Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-08-18 18:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СПС дождалась милости
Федеральная регистрационная служба РФ завершила проверку партии "Патриоты России" и Союза правых сил.
По словам начальника Управления Росрегистрации по делам политических партий, общественных и религиозных объединений Алексея Жафярова, деятельность обеих партий признана законной. Численность «патриотов» составляет 59 тысяч 412 человек в 75 региональных отделениях. Численность СПС также оказалась достаточной: составила 56 тысяч 872 человека в 84 региональных отделениях.
В соответствии с законом, Росрегистрация осуществляет проверку деятельности политических партий на предмет соответствия их собственным уставам и действующему законодательству с конца 2005 года. Ранее было объявлено о завершении проверки партий КПРФ, "Единая Россия", ЛДПР, "Родина" и "Яблоко", деятельность которых признана законной. Для того, чтобы деятельность партии была признана законной, ее численность должна составлять, как минимум, 50 тысяч человек. В случае, если нужно числа членов не набирается, партия должна принять решение о перерегистрации в качестве общественных объединений или принять решение о самороспуске.

http://www.polit.ru/news/2006/08/18/chisla.html


1. Ну, что же - надо поздравить СПС с регистрацией. (думаю, что это награда за хорошее поведение ;-)
2. Это значит, что на парламентские выборы в следующем году у нас идут две колонны "демократов" - "Яблоко" и СПС - и дружно пролетают, если только, как говорят, "Яблоко" не договорилось, что ему "натянут" 7%. Реально ни у "Яблока", ни у СПС нет сейчас не то что 7%, но и даже 3%.
3. Судя по высказываниям кремлевских функционеров и идеологов, им сейчас все больше хочется создать политическую систему, "стоящую на двух ногах - сильных партиях". В этой конструкции ни Яблоку, ни СПС места нет.

Две российские демократические партии - в недемократической стране будут участвовать в недемократических выборах. Вот весело-то будет ;-((((


(Добавить комментарий)


[info]pashukevich@lj
2006-08-18 11:31 (ссылка)
СПС был рожден как проект "смерть Яблоку", они были рождены с именем Путина с ним и умрут. Туда и дорога. Я не думаю, что они переживут выборы. Надеюсь процент СПС будет не выше 0,1%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belyh@lj
2006-08-18 13:49 (ссылка)
не дождетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pashukevich@lj
2006-08-18 13:57 (ссылка)
Никита Юрьевич, к вам я отнащусь с огромной сипатией и уважением. Дело в том, что ваши люди на местах кроме как "Путинци" именовться не могут. Вы произвели на меня очень хорошее впечатление, но вам намного лучше меня известно, что таких людей как4 вы в ваше партии меньшенство. Я знаю только двух вы и Настя Каримова. В Питере дела обстаят намного хуже. Вы сами знаете, что депутаты от СПС голосовали за то что бы ВВ Путину присвоили звание почетного гражданина СПб.
Так что не принемайте на свой счет.

С уважением Пашукевич Григорий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_i_k_o_b_r_a_z@lj
2006-08-19 13:05 (ссылка)
Ага. Согласен. Ровно в 10 раз больше, Никита Юрьевич.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novosyolov@lj
2006-08-18 11:32 (ссылка)
Марина, вы прекрасно понимаете, что сегодня создать новую партию невозможно - даже все демократы вместе взятые не соберут 50 000 членов. А участвовать по формуле Мосгордумы-2005 по закону уже нельзя. Остается один вариант - все партии вливаются в какую-либо одну. Ваши предложения??:)

(Ответить)


[info]ex_3o6yx741@lj
2006-08-18 11:34 (ссылка)
скажите, Марина, а ваши слова про реальные 3% можно считать признанием банкротства этого "демократического" дела?
или они всё-таки нереальные?
и как тогда понимать то, что вы пишете про 7% натянутых - это пожелание? неужели вы полагаете, что нужно натягивать проценты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chijulia@lj
2006-08-18 11:54 (ссылка)
Мне кажется, что в благодарность Явлинскому за то, что поспособствовал развалу демократического движения в России, могут "натянуть" и поболе, кстати для нынешней власти, вечный аутсайдер Явлинский, не представляет никакой опасности...
Весьма парадоксальная личность - Явлинский...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2006-08-18 12:44 (ссылка)
Думаю, что Яблоко и СПС себя изжили - в этом смысле они банкроты. Не думаю, что им удасться реинкарнироваться, просто их время объективно прошло.
Я думаю, что они после прошлых выборов уже должны были прекратить существование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belyh@lj
2006-08-18 13:50 (ссылка)
Марина, хотите поговорить об этом ? О Вашей роли ? Звоните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что-то вы сегодня уж очень резки
[info]j_malisheva@lj
2006-08-18 14:06 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_sps/138333.html?thread=562013#t562013

звонить опасно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что-то вы сегодня уж очень резки
[info]belyh@lj
2006-08-19 03:07 (ссылка)
Юля, я человек миролюбивый и Вы это знаете, но на грубость и наезд ,поверьте,отвечу всегда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2006-08-18 15:20 (ссылка)
готова поговорить, тем более, что Вам будет полезно послушать именно мою версию событий
а пока можно прочитать мое письмо Чубайсу: http://old.russ.ru/ist_sovr/20031208_ml.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что-то вы сегодня уж очень резки
[info]belyh@lj
2006-08-19 03:06 (ссылка)
полезно или не полезно,будет понятно позже. Мой телефон 6789517. Электронка belykh@sps.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что-то вы сегодня уж очень резки
[info]mind_dreams@lj
2006-08-23 07:15 (ссылка)
1. Марина права. подписываюсь под тем, что мочилово спс и яблоко грохнуло обе кампании. у меня на руках статистика и аналитика. в тех округах, где удалось хотя бы в округе не воевать с яблоком, результаты заметно выше.
2. у спс был предвыборный проект, который велся в 50-ти округах. если эти 50 округов взять отдельно от других, то партия в Думу в них проходила. вам сказать кто снес этот проект и заменил его на "либеральную империю" и прочий бред типа "фашисты рвутся к власти"?
3. уже после выборов. вернулась я из Македонии. там был европейский семинар молодых политиков и политтехнологов. встречаюсь с одним из членов полит совета спс. говорю "снг уже наполовину не говорит по-русски. надо делать что-то". знаете каков был ответ? "если Россия развалится на 8-10 независимых государств, никакой трагедии не будет".
4. после выборов в ВР Украины, я там в международной миссии работала. приезжаю в Москве в либеральный клуб с докладом по Украине. сидят спс"овцы и яблочники. "это игра против России", - говорю я им. В ответ "вы фашистка и лукашистка".

дальше продолжать?

(Ответить) (Уровень выше)

С Яблоком забавно другое....
[info]javoronkov@lj
2006-08-18 14:11 (ссылка)
...что там сейчас нет никакой оппозиции Явлинскому (те, про кого можно подумать, это пока "кухонная оппозиция"), несмотря на то, что финансирование регионов с 2004 г. - НОЛЬ. В СПС хотя бы до конца 2005 г. деньги на регионы были, и то оппозиция была....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_3o6yx741@lj
2006-08-19 06:28 (ссылка)
Марина, а как вы думаете: это яблоко и спс себя изжили или "либеральная-партия-за-демократию" как модель?
не системный ли это кризис, может и партии эти конкретные сейчас уже совершенно не при чём?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alextr98@lj
2006-08-18 11:40 (ссылка)
Как-то очень подозрительно близко к порогу в 50,000 насчитали.
Очень-очень подозрително.

(Ответить)


[info]ex_anticomp@lj
2006-08-18 11:50 (ссылка)
А почему Яблоко, а не СПС договорилось, что натянут? У СПС на это шансов и объективных оснований больше. Депутаты от СПС даже во фракции ЕдРа в ГосДуме состоят.





(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-08-18 12:46 (ссылка)
Эти депутаты давно уже думать забыли про СПС.
Другое дело, что Гозман и Ко (на поручению АБЧ) играются в преемника, пытаются там откусить пирога-бюджета. Возможно, за верную службу чем-то наградят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Наградят не раньше...
[info]javoronkov@lj
2006-08-18 14:18 (ссылка)
...чем Л.Я.Гозман (или кто-то другой) станет председателем партии СПС. При нынешнем председателе запрет на финансирование сохранится. Кремль не прощает "игр в Рогозина" - сентябрьского списка 2005 г., рассказов про то, как "В Перми порвут Единую Россию"...

(Ответить) (Уровень выше)

сдается мне, что вместе с Гозманом я поступал в МГУ :)
(Анонимно)
2006-08-19 05:56 (ссылка)
во время приемных экзаменов мы жили с ним в одной комнате в ГЗ

он был жутким фаном Высоцкого и "Золотого теленка" - цитировал абзацами

поступал он по "рабочему" списку (у него была справка, что он работает на заводе)

тем не менее ему понаставили троек, и он уехал, обиженный, в свой Киев

наверное, с тех времен и зародилась в нем обида на власть :)

(Ответить) (Уровень выше)

В России нет демократических партий
[info]elefterian@lj
2006-08-18 11:51 (ссылка)
СПС и Яблоко - это сгнившие политические трупы.
Будет справедливо, если они пролетят на выборах, так как эти трупы уже никого не представляют, кроме кучки политических неудачников, цепляющихся за привилегии.

СПС и Яблоко - недемократические партии. Первая - из-за своей податливости на заигрывания со властью, вторая - из-за авторитарного лидера (как раз хороший пример политического трупа).

С этими двумя не стоит связывать каких-либо надежд на выборах.
Их память на земле невоскресима, от них и суд и милость отошли.
Они не стоят слов - взгляни и мимо.
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В России нет демократических партий
[info]alextr98@lj
2006-08-18 12:01 (ссылка)
Всегда опасно недооценивать, не спешите списывать их с парохода.
После февральской революции 1917 года РСДРП имела ничтожное влияние - однако сумела захватить власть в ноябре - причем не просто так, а путем вооруженного восстания. Всего за 9 месяцев примерно.
Трудно себе представить, конечно, СПС и Яблоко штурмующими Кремль и Думу, однако в 1993 году Гайдар таки выступал на танке, так что прецедент был.
Да и в 1991 году они не подвели.
Явлинский, правда , ни в каких решительных событиях никогда замечен не был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barabanch@lj
2006-08-18 12:07 (ссылка)
Чую, демократы пойдут в итоге минимум тремя колоннами. Если не всеми четырьмя.
После регистрации "Патриотов России" не удивлюсь, если зарегистрируют и ДПР со "Свободной Россией".

А сюр случится, когда Свободороссы наберут 7% голосов и место Жириновского в ГД займут Паркер с Холмогоровым*)))
Но это так, фантазии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-08-18 12:47 (ссылка)
да, я тут про остальных умолчала, ибо все с ними понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Свободнороссы...
[info]javoronkov@lj
2006-08-18 14:24 (ссылка)
...сильно зависят от выборов в Перми. Если там они пройдут, а они могут, там это полноценная кампания в отличие от Москвы, то нынешние хозяева СР - Бабкин и К могут, договорившись об "усилении списка первым номером", претендовать на право участия в парламентских выборах и сбора денег. У этого сценария вроде есть влиятельные лоббисты, в т.ч. Г.О.Павловский. Он со времен "серафимов" мечтает о правом проекте вместе ДВР-СПС, а тут СПС обваливается настолько, что его результат уже никак не помогает легитимизировать выборы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свободнороссы...
[info]belyh@lj
2006-08-19 03:10 (ссылка)
Только вот нет ничего в Перми у СР. Ни один из наших однопартийцев в СР не перешел. Ну сформировали по просьбе губернатора фракцию в ЗС, ошиблись, с кем не бывает, теперь все вернулись в родные пенаты.
Там сейчас сюжет другой разыгрывается - ДПР. Список возглавляет Похмелкин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свободнороссы...
[info]javoronkov@lj
2006-08-19 08:12 (ссылка)
Подождем до официального выдвижения списков.
Тем не менее, пока фракция СР жива, хотя да, из СПС они пока не вышли, а Бурцев даже замом в РО.
По Похмелкину я писать не стал, так как вопрос на мой взгляд нерешенный. Богданов, действительно, хвастался с мая "приобретением", но пока в ДПР только Минкович. Там два сюжета: у Богданова затруднения с деньгами, а кроме того, Похмелкин же не руководителем РО хочет быть -человек ни много ни мало в Президенты России собирался пару лет назад...Хотя, если правда, то это будет еще большим ударом по СПС, чем СР...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeandsick@lj
2006-08-18 12:20 (ссылка)
Я дума, власть спросит с них что-то за регистрацию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-08-18 12:50 (ссылка)
Она с них уже спрашивала и до регистрации. Они, наверное, думали, что у них после регистрации развязаны руки - однако это не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fantomenko@lj
2006-08-18 12:33 (ссылка)
Марина, а вам не кажется странным тот факт, что заявленной численности хватило бы на два майдана, а все партии вемсте взятые не могут собрать даже 500 человек. Антифарш не в счет - туда людей под партийные знамена просто обманом привели, как на внепартийную акцию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2006-08-20 16:13 (ссылка)
Это и была непартийная акция

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_malisheva@lj
2006-08-18 12:34 (ссылка)
мда, причем одна из этих партий заявила, что будет рада, если в 2007 году на выборах победит Единая Россия (правда, в последний раз). Спасибо Гозману, обеспечил регистрацию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fantomenko@lj
2006-08-18 12:47 (ссылка)
Гозман, колдун однако-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2006-08-18 12:53 (ссылка)
а ты еще в партии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]j_malisheva@lj
2006-08-18 13:59 (ссылка)
ну да вроде http://j-malisheva.livejournal.com/64923.html.
правда, партия об этом забыла по ходу. В последнее врем думаю все больше, нужно ли состоять в политической партии, если разделяешь ее базовые принципы? До последнего времени (последние 8 лет)считала, что да, давала партии гораздо больше, чем она мне.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belyh@lj
2006-08-19 03:13 (ссылка)
Юля! Если думаешь и это вызывает внутренний дискомфорт - уходи ! Одолжения никому своей партийностью делать не надо.
Извини за резкость. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]j_malisheva@lj
2006-08-21 10:06 (ссылка)
мыслительный процесс не вызывает у меня внутреннего дискомфорта:)
Честно говоря, вопрос сейчас лишь в резкости, и она меня удивляет. Не думаю, что моя партийность от кого-то зависит, это дело идейное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Юленька, ошибаешься!
[info]javoronkov@lj
2006-08-26 07:42 (ссылка)
Твоя партийность зависит от Н.Ю.Белых. Проголосуют на ФПС за твое исключение - и все. А нынешний ФПС проголосует, могу тебя уверить, практически единогласно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kraj_@lj
2006-08-18 12:40 (ссылка)
А сколько стоит регистрация "Патриотов России"?

только сегодня смотрела региональный сайт. одни судебные тяжбы по поводу и без повода, и дети с шариками.
бред какой-то.

(Ответить)

Если развивать метафору Суркова,
[info]nicolaitroitsky@lj
2006-08-18 14:24 (ссылка)
то почему бы помимо двух ног не отрастить еще две ложноножки? На всякий случай

(Ответить)


[info]aleksey_mamonov@lj
2006-08-18 19:16 (ссылка)
Мне кажется, нельзя исключить слияние СПС с ЕдРом, этакое правое крыло получиться. Опять же и разделение политического спектра с конгломератом Родины и Партии Жизни.

(Ответить)


[info]mind_dreams@lj
2006-08-18 20:04 (ссылка)
Марин, ну какие ж они демократические, яблоко-то с спс'ом???

(Ответить)


[info]davnym_davno@lj
2006-08-18 21:57 (ссылка)
>Ну, что же - надо поздравить СПС с регистрацией. (думаю, что это награда за хорошее поведение ;-)

странное свойство российских демократов - по каждому поводу подозревать потенциальных союзников в сговоре с властями:-)

>Это значит, что на парламентские выборы в следующем году у нас идут две колонны "демократов" - "Яблоко" и СПС - и дружно пролетают, если только, как говорят, "Яблоко" не договорилось, что ему "натянут" 7%.

и опять скажу: странное свойство российских демократов - по каждому поводу подозревать потенциальных союзников в сговоре с властями:-)

>Реально ни у "Яблока", ни у СПС нет сейчас не то что 7%, но и даже 3%.

и вместе не будет: при сложении любого количества партийных функционеров сумма электората не увеличивается.

>Судя по высказываниям кремлевских функционеров и идеологов, им сейчас все больше хочется создать политическую систему, "стоящую на двух ногах - сильных партиях". В этой конструкции ни Яблоку, ни СПС места нет.

не хотят иметь системную оппозицию - получат внесистемную, только и всего.

>Две российские демократические партии - в недемократической стране будут участвовать в недемократических выборах. Вот весело-то будет

лучшего способа довести свои оценки современного российского бытия до большого количества российских граждан в ближайшее время не будет. Так что очень полезное мероприятие.

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2006-08-19 10:11 (ссылка)
Ноги могут быть заняты посиком устойчивости, а между ними сила и прорастет.

(Ответить)


[info]oleg_kozyrev@lj
2006-08-20 16:03 (ссылка)
да, у нас мало демократии. Но участие в выборах - необходимый шаг. Именно ради того, чтобы демократия была.

(Ответить)


[info]oleg_kozyrev@lj
2006-08-20 16:15 (ссылка)
И еще...

Моя позиция пока следующая. Говорил не раз, но повторюсь.

Буду помогать всем демократам тем, чем смогу. Конечно, есть желание, чтобы они были объединены.

(Ответить)


[info]evlampiy_@lj
2006-08-21 08:16 (ссылка)
А в том, что у них нет и 3% виноват Кремль, Путин, Сурков, кровавая гебня и т.д? Почему выборы-то недемократические (демократия - воля народа, народ не хочет, чтобы его представляли Белых и Явлинский со своими партиями, все как нельзя демократично) А, если говорить о доступе на СМИ, то как только у СПС и Яблока появится широкий доступ, то их рейтинг упадет до бесконечно малой величины.

(Ответить)


[info]oxford_law@lj
2006-08-21 12:22 (ссылка)
А не возглавит ли другую ногу (не-ЕР) Путин? Тогда получится интересный расклад перед выборами!

(Ответить)


(Анонимно)
2006-08-21 14:03 (ссылка)
Документик-)
http://pics.livejournal.com/kostyukovich/pic/00002d3y

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-08-22 14:36 (ссылка)
на таких документах печати не ставят ;))

(Ответить) (Уровень выше)

открыто сообщество isov
[info]dimitt@lj
2006-08-24 09:57 (ссылка)
Предлагаем всем, ознакомится проектом Информационная система «Общество – Власть»
http://www.isov.ru/ . Оставить свои записи, мнения, предложения как улучшить систему, как продвинуть ее в Рунете.
Разработчики системы предполагаю использовать систему для сбора мнений граждан в адрес российских партий.

«Я буду голосовать если»:
-партия примет такой закон
-партия добьется увольнения министра
-заставит чиновников, повсеместно контролировать качество продуктов
-
-

Для коллективного создания технического задания, открыто сообщество isov
http://community.livejournal.com/isov/

(Ответить)