Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-01-25 20:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Если я тебя придумала...
открыть материал ...
Четыре года прожила Коринна Хофманн в Кении, влюбившись в воина племени масаи и выйдя за него замуж. Ее документальное повествование "Белая масаи" стало мировым бестселлером. "Огонек" публикует отрывки из этой захватывающей книги*

Это нечто. Я бы квалифицировала это как уникальный образчик бабьей дури, но героиня говорит, что это любовь. Только вот прочтите и скажите, что именно она любила в этом человеке иной цивилизации? Говорить с ним было не о чем, относился к ней он безобразно... Может быть необузданный африканский секс? Увы, ничего подобного - секс тоже ужасен. Кто понимает, ответьте, что она в нем нашла, почему жила с ним хрен знает сколько времени? Или это вообще, стесняюсь сказать, химически чистый экстракт женского чувства? Вижу цель - не вижу препятствий.
А ведь этот, по своему мудрый сын саванны, сразу сказал ей: "Мадам, мы разные люди, женицца нежелательно." Но мадам вела себя как взбесившийся асфальтоукладчик, пока не воцарилась на земляном полу и не поела холерную козлятину. К счастью выбралась живой и даже написала, вишь ли, бестселлер. То есть она еще и хвастается тем, что абонент "мозг" у нее всегда вне зоны действия сети.

UPD. Вспомнила-вспомнила. Анекдот есть на эту тему. К жене французского парфюмера пришел любовник, в это время неожиданно вернулся муж, и женщина спрятала дружка в шкаф с новыми парфюмерными образцами. Муж поужинал, лег спать, встал утром, позавтракал, ушел на работу. Дама выпустила любовника на волю. Тот вывалился из шкафа, шатаясь: "Мадам, если можно, принесите немного дерьма понюхать."


(Добавить комментарий)


[info]alicebrown@lj
2011-01-25 14:41 (ссылка)
Я на FB тебе ответила. :) Ну не любят себя некоторые женщины. И ничего с этим не поделать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 14:46 (ссылка)
А я тебе на ФБ ответила, что мне этого не понять ни разу. Я меня с собой страстный роман.)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-01-25 14:49 (ссылка)
Ха! И мне не понять. И тоже ни разу. И я себя люблю. Даже обожаю:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_tolmachova@lj
2011-01-26 05:15 (ссылка)
Мы не приспособлены для проживания в Африке. У женщины напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. Поэтому у меня есть основания предполагать, что у дамы явное расстройство психики вплоть до серьезной болезни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-01-26 05:23 (ссылка)
Естественно, что он, инстинкт самосохранения, отсутствует. Не любят же себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medses3chka@lj
2011-01-25 14:43 (ссылка)
первая мысль - каждый зарабатывает, как умеет...

Может, она всего лишь на бестселлер материал и собирала?..

Не "Назад, в Африку", конечно. Только этого - и жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]medses3chka@lj
2011-01-25 14:53 (ссылка)
Нет, это прекрасно. Все-таки. У моей экс-свекрови о некоторых случаях затрудненного мыслепроизвоства было расхожее выражение "сперма в голову ударила".

Цитата из бестселлера: "Развить эту мысль мне, однако, не удалось, поскольку..."

Пожалуй, и я ничего развивать дальше - не стану.

Спасибо за наводку! Поизумлялась. :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ti_mon@lj
2011-01-25 14:52 (ссылка)
а я очень даже понимаю. Начиталась барышня в детстве книжек про индейцев, и на фоне благополучной Швейцарии - такой мачо очень даже выигрышно смотрелся.
Опять же - любовь зла...

(Ответить)


[info]imke@lj
2011-01-25 14:55 (ссылка)
Да-а, впечатляющая дама. Ну, довольно типично, с другой стороны - съездить поразвлечься "с погружением", имея за собой все запасные аэродромы, а потом, как наскучит, вернуться на исходные позиции.

(Ответить)


[info]levkonoe@lj
2011-01-25 14:55 (ссылка)
Есть такое негуманное выражение "бесится с жиру".
Действительно, дура феерическая. Экзотики захотелось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 15:00 (ссылка)
А поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-01-25 15:03 (ссылка)
а может она думала, что перевоспитает его, и он выйдет из этого брака преображенным? Начнет читать Джойса и подавать ей руку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 15:05 (ссылка)
Дык она его даже в лифт входить не научила без визга. )))) Ну да, ну да, "Яма", Куприн, Любочка, студент. Тот решил открыть швейную мастерскую, а эта имбецилка магазин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-01-25 15:11 (ссылка)
Того я еще могу как-то со скрипом понять. Тогда поветрие такое было. Чернышевский, ляляля. Но девушкам реально было плохо, даже если они этого не понимали. А этому Геркулесу было отлично. Он наверное до сих пор плечами пожимает, если жив еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sah_lav@lj
2011-01-25 15:17 (ссылка)
дык дома-то только поговорить и можно, наговорилась наверно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]175175@lj
2011-02-12 17:49 (ссылка)
НО ВОСПОМИНАНИЯ У НЕЕ В СТАРОСТИ БУДУТ ЗАБАВНЫЕ. А ДЛЯ НАС ИНТЕРЕСНО.
ЭКЗОТИКА ВСЕЖЕ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vesta_svetik@lj
2011-01-25 14:56 (ссылка)
Моя бабушка говорила проще: "Дураков не сеют , не жнут, они сами растут..."
Есть еще что-то про "Любовь зла..." )))
Понять это невозможно.

(Ответить)


[info]willy2001@lj
2011-01-25 15:00 (ссылка)
В России примерно так живет чуть ли не каждая вторая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]figovina@lj
2011-01-26 03:43 (ссылка)
Согласна. Читаю статистику как раз, что в России в каждой третьей семье женщина подвергается насилию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2011-01-25 15:09 (ссылка)
и стопроцентная американка из старинной пионерской семьи с голландской фамилией, которая прославилась тем, что в прошлом году отстала в Минеральных Водах от поезда и в целях рекламы некоторое время скрывалась в станционном буфете (это событие вызвало в американской прессе большой переполох. Три дня печатались статьи под заманчивыми заголовками: "Девушка из старинной семьи в лапах диких кавказских горцев" и "Смерть или выкуп") (c)

(Ответить)


[info]merienn@lj
2011-01-25 15:09 (ссылка)
Я таких девушек наблюдала вагонами - это, правда, совсем уж крайний случай разных культур. По Юнгу, такие вещи - проявление латентной шизофрении))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 15:12 (ссылка)
Ну шиза хоть что-то объясняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaskodagala@lj
2011-01-25 17:10 (ссылка)
не, ну шиза и любовь - это ж такое, что трудно отличить, где что. Она ж говорит вам - по-тя-ну-ло. И фсе. А когда разлюбила, тоже поступила по обстоятельствам. Не, молодец девчонка. Вон какая экспедиция. Выжила к тому ж. Не всякая б.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sailing_master@lj
2011-01-25 15:10 (ссылка)
Любовь зла...

(Ответить)


[info]krupelega@lj
2011-01-25 15:11 (ссылка)
Моя американская подруга,которая ни по каким параметрам не может сойти за дуру, всю жизнь любила женатого потаскуна, да к тому же довольно слабенького по секс нормативам.
И даже,когда у подруги появился вполне достойный муж, она безумно скучала по своему бывшему любовнику. При этом говорила,что муж,заменивший её прошлое увлечение по всем показателям обьективно лучше ,краше и любвеобильнее.

(Ответить)


[info]n_kovich@lj
2011-01-25 15:16 (ссылка)
Вот вы смеетесь, а у меня есть такая знакомая. Немка, вышла за жителя солнечной Намибии и к нему уехала. Правда, там все не так сурово - тот был более цивилизованный, чем этот персонаж. Но все равно ей как-то не покатило.

(Ответить)


[info]angevine_russe@lj
2011-01-25 15:19 (ссылка)
Дура запредельная. Таких полно. Влюбляются в самцов, отдают им все свои деньги, становятся 10-й женой или продаются мужем или любовником в публичный дом. А тут еще и жгучая экзотика - масаи. Клиника - матка заменяет мозг

(Ответить)

В 2008 году писали
[info]vitaramm@lj
2011-01-25 15:19 (ссылка)
Сашб Лавлинье, француженка-этнограф , приехала сюда в экспедицию и, видимо, чтобы лучше понять объект исследования, вышла замуж за эвенка, родила девочку и открыла в селе Иенгра французско-эвенкийскую школу. Кочевую. При этом мать-француженка считает, что начальное образование дочь должна получить на родном (эвенкийском) языке, а дальше продолжить в системе образования Франции, куда они вскоре и отправятся…

(Ответить)


[info]olgalitskaya@lj
2011-01-25 15:30 (ссылка)
"На нем была лишь короткая красная набедренная повязка и много украшений. На лбу сияла прикрепленная к разноцветным бусам большая перламутровая пуговица."

Просто она всегда искала такого - с перламутровой пуговицей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prime12@lj
2011-01-25 16:05 (ссылка)
дочь семен семеныча горбункова, значит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgalitskaya@lj
2011-01-25 17:10 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)

Все дело - в прыжках?
[info]lampa33@lj
2011-01-26 17:43 (ссылка)
Народ рассказывает, что национальном парке "Масаи - Маре", после сафари - возят в деревню масаи за 40$. Там они услаждают взор туристов какими то ритуальными прыжками . Может они при этом феромоны излучают ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все дело - в прыжках?
[info]olgalitskaya@lj
2011-01-27 07:34 (ссылка)
излучают наверняка

(Ответить) (Уровень выше)

кретинизм
[info]aleksandrsp@lj
2011-01-25 15:32 (ссылка)
Оль,
по моему мнению, редкой чистоты высочайшей концентрации, но часто встречающийся кретинизм западной политкорректной женщины...
У нас (в Харькове) я когда-то в молодости тоже наблюдал аналогичной дикости случай, но всё-таки не до такой степени... Там логики было на порядок больше...а тут...
Чтобы понять это очень рекомендую почитать [info]shpilenok@lj - один из его недавних постов о медведях шатунах.... Те идиотские представления, что сформировали в наших головах детские писатели не имеют к настоящей жизни никакого отношения. У нас о животных, у них - об Африке, индейцах или ещё о чём-либо...

(Ответить)


[info]makeyka@lj
2011-01-25 15:32 (ссылка)
Прочитала с большим любопытством - Африку я страшно люблю, масаев видала и даже очень близко, и не в жисть с ними в одной хижине ночевать бы не стала - уж очень негигиенично. Она же - швейцарка, в чистоте жила, вот ее и тянет... в противоположность, скажем так. А насчет "поговорить" - так она же не интеллектуалка, лавочку какую-то держала там в своей Швейцарии, зачем ей разговоры? Ей ее жизнь казалось донельзя скучной, а тут - пожалте, первобытный задор, то се. Масаи - это, правда, не вполне люди, даже страшноватое такое, марсианское впечатление производят, так что при определенном усилии тягу к ним можно понять.
Но все-таки так поступают исключительно тетки из благополучных страны. А у нас и на родине достаточно испытаний, чтоб еще добровольно на свою голову искать. Только если по глупости или по незнанию.
В дополнение к упомянутой выше француженке Саше есть еще английская графиня Толстая, у которой первый супруг - бурятский гид (они с ним в двухнедельный поход на лошадях сходили так успешно, что поженились), а второй - по данным британской прессы (Дэйли Телеграф об этом очень уверенно писала) наш православный банкир Пугачев (и вроде у них уже даже двое детей маленьких - еще добрачных).

(Ответить)


[info]egor35172@lj
2011-01-25 15:36 (ссылка)
Есть тут у нас одна местечковая знаменитость - баб Клава - в 70-е вышла замуж за негра, вроде даже в Африке жила, потом вроде как в монастыре была, потом вышла за немца замуж, в Германии пожила, но тоже не сложилось.Вот кому бы книгу писать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]look_yana@lj
2011-01-25 23:36 (ссылка)
Тьфу ты. Подумала, что в 70 лет. Обалдела, представив 70-ти летнюю бабулю с негром в Африке )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poliandra@lj
2011-05-12 10:02 (ссылка)
Ха-ха!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mari_yavorskaya@lj
2011-01-25 15:50 (ссылка)
Автор сама все честно сказала: "В голове стучала одна и та же мысль: я до безумия хочу этого мужчину, а он ко мне совершенно равнодушен."

Вот эта мысль, собственно... многих отупляет, пусть и менее экзотично.
=)

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2011-01-25 15:54 (ссылка)
Честно говоря, весь текст я не осилила - тошно было. У психологов есть такое понятие - любовь к недоступному объекту. Как правило, результат "душевных" отношений с родителями в первые годы жизни. :(( Вот, похоже, тут именно это и имело место. Разновидность мазохизма такая... Хорошо хоть позднее мозги включились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:21 (ссылка)
Теток жалко. Нещасные мы какие-то и мазохистические.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-01-25 17:26 (ссылка)
да не говори вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:28 (ссылка)
Мурррр. Как отметила праздник? Или еще не отметила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-01-25 17:34 (ссылка)
Досиживаю последние полчаса на работе и мечтаю свалить побыстрее домой. Правда, птичка Обломинго, кажется, меня таки посетила - о.Г. сегодня пашет как папа Карло до ночи и едва ли ко мне выберется. Хотя мы зато переписываемся с ним весь день весьма душевно. :))

А по поводу афро-мачей мне тут вот чего рассказали, только что вспомнила. Оказывается, в нашем городе М. есть целая здоровая община экваториальных мужиков с российскими женами. Схема очень простая. Дяденьки учатся в России, женятся там, чтобы не возвращаться в родные пенаты, рожают детишек. Как только детишки дорастают до школьного возраста и начинают посещать учебное заведенеи в вашем городе М., их начинают в школе дико травить, после чего семьи снимаются с места и откочевывают в наши края. По сведениям моей информантки (есличе, она просто в банке работает, счета им оформляет), на новогодней тусовке их было человек 150 - мужиков и баб, и это, вроде как, далеко не все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:37 (ссылка)
Но это совсем другой случай, дяденьки умны. Они ж не откочевывают к носорогам, они откочевывают в ваш вполне лакомый город М. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-01-25 17:42 (ссылка)
Дяденьки-то умны... А вот тетеньки, боюсь, не все и не всегда. Была у меня одна знакомая дама, за гаитянцем замужняя. Тоже лет семь в тамошних лачугах увеселялась, потом они в наш город М. свалили. А тут у нее в 30 с копейками открылся... тьфу блин, название забыла.... Ну когда мышцы потихоньку отмирают. А, рассеянный склероз. Гаитянский муж ноги сделал в шесть секунд. А тетка теперь еле ковыляет и считает, что это ее так Боженька наказал за брак с нехристем.

Москвичка, между прочим, лет на 8 нас помоложе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:50 (ссылка)
Ой, тут одно хорошо, что открылось у нее не в гаитянской хижине. А Боженька тут не причем. Он над каждой бабой свечку не держит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-01-25 17:55 (ссылка)
Ну вот эту мысль про Боженьку я ей так донести и не сумела, там Радиорадонеж все больше в чести. :((

А девчонку жалко, она красивая была... А сейчас все посыпалось, плюс к склерозу. И РМЖ, и какая-то дикая хрень с ЖКТ. И комплексов выше крыши, так что она еще и помощь не принимает, хотя ей ее от чистого сердца многие предлагали и предлагают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:59 (ссылка)
во гляди. Тебе понравится. http://eg.ru/daily/politics/23739/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-01-25 18:04 (ссылка)
Чувак в пятнах от банок, вылезающий из проруюи, убил наповал.

Оль, скажи как профессионал, моск авторам подобных текстов в превентивных целях ампутируют при приеме на работу? Это чем надо было накуриться - накушаться, чтобы родить первый абзац????

А водолаз - это уже не пять, это десять, не меньше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-26 03:07 (ссылка)
Моск не ампутируют, он так и родился без головы, но со жвалом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lelyechka@lj
2011-01-25 15:56 (ссылка)
Оль, ну ты чего
Им там скучно
вот и все
это у нас постоянная веселуха и непонятно, сколько еще осталось прожить и как.
а там не жизнь, а фруктовый кефир
вот и хочется девочкам развлечений
вдобавок маскулинные мужики, мачо такие, редкость для благополучных европейских стран, как для нас, наверное, всегда чисто выбритые трезвенники(я сейчас про среднерусского мужчину говорю, если что)
Отчего некоторые европейки так визжат от мусульман - да по той же причине. Скука и желание подчиняться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kurlyandia@lj
2011-01-26 04:14 (ссылка)
во, точно. как раз рассказали про даму, вышедшую за палестинца и уехавшую в автономию. и все она понимает головои, но вот это чувство подчинения и мужика в доме для нее важнее всего. а на лобастеньких очкариков она вообще без дрожи смотреть не может

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptakatuta@lj
2011-01-25 16:00 (ссылка)
мне кажется, что она невменяемая. причем, у нее какие-то реальные отклонения.

(Ответить)


[info]irina_wald@lj
2011-01-25 16:05 (ссылка)
Точнее, "я его слепила из того, что было..."))) Из этого "того, что было на половину вылеплен скудный быт масаи. Бедняга. Видимо, там, в их капиталистических широтах, с мужским началом ( и концом) совсем печально)))

(Ответить)

А я даже не удивлён...
[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-01-25 16:06 (ссылка)
Вы знаете, Ольга, я, просто в силу работы, более-менее регулярно вижу молодых симпатичных и, вроде бы без признаков полного отсутствия моска, дам, каковые являются жёнами алкашей и наркоманов. Притом на момент заключения брака упомянутые господа уже были этими самыми "разноплановыми личностями", и отнюдь не собирались завязывать ни с бухлом, ни с дурью. И в то же время ваш покорный слуга уже много лет, пытаясь устроить личную жизнь, слышит в свой адрес брезгливое "фи". (Надеюсь, поверите мне на слово, я пригоден для общения вполне.)
А причина, по мнению некоторых психологов, в том что женщины постоянно ищут эмоций. Причём любых, хоть бы и негативных. Только не скука и обыденность! Понимаете меня, да? Скучно в Швейцарии, видимо, а тут такая встряска. Вобщем, пойду нафиг краситься ваксой и точить копьё...:-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 16:08 (ссылка)
А другим способом вызывать эмоции?)))))Ну дайте женщинам, что они хотят. Притворитесь, изобразите негодяя, циника и бабника.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-01-25 16:18 (ссылка)
Жаль, но актёр я никакой. Тем паче изображать негодяя... Что-то не хочется. Потом, глаза добрые...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 16:19 (ссылка)
Это ваши глаза на аватарке?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-01-25 16:36 (ссылка)
Да, я собственной персоной. А знаете, мне сейчас в голову мысль пришла. Я много раз слышал фразу от женщин, что ищут они "мужика", или даже "настоящего мужика". То есть не "мужчину", а именно "мужика". Меж тем, как "мужик" - это более-менее конкретное понятие. Это крестьянин, сельский житель. Я слыхал, вроде бы в Ляруссе даже есть: "мюжик" - "ле пэйзан рюсс". :-) То есть именно нарочитая простота, брутальность, антиинтеллектуальность ассоциируется подсознательно с высоким уровнем мужских качеств. Но это так - тэория, может я и не прав...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 16:40 (ссылка)
Хм, а вам не приходит в голову, что может вы тоже выбираете для чуйств не тех женщин? Вы выбирайте не тех, для кого сексуально вонючесть и волосатость, а тех, у кого сексуально в мужчине моск.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-01-25 16:54 (ссылка)
Не знаю... Не уверен. Чисто арифметически так быть не может, чтобы все, кто мне в жизни встречался, ищут непременно: "да, ты права, я дикий мужчина, яйца, табак, перегар и щетина"(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 16:58 (ссылка)
Слушайте, но вы же профессионально знаете, есть стереотип полового поведения. Они вам нравятся, они вам встречаются. Вы других не видите. Хотите, я вас познакомлю с другими девушками? ))) Вам сколько лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-01-25 17:08 (ссылка)
Я профессионал в патологии, знаете... В норме, это правда, подчас ориентируюсь плохо. Может быть вы и правы. Мне 43 через неделю. Спасибо, вы очень добры, но с моей стороны было бы бесчестно припахать вас из Москвы содействовать мне в Питере. У вас и своего хватает, думаю.
Я сейчас опять подумал... Вспомнил институт. У нас не очень много было африканских ребят, но одного я часто видел. И завидовал, честно говоря. Представляете: аккуратненький такой невысокий и в идеальном костюме-тройке. Лето, жара, а он в тройке и при галстуке. Мы в очереди в библиотеку стояли, перебросились парой фраз. Интеллигентный парень, русский язык получше моего. Вот интересно, проявляли к нему интерес наши барышни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:09 (ссылка)
О, нет проблем. У меня есть для вас культурные девушки. Это меня не напряжет.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-01-25 17:17 (ссылка)
Спасибо. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:19 (ссылка)
Я серьезно. Приезжайте в Москву - познакомлю. У меня есть знакомые девушки, которые жаждут как раз приличного человека, а не "настоящего мужика".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-01-25 17:24 (ссылка)
Вот, вот... А потом? Бокс по переписке? :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:27 (ссылка)
Не, почему? Не в саванну же вы девушек приглашаете, а в красивый город на Неве. С сосулями.)))) Но я не буду вас сватать прямо в комментах. Если интересно, пишите в личку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]zhemchuzhina@lj
2011-01-25 19:00 (ссылка)
Ой, я прям сейчас знакомиться готова!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А я даже не удивлён...
[info]pionchik@lj
2011-01-26 01:05 (ссылка)
Вспомнился мне недавний диалог с Вами по поводу молодого и симпатичного, категорически не женатого адвоката. И я говорила, что почему-то многие женщины ищут других. Таких вот а-ля масаи))) вот и доктор с грустными глазами (или не доктор, но по тексту очень похоже, что так) говорит примерно то самое, что адвокат. Мы-другие, но нас мало. Может быть в этом примета нашего времени? Люди, у которых есть не только подкопченые коленки и пуговичка во лбу, опутанные социальными сетями, все так же одиноки и живут параллельно друг другу, не пересекаясь из чувства самосохранения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-26 03:04 (ссылка)
Да, доктор, судя по всему очень хороший мужчина и прекрасным мужем бы был. Как и адвокат. Блин - смотреть не могу, когда такие кадры пропадают. (((( А у меня реально есть хорошие, незамужние девушки, а он чего-то стесняется мне написать в личку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]pionchik@lj
2011-01-26 03:09 (ссылка)
Всему свое время)) В каком-то возрасте замужество и женатство перестают быть целями и даже средствами. Т.е. меняются ориентиры, ценится и ищется другое. Может быть, я и не права, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-26 03:22 (ссылка)
Верно, но семья, дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]pionchik@lj
2011-01-26 19:07 (ссылка)
В таком возрасте вопрос первого потомства, как правило, решен. Дальнейшее - не в наших руках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-26 19:13 (ссылка)
Да, но мужчинка ваш - просто прелесть. Жалко, что такое сокровище просто так лежит и сияет. Хочется найти ему пси-фактор, который будет морочить голову. Ну просто красавчик такой галантный.))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]figovina@lj
2011-01-26 03:55 (ссылка)
Я вот скажу честно - когда сама пыталась встречаться с исключительно положительными мужчинами, которые прекрасно ко мне относились, я обнаруживала там таких запущенных скелетов в шкафу на почве неуверенности в себе, неудачных браков или последствий бурной юности, что "небритые хамы" выглядели куда более психически здоровыми и пригодными для диалога)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amneris1@lj
2011-01-27 05:35 (ссылка)
Плюс тыща.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А я даже не удивлён...
[info]guestinmoscow@lj
2011-01-25 16:58 (ссылка)
А пуговицу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-01-25 17:08 (ссылка)
Что "пуговицу"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:10 (ссылка)
Коричневая пуговка валялась на дороге.
Никто не замечал ее в коричневой пыли,
Но мимо по дороге прошли босые ноги,
Босые, загорелые протопали, прошли.

Ребята шли гурьбою по солнечной дороге,
Алешка шел последним и больше всех пылил.
Случайно иль нарочно, он сам не знает точно,
На пуговку Алешка ногою наступил.

Он поднял эту пуговку и взял ее с собою,
И вдруг увидел буквы нерусские на ней.
Ребята всей гурьбою к начальнику заставы
Бегут, свернув с дороги, скорей, скорей, скорей!

— Рассказывайте точно, — сказал начальник строго,
И карту перед собою зеленую раскрыл, —
— Среди какой деревни и на какой дороге
На пуговку Алешка ногою наступил?

Четыре дня искали, четыре дня скакали
Бойцы по всем дорогам, забыв еду и сон,
В дороге повстречали чужого незнакомца,
Сурово осмотрели его со всех сторон.

А пуговки-то нету от левого кармана
А сшиты не по-русски короткие штаны,
А в глубине кармана — патроны от нагана
И карта укреплений советской стороны.

Вот так шпион был пойман у самой у границы.
Никто на нашу землю не ступит, не пройдет.
В Алешкиной коллекции та пуговка хранится,
За маленькую пуговку — ему большой почет!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А я даже не удивлён...
[info]guestinmoscow@lj
2011-01-25 17:13 (ссылка)
"Вобщем, пойду нафиг краситься ваксой и точить копьё...:-))"

Была еще пуговица. На лбу. Если я правильно уловила нить дискуссии.:) Оригинал не читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]d_r_m_zoidberg@lj
2011-01-25 17:16 (ссылка)
Пуговицу? Прибьём, куда ж без неё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я даже не удивлён...
[info]guestinmoscow@lj
2011-01-25 17:23 (ссылка)
Да, все дело именно в правильно прибитой пуговице, и без нее никуда ж. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_wald@lj
2011-01-25 16:07 (ссылка)
Ну, хоть бы прЫнц был какой африканский. В ?0-80хх годах в Москве были в моде темнокожие женихи из Патриса Лумумба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rochele@lj
2011-01-27 20:47 (ссылка)
Знавала я одну русскую княжну, из белоэмигрантских потомков в Париже, так та была замужем именно что за африканским прынцем. Он, конечно, был человек цивилизованный, но сути дела это не меняло - та же тяга к экзотике у благополучной девушки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sputnitca@lj
2011-01-25 16:12 (ссылка)
Мазохистка какая-то...

(Ответить)


[info]leosat@lj
2011-01-25 16:19 (ссылка)
Романтика - бусики, во лбу пуговица, в постели линяет.
Но записки интересные, вряд ли какая-нибудь другая идиотка по прочтении захочет повторить.

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2011-01-25 16:20 (ссылка)
Не смогла читать, для меня даже текст какой-то... негигиеничный:))
Тут много написали о скуке, о дурости бабьей. А у меня еще одна версия, совсем дикая, прости уж :))
Есть дамы (знаю, есть, встречала неоднократно), которые до безумия влюблены, именно влюблены в своих домашних питомцев, в котиков, в пёсиков. Любовь любовью, а семейной жизни с ними не получается, увы. А тут такой шанс! Экзотическое, кхм, животное (ох, сейчас в меня начнут кидаться таками!), да еще и вполне себе муж. Не устояла деушка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

меланхолично
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 16:22 (ссылка)
А, так это просто перверсия. Ну тогда ладно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меланхолично
[info]vnevremeny@lj
2011-01-25 17:21 (ссылка)
Вот тебе скучно/меланхолично, а старик Фрейд ручки потирал бы от удовольствия. Такой случай!:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меланхолично
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:23 (ссылка)
Вот оне, ваши европы. Бабы бросаются на пуговицу, как на буфет с продуктами. Ее в Рашу надо отправить. У нас тут тоже масаи есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меланхолично
[info]vnevremeny@lj
2011-01-25 17:28 (ссылка)
Оль, ты как всегда уловила самую суть!
Точно, в Рашу ее. И можно даже не слишком глубоко, в деревню под...
Ладно, не будем оскорблять приличную российскую провинцию))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меланхолично
[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:30 (ссылка)
Да зачем глубоко? В Москве тоже масаи не редкость. Еще и бить будет по башке для полного ее удовлетворения жизнью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меланхолично
[info]vnevremeny@lj
2011-01-25 17:57 (ссылка)
Вот именно поэтому я и не стала обижать провинцию )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jerzy_czech@lj
2011-01-25 16:21 (ссылка)
Я видел фильм снят по этой книге. Вы можете посмотреть в Ютюб.
http://www.youtube.com/watch?v=60eKR9PGUII
Дура сделала несчастными двое людей: своего мужа и дочку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2011-01-25 20:19 (ссылка)
Спасибо, книжку бы я читать не стал, а фильм посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikalag@lj
2011-01-25 16:34 (ссылка)
модная европейская болезнь downshifting, или по-русски говоря желание опроститься.

(Ответить)


[info]yuozik@lj
2011-01-25 16:38 (ссылка)
а что, она сама написала о том, что секс был хреновый? окромя ебли делать ей с ним было нечего, я щитаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 16:41 (ссылка)
Она сама написала, что очень хреновый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuozik@lj
2011-01-25 16:49 (ссылка)
ввел в заблуждение своим раскрасом и одной красной тряпочкой на одном месте, негодник!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 16:54 (ссылка)
вот именно.))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalyayurieva@lj
2011-01-25 16:53 (ссылка)
как-то попадалась книжка - "моя жизнь среди волков", есть и среди медведей, но вот из этой серии, дама явно экзальтированная, я представляю, какие там были ароматы! Шиза бывает разной!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikalag@lj
2011-01-25 17:46 (ссылка)
Распутин тому пример. Он многих дам возбуждал своей буйной экзальтированностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natalyayurieva@lj
2011-01-26 02:25 (ссылка)
:)на Распутина вовсе образованнейшие дамы велись и считалось соитие с мужланом чуть ли не благодать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikalag@lj
2011-01-26 04:36 (ссылка)
:) гордились безмерно, даже потом несколько дней ванну не принимали )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dunea@lj
2011-01-25 16:58 (ссылка)
я читала и офигевала местами, а потом поняла, что ей просто скучно было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:06 (ссылка)
Ну прыгнула бы с парашютом и успокоилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dunea@lj
2011-01-25 17:19 (ссылка)
это быстро. прыгнул, а потом опять скучно. а тут у ней веселуха долгоиграющая, чтоб не расслаблялась. это такой вид мазохизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dachtobnet@lj
2011-01-25 17:29 (ссылка)
ошибаются порой не только экзальтированные швейцарки.у моих знакомых дочь за цыгана так рвалась,из окна выпрыгивала.хоть он и не линял в койке и пуговицы цивильные были,пришиты где надо.мать на коленях стояла,в общем вышла девка за любимого.в табор их не взяли.родила за четыре года троих детей.долго рассказывать,но у цыган женщины тоже не очень люди.повесилась девка от всех унижений....так что дура влюблённая-понятие интернациональное...иррациональное,необъяснимое,как НЛО...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:32 (ссылка)
а ведь женился бы на цыганке и было бы у них все хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dachtobnet@lj
2011-01-25 18:19 (ссылка)
наверное.там свои рычаги для усмирения козлов всё же имеются..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gxk10@lj
2011-01-25 17:31 (ссылка)
Ваш вопрос вполне закономерен и все же - Вам никогда не приходилось выслушивать подруг после развода? И думать: "А зачем тогда ты за него выходила?" И это, замечу, без всякой разницы культур.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-01-25 17:33 (ссылка)
Приходилось, но все риска для жизни в их замужествах не было и без родов в канаве как-то обошлось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gxk10@lj
2011-01-25 17:36 (ссылка)
Собственно, я хотел сказать, что после развода ужасы брака часто преувеличивают. А тем более, когда пишут книгу, которая должна продаваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2011-01-25 18:07 (ссылка)
Боже мой, какая редкостная дура! Ну или как в Ширли-Мырли - "слаба на передок" (с)...

(Ответить)


[info]experiment8or@lj
2011-01-25 18:13 (ссылка)
О боже.. есть такой женский тип, есть, но раньше он не писал в интернеты.

Обходился фингалом под глазом и побегами в посольство, когда иностранный муж очень уж свирепствовал.

Баба не только полная идиотка, принимающаай желаемое за действительное, но и вообще без тормозов: кого вижу, того хочу. Вот он, молодой бог с пуговицей во лбу. Хочу и точка! (начинается с ее бойфренда рассказ, по-моему? и где он, бойфренд?) И строит семейную жизнь с инопланетянином, которому вообще это понятие незнакомо.

Жалко мне ее дочку, как ее такая дурында без руля и без ветрил воспитает?

(Ответить)


[info]experiment8or@lj
2011-01-25 18:16 (ссылка)
Вдогонку: а ведь есть образец для подражания - Лени Рифеншталь и масаи. Вот откуда пошло увлечение запада красотой африканских охотников. Лени, правда, была далеко не дура, и сделала из своего визита высокое искусство. Ну и организовано все было не в пример полоумной героине.

(Ответить)


[info]irma_saren@lj
2011-01-25 18:19 (ссылка)
Такой.... вариант миссионерской деятельности. Ее там, я так поняла, миссионеры одобряли и ободряли.
Ну придумала себе любовь. А сама вот миссионер (скрытый). Ой... че-т меня аж затошнило

(Ответить)


[info]ting_li@lj
2011-01-25 18:26 (ссылка)
Я фильм смотрела, книгу бы нИасилиа. Думаю, что каждый шизеет на свой лад. Ладно, что всё хорошо закончилось, относительно.

(Ответить)


[info]alja_gazi@lj
2011-01-25 18:28 (ссылка)
Слышала историю про немку, которая привезла в Германию африканского мужа, выдававшего себя за инженера. После того, как раскрылось, что образования у него нет и он ничего не умеет и не хочет, она еще и побои от него терпела.

Нередко вижу полных немецких барышень с более привлекательными африканскими мужьями. Почти всегда с детьми, кстати.

Еще про дур. Вспомнила историю про одну даму, которая под впечатлением от фильма "Дерсу Узала" вышла замуж за первого встречного казаха :)

(Ответить)


[info]zhemchuzhina@lj
2011-01-25 19:10 (ссылка)
Может, это только с виду она продавщица и обыватель, а в душе - антрополог. И, конечно, можно называть ее фееричной дурой, но уж не дурее она тех, кто выходит замуж за русских зэков и египетских аниматоров. По крайней мере, экзотично через край, и будет что вспомнить в старости, опять же. И уже есть чем поделиться с читателем.

(Ответить)


[info]vvseccion@lj
2011-01-25 21:02 (ссылка)
наверное, главное в муже масаи - что он не такой как все (в ее окружении). ну просто вот выпендреж такой. в выпендреж и влюбилась. чисто креатив.
никакой парашют этого не заменит (слишком простое решение). масаи - вот тема.
самца йети бы еще надыбать - и в загс...

(Ответить)


[info]toomm@lj
2011-01-26 05:12 (ссылка)
Возможно, это крайний случай неверного логического построения - "я его люблю, следовательно он изменится (в нужную мне сторону, разумеется) и будет нам счастье".
Такое часто случается.

(Ответить)


[info]puschina@lj
2011-01-26 05:29 (ссылка)
Я даже не поняла, зачем "Огонёк" это графоманство решил печатать. Видимо, не хватает хороших текстов.
Самая заурядная бабья дурь. Где угодно с кем угодно могло случиться. И масаи-то уже какие-то опереточные, про них и писать бессмысленно, так что экзотики в тексте ноль. Больше всего там про пищеварение героини.
Такие рассказы обычно публикуются в совсем уж дешевых женских журналах, вроде "Всё для женщины" по 7 рублей. И выдаются за историю читательницы.

(Ответить)


[info]nieczuja@lj
2011-01-26 06:02 (ссылка)
Всё просто - дама в прошлой жизни была масайкой. Или же действительно генетическая история - возможно, у неё в роду был вывезенный пару веков назад из Африки черный человек, внешние признаки исчезли, а тоска по саванне осталась, сейчас она туда попала, заголосила в ней её прапрапрапрабабушка и не совладала дама с собой

(Ответить)


[info]skyandup@lj
2011-01-26 14:21 (ссылка)
Мне показалось, вы слишком строги к этой даме. Имела право устроить из своей жизни африканское приключение с риском для жизни. Никого ж не обездолила, по миру не пустила, судьбу не сломала. Да и сама вышла из всей этой диарейной экзотики без потерь - инстинкт самосохранения успел включиться: поняла, что чувства изменились и вообще "строить отношения" больше нет сил и бла-бла-бла... Дочка растёт в Швейцарии, экзот получает свои алименты, книга по мотивам пережитого продаётся. А где бы было человечество как вид, если бы женщины стали вдруг размножаться только от умных и успешных? ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bikertroll@lj
2011-01-27 18:54 (ссылка)
тонко, решпект!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olexell@lj
2011-01-26 15:10 (ссылка)
Оля, я позволю себе высказаться с точки зрения и женщины, и психолога, и живущей на Западе. :) Запад убаюкивает. К хорошему так быстро привыкаешь, что со временем ничто почти не приносит возбуждение. Т.е. планка, после которой случается возбуждение или удовольствие, повышается. Думаю, Швейцария эту героиню так убаюкала, что только африканский воин с хижиной смог её пошевелить и возбудить. А она это приняла за любоффь. Только если бы это была любовь, она бы осталась с ним в Африке навсегда. А так победила та самая убаюкивающая колыбель Швейцарии. Плюс, мы ничего не знаем о её жизни: детстве, родителях. Многие, если не почти все ответы, можно найти там. Её книга, кстати написанная ( а потому и переведённая) очень куцым и бедным языком, ничего не говорит о её прошлом. Очень много богатых и скучающих европеек поступают более мудро: находят себе пару в виде намного себя моложе мальчиков-эмигрантов из той же Африки, Турции, и пр. у себя же в стране. Детишек от них рожают, семьи создают. И обе стороны получают то, что им необходимо в таком браке.

(Ответить)


[info]allinedq@lj
2011-01-29 13:37 (ссылка)
Ыыыы

(Ответить)