Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lartis ([info]lartis)
@ 2004-02-18 17:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"КОРОЛЕВА БЕЛЫХ СЛОНИКОВ"
Маленький кусочек новой, совершенно нефантастической повести Юлия Буркина "КОРОЛЕВА БЕЛЫХ СЛОНИКОВ", которая будет опубликована в "Реальности фантастики" #3, 2004. (Выложено с разрешения автора).

Из главы
Еще чуть-чуть Алма-Аты


...Серега и Сонька Лукьяненко сняли квартиру и завели кота, которого назвали Юлик. Сереге очень нравилось при мне сообщать Соне, что-нибудь вроде: "Представляешь, Соня, Юлик снова насрал в углу".
Тогда мы с Элькой завели черную кошку и назвали ее Сонька… Из тех же соображений. Вскоре хозяева попросили Серегу и Соню освободить квартиру, и они вынуждены были вернуться к родителям. А там - две собаки. Юлика они сдали на хранение нам. Кот и кошка быстро нашли общий язык. И вот тут-то мы оторвались. Например, Элька звонила Сереге и трагическим шепотом сообщала:
- Сережа. Юлик ебет Соню. Я ничего не могу с этим поделать. Извини…


(Добавить комментарий)


[info]bvi@lj
2004-02-18 05:49 (ссылка)
Ужасный Буркин, ужасный. Ничего святого... А Соня еще как-то возмутилась, что я громко ору. Да по сравнению с этим...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]lartis@lj
2004-02-18 06:55 (ссылка)
Влад, смотря что ты орал%))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bvi@lj
2004-02-18 08:23 (ссылка)
Да ничего особенного, уж совсем не похоже на то, что тут описано. Её именно громкость напрягала почему-то. Будто остальные орали не так громко. Конечно, я был тогда (это было на Бурконе, то есть в Томске на Аэлите) несколько... того... но не до такой же степени...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-02-18 16:35 (ссылка)
Володя, здорово. Здоров ли твой мыл?
Посылаю месяги, как в пустоту.
Если что, могу отправить с Yandexa.
Саша Свистунов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]lartis@lj
2004-02-18 19:20 (ссылка)
Привет, Саш!
Да, письма ко мне не всегда проходят, особенно после недавней вирусной эпидемии. Ещё провайдер со спамом борется и отрубил многих. Пиши, если что-то не секретное, прямо здесь.
Напиши с яндекса, правда, мне вести личную переписку совершенно некогда, дел накопилось выше крыши из-за моих поездок...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xammep@lj
2004-02-19 06:11 (ссылка)
добрый вечер :) мы с вами знакомились в 503-м номере, если помните :) вот есть вопрос: а есть ли у вас емейл какой? я бы вам рассказ с лукьяненского мастеркласса таки выслал.
хаммер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]lartis@lj
2004-02-19 08:28 (ссылка)
Коллега, читать мне сейчас совершенно некогда, сдаём очередной номер. Шлите прямо в киевскую редакцию.
Надо было на Росконе мне бумажную рукопись всучить.

Давайте как-нибудь позже свяжемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]xammep@lj
2004-02-20 01:48 (ссылка)
ага, врубаюсь :)
..не, рукопись на росконе, читать.. что вы, я разве ж садист какой?..
адресок редакции попробую раздобыть, а там глядишь не потеряемся.
успешно сдаться! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]lartis@lj
2004-02-20 02:43 (ссылка)
Кстати, вот тут ты ошибаешься (насчёт рукописи). И на "Росконе" можно было выбрать минуту, и в поезде после "Роскона", и дома.
Читать с монитора - уже достало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]xammep@lj
2004-02-20 03:29 (ссылка)
ага! логично! что ж, впредь буду умнее :)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-02-19 06:58 (ссылка)
Володя, вопрос у меня простой.
Есть ли у вас в РФ ограничения по объему публикуемых вещей?
Например, в Полдне - это до 8 л.
И 2-е
Вспомнил я Сашу Силецкого и возникла у меня идея.
Если взять "Игоряшу" Бабенко, "Ночь птичьего молока" Силецкого, "Чудо по русски" Свистунова, (Если не читал, то милости прошу в Полдень №2,) + на твой выбор из Бори Штерна и Орехова- Шишко. Получится классный сборник с хулиганским настроением. Кстати, как составитель можешь добавить что-нибудь по своему вкусу, лишь бы настрой не сломался.

Саша Свистунов
P.S.
Это я не свой рассказ проталкиваю, мне достаточно компьютерровсих 120 000 экз.
Но книжка получится, что надо. (Не книга врак и не псовая любовь уж точно).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]lartis@lj
2004-02-19 08:25 (ссылка)
1. Изначально было листа 3, но я уточню у Ираклия.
2. Сборник-то составить хороший можно, а кто издаст?
3. "Игоряша "Золотая рыбка" конечно, рулез. До сих пор храню зачитанную "Литучёбу" #6 за 1985 год с ней, подписанную Виталием Бабенко: "Владимиру Ларионову во время встречи в Новомихайловке в 4 часа утра в состоянии "грогги". Автор. 25.09.87".
Да вот будет ли её сейчас кто-нибудь читать...
4. Как дойдёт до меня "Полдень" #2, так прочитаю обязательно. А пока [info]svet_smoroda@lj сообщил только о сдаче его в печать:
http://www.livejournal.com/users/svet_smoroda/8757.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]lartis@lj
2004-02-20 02:34 (ссылка)
Уточнил - 2,5 листа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2004-02-20 05:35 (ссылка)
Привет сегодняшний.
Мало!!!
Мне бы 6 или 5 л.
Саша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]lartis@lj
2004-02-20 08:30 (ссылка)
Пиши Ираклию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurius@lj
2004-06-24 21:04 (ссылка)
По себе знаю - в жизни каждый день мат просто необходим. А вот в литературе так повелось(к чему бы это?), что мат не принят. Более того, это как-то не очень красиво.
Да, да, знаю, что и Пушкин в мате стихотворном упражнялся. Так, что удел этих повестей - пыльная полка. Литература времён перемен - когда старые каноны разрушены, а новые не построены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lartis@lj
2004-06-24 21:20 (ссылка)
Данный эпизод совершенно не играет в контексте повести, если убрать обсценную лексику. Поэтому было решено оставить текст именно в таком виде.
Вообще-то, в повести мата больше и нет.

Вы ведь не читали "Королеву", верно?
Не стоит давать оценку произведения, предварительно его не прочитав.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurius@lj
2004-06-24 21:29 (ссылка)
Я не читал. Более того - и не знал о существовании. Теперь обязательно почитаю.
Я хотел другое сказать - этим произведениям никогда не суждено стать классикой. Они сиюмоментны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lartis@lj
2004-06-24 21:57 (ссылка)
Да, наверное, "Королева" не станет классикой...
Как, кстати, и подавляющее большинство произведений, в которых абсолютно отсутствует ненормативная лексика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurius@lj
2004-06-24 22:15 (ссылка)
Ну да, конечно.
Ведь, в произведении, в первую очередь, не лексика в расчёт берётся, а смысл. Сценарий.
Впрочем, в последнее время как раз лексика в первую очередь. К примеру - Пелевин. Про Тополя с Лимоновым даже, сугубо ИМХО, упоминать не стоит. Хотя, писать вроде бы умеют. В отличии от всяких там Бушковых и Беловых, Поляковых и т.д со своими бешенными, слепыми, спецназами и т.д.
Короче, для себя я сделал какой-то безрадостный вывод. Стоило образованию де факто перестать быть всеобщим, как моральный уровень народа сразу же рухнул.

(Ответить) (Уровень выше)