Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-06-05 12:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шизомагическая секта


Давно уже раздражали эти клоуны. Больше всего они любят сниматься на камеры. Если увидите где журналистов, ищите этих скоморохов. Где-то рядом должны быть.

То, что это кучка обвешанных нелепыми цацками сумасшедших, я никогда не сомневался. Но чтобы настолько...

Загляните в их логово http://www.drakula.org/sv_horugv/7/29.shtml

Не пора ли церковным властям официально отмежеваться от этих провокаторов? Позорят ведь на весь свет...


(Добавить комментарий)


[info]alyulka@lj
2011-06-05 05:50 (ссылка)
есть проблема:

http://0-volna.livejournal.com/259106.html?view=135458&style=mine

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-05 05:54 (ссылка)
Уверен - это провокация. Кто-то подставил Патриарха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-05 06:43 (ссылка)
http://www.vrns.ru/archieve/foto.php?fid=558&binn_rubrik_pl_imagelib=394&page_imagelib=15

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-05 06:46 (ссылка)
Рома подставил???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-05 06:49 (ссылка)
Рома - оккультист. Такой же фрик, что и Х-носцы.

http://bagdasarovr.narod.ru/swastika.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-05 06:52 (ссылка)
Изучение древней символики является оккультизмом? Он же не предлагает молиться на свастику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-05 07:03 (ссылка)
оккультизм - это идеология, религия
не обязательно, чтобы был какой-то культ

вопрос, как верует человек
признаёт ли истинность Символа Веры?
Полноту истины только в Церкви Божией, Православной?
Священное Предание - как единственный источних духовной истины...

или занимается исследованием "примордиальной Традиции", частью которой является старообрядческий извод вероучения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-05 07:19 (ссылка)
Мне кажется, Роман - христианин. Но увлекающийся всяческим "искусством". На мой взгляд, все это "искусство" часто от лукавого. Но все-таки его нельзя сравнить с настоящим мракобесом Никшичем.

Я много знаю разных увлекающихся какой-нибудь фигней православных людей. И царебожники, и руссосвяты, и обрядославные. Каких только тараканов у православных людей нет...

Главное, чтобы все это не превращалось в секты и не овладевало массами. Роман никакую секту не создает, занимается своей профессией, на пеньки молиться не предлагает. Против Символа Веры вроде не выступал, как и против Писания.

А исследовать можно и даже нужно все, что поддается исследованию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-05 19:28 (ссылка)
Иван, спасибо тебе за защиту, конечно... Сравнивать можно всех со всеми на самом деле. А моя позиция в этом вопросе простая: пока есть такие клоуны как Люлька, должны проводится такие перформансы как делают Хоругвеносцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-06 02:06 (ссылка)
Не знаю, чего клоунского делает Люлька, а вот хоругвеносцы дают представление каждый день. Шоумены, блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-06 03:49 (ссылка)
Он такой же как они, только латентный. Он думает, что "не перешёл границы". Иван, это зеркало. И я такой же в душе. И даже ты, который терпимее всех нас относишься к инакомыслящим:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-06 03:59 (ссылка)
Вот Вы точно такой - не сомневаюсь))) То, что Вы признались - это хорошо. Но Вы, похоже этим бравируете. Или, приписывая всем окружающим, мол, все мы такие, затушёвываете реальную и конкретную проблему.

Х-носцы они малообразованные и неинтеллектуальны, а Вы - наоборот. Но дух этот модернистский, оккультный тот же. Потому и акции их грубы и неотёсаны, а Ваша апостасия тонко сформулирована и аккуратно примазана. Вот и вся разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-06 05:02 (ссылка)
ага, я это... камингаут.. а Вы пока шифруйтесь, я никому не скажу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-06-06 04:33 (ссылка)
Это слишком глубокий фрейдизм. На Руси ничего о подсознательном не знали, Слава Богу, 1000 лет. И еще бы 1000 лет не знать.

У нас было проще - вырядился аки клоун, на публику работаешь, бумажки и фотокарточки пронзаешь - никакой ты не православный, а скоморох еси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-05 19:24 (ссылка)
Люлька, Вам заняться нечем? как связана эта фотография с Хоругвеносцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-06 02:59 (ссылка)
они тоже очень почитают свастику и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-06 03:31 (ссылка)
А Вам свастика, видимо, житья не даёт? Сожалею,но ничем помочь не могу. Она входит в символику православия. Но я про другое спросил, латентный инквизитор Вы наш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-06 04:07 (ссылка)
Свастика как таковая мне по барабану. Знак и есть знак, что хочешь им обозначай. Знак - не символ. А такого христианского символа, как свастика, не было и нет. Вы вон целую книгу из пальца высосали - и что толку? Какой смысл, кроме того, чтобы обелить этот значёк? Да никакого. Польза только для тех фашиствующих и нациствующих, которые могут ссылаться на Ваш "труд", якобы он доказывает что-то.

Когда эти братки салютуют зигами и поднимают свастики, имеют-то они в виду Гитлера и Ко. Но, чтобы за мягкие места их не взяли сразу, наготове оправдание - это приветствие древних римлян и солярный коловрат, "русский колобог"...

Х-носцы - это недоигравшие рокеры и латентные, как Вы говорите, байкеры, у которых не хватило бабла на байк и есть симпатия к Православию, без реального желания разобраться, что же это на самом деле такое. В этом - нежелании разобраться - Вы с ними едины и неделимы, как две стороны одной медальки. Потому что если действительно разобраться и изучить Православное вероучение, и им, и Вам придётся отказаться от любимых игрушек. Им - от эпатажных практик, а Вам - от нелепых теорий, всякого еврозайства и оккультизма в христианской упаковке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-06 04:47 (ссылка)
Люлька, про фоту так и будем молчать? Не отнекивайтесь, Люлька, колпак ведь Вам тоже пошёл бы. Вообще, не отказывайте себе в приятном. Я считаю, каждому православному блюстителю благочестия нужно время от времени надевать такой капюшон и смотреть в зеркало. Я вот уже думаю, кому заказать пошить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-06 05:15 (ссылка)
Я рад, что по существу у Вас нет возражений.
Однако впредь обращайтесь ко мне по имени и отчеству.

Что Вам не понятно про фотографию?
[info]dersay@lj высказал предположение, что Святейшего подставили в отношении Х-цев. Я согласился, показав, что не только в отношении их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-06 07:32 (ссылка)
отсюда поподробнее, Люлька. Обращаться к таким как Вы привык только по фамилии, уж извините. Так Вы считаете, что патриарха кто-то "подставляет" всё время? Не много ли на себя берёте, конспиролух Вы наш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-06 07:37 (ссылка)
Что ж, если не хотите исправлять Ваши дурные привычки, не собираюсь с Вами далее беседовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-06 07:49 (ссылка)
Правильно: квакнули и в тину. Молодчина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-06 07:52 (ссылка)
Возможно, Вам, как нацмену, непонятно, почему с Вами не хотят продолжать разговор, но тут я тем более не могу ничего сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-06 08:03 (ссылка)
чего-чего? так Вы православный ортодокс или банальный шовинист? определяйтесь скорее, Люлька, поезд уходит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-06 12:54 (ссылка)
слушайте, не изводите себя!
Ваш цирк уехал давно, а Вы остались
понимаю, грустно
но это не повод к людям приставать )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-06 14:50 (ссылка)
и не думаю... изводить себя. Вы меня теперь будете развлекать и про себя рассказывать... так значит, впереди: Россия для русских? без нацменов? я правильно понял, Люлька?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-06 15:48 (ссылка)
Отвечаю обоим горячим эстонским парням - прекратите оба два!

Вот ведь вцепились.

Первому эстонцу заявляю: нет в Церкви и русском народе нацменов. Ежели человек считает себя русским и принадлежит РУССКОЙ Церкви, то какой же он может быть, если не русский?

Второму эстонцу заявляю: Потому Русская Церковь является метафизическим мега-галактическим крейсером, что работают ее двигатели на чистом, сверх эффективном идеологическом топливе. И наша самая главная задача - следить за топливными фильтрами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-06 16:21 (ссылка)
приношу извинения хозяину ЖЖ. но забавная ведь перепалка!) и количество коментов тоже вещь для юзеров немаловажаная... (это во оправдание)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-06 16:30 (ссылка)
Перепалка хорошая. Но обзываться начали. Этого я не люблю.

И рейтинги ЖЖ мне не очень интересны. Все равно статистика давно не работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyulka@lj
2011-06-06 15:54 (ссылка)
Вы даже не догадаетесь, для кого Россия))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-06-06 15:48 (ссылка)
Отвечаю обоим горячим эстонским парням - прекратите оба два!

Вот ведь вцепились.

Первому эстонцу заявляю: нет в Церкви и русском народе нацменов. Ежели человек считает себя русским и принадлежит РУССКОЙ Церкви, то какой же он может быть, если не русский?

Второму эстонцу заявляю: Потому Русская Церковь является метафизическим мега-галактическим крейсером, что работают ее двигатели на чистом, сверх эффективном идеологическом топливе. И наша самая главная задача - следить за топливными фильтрами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-06 15:54 (ссылка)
:-)

молчу-молчу
Вы - хозяин ЖЖурнала и я смиренно умолкаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-06-06 04:22 (ссылка)
Символы имеют только тот смысл, который приписывают им люди. Сами по себе графические каракули любой формы никакой силы не имеют. Символ - это знак, буква, обозначающий то или иное. Так Крест является символом Христа, Магендовид - еврейства. Хотя до середины ХХ века в православии использовались и кресты, и свастики и магендовиды. Просто эти символы еще не имели тех смыслов, которые приобрели после известных событий.

Но в современной ситуации свастика, как и магендовид, несут абсолютно четкую и понятную смысловую нагрузку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-06 04:49 (ссылка)
Всё правильно, Иван. Только одна корректива: не просто в совр. ситуации, а в политическом контексте и в странах, где произошёл отказ от традиционной культуры. А так всё правильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-06 05:06 (ссылка)
Мы живем в том мире, в котором живем. И в этом мире, в это время нет никаких разночтений. Все символы читаются однозначно.

А уж как такие же графические знаки читаются в джунглях Бирмы - мне по барабану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-06 05:18 (ссылка)
причём тут джунгли Бирмы?
в исламских странах эти знаки совершенно определённо читаются и свастика рассматривается скорей положительно именно из-за того, что связана с любимым там фюрером германского народа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-06 05:20 (ссылка)
Вот и я говорю: в нашем мире свастика - знак фашизма. А уж кто как к нему относится, это другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-06 07:34 (ссылка)
Понятие русской, греческой традиционной культуры, православного церковного искусства входит в понятие "наш мир"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-06 07:38 (ссылка)
Мир изменчив. Если этого не понимать и строго по букве исполнять Писание, то нам штаны нельзя носить, потому что в апостольские времена это был срам. А причащаться нужно лежа и большими бокалами. С закуской и десертами.

Но время изменилось. Христианство - то же самое, а культурка другая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-06 07:59 (ссылка)
принимается. ты так считаешь. это твоё личное мнение и мнение части православных, оторвавшихся от традиционной культуры. мастерицы, которые вышивают узоры, которым их научили предки имеют другое мнение. я, исследователь традиционной культуры и культуролог, принимаю во внимание все ваши мнения, но для меня они - предмет исследования, предпочтения я никому не даю.
что же касается полит. и общественной символики, не связанной с этнической и религ. культурой - то там свастика (как в тр. рейхе) однозначно понимаетеся как принадлежность к нацистской идеологии, здесь всё ясно

(Ответить) (Уровень выше)

Это даже мне понятно
[info]casual_fcsm@lj
2011-06-05 21:18 (ссылка)
уж на что я далек от РПЦ и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)

Да....послать их...
[info]alitet67@lj
2011-06-05 05:53 (ссылка)
На.... Чукотку - китов гарпунить и "писец" добывать...)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да....послать их...
[info]dersay@lj
2011-06-05 05:57 (ссылка)
Да это у них не гарпун. Это, судя по всему, римское копье. Думаю, хотели изобразить копье св. Лонгина - римского сотника, который пронзил таким копьем бок мертвого Христа. А потом уверовал и стал христианином.

Но копье Лонгина у всяких оккультистов считается магическим предметом, типа Грааля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Странный мир – ...
[info]alitet67@lj
2011-06-05 06:08 (ссылка)
Странный мир –
мировоззрений,
философий, заблуждений…
мир Пророков и пороков,
где… порой так… одиноко!

Геркулес – поверил в Будду,
Эолай – ушел в монахи,
Марс – жует мацу - повсюду,
А ... Венера – села на ....

Зена – стала украинкой –
Атаманом – на Сечи...
Хохлы – тесто замесили-
Выпекают – калачи...

Маша – в северных лесах,
Зашугала – трех – мЭдведей...
И... лошадка... стала – там...
То ли... лэди, то ли - блЭди...

Мужики, подались – в девки,
Девки – стали пацанами,
Геи... нарожали - деток...
.....
Вот такая – фуйнамсвами...

Да и копье это называли - по разному: Копьё Судьбы, Копьё Власти, Святое Копьё, Копьё Лонгина, Копьё святого Маврикия...

Пусть - китов добывают! ))))
Там... их писец и найдет ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странный мир – ...
[info]dersay@lj
2011-06-05 06:12 (ссылка)
Да это ж у них не настоящее копье. Поэтому писец их уже нашел...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2011-06-05 06:01 (ссылка)
Какая ещё секта? Группа идиотов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-05 06:05 (ссылка)
Все признаки секты. Лидер, ритуалы и даже униформа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-06-05 06:08 (ссылка)
То ли мы ещё увидим в ближайшие годы.
А вот по ссылке, где патриарх прошла - немало удивилась(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-05 06:11 (ссылка)
Подстава...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mixmaxov@lj
2011-06-05 06:32 (ссылка)
Думаю, что не подстава, а просто давно было, когда они еще не такие "экстремисты" были. А теперь они "должны" быть "экстремистами", так как это камуфлирует наличие "проблемы", в самой церкви. Уж коль её представители "колют" портреты не епископов http://www.patriarchia.ru/db/text/31728.html, а журнальных звезд, то значит в церкви все "чисто" - такая логика. Так, что они еще поживут и никто от них не отречеться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_holymen@lj
2011-06-05 08:59 (ссылка)
Это они что ли гомиков на площади гоняли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-05 09:37 (ссылка)
И там тоже были. Я же говорю - где камеры, там они. Показывают всему миру, какие православные люди идиоты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktor1204@lj
2011-06-05 15:09 (ссылка)
всего-навсего фанаты футбольного клуба "православие" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-05 16:04 (ссылка)
Возможно, они именно так его понимают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleische@lj
2011-06-05 15:11 (ссылка)
Чего-то мне по тексту показалось, что просто стебаются ребята. Тем более что я лично немного знаком с некоторыми из них, в т.ч. и из тех, которые на фотографиях, никакого неадеквата от них не видел и не слышал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-05 16:21 (ссылка)
А в "Кащенко" все на стеб смахивает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barmaleische@lj
2011-06-05 17:11 (ссылка)
Не могу судить, не приходилось там бывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-05 17:18 (ссылка)
Мне тоже. Но догадаться можно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleische@lj
2011-06-05 15:13 (ссылка)
А копьем просто понтовито осиновый кол назвали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-05 16:22 (ссылка)
Нет, это у них самодел римского копья.

(Ответить) (Уровень выше)

"это кучка...сумашедших.."
[info]barmaleische@lj
2011-06-05 15:30 (ссылка)
"Кто скажет брату своему: Безумный, подлежит геене огненной!" Будьте осторожны, Иван. Им пока кроме чудачеств и склонности к некоей маскарадности инкриминировать нечего. Потому они - братья во Христе. Вот когда, не дай Бог, случится явный оккультизм, тогда и клеймите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "это кучка...сумашедших.."
[info]dersay@lj
2011-06-05 16:42 (ссылка)
17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий
золото?
...Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник...


...Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство...

...ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей...

...но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка...

...называя себя мудрыми, обезумели...

Еще надо? Из св.отцов могу нарыть еще тонну...








(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "это кучка...сумашедших.."
[info]barmaleische@lj
2011-06-05 17:08 (ссылка)
Господь может назвать безумным и не только, ибо Он - Судия. Среди же остальных цитат вижу обличение либо дел, а не людей, либо не братьев во Христе, а язычников, либо отпавших от Бога и веры грешников. Святых отцов, думаю, тоже неплохо знаю. И даже если через них кого-то и обличал Дух Святый - Бог и Судия, то дерзнёте ли Вы о себе утверждать, что назвали сумашедшими хоругвеносцев по прямому действию Святаго Духа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "это кучка...сумашедших.."
[info]dersay@lj
2011-06-05 17:16 (ссылка)
Здравый смыл не противоречит христианству. Вот в чем дело. Ежели кто-то ведет себя неадекватно, так и нужно говорить.

А если еще чудовищные костюмы и дикарские ритуалы, то тут уже эксперты не требуются.

(Ответить) (Уровень выше)

вот, что я понял...
[info]bagdasarov_lj@lj
2011-06-05 20:45 (ссылка)
http://bagdasarov-lj.livejournal.com/84484.html

(Ответить)


[info]rasseyanen@lj
2011-06-06 16:33 (ссылка)
Ну дык Иван Викторович, оно конечно может и пора, но что-то не спешат отмежеваться, наоборот вон орденом наградили и пока что-то не спешат забирать. Вы не допускаете такую мысль, что церковные власти с Вами могут быть не согласны и вовсе не собираются от них отмежеваться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-06 16:45 (ссылка)
Не допускаю. Глава Церкви - Христос. Стратегтческие решения принимает Он и Соборы. А кому какую цацку повесить - сорок восьмые, тридцать вторых заместителей секретарей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anty_big_game@lj
2011-06-06 21:16 (ссылка)
бородач один на гусских маршах постоянно верховодит, что сказать, пидары они, как видно, сколь у них в штаб-квартире гей журналов раскидано, а по садо-мазо протыкают эти журналы копьями, больные люди пидаро-расисты.

(Ответить)


[info]business_mag777@lj
2011-06-11 15:22 (ссылка)
они насмотрелись фильма "Пастырь 3D" !!!!!!!!!))))))))

(Ответить)