Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2011-01-31 16:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Слушайте, а обязательно читать детям Корнея Чуковского?
Я и так-то стихи не очень, но Чуковский - это вообще запредельный кошмар. Шумовые эффекты, а не стихи. Я не могу читать шумовые эффекты!

До сих пор помню это тягостное ощущение из детства, когда мне перечисляют: ехали медведи на велосипеде, за ними кот задом наперёд, за ними... еще там кто-то.
И вот перечисляют, перечиляют этих бессмысленных зверей в невообразимых позах, я их старательно себе представляю: сначала медведей, потом кота, потом еще кого-то там. Уже представлялка устала, а смысла, всё нет и нет.
О, наконец-то появился Тараканище!

И что, вот без этой долгой бессмысленной прелюдии про "жабу на метле" и "зайчиков в трамвайчике" нельзя было обойтись?
Раздражает меня его творчество ужасно еще с далёкого детства.
Но вроде как, говорят, что малышам эти шумовые эффекты нравятся.
А я вот думаю сразу к Пушкину перейти. Минуя, тык скзать.


(Добавить комментарий)


[info]everlasting_cat@lj
2011-01-31 10:46 (ссылка)
прррравильно, прррравильно. Стишки "для детей" - это вообще нечто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 10:48 (ссылка)
Так, плюс один, стало быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2011-01-31 10:54 (ссылка)
Учитывая, что он своих тараканищ и мойдодыров писал, когда только-только гражданская война кончилась....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 11:53 (ссылка)
А что в этом такого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everlasting_cat@lj
2011-01-31 17:09 (ссылка)
С одной стороны, вроде и ничего, с другой - в стране голод и разруха, а он "пришлите мне шоколада, пудов эдак пять". Небожитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 05:49 (ссылка)
Хм, а это меня вот как раз не смущает почему-то. По-моему, даже смешно. Не смотря на то, что в целом я его творчество не перевариваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2011-01-31 10:47 (ссылка)
О, только не Чуковский!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 10:48 (ссылка)
Так, плюс два...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-31 10:50 (ссылка)
я всегда подозревала что он был наркоман

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 11:56 (ссылка)
Знаешь, судя по его, кхм-кхм, нестихотворному творчеству - он очень добрый и умный дядька на самом деле. Тут недавно в сети мелькали выдержки из его дневников - прочто чудо, что за дядька на самом деле.
И вот как этот прелестный человек писал такие дерьмовые считалки, и ему при этом не было за них стыдно?.. У меня в голове не монтируется никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-31 11:59 (ссылка)
ну, вероятно, как было написано нижу - придумывал на ходу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:06 (ссылка)
Опять же, судя по дневникам - ничего подобного. Это продукт упорного труда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-31 12:10 (ссылка)
Да, я уже прочла каменты. Ну тогда даже и не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:11 (ссылка)
Вот и я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maritata@lj
2011-01-31 11:12 (ссылка)
Мне в детстве по фигу было, я в 7 лет Марка Твена и Николая Островского читала, Чуковский то есть у меня в рейтингах не числился, я только с удовольствием картинки рассматривала. Как раз из-за их сюрности. :) А во взрослом возрасте прочитала про Муру, героиню многих его стихов, про то как она кошмарно болела и как умирала... И не могу я больше про нее читать, сразу вспоминаю этот ужас, душу щемит.
Насте читала, но без энтузиазма. На днях она притащила его на ночь почитать, я категорически отослала ее за другой книжкой. Так что, пожалуй, я буду плюс три. Хотя к самому Чуковскому отношусь с большим уважением, собираюсь купить его нововышедшие дневники.
Думаю, он стихи своим детям придумывал на ходу, в игре, оттого и такие образы внезапные рождались. Времена были тяжелые, дети - голодные, только так, видать, и отвлекал.

У нас Токмакова хорошо идет, Барто кое-какая, Ершов, Пушкин, сборник новых детских стихов разных авторов очень нравится... Сами сочиняем типа "а у Насти на носу кошки ели колбасу". :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-31 11:23 (ссылка)
"а у Насти на носу кошки ели колбасу" - тот еще сюр :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maritata@lj
2011-01-31 16:05 (ссылка)
А в Настюшкином пупочке дремлют кошки и щеночки. У Иришки на макушке спит зеленая лягушка. Из пяточки растут одуванчики. :) И ты ды. Придумывала на детской площадке, ржач и писк стоял дикий, детишки подходили по очереди и ждали, когда я придумаю, откуда и у кого чего растет. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 16:08 (ссылка)
Ну вот, я подозревала, что младенцам подобная бессмыслица ритмичная нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-31 16:23 (ссылка)
вот, люди такие перлы на ходу выдают, между делом практически, а Чуковский, понимаешь, "вымучивал". Может у него там какой-то смысл заложен, недоступный нам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 16:29 (ссылка)
Кстати, да. Стихи-то, не сказать чтобы того же уровня, что "буря мглою небо кроет". Может и правда, чего-то не понимаем. Может там какой-нибудь особый ритм? Кстати, может быть он (особый ритм) там действительно есть, потому что я его с детства узнавала и ненавидела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-01-31 16:39 (ссылка)
аналогично. может как раз изза этого у меня на всю жизнь такое стойкое отвращение к стихам.
За исключением Пушкина, которого я начала читать по собственной инициативе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 16:41 (ссылка)
Абсолютно та же фигня. Только Пушкина выношу и "Конька-горбунка", причем я долгое время была уверена (ну, в детстве, конечно), что это тоже Пушкин:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 11:59 (ссылка)
Судя как раз по дневникам (мне тоже выдержки очень понравились, я бы тоже купила) он стихи эти свои вымучивал долго и упорно. Сидел и трудолюбиво весь этот ужас сочинял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maritata@lj
2011-01-31 16:14 (ссылка)
Поинтересовалась его биографией, там пишут, что стихи и поэмы он сочинял с детского возраста. Я читала его книгу "От 2 до 5", там самое интересное - всякие детские выражения типа "Я намакаронился", но и от автора рассуждения были очень интересные, легко читались и запоминались. Сказку про Айболита тоже читать гораздо легче, чем детские стихи, стихов там немного. А, Настя очень любит про Бибигона...
Сергей Козлов, кстати, классик детской литературы, хотя его фамилию мало кто знает. Самые известные его персонажи - это Ежик (тот самый, который в тумане) и Медвежонок, а также Львенок и Черепаха. Про Ежика и его друзей несколько десятков сказок...

На днях с Настасьей на ночь читали Серафимовича "Три друга", прикинь, какие мы уже большие. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 16:18 (ссылка)
Я "От 2 до 5" тоже читала, но это же совсем из другой оперы!
Понятно теперь, кто такой Козлов. Зачем мне про него сказали в посте про стихи?
Н-да. Что ж я всю эту детскую литературу так терпеть не могу, а?
Нафик, буду читать ей Астрид Линдгрен и раннего Успенского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maritata@lj
2011-01-31 16:28 (ссылка)
Стихов у него тоже много, на них и песенки положены из старых советских мультиков, и просто сборники есть. Очень мелодичные стихи, лучше уж он, чем "Мойдодыр"...
А ваще самая жуть, когда дите тащит какую-нить ненавистную книжку, тычет тебе и говорит: "Читай!" И так раз по десять на дню на протяжении нескольких недель. Без шуток, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 16:31 (ссылка)
Так! Не пугай меня заранее! Вот, например, я - в три года уже читала и никогда к родителям с чтением не приставала. Все были довольны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maritata@lj
2011-01-31 16:36 (ссылка)
И я читала, потому что к родителям приставать было бессмысленно. :)) Но от своей дщери я, бывало, спасалась телевизором с мультиками, когда эта долбаная "Муха-Цокотуха" и "Как кроту штанишки сшили" в голове жужжали. Правда, ставила не все подряд, а избранные кассеты, но, например, 20 раз присутствовать при просмотре "Корпорации монстров" - это тоже, скажу я тебе, испытание.
Но я же к дому привязанная, ты-то, наверно, вскорости на работу сбежишь? В детском саду своя программа, а бабушкам только дай волю дитю угодить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 16:40 (ссылка)
Сложно сказать, чо там у меня получится. Мне всё меньше и меньше на работу хочется. Я уже думаю, не посидеть ли мне в декрете до 3х лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_rita_miller_@lj
2011-01-31 11:25 (ссылка)
мы Сергея Козлова и Юнну Мориц с удовольствием читали и пели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:00 (ссылка)
Про Козлова впервые слышу, а Юнна Мориц... ну, в общем, не люблю я стихи, чего уж там.
Пушкина и Ершова это не касается))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lerka_boltushka@lj
2011-01-31 11:28 (ссылка)
А мне они кажутся забавными:) И дочка их учит легко. Детки же смысл особо не понимают сразу. Они ритм стиха воспринимают. А у Чуковского он легкий, и на детский слух ложится. Вот посмотрите, как быстро повторять начнет:) Когда ребенок бормочит этого "Мойдодыра", то уже не так раздражает. А Пушкин не раньше 4-х лет воспринимается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:01 (ссылка)
Вот я бы очень хотела его чем-нибудь заменить, чтобы ничего не слышать про Мойдодыра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allaall@lj
2011-01-31 12:38 (ссылка)
Ага, "кривоногий и хромой"... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:45 (ссылка)
Да это еще ладно. Образ, типа. А вот когда там одно слово восемь раз повторяется:
"Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!"
Мне прям хочется бить ему палкой по голове на каждый такт.

А рифма-то! Рифма! "Трубочист - чист"! Гениально, ёпты!

Или вот это:
"Он ударил в медный таз
И вскричал: "Кара-барас!"
Какой еще, блять, "Кара-барас"!? Что это за неведомая хуйня??
Как я ребенку буду объяснять, что этот бред значит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lerka_boltushka@lj
2011-01-31 18:48 (ссылка)
Барто легко учат:) Маршак супер идет... Хармс. Кстати, я когда то читала воспоминания Лидии Чуковской, так вот папа им с раннего детства читал все подряд. Утверждал, что смысл не важен, а важен ритм стихотворный:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 05:50 (ссылка)
Ну вот у Чуковского меня и ритм тоже из себя выводит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2011-01-31 11:29 (ссылка)
I used to love him)).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:02 (ссылка)
Ну мы же противоположности))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2011-01-31 20:14 (ссылка)
Потому я и смеюсь)).

У меня жж–подружка ежедневно постит о днях календаря и всякие народные приметы, глянь, может тебе будет интересно: http://infanta-el.livejournal.com/tag/12%20месяцев.

Рада, что ты на юпике ту девку собой заменила, она меня бесила жутко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 05:55 (ссылка)
Вот никогда не понимала увлечения современных людей народными приметами. Понятное дело, почему древние крестьяне этим интересовались: у них жизнь вообще была скушная, а тут - вроде как развлечение: по приметам пытаться что-то угадать.
Но сейчас, когда гораздо более интересных развлечений вокруг столько, что хоть одним местом кушай, возня с приметами (большая часть из которых чисто сельскохозяйственная - про урожай там, про погоду) кроме скуки, по-моему, у современного человека ничего не должна вызывать.
Но все люди разные, конечно. Кто-то вон даже крестиком вышивает, и ничего.

Да ладно, очень даже занятная девка)) Но мне не подошло, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2011-02-01 13:32 (ссылка)
Что касается примет, то я 100% с тобой согласна, но отчего–то была убеждена, что ты любишь все эти вещи. Наверное от того, что ты про гадания ни раз писала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 13:54 (ссылка)
Хм, действительно, к гаданиям у меня более заинтересованное отношение. С чего бы это? Хм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besti@lj
2011-01-31 11:35 (ссылка)
нет, не обязательно. можно не читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:02 (ссылка)
А что тогда? Стишки вроде детям нравяцца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besti@lj
2011-02-01 03:19 (ссылка)
другие стишки. *я подрабатываю капитаном Очевидность и отвечаю строго на поставленный вопрос :)))*.

Лисцу нравятся стишки из деццких говорящих игрушек, она им даже подвывает. И песенки. дети, насколько я знаю, прутся от повторения одного и того же, не суть важно что повторяется. так что мы выбираем наименее отвратительное для себя, потому что с этими песенками потом вся семья месяцами поет как болванчики ченить типа
"Отважный паучок
ползет по трубе
начался дождик
и смыло паучка
дождик пошел
солнце светит в небе
отважный паучок
забрался на трубу"

потом идут вариации:
к полугоду-
отважный паучок
упал на бочок
лежит на боку
глаза по пятаку

к ремонту:
отважный печничок
ползет по трубе

ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besti@lj
2011-02-01 03:26 (ссылка)
*дождик пРошел
жаль мелодию не напеть, песенка в целом прикольная. маршевая такая, бодренькая.
я вот кстати за песенки, их просто напеваешь для себя, пока ченить делаешь, вроде и не мероприятие особенное, а вроде и дите при деле.

почитала тут комменты, почувствовала себя плохой матерью. мне чета литературные чтения пока и в голову не приходит устраивать. беби энштейн в телег и забыли о ребенке. ну мы-то те еще родителЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 05:57 (ссылка)
Да видишь ли, проблема в том, что я стихи терпеть не могу. За исключением Пушкина и Конька-горбунка. Поэтому я их не читаю, не знаю, и в них не разбираюсь. И вообще, у меня есть надежда, что можно как-то обойтись без чтения стихов ребенку. Но я в этом не уверена. А если нужны стихи, то какие, если они все противные? Так что для меня это проблема, да.
Что такое "говорящие игрушки"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besti@lj
2011-02-01 13:54 (ссылка)
дак может тогда просто нахуй стихи? *ыы я конечно дико извиняюсь...*
ну в смысле, разве кто-то определил, что РЕБЕНКУ НАДО ЧИТАТЬ СТИХИ?
я вот не в курсе и не читаю. правда, повторюсь, как гляну на разнообразие деццких поэтов, чувствую себя Плохой Матерью (с), но это уже практичски архетипичное ощущение, так что переживу.

говорящие игрушки - ну просто с вшитой в пухо микросхемой. тока не на базаре с идотской репликой "я тебя люблю", а ченить малость поприкольней. мне вот медведь нравится наш, он говорит:
Эх, у всех зверей хвосты
несказанной красоты!
только мне не повезло:
хвост короткий! ну и что??
а зато какая шуба!
с ней не страшен мне мороз!
с ней лежать в берлоге любо
не замерзнет хвост и нос!!

стока вариаций теперь на эту тему.
типа муж в комментах о разводе камрада:
Эх, у всех зверей женЫ
разбежались кто куды.
только мне не повезло:
оно дочку родило!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 13:57 (ссылка)
Мне бы очень хотелось нахуй стихи.
Но я тоже не в курсе, может быть действительно, надо?
Впрочем, действительно, проще уж сразу решить, что я Плохая Мать и всё. Нахуй стихи.

Не, я таких игрушек не видела. Ужос-то какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]besti@lj
2011-02-01 14:08 (ссылка)
ты наверняка видела, просто не в курсе, что оно еще и разговаривает.
оне щас во все, что дороже 200 р микросхемы суют, проще говорящую купить чем найти молчаливую.
ну у нас так, во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 14:18 (ссылка)
Да? Не, правда не видела. Пуговица же щас всяким хламом играет. Она еще пока в игрушках не разбирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]funny_smile@lj
2011-02-01 14:34 (ссылка)
Ну вы эстеты!

(Ответить) (Уровень выше)

редакция
[info]besti@lj
2011-02-01 14:31 (ссылка)
наше тоже предпочитает усб облизывать. но у неё есть любимые две игрухи - медвед вот, про которого пишу выше - это раз. я его покупала на заменитель мамы в кроватку *но что-то эти радужные планы сильно отодвигаются пока*, он мохнатый такой, как халаты синтетические, приятный на ощупь. щас зато за счет стишка амортизируется на "отвлечь кракосрочно", если упадет или когда есть не хочет, переключить внимание.
и -два- чебурашка с нарезкой фраз из мультика, лис тож подпевает ему. купила, а то доброхоты типа моей мамы все равно подарят, так пущай лучше чебурандер будет миленьким, чем страшилой каким-нить. на всякий ассоциативный случай.
на даче тут бухаем, дак вот еле формулирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: редакция
[info]funny_smile@lj
2011-02-01 14:34 (ссылка)
Ну вы и эстеты!
И алкоголеки))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: редакция
[info]besti@lj
2011-02-01 14:37 (ссылка)
мы даааа )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liyaj@lj
2011-01-31 12:03 (ссылка)
Хармс!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:06 (ссылка)
А он писал стихи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liyaj@lj
2011-01-31 12:10 (ссылка)
А как же! И даже детские стихи) Просто мы, старые извращенцы. об этом уже не помним.
Вот любимое из детства:


Несчастная кошка порезала лапу,
Сидит и ни шагу не может ступить!
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,
Воздушные шарики надо купить!

И сразу столпился народ у дороги.
Стоит, и кричит, и на кошку глядит.
А кошка отчасти идёт по дороге,
Отчасти по воздуху плавно летит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:11 (ссылка)
О, годицца!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maritata@lj
2011-01-31 16:20 (ссылка)
Плачет киска в коридоре -
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!

Это вот из сборника новых авторов, некая Т. Волгина. Настя целый год изображала эту киску, лапкой слезки вытирала, новым друзьям рассказывала. Сейчас что-то подзабыла, надо ей напомнить. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 16:25 (ссылка)
Тоже нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]li2a@lj
2011-01-31 12:17 (ссылка)
По мне Чуковский не плох.
А обойтись я считаю нужно без Бардо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:25 (ссылка)
В смысле, Барто? Да я ни одного стиха ее не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2011-01-31 18:14 (ссылка)
драсти!
"идет бычок качается, вздыхает на ходу..." и прочие "уронили мишку на пол"??????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 05:58 (ссылка)
А это Барто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]li2a@lj
2011-02-01 21:27 (ссылка)
Еще "Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик"
и про "Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка"

Я так переживала в детстве от этих стихов. Мне было всех ужасно жалко, я представляла себе то садистке хозяйку зайчика, то бедную Таню. А вот Чуковский мне очень нравился, думаю за ритм. Муху-цокотуху выучила когда ещё трех мне не было.
А Пушкина, со сказкой о царе Солтане - обожала.
Ну и Маршак - святое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-02 04:37 (ссылка)
Да не, мне кажется, про Зайку можно. Жалистные сюжеты тоже ведь надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]li2a@lj
2011-02-02 07:10 (ссылка)
Ну может я как раз благодаря этим детским переживаниям такая жалостливая и добрая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-02 07:11 (ссылка)
Вот да. Вполне может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allaall@lj
2011-01-31 12:31 (ссылка)
Я в детстве очень Маршака любила, многие вещи до сих пор наизусть помню - там и ритм красивый и логика присутствует. Так что может, лучше его?
А про Чуковского и тогда возникало ощущение какого-то мутного сюра (про наркотики я была еще не в курсе :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:34 (ссылка)
Ага, я тоже в детстве Маршака наизусть читала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolk_off@lj
2011-01-31 12:38 (ссылка)
Всё, что я помню - чтение Тараканища на два голоса какими-то актёрами 50-х, которые в аранжировку этого дела вложили таланта куда больше автора. Как щас вспоминается:

первый голос:  второй голос: Волки от испуга О-оййй! О-оййй! Скушали друг друга! Буэ-ээ! Буэ-ээ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:40 (ссылка)
Хе, детишки на этом представлении, наверное писались от эмоций))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolk_off@lj
2011-01-31 12:46 (ссылка)
Это радиопостановка была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 12:46 (ссылка)
Эх, жаль!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tt_rex@lj
2011-01-31 16:22 (ссылка)
вот не надо. чуковский хороший. пластинка со стихами заезжена, в свое время, мною до дыр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-01-31 16:25 (ссылка)
Ну вот пусть сама его себе и читает, когда научится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podsolnuxx@lj
2011-01-31 17:05 (ссылка)
Я из мемуаров Чуковского запомнила только одно: он почти всю жизнь страдал от бессонницы. И вот это "ехали медведи на велосипеде, а за ними... а потом..." - это же аналог подсчета баранов.
Как человек, тоже страдающий бессонницей, я понимаю, но не одобряю эти методы :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 05:30 (ссылка)
Блин, то-то мне со сном приходилось бороться под эту считалочку! Гениальное объяснение, слушай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_nastye@lj
2011-01-31 17:53 (ссылка)
я экспериментировала
так вот заец до двух вообще не курил пушкина, говорил "мама неинтересно" и привет
а сейчас очень полюбил
и еще про конька-горбунка

но вообще сейчас такой восторг по части детских книжек, что чуковский не обязателен

мы еще михалкова читаем, мне он лично легче идет корней иваныча

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 06:02 (ссылка)
Михалков весь насквозь пропитан морализаторством и воспитательными замашечками. Тоже раздражает.
Пока что из известных остается Маршак. Надо посмотреть, чо он там писал.
Понимаешь, я даже не знаю имен всех этих детских авторов, чтобы из всего нынешнего "восторга" что-то выбрать)) Я же стихи терпеть не могу, поэтому не читаю их, не знаю, и не разбираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_domini@lj
2011-01-31 18:13 (ссылка)
мне тоже кажется, что это важно, пока ребенок речь и слова не понимает, чтобы там были звуковые эффекты. а потом можно уже маршака читать какого-нибудь.
потому что чуковская ахинея с постоянной кровожадностью вызывает, мягко говоря, недоумение. и у Ваньки тоже - там постоянно кто-то кого-то пиздит или ест :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_domini@lj
2011-01-31 18:27 (ссылка)
кстати, мать моя в 4 года меня садировала тарканищем - я истерически рыдала в тот момент, когда "да и какая же мать согласится отдать своего дорогого ребенка....чтобы несытое чучело бедную крошку замучало"
у меня трагедия была и конец света, страшнее этого в жизни сложно было тогда что-то представить. а мать с наслаждением развивала в ребенке чувствительность :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 06:05 (ссылка)
Вот я что-то в этом роде подозревала, что малышам как раз шумовые эффекты и нравятся.
Но меня это бесит, бесит, БЕСИТ!!! Поэтому и надеюсь, что она как-нибудь без них обойдется.

А я была, вероятно, очень толстокожим ребенком. Тараканище и детки мне были пофигу.
Хотя над Мамонтёнком я плакала! Так что не всё потеряно))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgapavlova@lj
2011-02-01 15:31 (ссылка)
А дитё, дитё-то как реагирует?
Вообще я много чего "обязательного" не читаю -- ничего пока, полёт нормальный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 15:34 (ссылка)
Дитё еще пока ничего не соображает. Я впрок интересуюсь.
Вот я тоже склоняюсь к тому, что вполне можно обойтись не только без Чуковского, но и вообще без детских стихов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgapavlova@lj
2011-02-01 16:33 (ссылка)
[info]sobe_panek@lj обошлась без русских сказок -- неожиданно, но осознанно :) В своём праве, а почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-02-01 16:35 (ссылка)
Ну, не знааааю... Каким-то это сектанством попахивает, по-мойму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgapavlova@lj
2011-02-01 16:36 (ссылка)
У каждого из нас свои тараканы :)

(Ответить) (Уровень выше)