четвертьфинала Лиги Чемпионов. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-03-13 07:06 (ссылка)
Кубок Германии мало кого волнует, т.к. это второсортное соревнование, дающее место лишь в Кубке УЕФА.

Да и доходы от финальных (весенних) стадий Лиги Чемпионов, едва ли компенсируют доходы, неполученные из-за непопадания в групповой турнил ЛЧ этого года. Престижно - да, но едва ли тренер и команда согласятся получать зарплату званиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-13 07:15 (ссылка)
> Кубок Германии мало кого волнует, т.к. это второсортное соревнование, дающее место лишь в Кубке УЕФА.

То-то Бавария так расстроилась, проиграв в полуфинале.

> Да и доходы от финальных (весенних) стадий Лиги Чемпионов, едва ли компенсируют доходы

- Für das Erreichen der Vorrunde bekam jeder der 32 Vereine 3.800.000 Euro. Für jedes der sechs Gruppenspiele wurde eine Spielprämie von 550.000 Euro ausgegeben (insgesamt 3.300.000 Euro). Zusätzlich konnte man in jedem Gruppenspiel 800.000 Euro für einen Sieg und 400.000 Euro für ein Unentschieden verdienen.

- CL: Für den Einzug ins Achtelfinale erhielten die Teams zusätzlich je 3.000.000 Euro, die acht Viertelfinalisten kassierten jeweils weitere 3.300.000 Euro

UEFA Europa League: Jeder Verein, der die Gruppenphase erreicht, erhält ein Antrittsgeld in Höhe von einer Million Euro. Ein Sieg in der Gruppenphase wird mit 140.000 Euro honoriert

С Лигой Европы практически компенсируют. Если выйдет в полуфинал, то и перекроют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-03-13 07:21 (ссылка)
>То-то Бавария так расстроилась, проиграв в полуфинале.

Прилюдно расстраиваться от поражений - это правила игры. Если бы были настроены выиграть - не проиграли бы. Но настрой был больше у Шальке, т.к. игрокам Баварии кубок был пофиг, а для Шальке единственная возможность, попасть хоть в какие-то еврокубки следующего года. Oтсюда и выигрыш, даже на поле Баварии.

Что касается денег - вы считаете лишь премиальные от УЕФА, а считать надо проданные билеты, права телетрансляций, заработок от рекламы. И тут, потерянные 6 матчей группового турнира ЛЧ - это неполученная прибыль, в размере, этак, 25 млн евро, если не больше. И никакая Лига Европы (от которой денег на порядок меньше), этих потерь не компенсирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2011-03-13 07:09 (ссылка)
П.С. К тому же, игры-то не видно. Куда это годится, чтобы команда играла на своём поле с Франкфуртом (которые, едва ли не в зоне вылета) 2:1, проигрывая по ходу матча? А ведь совершенно недавно был ещё и проигрыш никакому Штутгарту, ничья дома с Нюрнбергом, итп...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-13 07:16 (ссылка)
В Вольфсбурге в первый сезон также было. А вот потом... И где сейчас тот Вольфсбург с практически тем же составом? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-03-13 07:24 (ссылка)
Никто не спорит, что Магат хороший тренер. Но вполне возможно, что его стиль тренировок подходит команде середнячков, но не подходит команде звёзд (как себя позиционирует Шальке, благодаря деньгам российских налогоплательщиков) и это может сказываться и на результате. Для клуба, распродать звёзд и набрать середнячков - не опция. Потому, приходится менять тренера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_67@lj
2011-03-13 07:10 (ссылка)
**Не каждый день Раулю удается "трюк Аршавина"

я матч не смотрел, но... что там сложного ?
приложил к губам указательный палец и побежал

(Ответить)


[info]iurasov@lj
2011-03-13 07:11 (ссылка)
Рауль - молодец. Даже если он не забивает - за ним приятно наблюдать. Почти как за Шевченко в Динамо.

(Ответить)


[info]vitum@lj
2011-03-13 10:27 (ссылка)
Спасибо.
С удовольствием посмотрел голы.

(Ответить)


[info]az09@lj
2011-03-13 10:46 (ссылка)
отличный матч

(Ответить)


[info]cjelli@lj
2011-03-13 15:07 (ссылка)
Мне подумалось, что Магат вполне может сменить Рехагеля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-13 15:10 (ссылка)
Это Вы шутите или всерьез? :)
Просто киккер писал, что на место Магата прочат как раз Отто Великого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cjelli@lj
2011-03-14 05:21 (ссылка)
Нет, не шучу. И Киккер не читаю. :)

Если Рехагель получит по кумполу в переходных матчах (шансов не занять 2-ое место у греков очень мало), то такая рокировка вполне возможна. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-14 05:23 (ссылка)
Но Рехагель уже не тренер у греков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cjelli@lj
2011-03-14 05:42 (ссылка)
Ой. Взаправду не тренер, милль пардон. Ну, значит, вместо Сантоса, когда тот в стыковых вылетит. Сборная Греции редкостно бездарна, но на групповом этапе ее спасает еще большая бездарность сборной Израиля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2011-03-14 18:22 (ссылка)
Но второй прекраснее остальных

(Ответить)


[info]mbinder@lj
2011-03-16 03:28 (ссылка)
Магат очень тяжелый человек. Его трудно выносить долго. Вот и не выдержали. Но, за то как Рауль при нем возродился-памятник однозначно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-16 05:59 (ссылка)
Ну а Шальке - тяжелая команда, которая уже сто лет ничего не выигрывала :)
Я думаю, что все из-за Нойера, на самом деле, это у него затяжной конфликт с Магатом. Ну и ничего они не выиграют - Магата уйдут, а Нойер все равно в Баварию усвистит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbinder@lj
2011-03-16 09:17 (ссылка)
Если бы не вратарь "Гамбурга" в 2001 году.. Помните ту развязку бундеслиги? Тогда бы "кобальтовые" взяли салатницу.
Все-таки тренер сейчас должен быть больше психологом и уметь выстраивать взаимотношения с футболистами. Если не может, то судьба Ван Галя тому пример.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mich_punk@lj
2011-03-16 09:06 (ссылка)
Вот, собственно, и выгнали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2011-03-16 09:16 (ссылка)
Да, уже в воскресенье было ясно. Идиоты, как и было сказано.

(Ответить) (Уровень выше)