Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-06-09 04:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну пиздец, теперь я знаю, на что мне нужны деньги. Главное, не остыть.

PS: Блядь, там не бывает чёрного хлеба. Ну ёбтвуюмать...


(Добавить комментарий)


[info]pipok@lj
2003-06-08 14:43 (ссылка)
О чём речь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-08 14:55 (ссылка)
Рыжая таки заразила меня идеей сьебаться из России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_unexy646@lj
2003-06-08 15:17 (ссылка)
В Уганду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-08 15:26 (ссылка)
В Эквадор. В Уганду пусть Православные едут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_unexy646@lj
2003-06-08 15:27 (ссылка)
В Эквадоре черного хлеба нет. Как там жить можно вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-08 15:48 (ссылка)
Минипекарню открою, буду другим фанатам его продавать. Так и назову
"Русский хлеб" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гы
[info]ivangovnov@lj
2003-06-08 16:05 (ссылка)
"Русскiй Хлеб"
гы, и рядом пив-бар "Русскiе Раки"
(с омарами и креветками с бритыми лобстерами)
Шик? - шик!
Пиздатая идея, а еще пезже в Тринидаде и Тобаго - там хоть по английски говорят.

У меня когда-то была мечта - свалить в Сан-Франциско и бомжевать там, с хиппарями тусоваться и крабов на пирсе жрать, благо они там в базарный день по копiйке за десяток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гы
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-08 16:17 (ссылка)
Ну а почему бы и нет? Дело в том, что позитивное и полезное в моей
жизни почти всегда было результатом вот таких сумасшедших поступков.

Знаешь, как я в своё время переехал жить в Новгород из Старой Руссы?
Сейчас лытдыбр захуйарю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гы
[info]ivangovnov@lj
2003-06-08 16:44 (ссылка)
Только - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: гы
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-08 16:59 (ссылка)
Сижу, пишу. Издалека я что то зашёл. Ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: гы
[info]red_cat@lj
2003-06-08 22:10 (ссылка)
Пиздатая идея, а еще пезже в Тринидаде и Тобаго - там хоть по английски говорят.

неее, мне нельзя туда, где по английски говорят в основной массе - я английский в жисть не выучу, потому как не понимаю я, как можно говорить на языке, в котором есть звуки, которых нет в русском... ;]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: гы
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-09 01:07 (ссылка)
А как я эти самые звуки осваиваю? Исключительно на подражании.

(Ответить) (Уровень выше)

"Тут вам не здесь", а там не дома
[info]pipok@lj
2003-06-08 15:34 (ссылка)
Смари, будешь там улицы подметать, а Рыжая тарелки в харчевне мыть...
И это далеко не самый плохой расклад...
Почитай сайты где эмигранты пишут...

Тут ты свой, там - не человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Тут вам не здесь", а там не дома
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-08 16:01 (ссылка)
Мне, если честно, поебать что там кто пишет. Я не собираюсь ехать в
"цивилизованную страну" типа США или Германии. Мне там нехуй делать с
моими привычками и образом жизни. Эквадор, Колумбия, Аргентина - вот
места, куда стоит уехать. Хуже точно не будет.

А Эквадор подходит как нельзя лучше ещё и потому, что это одна из
немногих "оружейных" стран. Получив гражданство я смогу купить себе, к
примеру, нормальную винтовку и кататься по выходным за город,
пострелять немного по can's - 200-300 патронов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Тут вам не здесь", а там не дома
[info]ivangovnov@lj
2003-06-08 16:08 (ссылка)
в Аргентине - скины. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: "Тут вам не здесь", а там не дома
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-08 16:19 (ссылка)
Ну так я туда и не собираюсь. А про Эквадор много хорошего народ
рассказывает. И переезд туда стоит копейки.

И, главное, там тепло. Полугодовая зима меня порядком заебала за 30
лет жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re[4]: "Тут вам не здесь", а там не дома
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-08 16:59 (ссылка)
Есть и такие предложения. Но там коммунизм и нет интернета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: "Тут вам не здесь", а там не дома
[info]ivangovnov@lj
2003-06-08 17:18 (ссылка)
Ну это же я.
Там еще марьяны немеряно, все очень бедные, просто нищие и живут в облупившихся домах а-ля комуналки на петровке, или прямо в шалашах, есть настоящие сигары по доллар-штука, настоящий ром по доллар-литр, всегда тепло и красавицы тетки с тонкими талиями и широченными жепами - их специально телок таких разводили.
Еще там музей Хемингуэя и хорошая рыбалка, только рядом с Гаваной лучше не ловить, ну или ловить, но тогда рыбу есть нельзя. Это если только рядом с Гаваной.
Фидель, конечно, и коммунизм.
Шоссе, ведущее в Гавану с огромными колдоебинами через каждый метр, кое-где сквозь асфальт пробиваются кусты.

А рядом с шоссе огромный рекламный щит, с облупившейся краской и выгоревший, оставщийся еще с американскиз времен :

"Велком ту парадайс!".

не, это решено - буду старик и море.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: "Тут вам не здесь", а там не дома
[info]slartibartfast1@lj
2003-06-08 20:06 (ссылка)
(Со слезой в голосе) Разбередил, гад.. Куба -- это мечта.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: "Тут вам не здесь", а там не дома
[info]ivangovnov@lj
2003-06-08 16:52 (ссылка)
Да, хорошо тепло.
Я б на Кубу свалил.
Стану старый, на Кубу свалю. Буду старик и море.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: "Тут вам не здесь", а там не дома
[info]aulismedia@lj
2003-06-08 17:16 (ссылка)
Сколько стоит эмиграция в Эквадор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: "Тут вам не здесь", а там не дома
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-08 17:19 (ссылка)
На двоих нужно что-то около $30.000 на первый год. Это вполне реальная
сумма. Вполне возможно, что я уеду раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: "Тут вам не здесь", а там не дома
[info]konoplinovich@lj
2003-06-08 20:19 (ссылка)
на такие деньги и ехать не надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: "Тут вам не здесь", а там не дома
[info]cotopaxi@lj
2003-06-09 09:31 (ссылка)
Вообще - пакет документов на ПМЖ на главного члена семьи - $2500 + баксов 200-300 на каждого члена семьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: "Тут вам не здесь", а там не дома
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-09 11:17 (ссылка)
Это я знаю. Интереснее другие вещи, про которые на сайтах не пишут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2003-06-08 22:20 (ссылка)
эхъ, мил-человек, не понимаете вы...

во-1, европы со штатами нам нахуй не сдались, мы хотим в страну тёплую, ленивую и распиздяйскую - в латинскую америку, в общем, куда нибудь там; во-2, уж не думаете ли вы, что мы за богатством твуда направляться хотим? не-е-ет, драгоценный вы наш, отнюдь. ну, буду я в самом плохом варианте горшки расписные на обочине дороги туристам продавать - и что? тепло, фрукты, халупку какую купим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2003-06-08 23:57 (ссылка)
А я уже 2ой год о Финляндии подумываю. 2 шага и на родине. И наоборот. И вообще, все как здесь, но лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dma@lj
2003-06-08 18:42 (ссылка)
Да, как цель в жизни - хорошо. Только.. Надо еще одну, secondary target иметь. Я по поводу "что делать ТАМ".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-08 18:48 (ссылка)
То же, что и здесь - максимально ненапряжно и приятно жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bostero@lj
2003-06-08 19:10 (ссылка)
Однажды чуть сам не съебался туда. В Шереметьево сидел уже.
Не сомневаюсь, что хорошо. Но только негров много.
А насчет хлебушка... Один из Аргентины вот прискакал специально ради этого. Вкусовая ностальгия замучила. По хлебушку черному, кефиру и селедке. В первом же магазине купил все это и на ступеньках же сожрал. Селедку на хлеб и кефиром запивая.
3 часа беспрерывного дристания в кустах у гаражей навсегда отбили у него ностальгию по России...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cotopaxi@lj
2003-06-09 09:37 (ссылка)
Э, пардон, кто это вам сказал, что в Эквадоре негров много? :) Неправда все это. Есть, конечно, места где их порядочно, но это редкость. Я вот одно только пока знаю - прибрежный городок Эсмеральдас. А вообще... не так уж и много. :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-09 11:18 (ссылка)
Пофиг. Если ношение оружия разрешено - то с неграми я готов смириться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bostero@lj
2003-06-09 11:21 (ссылка)
Serranos, porteños y...negros.
Три составляющие местные вроде. Разве не так?

Насчет того, много их или нет, Вам, конечно, виднее. Мне же достаточно на сборную Эквадора посмотреть. 40% минимум.
Футбольная сборная любой страны - прекрасный лакмус относительно негросодержания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]cotopaxi@lj
2003-06-09 11:27 (ссылка)
Да нет. Сборная не показатель. Может просто негры более спортивны?
Собственно - основное население страны индейцы и метисы. Наиболее задирающие нос - потомки испанцев. Некоторые из поколения в поколение не допускают смешанных браков. К белым относятся с пиитетом. Хотя гринго и не любят. Ну, североамериканцев много где не любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bostero@lj
2003-06-09 11:40 (ссылка)
Еще какой показатель.
Хотя бы вот эта. 0,000000%. Единственный аргентинский метис - Трезеге - играет за Францию. Вместе с другими "хвранцузами" как алжирец Зидан, каяк Карамбё и пр.

опять же - кому "задирающие нос", а кому - здравомыслящие люди.

Гринго не любить - святое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]cotopaxi@lj
2003-06-09 12:07 (ссылка)
Уй, я наверное не совсем точно выразилась. Я не потому обозвала их "задирающими нос", что они не смешиваются. Это-то может и здравомыслие. Но нос они задирают просто так. Просто потому что кожа другого цвета. Пару раз сталкивалась с такими людьми - очень неприятное производят впечатление. Чем то похожи на мальчиков-мажоров из нашего недавнего прошлого. Психология такая же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bostero@lj
2003-06-09 12:17 (ссылка)
Да, общее прослеживается.
Но мажоры-то "уровнем" все мерили, а деньги ведь и у негров водятся.
Лучше просто дела не иметь и стороной обходить. Простоносозадирание агрессию может вызвать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]cotopaxi@lj
2003-06-09 12:20 (ссылка)
Угу. Но на самом деле все не так страшно. Мы тут по любому круты, ибо европейцы. :)) Так что на русских это носозадирание не очень-то и действует. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-09 11:56 (ссылка)
Гринго - это именно америкосы? То есть если я в кабаке скажу, что я
русский, в морду никто не полезет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]cotopaxi@lj
2003-06-09 12:13 (ссылка)
Наоборот - скорее обниматься полезут. Русских любят. В советские времена тысяч триста эквадорцев бесплатно выучилось в наших вузах. Вот с тех пор и любят.

Как-то в магазинчике продавщица сообразив, что я ее плохо понимаю, подозвала мальчишку, чтоб тот со мной по-английски поговорил. А как только я сказала, что русская, радости не было предела. Пусть на пальцах объяснялись, зато с сердечнейшими улыбками. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-09 12:23 (ссылка)
А вы точно живёте не в Уганде. Где Жратва и Царствие Небесное? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]:
[info]cotopaxi@lj
2003-06-09 12:24 (ссылка)
А я еще год назад Эквадор называла почти раем. :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дададад;
[info]red_cat@lj
2003-06-09 22:40 (ссылка)
вчера я увлеченно читала ваш жжурнал, незаметно дочитав до конца, э, до начала. то бишь. утвердилась в мысли, что эквадор - это земной рай. хочу-хочу. :]

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]:
[info]cotopaxi@lj
2003-06-09 12:15 (ссылка)
То есть не триста тысяч, а тридцать. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cotopaxi@lj
2003-06-09 09:02 (ссылка)
Есть черный хлеб в Эквадоре. :) Правда, не совсем такой, как в России. Но таки есть. А засоленая форель с огромным успехом заменяет селедку. Впрочем, есть и какая-то рыбка, которая после посола на вкус - селедка-селедкой. Приятель делал - нас кормил. Практически не отличить.
А вот кефира нет. Несладкий йогурт ему не замена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-09 10:13 (ссылка)
А я не вкусовой фетишист, мне это не страшно.

Водка есть? А дефки сговорчивые? А что стоит скромная квартирка? А
выделенная линия какая-никакая? А если я убью грабителя - меня посадят? А
сколько денег надо, чтобы нормально прожидь месяц двум людям и шести
кошкам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]cotopaxi@lj
2003-06-09 10:24 (ссылка)
Водка есть. Много. Всякой. :)
Насчет дефок - мне судить трудно, я к ним не пристаю. :)
Выделенка есть.
Не посадят. Стрелять (или бить топором) в грабителя можно запросто. Главное - чтоб насмерть. А потом второй выстрел в потолок, типа был предупредительный, а бантиту в руки мачете или каку другу бяку. Если у него не было с собой ничего. Самое прикольное, что здесь пока даже баллистической экспертизы нет.
По деньгам - фиг знает. У всех же запросы разные. мне с мужем, котом и машиной двух штук за глаза хватает. 500 из них уходит на аренду дома. Но мы и не экономим практически. Некоторые умудрялись на штуку жить семьей с двумя детьми и еще 300 с копейками за аренду дома отдавать. И тоже вроде не шибко бедствовали...
А эквадорцы вообще на меньшие суммы живут. Штука баксов зарплаты - сумашеччие деньги. Домработница, например, которая живет в доме хозяйском, готовит-стирает-убирает-по магазинам ходит и все такое прочее получает обычно баксов 100-120.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-09 11:17 (ссылка)
Может, всё же, в аську или емейл переползём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]cotopaxi@lj
2003-06-09 11:23 (ссылка)
Угу, запросто - alena@shiryaev.com

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]cotopaxi@lj
2003-06-09 10:46 (ссылка)
А квартирка в аренду или купить?
Впрочем, я в них не очень разбираюсь. О домах больше знаю.
Хотя... Вот год назад наши приятели продали квартиру. Две спальни, холл, кухня - 23 тысячи. В неплохом районе столицы.
В аренду такая же будет стоить наверное баксов 150-200.
По мне так лучше за триста снять двухэтажный домик в пригороде. Вот мы надысь к себе нашего админа с семьей перетащили на ПМЖ, они как раз за 300 и сняли. Мы платим почти 500, ну у нас и поболее дом и конхунто (коттеджный поселочек) поэлитнее. Бассейн во дворе, сауна-турка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-09 11:17 (ссылка)
Купить, разумеется. Я во гробу видал сьёмные квартиры. Но хочется
подешевле, так как люди мы совсем небогатые.

(Ответить) (Уровень выше)