Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-09-07 01:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вы говорите курс православия...
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Методическое пособие по проведению урока
1 сентября 2006 г.


УРОК ДЛЯ 1–2 КЛАССОВ


Слова учителя:
"А вот с какими словами в этот же день обратился к народу митрополит Московский и Коломенский, глава православной церкви в России Сергий:
«Фашиствующие разбойники напали на нашу Родину. Попирая всякие договоры и обещания, они внезапно обрушились на нас, и вот кровь мирных граждан уже орошает родную землю.
Но не первый раз приходится русскому народу выдерживать такие испытания. С Божьей помощью и на сей раз он развеет в прах фашистскую вражескую силу.
Не посрамим же их славного имени и мы – православные, родные им и по плоти, и по вере. Отечество защищается оружием и общим народным подвигом, общей готовностью послужить отечеству в тяжелый час испытаний всем, чем каждый может..."

Взято отсюда, с департамента образования г. Москвы


(Добавить комментарий)


[info]_frut_@lj
2006-09-06 18:54 (ссылка)
ужас, я надеюсь у учителей хватило мозгов отложить в сторону данное пособие.

(Ответить)

абалдеть просто
[info]proebanetz@lj
2006-09-06 18:54 (ссылка)
Важно, чтобы учащиеся осознали ту огромную опасность, которую всему человечеству, стране, их городу, несла на штыках нацистская Германия и ее союзники. Целесообразно создать у учащихся образ военной Москвы, показать столицу того времени не только через общие характеристики, статистические данные, но и через обращение к человеческой личности, раскрывая тему «Народ и война».

мне дочку через год в первый класс отдавать :-О

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: абалдеть просто
[info]abstract2001@lj
2006-09-06 18:57 (ссылка)
и мне - сына через год в 1 класс....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: абалдеть просто
[info]proebanetz@lj
2006-09-06 20:29 (ссылка)
миллениум удался :-)

у меня такое вот:
http://proebanetz.livejournal.com/141528.html

при случае можно познакомить :):):):)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: абалдеть просто
[info]oleg_kozyrev@lj
2006-09-10 06:52 (ссылка)
Ой, моего тоже через год в 1-й класс вести надо будет.
8-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eksray@lj
2006-09-06 19:14 (ссылка)
"Наши предки не падали духом и при худшем положении, потому что помнили не о личных опасностях и выгодах, а о священном своем долге пред Родиной и верой и выходили победителями.
Не посрамим же их славного имени и мы – православные, родные им и по плоти, и по вере"

И чего тут не так? Нормально сказал, в тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dui4ever@lj
2006-09-06 19:51 (ссылка)
Уцепиться было не за что... вот и нашлось. Не первый раз такое у Марины. Пока не читал ее, не мог подумать, что она себе такое может позволить. Лучше промолчать, чем портить имидж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2006-09-07 06:13 (ссылка)
Да, бесовщина в конце концов себя оказывает.

(Ответить) (Уровень выше)

А где ошибка то?
[info]pavell@lj
2006-09-06 19:46 (ссылка)
Сергий (до пострижения в монахи в 1890 — Иван Николаевич Страгородский) [11(23).1.1867, Арзамас, — 15.5.1944, Москва], патриарх Московский и всея Руси. В 1890 окончил Петербургскую духовную академию, магистр богословия. С 1901 епископ Ямбургский, с 1905 архиепископ Финляндский и Выборгский. С 1917 митрополит Нижегородский, с 1934 митрополит Московский и Коломенский и одновременно с 1925 заместитель, а с 1937 патриарший местоблюститель. Вёл борьбу за возвращение обновленцев в лоно православной церкви. Всячески содействовал нормализации отношений православной церкви с Советским государством. 22 июня 1941 С. обратился с посланием к духовенству и верующим с призывом активно помогать в защите Родины от немецко-фашистских захватчиков. Руководил патриотической деятельностью церкви по сбору средств на нужды войны. 8 сентября 1943 Собором епископов православной церкви С. был избран патриархом.

Лит.: Патриарх Сергий и его духовное наследство, [М.], 1947; Шишкин А. А., Сущность и критическая оценка «обновленческого» раскола русской православной церкви, Казань, 1970; Куроедов В. А., Из истории взаимоотношений Советского государства и церкви, «Вопросы истории», 1973, № 9.

БСЭ

(Ответить)


[info]sizoff@lj
2006-09-06 19:57 (ссылка)
Так и не понял, что же в процитированном вызвало у Вас столь сильные эмоции. Или просто от слов "митрополит" и "православный" Вас немедленно колбасит?

Мне противно другое, что из года в год продолжаются эти завывания о Великой победе. Но, видимо это уже пунктик у лужковских... Во всяком случае, в остальной России в этом году 1 сентября проводился тематический урок в память о Д.С.Лихачёве, хоть и по разнарядке, но всё же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-09-06 20:51 (ссылка)
Да,да, "заветы дедушки Л...ихачева.

Демошизовая подделка под постосовок
-----------------------------------
а урок в Москве проводился не только по "Великой победе"(1945), ни и о прошлых победах тоже. очень хороший урок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znak_ri@lj
2006-09-07 02:45 (ссылка)
Учу писАть по-русски. Дорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-09-07 03:35 (ссылка)
А сами пишете неграмотно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znak_ri@lj
2006-09-07 03:41 (ссылка)
О! Короткие фразы у вас выходят лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2006-09-06 20:48 (ссылка)
Что-то в цитате неточно?

Вообще-то исторически очень важная цитата, после выступления Молотова это вторая по значению речь при начале ВОВ.

Её бы в русской истории тоже надо проходить.

Назло "пятой колонне" и "малому народу",да.

(Ответить)


[info]kaplia_v_more@lj
2006-09-06 21:09 (ссылка)
У нас, вообще-то, в государственных учебных заведениях светское образование, согласно Конституции. Что там какой митрополит сказал - это, пожалуйста, на факультатив.
Кстати, а что по поводу ВОВ говорил тогдашний Верховный Мулла или Главный Раввин - там, на сайте, не упоминается? А отчего же? Враг-то был один для всех - и для татар, и для евреев и для русских. И били его все вместе.
А как цитировать - так православного батюшку...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]readership@lj
2006-09-06 23:40 (ссылка)
вы идиот? это история страны. А что по поводу ВОВ говорил тогдашний Верховный Мулла или Главный Раввин в историю не вошло. Ибо уже тогда, в 1941 году, это не было событием. А слова митроплита Сергия - уже тогда были событием. И это не случайно, ага. Догадываетесь почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-09-07 03:37 (ссылка)
Это он подыгрывает хозяйке журнала, для которой вся Россия представляется большой Чеченией, поскольку оплачиваются только материалы про чеченцев.

(Ответить) (Уровень выше)

негоже вырывать из контекста фразы, меняя содержание.
[info]litera@lj
2006-09-07 02:37 (ссылка)
Вы забыли добавить самое главное -
...Данное пособие предназначено для проведения 1 сентября 2006 г. урока, посвященного 65-летней годовщине битвы под Москвой и последующей организации работы по этой теме на протяжении учебного года. Книга содержит разнообразные материалы об истории Московской битвы, положившей начало коренному повороту в ходе всей Великой Отечественной войны.
Методическое пособие предоставляет учителю возможность организации вариативного и разноуровнего обучения. Вопросы и задания ориентируют учащихся на развитие активной самостоятельной работы в школе и дома.
Пособие адресовано учащимся 1-11 классов, учителям, родителям.
==

(Ответить)


[info]evlampiy_@lj
2006-09-07 02:51 (ссылка)
Как страшно жить! Кровавая гебня опять хочет растоптать молодую российскую демократию с помощью железной пяты православия. Люди, не молчите! На страну опускается православная грозовая туча! Революцирнеры в домашних тапочках, покиньте свои диссидентские кухни и встаньте на защиту демократии от православия под мудрыми лозунгами Анпилова и Каспарова.

(Ответить)

Что ж в цитате дурного?
[info]roza_nikaloza@lj
2006-09-07 05:25 (ссылка)
"Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо")))

Хотели одернуть, а получилось наоборот. )))

(Ответить)


[info]lohmaty@lj
2006-09-07 06:53 (ссылка)
Какой кошмар! Что они делают с нашими детьми! Что будем делать? Давайте митинг какой-нибудь? А?

(Ответить)


[info]andronic@lj
2006-09-07 07:30 (ссылка)
Не понял.
Ну да. Выступление митрополита Кирилла это один из важных исторических фактов начала войны.
И что?



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andronic@lj
2006-09-07 07:31 (ссылка)
Оговорился - Сергия, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ark_b@lj
2006-09-07 09:11 (ссылка)
Вообще, Бог с ним, с православием, даже с государственным, и с митрополитом Сергием в частности.
Много грустнее другое. ПЕРВОКЛАССНИКАМ, ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ, НА ПЕРВОМ УРОКЕ должны сообщить что-то самое-самое важное. И вот оказывается, что самое важное в жизни нашей страны - это то, что когда-то от кого-то отбились. И не вообще, а конкретно под Москвой.

(Ответить)


[info]domik44@lj
2006-09-07 14:28 (ссылка)
Противно многое. И попвщина в светском образовании. И не вдруг. Годовщины съездов, цитаты генсеков, заменяются другой идеологией, и чиновнику не важно что навязывать, но он мудро руководит, забота о народе из окна кабинета или "мерса" показывает, что он не зря прожирает народное добро, да ещё с благославением.

(Ответить)


[info]igorss@lj
2006-09-07 22:48 (ссылка)
Очень правильные слова.
А то иные, называющие себя русскими, и, даже, православными, в ответ на убийства русских инородцами ничего, кроме непротивления и работы над собой, предложить не могут.

-------------------------------------------
Её бы в русской истории тоже надо проходить.
-------------------------------------------
+1

(Ответить)


[info]smitrich@lj
2006-09-08 16:54 (ссылка)
Что, это тоже фашизм?

(Ответить)


[info]kaga_kara@lj
2008-12-10 07:13 (ссылка)
Жаль, конечно, человека... А вот что пишут в Википедии про его местоблюстителя - http://ru.wikipedia.org/wiki/Кирилл_(Смирнов) (http://www.buildtimes.ru/go.php?http://ru.wikipedia.org/wiki/Кирилл_(Смирнов))

(Ответить)