Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2005-06-06 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
прагматизм с нежной кожей
…Хотел бы я заработать фартингов или рейтингов, написал бы денежкино сочинение про то, как молодежь общается между собой – письмами по мылу, СМСочной поклевкой, чечеткой чата, кваканием аськи. Дистанция – вот ключевое слово. Тотальное прайваси. Никакого подгружения. Полная честность. Абсолютная надежность. Идеальное соотношение затраченной цены и доставленного качества. Романтический прагматизм, с подпухшими веками и чуть хриплым от сигарет голосом. «Два слова: Дай. Даю». Это ведь исполненный завет "говори да, да и нет, нет". Электричество, спасибо тебе – через твой выжженный алюминий, как через кровь комаров, не передаются вирусы страдания и микробы тоски. Только импульсы. Проверено электроникой.

...Но не напишу. Потому что это будет совершенной неправдой.


(Добавить комментарий)


[info]a_borealis@lj
2005-06-06 06:20 (ссылка)
Выйти из сумрака..
Понимаешь.
Прочувствовал.

(Ответить)


[info]olhanninen@lj
2005-06-06 06:24 (ссылка)
Трогательно.
...А что через комаров точно ничего не передается, если он к примеру, на меня от больного сПИДом перелетел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 08:27 (ссылка)
не, у них как-то вирусы в крови разрушаются, так что стойте смело на Вашей финской скале, никакой болезни с корнем ПИД комар-россиянин не занесет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olhanninen@lj
2005-06-06 12:32 (ссылка)
НЕт, не верю! НИкогда! Это были не Вы - тот ужасный человек, что сказал моим соседям, что я - фашистка! Что я слушаю немецкую музыку, а значит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 12:44 (ссылка)
хм-м... что за комар Вас укусил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olhanninen@lj
2005-06-07 03:14 (ссылка)
Ради Бога, извините. Вчера после визита соседки, будучи слегка нетрезва, несколько окон были открыты, писала личное письмо в стиле постмодернистского стеба, а кусочек попал почему-то к Вам. Еще раз прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-07 03:15 (ссылка)
а я подумал уже, что все-таки комары заразны :)
Вообще поглядите на эту ветку нашей переписки - какой чудесный узор!
нарочно не придумаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olhanninen@lj
2005-06-07 03:33 (ссылка)
Действительно, как забавно получилось! А ведь я на многие затронутые темы тоже очень люблю думать... И сам феномен ЖЖ для философа, социолога и прочего обществоведа - просто даже не конфетка, а какой-то совсем уж изысканный деликатес... Иногда жалею, что в моей молодости его не было. Уж я бы его так обысследовала, столько бы работ накатала! Но - поезд ушел. И меня в нем нет. Сижу тут на своем забытом полустаночке и - представляю, что в этом поезде могло бы быть... Тоже интересное времяпрепровождение. Может, даже и лучше, полнее, забавнее вот так домысливать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-07 03:50 (ссылка)
да... комариные места эти полустаночки...
(я все слезть не могу с темы кровососания:))
= "небось так, хорохорится" (похоже было у Чердынцева с Васильевым в "Даре")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olhanninen@lj
2005-06-07 04:12 (ссылка)
Истинно. Так хорошо взять книжечку (набокова, васильвасильича, платонова, например), да к озеру - 189 шагов всего... Красота!

А прихожу домой, не удержаться никак, чтобы в интернет не залезть, глядь - а там в день рождения Пушкина меня ЛДПРом травят как таракана, да-да, лично меня - в моей социальной роли жены иностранца, - хотят например, гражданства лишить
http://www.livejournal.com/users/olhanninen/24209.html
Я серьезно. Так хочется писать о вообще, а получается в основном о в частности. Грустно, но не бросить дурной привычки за новостями следить, не люблю подставляться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilena@lj
2005-06-06 06:42 (ссылка)
Чего больше вы боитесь? Старости (старухи с масляными спинами, старики в джинсах, размышления о возрасте френдов). Или смерти?
Смерти не бойтесь - "Мы - гусеницы ангелов". А старости... Ее вообще нет! :)) (шутка)
Как приятно спрятаться в интернете за маской бодрого растамана и чатися, чатится, чатится... А в душе неприятный осадок - "Мне же на самом-то деле столько, что я им в отцы\матери гожусь!"
И вы не правы! Виртуальное общение предпологает те же чувства, эмоции, страсть и теплоту, злость и ненависть, что и в реальности. Ведь это - человеческие чувства? Общаются-то люди...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 08:36 (ссылка)
Боюсь? я задумался. Не ожидал, что так Вы поймете. Хотя, если копнуть... Старости я да, боюсь, судя по тому, что о ней думаю, уж коли и говорю. Вы же подметили.
"Гусеницы ангелов" это хорошо, но ведь есть и "смертные муки рождения", и вообще, неизвестно, по набоковской ли странице рассчислена потусторонность. Может, по демьяну бедному.

"Бодрый растаман" - да, был у меня и такой опыт, когда-то на заре интернета, но он надоел мне за два сеанса, не потому даже что мне стало стыдно, сколько оттого, что опыт этот самовоспроизводился, безо всяких "штрих" на конце, в виде глупого перемалывания слов (и было неважно, сколько морщин на лице, если так гладки извилины под черепом) - не слов даже (через них кое-что быстро выяснялось как раз), сколько ожиданий и подтверждений ожиданий, а также корректировки ожиданий и слома ожиданий - на этой коллизии ожидания-несовпадения-нового ожидания построена вся поэтика чатов...

Но, Василена! я ведь опроверг себя главной под-катной фразой! Посмотрите еще раз. Ради этой фразы и писал. А то мы не сговоримся :)

Да и весь наш формат беседы опровергает такой смысл поста, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilena@lj
2005-06-06 09:22 (ссылка)
Чаты разные бывают :))) Как и в жизни.
" на этой коллизии ожидания-несовпадения-нового ожидания построена вся поэтика чатов..." Как и в жизни, при реальном общении :))
А мы сейчас в ЖЖ разве не "перемалыванием слов" занимаемся? Мы ищем какую-то истину? Мы ее не найдем! Человек остается человеком и в чате (например, у БГ :))) и в ЖЖ, и в реальности. Один и тот же человек. Одна и та же личность. Орлом упадет или решкой. Интернет, просто, многое упрощает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 09:46 (ссылка)
я порой боюсь встречаться с юзерами в жизни. Потому что за первую секунду встречи происходит больше, чем за многомесячную переписку. Понимаешь их внезапно всех до пяток, до кончиков ногтей. Как и они тебя. Будто медленный модем 14.400 заменился оптоволоконной трубой в руку толщиной, и ты всю свою жизнь за первый взгляд им выслал по этой трубе, а он тебе - свою.
Формат ЖЖ - не формат чата. Даже комменты. *подбоченясь*: я не перемалываю здесь слов. А если и перемалываю порой - то просто нарабатываю опыт "укрощения слов". Я хочу истины, и я почему-то думаю, что мы ее найдем. Когда бог смотрит на монету, он видит все ее стороны: и аверс и реверс.
И гурт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-06-06 10:00 (ссылка)
Потому что за первую секунду встречи происходит больше, чем за многомесячную переписку. Понимаешь их внезапно всех до пяток, до кончиков ногтей. Как и они тебя.

Vot menya etot vopros davno volnuyet - KAK? Ili ty voobsche lyudey vsekh pryam vot tak srazu chuvstvuyesh? Ili perepiska dayet klyuch k predmetu? A esli ty cheloveka snachala znaesh, a potom perepisyvayeshsya, a potom vidish opyat - ty ego nachinayesh vot tak do kosti ponimat?

Na samom dele ya takoy sposobnosti strashno zaviduyu.. Lyubimykh druzey kazhdyi raz po-raznomu chuvstvuyesh, a tut vot tak razom ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 10:23 (ссылка)
Наташа, может, это и вправду такой мой самообман... Может, я просто нюхаю человека, а потом заявляю, что мне его мировоззрение не понравилось. Хотя хочется верить, что я Василене лапшу на меховые ушки не вешал.
А вот ты мне скажи, когда ты меня у Грибоедова увидела, и после той нашей прогулки - ты меня лучше поняла? или каким я был, таким я и остался? И вобоще нужно ли нам было встречаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-06-06 10:39 (ссылка)
Ya lyublyu vstrechatsya i besheno lyublyu boltat na abstraktnyie (?) temy. I boltatsya po gorodu v plokhuyu pogodu i t.d. A uzh kak ya lyublyu kafeterii..

Kogda ty tak pishesh, shto vot, ponimayu ya rezko reagiruyu po ryadu prichin (ne tolko na tebya, mnogiye lyudi takogo roda zayavki lyubyat sdelat):

Mne pochemu-to viditsya v etom vysokomeriye. I tut kak by v svyazke dve veschi:

1. sobesednik nastolko insecure, shto emu nado napyzhitsya, proytis pavoy i obvesti okruzhayuschikh vseznayuschim vzglyadom (a eto ochen nepriyatnyi sposob borby s toskoy);

2. ya sama sebya stavlyu v pozitsiyu 'ne proshedshego test' (Shelblog utverzhdayet, shto poetomu ya vsegda vstupayus za rabotnikov sfery obsluzhivaniya, ili tam ratuyu za rasovoye ravnopraviye)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 10:46 (ссылка)
"Понимаешь их внезапно (...) Как и они тебя. "
*а он тебе - свою*
= я пытался равноправие отстоять! Не то что я так мудЁр! А за нас происходит обмен информацией, ВМЕСТО рассудка - а инстинктами мы ведь не можем гордиться...

А ты заметила, что я за обслуживающий персонал где-то вступился - ненавижу слово ОБСЛУГА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-06-06 10:50 (ссылка)
Mishechka, bud drugom, obyasni ponyatno, a?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 12:45 (ссылка)
zavtra = schtschas sil netu nikakich...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 10:25 (ссылка)
Или так: мы общаемся как зарешеченные рыцари, ритуально, упорядоченно, красиво. Но так мы можем и письмами, посредством дупла или слуги.
А потом на турнире встречаемся, комья грязи в щели забрал летят. И, главное, наши кони вдруг ржут и друг друга слушают, ноздри раздувают, летят навстречу друг другу, а мы оказываемся - так, держателями копий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-06-06 10:43 (ссылка)
Slozhno-to kak. A gde zhe zdes ponimaniye?
Koni - eto kakaya-to slozhnaya metafora?
Yesli letyat komya, to uzhe tochno nichego ne vidno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 10:49 (ссылка)
кони = это наше бессознательное.
Которое мы хотим обхватить ногами и уздой :)
Комья летят, но обсыпаются!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-06-06 10:51 (ссылка)
Oni zatykayut dyrki dlya glaz!
Nu shto za simvolika, pravo slovo, obkhvatit nogami..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bonny_clyde@lj
2005-06-06 08:24 (ссылка)
слово "молодежь", пахнет старостью))))))
рейтинг и так хороший)
а почему это будет совершенной неправдой?
Bonny

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 08:42 (ссылка)
я вернулся с улицы бодрый и свежий (о чем сейчас напишу), наулыбавшись всем шедшим навстречу девушкам - но я все же вынужден говорить "молодежь", не потому что я старше ее, а потому что у меня иной опыт, и я живу на другом этаже. Иногда я об этом жалею. При этом "молодежь" абсолютно не замечает этого различия и того, что я ухожу в подвал, когда они подымаются в мансарду. Ну, на то она и молодежь.
А неправдой - потому, что есть соображения двусторонние, которые ты и считаешь и не считаешь одновременно. Когда Вы платите рупь за спички, Вы платите орлом или решкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonny_clyde@lj
2005-06-06 09:05 (ссылка)
Отчего Вы себя в подвал загнали? Неужели Ваш опыт в корне отличается от опыта всей! молодежи. А когда вы были молодым), не были ли Вы похожи на сегодняшнюю молодежь? Чем Вы так уникальны, что противопоставляете себя всем?
я просто не покупаю спичек) мне незачем
Bonny

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 09:50 (ссылка)
Бонни, я в своем комменте сначала сам пошел наверх, но потом решил, что нехорошо мне сибаритствовать в пентхаузе, и быстро поменялся этажами.
Я никому себя не противопоставляю... Бонни!...
Ну что мне сделать, чтобы Вы поверили, что все хорошо?
Миша
ЗЫ Вы не курите? это замечательно ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonny_clyde@lj
2005-06-06 09:55 (ссылка)
я Вам верю) не курю) да и нельзя мне
Bonny

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 10:13 (ссылка)
а это клайд смолит на фотографии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonny_clyde@lj
2005-06-06 10:25 (ссылка)
а это пока секрет))))))
Bonny

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atenedo@lj
2005-06-06 09:54 (ссылка)
я вот молодежь, и меня все это УЖЕ беспокоит. отбивает умение общаться по-настоящему, когда рискуешь и не знаешь исхода. а тут все предсказуемо, никаких чудес и откровений, а главное - все люди одинаковые. а самое главное - к этому привыкаешь. ловлю себя на том, что с некоторыми людьми гораздо легче общаться виртуально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-06 09:59 (ссылка)
очень интересно, спасибо! я-то немного со стороны сужу - точнее, и по себе тоже (сам общаюсь по почте) - но написал этот пост после одного знакомства... меня самого его формат устраивает: СМС-ками спишемся, потом встретимся и опять разбежимся. Чертики из табакерки. А как вдумаешься, оторопь берет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antorcha@lj
2005-06-06 11:53 (ссылка)
А вот у меня большинство знакомств и встреч - именно такие. Вроде бы, если встречаться чаще, то говорить не о чем будет - новости накапливать не успеваем. При этом я совершенно искренне всех их люблю. Но вспоминаю не каждый день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antorcha@lj
2005-06-06 11:59 (ссылка)
Есть такой мультсериал - Смешарики.
Есть там такая серия - Телеграф.
Про то, как у обитателей деревни (или что там у них) появились телеграфные аппараты и они решили общаться на расстоянии. Потом у одного аппарат сломался и он ощутил на себе неимоверную тяжесть одиночества, так как все остальные продолжали телеграфировать...
Только в мультике все хорошо закончилось: аппараты раздолбали и все снова стали ходить друг к другу в гости икачаться на качелях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-13 10:48 (ссылка)
да, дорогая Анторча, в октябре этот твой коммент совсем иначе читается! :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antorcha@lj
2005-10-14 01:39 (ссылка)
Барз, извини, ты знаешь мою тупость. Что случилось, чем тебе Октябрь не угодил? (Да, я человек "культуры низкого контекста" - мне все нужно объяснять).

(Ответить) (Уровень выше)