Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-01-10 18:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ходоки
[info]v_tretyakov@lj завтра участвует во встрече с Путиным. Предложил задать вопросы. Некоторые вопросы жжгут:

"Нельзя ли современной России хотя бы раз обойтись без преемников?

Для чего, имея на руках четыре туза и джокера, тащить пятого туза из рукава? Ведь того, на кого укажет Путин, и правда выберут, без фальсификаций, подтасовок и снятия СПС с выборов. Ну зачем уничтожать демократию и фальсифицировать выборы, когда Путин и правда популярен?

Передайте ему, пожалуйста, что Белоруссия заслужила префернции по транзитам и прочим делам хотя бы потому, что каждый пятый белорус погиб, защищая нашу общую Родину.
Так что пусть эти 3-4 миллиарда в год идут белорусскому народу (у "батьки" счетов в Швейцарии, как известно нет, сколько не искали), чем в карманы Богданчиковых и Вайнштоков.

А разве Вы не знаете уже сегодня, что завтра ответит Путин на вопросы?
Удивительная встреча - "Гражданское общество и права человека" :)))
Спросите его лучше о погоде и о здоровье."


(Добавить комментарий)


[info]vche@lj
2007-01-10 12:27 (ссылка)
Смешно. "Уже пошел читать Коран, Библию и Талмуд"
Но самое интересное, что уже никто не верит в эти вопросы. Бесполезно...

(Ответить)


[info]prilezhny@lj
2007-01-10 12:27 (ссылка)
Лукашенко - ваш новый тактический союзник?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vche@lj
2007-01-10 12:40 (ссылка)
Дитятё! Пора домой! Мама уже звала не раз. Что же бегаем по ЖЖ как биспризорнег? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2007-01-10 13:23 (ссылка)
Ну, если Вы нашли в тексте слово "Лукашенко"...

Тогда да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2007-01-10 13:29 (ссылка)
у "батьки" счетов в Швейцарии, как известно нет

я думаю, что подразумевался Лукашенко, в довольно лестном для него контексте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erpert@lj
2007-01-10 18:52 (ссылка)
Не. Это о Вашем папе. Боюсь, что у него тоже счетов тама нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2007-01-11 02:04 (ссылка)
да ты шутник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fizzik@lj
2007-01-10 13:10 (ссылка)
Для чего, имея на руках четыре туза и джокера, тащить пятого туза из рукава?

А для чего Шура Балаганов, с 50 тысячами в кармане, потащил в трамвае кошелек с трешкой? Необоримая привычка :)

(Ответить)


[info]rimona@lj
2007-01-10 13:17 (ссылка)
Хорошо бы распечать все вопросы и передать лично в руки, пусть хоть раз прочитает неадаптированные мнения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2007-01-10 17:16 (ссылка)
А вы думаете, он не знает "мнения?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Он знать не желает!
[info]avla@lj
2007-01-10 18:11 (ссылка)
Дело в том что Путин не так устроен как нормальные люди. Психика его не так работает. Это психика чекиста, болезненно недоверчивого, ревнивого, видящего подвох везде, особенно когда речь идёт о таких понятиях как "правда", "свобода", "честность", "вера". Он просто не может поверить, что эти вещи реально существуют и могут для других людей быть мощным источником мотивации. Для него реальные источники мотивации - это "власть" и "деньги".

Трегубова, например, в своей книжке пишет. Кажется, после гибели подводной лодки "Курск" где-то выступили родственники погибших (не помню подробности). Путин устроил чуть ли не истерику, требуя объяснить, кто это всё организовал, якобы специально против него. Он просто не мог поверить, что эти люди пришли сами.

Поэтому он эти "мнения" может быть и знает, но думает, что это всё выдумки, провокация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он знать не желает!
[info]alextr98@lj
2007-01-10 18:40 (ссылка)
И что, Третьяков его будет просвещать ?
Ха-ха !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Он знать не желает!
[info]kuula@lj
2007-01-11 08:28 (ссылка)
Нет, Вы не поняли.. насчет "Курска".

Он отлично понялд, что пришли они САМИ. Не то чтобы его трогают проблемы военных (он хотя и в армии служил, но как бы так... офицер, который в жизни даже взводом не командовал).

... И вот они пришли. онятно, что пришли САМИ. И что им что-то надо ГОВОРИТЬ.

А что говорить, когда сказать не знаешь чего?

Имейте в виду: Путин - человек, доверху набитый комплексами. В детсве его колотили пацаны. Из-за этого он пошел на дхюдо: хотя никому еще дзиюдо не помогли в уличной драке. Но ему хотелось быть "круче".. А круче - не получалось. Учился средне.. пошел в Контору. Тоже крутизны не получилось: работу в ГДР завалил, был уволен на грани дискредитации мундира. Пошел к Собчаку в питерскую мэрию.. был его "тенью", восемь уголовных дел все же не шутка... Когда у Собчака начались проблемы, Путина выкинули как ненужную обертку. Ладно, пригодился в другом качестве... но ему-то ЖЛОБЛИВО: его пользуют, когда надо - но вовсе не ценят его "крутизну"...

И вот пришли офицерские вдовы. Что он им скажет, слабый человечишка? Да, он может приказать охране выкинуть их с лестницы - но он НИЧЕГО не может им СКАЗАТЬ...

И так ведь - везде... Он что, думаете, не понимает, что в стране ситуация становится все хуже и хуже? Да, ему рисуют "рейтинг популярности" - но Вы думаете, он не понимает, что эта "популярность" - всего лишь безразличие?.. "Вы против Путина? - да на ...й он нас нам сдался!" Сколько раз он кричал, что наведет порядок с ментами, с судейскими - но Вы полагаете, он не видит, что какие бы указы-приказы он ни издавал, их все равно НЕ исполняют... Его просто не воспринимают его подчиненные. Он и сам как-то сказал про себя - "я менеджер".. Да, парень, ты менеджер, которого поставили приглядеть за не твоим хозяйством.

Я его называю Лилипутин. Мелкий человечишка, вечный неудачник по жизни, ни землю вспахать, ни книжку написать, ни украсть, ни покараулить... Вокруг него суетсятся матерые хубры, ловкие политтехнологи, ушлые мошенники, все что-то свое куркуют, какие-то свои делишки проворачивают - а он если даже и пытается во что-то вникнуть, чего они там делают - ему бросают небрежно: погодь, не мешай... А у самого - ни мознов, ни духу нет порядок навести.. От этого и истерики, которые он закатывает на публике: это яркий показатель того, что ситуацией он не владеет.

Он не думает что это выдумки и провокация.. не настолько он тупой. Он просто не знает, как на это реагировать. Что говорить-то? Что делать?

Страны, которой он якобы "управляет" - он не знает и не любит. Он любит немецкое пиво, свою жену, свою собаку, дочек, понятно... Да, конечно, с одной стороны - вознесся на престол, стал правителем самой большой страны света... А что делать - не знает.

А посмешищем, каковым он является сейчас для всех понимающих суть дела людей, ему быть не нравится.

И вновь вылезают все комплексы Лилипутина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он знать не желает!
[info]saccovanzetti@lj
2007-01-12 13:25 (ссылка)
Обычный русский царь.

Альтернатива - кровавый и вездесущий палач вроде Петра. Ну их нафиг, уж лучше пусть воруют при Путине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он знать не желает!
[info]kuula@lj
2007-01-12 13:50 (ссылка)
Боюсь, что вровства доведет нас до исчезновения вообще с лица земли...

Все же по 700 тысяч физической убыли населения в год как результат воровства - это пострашнее, чем любые палачи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он знать не желает!
[info]saccovanzetti@lj
2007-01-12 13:54 (ссылка)
Не стоит связыват убыль населения с Путиным.
И палач тут вряд-ли поможет. Скорее наоборот. А воруют не так уж много, много остается - и в недрах, и в бюджете.

Есть примеры вызывающего мотовства, но даже если их разделить на 100 миллионов - получится ерунда. Экономика растет... что еще надо ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он знать не желает!
[info]kuula@lj
2007-01-12 14:12 (ссылка)
Да что Путин.. я же говорю - пешка.

Уничтожение населения не Путин начал. А Система экономического либерализма. Вполне такая.. системная... не привязанная к конкретным персонам в Кремле.

=А воруют не так уж много=

Ну что значит "немного"... все, что целесообразно воровать - воруется. То что остается - из-за воровства (в недрах, например) становится бесполезным.

=Экономика растет=

Это Вы типа так пошутили? Можно смеяться? Я, имейте в виду, не поклонник черного юмора... когда я сейчас слышу "экономика растет", мне трудно к этому относиться как к веселой шутке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он знать не желает!
[info]saccovanzetti@lj
2007-01-12 14:56 (ссылка)
"Система экономического либерализма"

Понятно. Мы слишком далеки друг от друга в понимании рационального устройства общества, чтобы конструктивно обсуждать переход России к капитализму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он знать не желает!
[info]kuula@lj
2007-01-12 15:09 (ссылка)
А разве можно "конструктивно обсуждать" национальное самоубийство?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2007-01-10 15:58 (ссылка)
Надеюсь Виталий Товиевич скажет ему всю правду - Ваше превосходительство, Вы гений!.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2007-01-10 17:18 (ссылка)
Хорошо бы запись всего этого дела - аудио и видео, только если не очень скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2007-01-10 17:25 (ссылка)
времени жаль - если только аудио на прогулке с собаками послушать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2007-01-10 17:48 (ссылка)
Вот-вот.
Только псам под хвост это общество :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senecarus@lj
2007-01-10 16:52 (ссылка)
Я чего-то не понял, русские Белоруссию не защищали? И не гибли? Однако, когда я бываю в Белоруссии, у меня очень даже берут за все деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2007-01-10 17:11 (ссылка)
И на Украине берут, и в Молдавии, и в Прибалтике ...
И американцы и ангилчане и французы берут, а ведь мы можно сказать, их
спасли.
На самом деле надо быть проще - пусть платят за все немцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2007-01-10 17:27 (ссылка)
в 40-м англичане нас спасли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2007-01-10 17:51 (ссылка)
Не-а, это мы их развели, если бы Сталин с Гитлером не договорились 23 августа, Гитлер бы еще подумал, стоит ли нападать на Польшу через неделю.
А так очевидно - раздел сфер влияния:
СССР берет себе Прибалтику, Молдавию, Западную Белоруссию и Украину и Карельский перешеек, а Гитлер соответственно имеет свободу рук на Западе.
Сталин переиграл Черчилля и французов, временно.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2007-01-10 18:04 (ссылка)
Я так думаю, что Черчилль тут достойно выглядел
А в 40-м если бы Англия рухнула, то у Гитлера бы тылы были в 41 - прикрыты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alextr98@lj
2007-01-10 18:39 (ссылка)
Тут до Черчилля первую скрипку играл Чемберлен.
Он с французами позволил немцам вернуть Саар ("плебисцит"), скормили немцам Австрию, Чехословакию ("умиротворение"), позволили разгромить Польшу ("странная война").

Все надеялись, что Гитлер на них не нападет, однако просчитались.
Так что Черчиллю пришлось разгребать грехи Чемберлена, тут он выглядел достойно, нет вопросов.


(Ответить) (Уровень выше)

обойтись без преемников
[info]alextr98@lj
2007-01-10 17:16 (ссылка)
Да, конечно, можно.
Но это старый русский обычай - выбирать князя, типа как призвали варягов в свое время - "придите и володейте".
В разные смутные времена выбирали - но как-то криво - типа Лжедмитрий-1, Лжедмитрий-2.

А можно ведь и не выбрать того, на кого Путин укажет.

(Ответить)


[info]alextr98@lj
2007-01-10 17:24 (ссылка)
М.Ю.Соколов уже высказался на эту тему:

Мы Виталия избрали
Депутатом в Верхсовет.
Пусть он, б.., в Москву поедет,
Передаст вождю привет

(Ответить)


[info]dip_au@lj
2007-01-10 17:27 (ссылка)
Марина,Вы можете чем нибудь помочь вот в этом деле? http://recepter.livejournal.com/382949.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-01-11 05:53 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erpert@lj
2007-01-10 19:02 (ссылка)
Не, v_tretyakov - он забавный. Без него было бы скушно жить. Пусть сходит, пусть поглядит, помолится. И не надо его обременять лишним грузом - согнуться может. Пусть идет с миром - и налегке. А мы уж без него разберемся.

(Ответить)

Офф
[info]recepter@lj
2007-01-10 20:19 (ссылка)
Доброе время суток! Марина, если есть возможность, дайте пожалуйста где-нибудь (как можно шире) эту информацию http://recepter.livejournal.com/382949.html. История похожа на то, что происходило с рядовым Сычевым, но здесь еще и парень-сирота. Заранее признателен.

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]abstract2001@lj
2007-01-11 05:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2007-01-11 05:55 (ссылка)
А где же самый популярный вопрос, заданный на Yandex’е Гаранту: «ПРЕВЕД, как Вы относитесь к МЕДВЕД?». Про огромных боевых человекообразных роботов тоже было неплохо. Про Батьку вопрос жжот, там вроде погибло больше, чем 1/5, но и это всё таки не повод за это ему платить.

Как здоровьеццо?

(Ответить)


[info]agitator_mass@lj
2007-01-11 13:20 (ссылка)
Сегодня в конце встречи Путина с Советом по развитию гражданского общества и правам человека (председатель Элла Памфилова), ему в руки передали обращение с просьбой амнистировать российских ученых Игоря Сутягина и Валентина Данилова. Его подписали В.Абрамкин, А.Аузан, В.Борщёв, С.Забелин, И.Куклина, Т.Морщакова, М.Полякова, А.Симонов, В.Соловьёв.

Вчера идею с письмом я отправил В.Т.Третьякову, который просил в ЖЖ присылать ему "вопросы к Путину". Но, как видно, она ему не приглянулась... Письмо он не подписал :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dip_au@lj
2007-01-11 17:40 (ссылка)
Третьяков вообще непонятно зачем вопросы спрашивал.. Просто дёшево отпиарился IMHO.
Расшаркивался о чём то общем, так, как подобает разговаривать с сановными лицами..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agitator_mass@lj
2007-01-11 19:56 (ссылка)
Я так понимаю, что он вообще слово не получил :(
http://www.kremlin.ru/appears/2005/07/20/1801_type63378type63381_91644.shtml

(Ответить) (Уровень выше)

Deja-vu
[info]bljakhin_mukher@lj
2007-01-17 21:24 (ссылка)
здесь (http://www.bards.ru/archives/part.php?id=6172) и здесь. (http://www.blackalpinist.com/scherbakov/texts/1990/vozdvig.txt)

(Ответить)