Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2002-11-19 10:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:transcendental

Параллельный мир.
Я не просто верю в существование параллельных миров, я знаю что они существуют.

Главным доказательством этого являются некоторые мои сны. Сны очень яркие, подробные, логичные и, главное, повторяющиеся с завидным постоянством. Повторяется при этом не сюжет сна, а место действия (очевидно, существуют места, доступ в которые более прост). Одним из самых характерных снов этого рода является так называемый "другой Ленинград". Именно Ленинград, а не Санкт-Петербург.

Мой двойник (или личность, которая является носителем) живёт там где то в районе Летнего Сада, примерно там, где я сам жил в течении года. С этого места и начнём, упомянув перед тем лишь о том, что я ни разу не видел там неба. Оно постоянно закрыто легкой дымкой, при этом пасмурной погоду всё равно не назвать.

Летний сад в этом мире почти ничем не отличается от того, который известен всем нам. Разница только в решётке, она более сложна и в ней чувствуются восточные мотивы. Набережная перед Летним Садом более широка, шире и Нева. Каменная облицовка берегов уходит в воду не отвесно, а очень полого и выполнена в виде бесконечной длины ступенек, так что к воде можно спуститься в любом месте. Проходящая по набережной дорога имеет четыре полосы и покрыта очень гладкой чёрной брусчаткой. Если выйти на набережную и осмотреться, то становится ясно, что на другом берегу практически нет крупных зданий. С одной стороны торчит Петропавловка (шпиль собора, кстати, отсутствует), с другой просматривается Финляндский вокзал — практически неотличимый от того, что имеется в нашем мире. Остальное представляет из себя нечто вроде огромного парка, в котором прячутся небольшие дома и домики, практически безо всякой системы. Сегодня я впервые там побывал, мой носитель ездил за каким то смешным устройством, напоминающим гермоблок винчестерского накопителя к рыжеволосой девушке с чёрными глазами.

Город на "этом" берегу заметно отличается от того Питера, который все мы знаем. Первые посещения я почему то не обращал внимания на отличия, глазея в основном на машины и людей. Потом обнаружилось, что практически все проходы и подворотни перекрыты решётками с кодовыми замками, все газоны и куртины огорожены симпатичными заборчиками. Вообще, там очень чисто, аккуратно и выпрямлено. Очень спланированный город. Нигде не видел асфальта. По крайней мере того, который знаем мы с вами. Или очень плотная и ровная чёрная брусчатка, или разноцветная смесь, очень напоминающая наливной пол и пружинящая под ногами. Дома все окрашены примерно в один и тот же кофейный цвет. Очень много мансард, кое где крыши вообще целиком стеклянные.

Вообще, зелени очень много, куда больше, чем в "нашем" Питере. Планировщик специально предусмотрел полосы деревьев и кустарников вдоль каналов, между домами и даже в центрах кольцевых. В конце Невского как раз имеется кольцо с маленькой буковой рощей. Но, что интересно, практически нет цветов. На клумбах растёт разноцветная трава, очень яркая.

Носитель мой, судя по всему, редко пользуется метро, его контакты живут в пределах двух-трёх километров, а эти расстояния он предпочитает проходить пешком. И потому, когда я попал в метро первый раз несколько лет назад, я был потрясён. Вы представляете себе метро, ветки которого тянутся в одну сторону до Хельсинки, а в другую до Москвы? Новгород, кстати, там тоже был :-) Но, насколько я понял, на внешние ветки нужно пересаживаться. Так, пересадка на Московскую ветку была в Тосно.

Вообще, насколько я понимаю, это очень благополучный мир. Люди на улицах так выглядят.

Чем занимается мой носитель? Понятия не имею. По неизвестной мне причине я попадаю в него тогда, когда он выходит из дома, так что вижу только подъезд его дома.

Транспорт? Судя по всему, он там не шибко и нужен. Машин на улицах мало и они ничем особенным не отличаются от того, что мы видим каждый день.


Вот такие вот у меня бывают сны...

Вдогонку: этот сегодняшний сон каким то образом изменил моё отношение к некоторым событиям последних двух недель. В конце концов, фаталист я или нет?



(Добавить комментарий)


[info]churkan@lj
2002-11-18 20:41 (ссылка)
Хм... А у меня имеется параллельный Крым. Севастополь там находится на восточном побережье и похож на что угодно, кроме Севастополя, в центральной части высятся заснеженные горы, а по дорогам ходят раздолбанные американские "школьные" автобусы....
А в Силеизе там дюны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Этак...
[info]ex_ex_apazh@lj
2002-11-18 21:54 (ссылка)
...можно и целую книгу написать, из показаний очевидцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этак...
[info]churkan@lj
2002-11-18 21:56 (ссылка)
Да, кстати, интересно может получиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этак...
[info]ex_ex_apazh@lj
2002-11-19 04:58 (ссылка)
Я собираю и придумываю показания, ты пишешь предисловие, литературно оформляешь и вдвигаешь в издательство. Деньги делим пополам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2002-11-18 21:26 (ссылка)

(Ответить)

о!
[info]mumla@lj
2002-11-18 22:58 (ссылка)
а можно я ссылку на этот твой пост кину вот этому человеку - [info]a_str@lj?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о!
[info]ex_ex_apazh@lj
2002-11-18 23:13 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о!
[info]mumla@lj
2002-11-19 00:09 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_tau@lj
2002-11-19 01:29 (ссылка)
vot:
http://ok.zhitinsky.spb.ru/library/alexeev.htm
roman Gennadia Alekseeva "Zelenye berega"
v studenchestve my ego vse perechitali, potomu chto u kajdogo byl svoy parallel`niy Peterburg.

(Ответить)


[info]ewg@lj
2002-11-19 01:29 (ссылка)
Таки да. Есть и параллельный 5025. Также несколько раз оказывался в параллельной 5020 - но там метро дурное (вместо некоторых вагонов - обычные платформы на колесах для любителей стоячих мест). А в нормальных вагонах наблюдается гибрид с электричками дальнего следования. Т.ч. оно и до Питера доходит, похоже.

Пора альтернативную карту делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Интересная мысль.
[info]ex_ex_apazh@lj
2002-11-19 02:36 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)

Карта Города
[info]a_str@lj
2002-11-19 05:27 (ссылка)
Поскольку на данном этапе я намерен делать именно ее - из самых разных кусков - могу я воспользоваться этим как материалом?
Отчасти для Рыжей Кошки - по присланным мне самым разным заметкам выходит, что этот Город включает (по меньшей мере) Питрер, Москву, Киев, Прагу и Париж. Насчет Лондона сомнения. Но прямой выход в Париж точно есть - равно как и наслоение краями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Карта Города
[info]ex_ex_apazh@lj
2002-11-19 06:00 (ссылка)
Сколько угодно. Я, может, ещё напишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Карта Города
[info]a_str@lj
2002-11-19 06:03 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-04-07 20:52 (ссылка)
слушайте, слушайте - а как с ней дела, с картой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_str@lj
2004-04-28 10:29 (ссылка)
Я,Наташ, книгу пишу :))
так что с картой все отлично - в дело пошло.

(Ответить) (Уровень выше)