Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2009-06-05 14:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Предлагаются акции OOO "Золотая недвижимость"
 Давно хотел написать, но никак не мог внятно сформулировать.

На мой взгляд акции (те, что массово торгуются на биржах) - это пустые бумажки. Причем, не только российские акции, но и - что еще хуже - западные.
Ну про Запад не будем, сосредоточимся на родных осинках.

Российские акции практически не платят дивидентов. Исключения единичны и всегда меньше ставки банковского депозита. Зачем же тогда покупают? Якобы из-за права собственности.
Можно подумать что если основная доля предприятия принадлежит какому-нибудь Усманову и управляется предприятие им же, твоя тысячная доля представляет какую-либо ценность!

Как я уже писал, собственность характеризуется 3 признаками

1 Она подтверждена законодательно
2 Ты можешь ею управлять
3 Ты обладаешь ресурсами ее отстоять

В случае с акциями работает только первый пункт. К управлению "твоей" собственности тебя не допустят и никакой возможности изменить это у тебя НЕТ.

-----------------------------------------------------------------------------------
И вот наконец я придумал хороший пример (прямо к нынешнему угару с ростом фондовых рынков)

Я надумал провести IPO своей квартиры и создать OOO "Золотая недвижимость"! 51 процент я оставляю себе и на правах мажоритарного акционера назначаю себя директором. 49 процентов продаю лохам  акционерам за круглую сумму.

В квартире остается жить моя семья, за коммунальную плату.

Акционеры же торгуют второй половиной МОЕЙ квартиры на бирже.
Акционеры следят за биржевыми новостями
Акционеры отслеживают фундаментальную стоимость недвижимости
Акционеры отслеживают P/E (не дивиденты, ибо дивидентов общее собрание акционеров под моим руководством решило не платить!)

Если рядом разбивают парк - это увеличивает фундаментальную стоимость моей квартиры и акций.
Если в подъезде нассали - это уменьшает фундаментальную стоимость моей квартиры и акций.
Если я надумываю продать квартирку (ну, контрольный пакет) новому хозяину то все изучают его биографию и от этого зависит стоимость акций.

Дивидентов я не плачу, да и ни к чему это - ведь сама квартира дорожает, не забывайте! И так будет продолжаться, пока дом не развалится от старости. А на деньги от IPO я куплю дачку.
Ну как, ничего не напоминает?

И почему МММ запретили, а "биржу" нет? Ведь акционеры НИКОГДА НИЧЕГО не получат. Ну, а если кто-то наживется на перепродажах так акций друг другу - я не против.

------------------------------------------------------------------------------------------------
Желающим приобрести акции OOO "Золотая недвижимость" обращаться в личку.



(Добавить комментарий)


[info]big_frog@lj
2009-06-05 08:29 (ссылка)
На бирже есть две группы торговцев: инвесторы и лохи.
Инвесторы - именно те, кто обладают пакетом дающим возможность участвовать в управлении. Они же имеют возможности отстаивать свои права и ущемлять права лохов.
Они же манипуляторы рынком и инсайдеры.
Лохи - все остальные.

Биржа - необходимый инструмент, если Вы не лох.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-05 08:38 (ссылка)
для чего инструмент-то? для обувки лохов? да.

а контрольные пакеты продаются по другим каналам и другим ценам. заметили наверное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]big_frog@lj
2009-06-05 09:11 (ссылка)
Не всегда есть необходимость слить сразу весь контрольный пакет.
А иногда бывает хорошая цена на рынке и для сбора контрольного пакета.
А иногда нужен рыночный ценик для ориентировки при купле-продаже крупного пакета.
Ну и лохов обобрать - святое дело. Это приятный бонус.
Кроме того биржа позволяет инвестору делать некоторые вещи анонимно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-06-05 19:19 (ссылка)
А иногда бывает хорошая цена на рынке и для сбора контрольного пакета.
--
кого вы лечите? контрольного пакета на рынке никогда не бывает.
это только ОАО Рога и Копыта может контрольный пакет на рынке продавать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sicktant@lj
2009-06-05 09:47 (ссылка)
Там ещё много всякой хренотени, типа Привилегированная акция (http://ru.wikipedia.org/wiki/Привилегированная_акция) и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-05 12:32 (ссылка)
так это просто займ, типа облигации. это не доля в собственности. такое можно и купить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sicktant@lj
2009-06-05 14:18 (ссылка)
Это в принципе акция в компании которая обязательно платит дивиденты. Ими также торгуют как и обыкновенными акциями, только в них меньше риска.
Разница ещё в том, что если ты сопьёшся и обанкротишься твою хату продадут с молотка и обладатели привелегированных акций получат своё бабло прежде, чем обладатели обычных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-05 14:30 (ссылка)
и я говорю - это ЗАЙМ
фиксированная прибыль, неучастие в прибылях, первоочередная выплата. это - заем средств под проценты. не более и не менее.

никакого отношения к акциям не имеет. зачем так назвали - не знаю. На облигации похоже. какая разница между ними?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sicktant@lj
2009-06-05 15:54 (ссылка)
Займ, это когда за неуплату процентво/дивидентов можно судиться, а акция не обязана платить дивиденты. Ничего кроме падения престижа не будет, в принципе.
Т.е, по сути это выручка от продажи привилегированных акций, а не долг кому-то.
К тому же в отличие от облигаций эти акции продаются без учёта накопленного интереса, как обычные акции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-05 15:58 (ссылка)
--а акция не обязана платить дивиденты.

заинтересовался, пошел читать. похоже вы правы. лузерская акция называется привелигированной чтобы всех запутать. и запутали-таки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavelefimovih@lj
2009-08-09 14:07 (ссылка)
>>>а контрольные пакеты продаются по другим каналам и другим ценам. заметили наверное?

И по этим, тоже.

Карл Айкан, скупает пакеты на бирже. При крупных сделках, та же попытка поглотить порш, акции покупались на бирже. И

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ckotinko@lj
2009-06-05 08:34 (ссылка)
я уже давно сформулировал:

фондовый рынок - есть всего навсего средство экспроприации наличных капиталов у денежных мешков - пенсионеров, богачей, индийских радж.
кейнс предлагал компенсировать вывод денежной массы М0 из экономики эмиссией новых дензнаков. Мужики почесали репу и подумали: а может быть, поступим по другому? Давайте подцепим буржуинов за их жадность, дадим им в руки "ценные бумаги" а деньги вернём обратно в экономику.

а кто то сказал еще проще:

фондовый рынок - это игровые автоматы для очень богатых.

(Ответить)


[info]randolfcarter@lj
2009-06-05 08:42 (ссылка)
Готов помочь консалтингом, сам думаю о том же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-05 08:44 (ссылка)
надо объединить капиталы. тогда можно проводить IPO в Лондоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]randolfcarter@lj
2009-06-05 09:15 (ссылка)
Да, две квартиры, по 24.5% это же куча денег.
Но! Можно потом провести IPO компании, которая будет владеть долей в 51%. И так до бесконечности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampopus@lj
2009-08-19 07:39 (ссылка)
Именно в Лондоне, для того эти бамажки и фунциклирует: http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/04/576/42.html и Приемник говорит, что это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astrofox@lj
2009-06-05 09:07 (ссылка)
У твоей квартиры есть по крайней мере один плюс: ее стоимость примерно равна суммарной стоимости акций. И такой же и останется, если только ты по пьянке пожар не устроишь.

Что же касается акций предприятий, то общая стоимость ликвидного имущества компании (недвижимость, оборудование, интеллектуальная собственность) обычно составляет несколько процентов от суммарной стоимости акций. Иными словами, ты покупаешь воздух.

Так что акционерный рынок мне очень напоминает детскую игру с яблоками, где игроки перепродают друг другу одно и то же яблоко по все более и более дорогой цене. И закончится эта игра (с соответствующими последствиями для текущего держателя яблока) тогда, когда кто-то скажет: "Я больше не играю".

(Ответить)


[info]eto_bil_ya@lj
2009-06-05 09:07 (ссылка)
у ООО акций быть не может

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asterrot@lj
2009-06-05 11:08 (ссылка)
Зато пай есть. Без особой разницы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dammie_ru@lj
2009-06-05 11:46 (ссылка)
Если 51% акций предприятия "купит" например известный мировой концерн ну пусть "Total" или "Fiat" для использования под своё производство, вложит в завод кучу денег и оборудования и начнет продавать качественную продукцию, то оставшиеся 49% можно продать значительно дороже или можно сделать слияние своего предприятия и этого, получив возможность управлять, как это пытались сделать Сибнефть и Юкос до наезда на Юкос.

Биржа - это хороший институт для нормального рынка. В стране же обезьян трудно сказать для чего она? Может это умирающий осколок от неудашейся попытки построить демократию; может осталась для понтов, чтобы выдать рашгавно за нормальную страну; а может ещё для чего-то.... Скорее всего наши толстомордые сечины-путины пользуются ей в качестве возможности заработать, выплескивая противоречивый инсайд и пользуясь известным результатом продать-купить с прибылью.

(Ответить)


[info]miliprepod@lj
2009-06-05 11:53 (ссылка)
А ну как "завалят"? Всю семью?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-05 12:33 (ссылка)
и что? наследники получат 51 процент и квартиру.
акционеры получат Хуй, как и было задумано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miliprepod@lj
2009-06-05 12:48 (ссылка)
У наследников есть плохое качество - делить наследство на равные доли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aamonster@lj
2009-07-16 10:47 (ссылка)
лечится условиями завещания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_letupisets@lj
2009-06-05 12:47 (ссылка)
Если не ошибаюсь, об этом ещё Ленин в "Империализм как высшая стадия капитализма" писал в ответ на блеянье про то, что средства производства становятся обобществленными с введением акционирования. ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-05 13:21 (ссылка)
ну бороду я сбрею, а умище куда девать? :0)

(Ответить) (Уровень выше)

Отлично!
(Анонимно)
2009-06-05 13:57 (ссылка)
Давным-давно ржу над тещей, купившей акции Газпрома на ваучеры.
Дивиденды - ага, о*уительные.
Так этой дурище неймется: она подкопила бабок и - КУПИЛА ЕЩЕ! Газпрома же!!
О*уительный инвестор, бля...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отлично!
[info]v_letupisets@lj
2009-06-05 14:10 (ссылка)
Недавно новость читал про директора дурки, который на ваучеры пациентов (80 шт. с лишком) купил акций газпрома. Акции эти попёрли потом из связанного с газпромом банка, больница как правопреемница потребовала компенсации у газпрома. Так вот стоимость акций оценивалась в 200 млн. рублей, с учетом кризисного падения.
Так что тёща, возможно, не такая уж и дура, главное, чтоб момент для продажи не упустила. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А то она следит за курсом
(Анонимно)
2009-06-05 14:20 (ссылка)
Она считает, что акции будут расти, расти, расти... Ей так по тель-авизору сказали, а тель-авизор - высший авторитет.
Главное, чтобы купить последнюю партию, пахала как папа Карло, дура. А как только купила, - здрассте, я ваша тетя! - крызис т.н. Плавно переходящий в п*здец, - со всеми вытекающими.
Закончится же это все и сердце этой мамаши гобсек наконец успокоится - именно что: "я больше не играю".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то она следит за курсом
[info]v_letupisets@lj
2009-06-05 14:35 (ссылка)
ну да, покупать их сейчас, на заработанное - безумие, а поменять во времена былые одну бумажку на другие оказалось не самым плохим ходом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А то она следит за курсом
(Анонимно)
2009-06-05 14:41 (ссылка)
Ага.
Купила (у жены сейчас узнал) - по 300, сегодня стоит (глянул) - по 176.
Заработала, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отлично!
[info]retiredwizard@lj
2009-06-05 14:31 (ссылка)
--Так что тёща, возможно, не такая уж и дура

и на МММ люди обогащались. но не все.

вот если бы она получала серьезное бабло на дивидентах - тогда да. это была бы ЦЕННОСТЬ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отлично!
(Анонимно)
2009-06-05 14:42 (ссылка)
Об чем и речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreaddevil@lj
2009-06-05 17:43 (ссылка)
Дивиденд. Следует писать дивиденд, это легко запомнить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-05 17:50 (ссылка)
а ведь когда-то была абсолютная грамотность :0(
эх!

с другой стороны - я этого зверя ни разу не видел. так что немудрено (заметьте, в этом слове ВСЕ делают ошибки, а я нет!)

(Ответить) (Уровень выше)

Заебись идея
[info]aurfin76@lj
2009-06-05 17:58 (ссылка)
А можно ржавый Кадет 89-го года в IPO вывести? Капремонт недавно сделал, пороги переварил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Заебись идея
[info]south_fragrance@lj
2009-06-11 09:47 (ссылка)
моновпрыск?) задница эпоксидкой проклеена?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-06-05 19:03 (ссылка)
я это тоже заметил.
большинство населения - лохи.
большинство несут бабки в игральный автомат. я программер, я знаю из чего колбасу в игральных автоматах делают. самое поразительное, лохи - тоже знают. но, при этом, они свято знают, что уж у них-то точно ЕСТЬ МЕТОД (программер нашептал), который позволяет выиграть у автомата.
простейший вопрос - а баланс какой? ставит их в тупик.
баланс, увы, сильно не в пользу игроков.
но это все равно их не останавливает, они также продолжают жрать кактусы.

биржа придумана для лохов с претензиями на элитарность.
тот же игральный автомат. те же лохи, но побогаче. и баланс сильно ниже.
элитарным лохам элитарный фэйл.

OOO "Золотая недвижимость" - это ты хорошо придумал. я, пожалуй, придумаю 99% алгоритм выигрыша у игральных автоматов. буду за бабки страждущим его продавать.

(Ответить)


[info]roman_sha@lj
2009-06-05 20:20 (ссылка)
Я надумал провести IPO своей квартиры и создать OOO "Золотая недвижимость"! 51 процент я оставляю себе и на правах мажоритарного акционера назначаю себя директором. 49 процентов продаю лохам акционерам за круглую сумму.

По-английски это называется home equity loan. Широко практикуется на Западе. Как по-русски- не знаю.

В квартире остается жить моя семья, за коммунальную плату.

Акционеры же торгуют второй половиной МОЕЙ квартиры на бирже.


...и берут с тебя арендную плату за 49% квартиры. А также платят из неё налоги на недвижимость на 49% квартиры

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-06 02:21 (ссылка)
ну так наебки разрешены только богатым. а с заводом дела обстоят именно так как я описал.

купи акцию и получи Хуй!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-09 03:26 (ссылка)
Да нет, арендную плату получает ООО, в лице держателя 51% акций, после чего, как было сказано, принимает решение дивидендов не платить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2009-06-06 01:54 (ссылка)
Да вы, батенька, финансовый гений!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-06 02:21 (ссылка)
ну разве это не повод прикупить акций моего ООО? ась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2009-06-06 04:49 (ссылка)
Может корпорацию учредим?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-06-06 10:16 (ссылка)
Я в этом, правда, не понимаю ни хера, у меня никаких хуякций сроду не было, но если в индекс? Энтот ДоуДжонс растёт быстрее инфляции по доллару ведь. Ну сейчас ёбнулся. А что дальше будет-никто не знает. Не надо меня пиздить сильно-я лопух в этом всём-наслышан просто.

(Ответить)


[info]necroman@lj
2009-06-06 22:12 (ссылка)
В 20 веке средняя прибыльность S&P 500 составляла примерно 6-8% годовых с учётом инфляции, в предположении ре-инвестирования дивидендов.

Что до самих дивидендов, то General Electric, к примеру, платит их уже 100 с лишним лет. Сейчас это $0.31 на акцию, то бишь 2.25% стоимости. 4 раза в год - почти 9% при околонулевой инфляции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-07 03:25 (ссылка)
да, это хорошая, ценная акция. а вот ее график.
полный отрыв от фундаментала. или наоборот, возвращенгие к basics?

http://uk.finance.yahoo.com/echarts?s=GE#chart1:symbol=ge;range=5y;indicator=volume;charttype=line;crosshair=on;ohlcvalues=0;logscale=on;source=undefined

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necroman@lj
2009-06-08 02:36 (ссылка)
Это нужно поднимать отчётность и смотреть, что у GE с доходами, расходами, долгами, инвестициями и так далее. Я навскидку не умею, а по науке - лень. Средне-историческое P/E у S&P - около 10.

В любом случае акции отдельных компаний имеет смысл покупать только для спекуляций ими (я как-то заработал очень много за неделю, отказавшись поверить в "ЮКОС-2" в истории с Мечелом, но такие подарки очень редко случаются). В остальных случаях имеют смысл ETF'ы (по секторам, вроде XBI, или странам, вроде RSX, или что-то очень большое и ликвидное вроде SPY или XLF), на которые до кучи можно потихоньку продавать покрытые опционы calls с месячным сроком протухания, дабы стричь спекулянтов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-06-08 21:35 (ссылка)
Как раз наоборот, нужно покупать несколько акций хороших компаний и шортить - нескольких плохих, чтобы в сумме получалось около нуля. Тогда не важно, падает или растёт рынок, у тебя всё время прибыль. А ETFы/ЕТNы дерут с тебя прОцент за владение ими, поэтому их можно исользовать только для краткосрочных спекуляций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necroman@lj
2009-06-08 21:40 (ссылка)
Да там он мизерный, процент этот. У SPY - 0.09% в год. Для меня - вполне приемлемая цена за широкую диверсификацию и возможность играть на опционах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]core2duo@lj
2009-06-07 20:52 (ссылка)
Если в подъезде нассали - это уменьшает фундаментальную стоимость моей квартиры и акций

Человек обеими ногами стоит на земле. Такому можно доверить свои кровные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sincitizen@lj
2009-06-08 15:17 (ссылка)
А можно зашортить акции и насцать в подъезде. Когда все будут ждать отскока - насрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2009-06-08 16:11 (ссылка)
И гранату бросить. Тоже вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mat33@lj
2009-06-09 05:50 (ссылка)
1. Вы можете пропить пару процентов своих акций. С похмелья - бывает. Вы можете их заложить (взять под них кредит) - и доиграться до марджин кола. В случае Норникеля, это уже пару раз происходило. И может в третий произойти, Дерипаска - перекредитован нипадеццки! :-)

2. Ваша квартира может в несколько раз подпрыгнуть в капиталлизации (акций на рынке) над реальной ценой. И вы сами начнёте искать возможности сбывать её акции большими пакетами (чтобы не обрушить цену преждевременно) ;)

3. При первых признаках нынешнего кризиса, Большой Билл (не он один, но его - видно и всем заметно) - начал срочно перекачивать частный капитал в личный. Догадываетесь, как это легально делается? Ага, в разы поднял дивиденды :-)

4. Пока вы играетесь в акционерную компанию, ВСЕ составные части "вертикали" - лезут к вам присоединиться. Каждому менту, какждому "инспектору по тараканам" - отстегни! Вы кормите вертикаль. Сверх того, что отстёгиваете государству формально. А если прямого выхода на питерскую крышу у вас нет, питерские вас, в итоге, закошмарят. Вся процедура - откорм кабанчика называется ;) В финале - "пришлют доктора" - и присвоят, а то и третьим лицам (за откат) разаукционят вашу собственность. И скажите спасибо, если в лагерях, как Ходора, гноить не решат! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mat33@lj
2009-06-09 05:52 (ссылка)
5. Да, а если спекулятивно (см. прошлый год) вырастет сама квартира - придётся таки продавать - и делиться с прочими акционерами выручкой! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-09 05:53 (ссылка)
--придётся таки

каким образом "придется"?

акционеры вообще никто, грязь под ногтями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mat33@lj
2009-06-09 05:59 (ссылка)
Придётся, дабы не потерять, не упустить выгоды ;)
Если компания - не коммерческий субъект, а политический (выколачивание бабок не входит в список важнейших её задач), может и не продавать "квартиру". Но... квартиры в Москве стоили, в максимуме, в сто раз дороже, чем в минимуме. И меньше, чем в десять раз ниже масимума упадут едва ли. Это так, для примера :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-06-09 06:02 (ссылка)
выгоду я получил когда акции продал. вы читайте внимательнее

более того, я квартиру ТАК продам что акуионерам-миноритариям НИЧЕГО не достанется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mat33@lj
2009-06-09 06:11 (ссылка)
"выгоду я получил когда акции продал"

- и жизнь на этом - кончилась, больше в жизни - ничего не надо? ;)

"более того, я квартиру ТАК продам что акуионерам-миноритариям НИЧЕГО не достанется."

Бывает. Но вот как раз это - криминал, а не бизнесс :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Предлагаются акции OOO
[info]javiota@lj
2009-06-11 04:14 (ссылка)
Меня давно интересует кухня биржевой игры. Спасибо за упрощенную схему-стало понятнее. Кстати, у нас в регионе, особенно активно всех вербует Форекс. И люди идут к ним, причем, даже те, кого считаешь не глупым! Вери стренч.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаются акции OOO
[info]retiredwizard@lj
2009-06-11 04:17 (ссылка)
с форексом все еще жестче. это чистая обувка лохов - большинство провайдеров никакой валюты вообще не покупают и не продают, а выступают как казино

а курсы валют - это типа рулетки.

что это значит? это значит что если на форексе (настоящем) произойдет крупное движение и ты выиграешь - их не выдадут.
к тому же провайдеры постоянно обувают на некорректных (ненастоящих!!!) курсах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neverbelive@lj
2009-06-11 05:16 (ссылка)
А почему только акции - пустые бумажки? Ценность денег тоже фуфло! Такие же пустые бумажки, ничем не обеспеченные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nagval_22@lj
2009-06-11 07:48 (ссылка)
всё верно. однако обезпечение у них всё ж есть. это ВЕРА в их ценность. вот когда верить перестанут, тогда и амба. надо пока можно ,за эти пустые бумажки покупать вечные ценности - оружие, патроны, консервы и водку. со всем этим нигде и ни при каких обстоятельствах не пропадёшь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hutments@lj
2009-06-13 23:35 (ссылка)
лучше в покер)

(Ответить)


[info]nurrus@lj
2009-06-14 08:09 (ссылка)
вообще-то дивиденды платят.
некоторые.

другое дело, что компаниии с 1 владельцеми имеют возможности дивиденды не платить. И госкомпании пока незаинтересонваы в выплатах дивидендов - наемные манаегры бабки спиздят.

Но исключения всетрчаются - прохоров и потанин регулярно выплачивают номральные дивдиенды.
А так да. отношение дивденд стоимость(среднегодовая) акции у сбера была примерно 3%.

(Ответить)


[info]muzl_ca@lj
2009-07-07 05:33 (ссылка)
retiredwizard, выскажись про покер, аха

(Ответить)


[info]pavelefimovih@lj
2009-08-09 14:04 (ссылка)
>>>>Дивидентов я не плачу, да и ни к чему это - ведь сама квартира дорожает, не забывайте!

Но на счет компании, вы ежемесячно кидаете стоимость квартиры.

Собрав 10% можно ежедневно задалбывать тебя собраниями акционеров. К слову так делает Карл Айкан. Ну и на западе, крупная собственность, не столь в одних руках
У компаний вроде GE, JPM. Мажоритариев нет. Все миноритарии. Поэтому ими управляют владельцы финансовых активов.

А в России, концентрация собственности, в некотором роде обесценивает идею акционерного общества. Через распил кэш флоу и т.д. Это с одной стороны

А с другой, раздробленность активов на западе, ставят топ менеджмент, на уровень чиновников из КПСС и директоров Колхозов. Все вокруг народное, все вокруг мое.
Зарплата в 10-ки миллионов долларов в год, +опционы. Итог рисование прибыли и отсутствие риска. В России все-таки олигархи владеющие 51% управляя рискуют своими деньгами.

(Ответить)

Зачем тролишь у тинькова?
[info]blogoslovenie@lj
2009-08-22 10:35 (ссылка)
Читай меньше луркмуара, либо скажи об этом тинькову чтоб он знал
и учи липшица: ООО не выпускает акции
ты что-то попутал, умник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем тролишь у тинькова?
[info]retiredwizard@lj
2009-08-22 11:19 (ссылка)
ты ведь понял что я хотел сказать?
вот то-то.

(Ответить) (Уровень выше)