Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dowcomments ([info]dowcomments)
@ 2009-12-24 11:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: shocked

«Грузия, Южная Осетия, Украина – все это будет продолжаться и продолжаться. Это частная болезнь России. Почему мы всегда страдаем, если мы можем ликвидировать эту проблему? Мы великая сила, у нас есть все: армия, технологии. Мы должны атаковать»

 "...Georgia, South Ossetia, Ukraine, all this will go on and on. It's Russia's private affliction. Why should we always suffer if we can eradicate this for good? We are a great power, we have everything - an army, technology. We need to attack."

Рамзанчег Кадыров

http://www.telegraph.co.uk/expat/expatnews/6858882/Chechen-president-says-the-West-wants-to-destroy-Russia.html



(Добавить комментарий)


[info]linzer_linzer@lj
2009-12-24 06:42 (ссылка)
Его можно было бы на истфаке на кафедру средних веков привлечь как объект для изучения. Настоящий феодал, барон Кадыров. Герцог чеченский, граф назраньский, виконт де Урус-мартан)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 06:46 (ссылка)
главное чтобы этот феодализм не расползался дальше. А то боюсь-боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linzer_linzer@lj
2009-12-24 07:04 (ссылка)
Рамзан со своими воинственными заявлениями выглядит как кровожадный клоун, он абсолютно вне контекста. Это как если бы вождь индейского племени, начальник самой большой резервации, сейчас от имени США грозил бы томогавком (в смысле - топором) послам иностранных держав в здании ООН. Это скорее смешно, чем страшно. Много у нас чудес, вот и такое есть. Смотрите люди добрые, но близко не подходите - тяпнет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 07:06 (ссылка)
Спасибо, успокоили. С другой стороны этот индейский вождь в США наверно сразу же сел бы в психушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linzer_linzer@lj
2009-12-24 07:18 (ссылка)
Это только доказывает догматизм мышления тамошних воротил)
Я думаю, если бы 10 лет назад Вам бы сказали, что в 2008 чеченские батальоны будут воевать за Россию в кавказской войне, да еще с энтузиазмом, Вы бы тоже в психушку такого человека отправили. А вот нате. В сравнении с тем, что было тогда, Рамзан - это колоссальный шаг вперед. Другое дело, что дальше тоже надо двигаться, а не факт что он в принципе в состоянии)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 07:31 (ссылка)
Здесь есть разница. Вождя надо отправить в психушку за призывы воевать соседей, а не за прогнозы.

Прогнозы - отдельная тема, не заслуживающая никакого отношения. Я в них вообще не верю, безотносительно. Собираю, правда, чужие - чтобы посмотреть, как они сбудутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 07:32 (ссылка)
Как не сбудутся, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_petrovyc@lj
2009-12-24 06:43 (ссылка)
Память короткая у современных имперцев.

http://news.nswap.info/?p=16192&page=1&cp=all

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 06:46 (ссылка)
Да, я тоже про "дикую дивизию" вспомнил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obsrvr@lj
2009-12-24 07:12 (ссылка)
Самые лучшие строители имерий вырастают на их окраинах, например, Наполеон.
И 20 век показал тоже много интересного в этом плане.
А Рамзан молодой. Пообтешется на федеральном уровне. так лет через 10-12 и - кандидат в президенты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 07:29 (ссылка)
Самые лучшие строители имерий вырастают на их окраинах

Это да. И заканчивают все одинаково.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bighoboz@lj
2009-12-24 07:35 (ссылка)
Псих-не псих... человек просто сказал то, что не осмелился пока сказать Медвед.
Время собирать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 07:38 (ссылка)
Вам себя и семью не жалко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bighoboz@lj
2009-12-24 07:43 (ссылка)
А почему обязательно воевать?
США прибрали Украину и Грузию к рукам вполне мирно,без бомбежек, что мешает России поступить так же?
Насчет Грузии мне не все ясно но Украину "переманить" мне представляется не таким уж невозможным делом. Три десятка ключевых постов в государстве - вопрос легко решаемый.
Нет только воли к действию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 07:47 (ссылка)
Написано:
"Мы великая сила, у нас есть все: армия, технологии. Мы должны атаковать"

Читать как:
"Мы - великая страна, у нас лучшая наука, прекрасная медицина, справедливое и доброе общество. Мы настолько привлекательны, что соседи хотят объединиться с нами"

Если так, то да. Боюсь, все же имелось в виду первое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bighoboz@lj
2009-12-24 07:53 (ссылка)
Объединиться сегодня - это реально вопрос выживания.
Это совершенно неизбежно, вопрос именно как : с помощью армии или все же мирно, на основе общих ценностей.Думаю кризис поможет. Именно обесценивание либерастических идей здорово поспособствует мирному решению вопроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 07:56 (ссылка)
А какие общие ценности? Можете назвать несколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2009-12-24 08:00 (ссылка)
Православие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 08:08 (ссылка)
Если православие - ценность для России, то как Россия это проявляет? На деле, а не на словах?

Варианты:
Запрещены аборты за государственный счет
По телевидению идут программы, помогающие утверждать христианские, общественные и семейные ценности
Православная элита православной страны ведет скромную жизнь без гламура и потреблятства
Нищие и убогие получают разумное, но достаточное вспомоществование
Еще что-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2009-12-24 08:14 (ссылка)
Вы под Россией понимаете правительство? Очень странно, я под Украиной понимаю людей, народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 08:16 (ссылка)
А что, все перечисленное мною не народ делает? аборты делают насильно агенты охранки? Общественное мнение не затронуто культом денег? Кто-то запрещает помогать бедным и больным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2009-12-24 08:34 (ссылка)
Народ, каждый находится на своей степени понимания Православия. Но есть у народа общий идеал к которому нужно стремиться, этот идеал общий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 09:42 (ссылка)
А как оценить, на каком уровне находится народ? Уровень убийств, абортов - не показатель?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_nnov@lj
2009-12-24 08:24 (ссылка)
Т.е. у меня с вами нет общих ценностей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 09:40 (ссылка)
Из каких моих слов вы сделали такой вывод?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bighoboz@lj
2009-12-24 08:04 (ссылка)
Не ожидал такого вопроса от Вас!
По-моему уж чего-чего а общего более чем достаточно.
Тысячелетняя общая история, православие как общая религия, общие враги и общие победы...
Традиции, быт, кухня.
Общий язык и общее искусство - это ведь бесконечный перечень!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 08:23 (ссылка)
Общая история - да, но она в каком-то смысле общая с половиной европы.
Язык - да.
Православие - по 2 процента населения и в россии, и на украине. Реально.
Традиции, быт, кухня - уже нет.
Искусство - его по-моему уже просто нет.

Я считаю Российскую империю великой страной. но воссоздать ее можно лишь на твердой основе. Православное христианство может быть такой основой, но станет ли? Положа руку на сердце? В нынешнем тв-обществе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bighoboz@lj
2009-12-24 08:30 (ссылка)
Не знаю, боюсь сегодняшняя церковь православная просто устранилась от державной деятельности. А некоторые высказывания Патриарха меня просто пугают.
Вот сейчас сижу как раз пишу злобное на тему этих высказываний...
А традиции, быт, кухня - все же думаю пока еще близки.
И нужно бы не дожидаться когда и это общее будет утеряно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_nnov@lj
2009-12-24 07:59 (ссылка)
Ну понятно, жжот тварисч. Однако, что мешает объединению с Украиной я не понимаю. Вернее, что мешает понимаю, однако почему и половина народа на Украине против не понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 08:03 (ссылка)
В 1998 году в Российском отделении компании Марс ходил такой прикол - при упоминании Украины говорили "нет такой страны." Так вот во многом благодаря этим приколам такая страна есть и будет по-видимому еще долго. Потому что недооценка противника - верный путь к поражению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2009-12-24 08:13 (ссылка)
Украина противник? Вы преувеличиваете. Подумайте сколько украинцев живут в России, сколько русских на Украине. Если провести опрос, то несколько областей с удовольствием проголосуют за присоединение к России. На Украине раскручивается маховик пропаганды против России и вы это прекрасно знаете. Украина противопоставила себя России в 89-91 году, а не наоборот. Даже не так, "элита" желающая поделить бабки занималась пропагандой против России, а народ не хотел разъединения, тут можно вспомнить голосование на референдуме по сохранению советского союза. Любые попытки России объединиться натыкались на шантаж кредиторов западных, много были должны. Сейчас люди с Украины бегут, с восточной просто посёлками и городами. У меня там близкие родственники. Оттуда выкинули моего отца, потому что он не хотел менять гражданство, сказали или меняйте гражданство, или вы НИГДЕ не будете работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 08:18 (ссылка)
Противник не украина. Противник - идея разделения народов. Противопоставить этой идее можно только более сильное, позитивное и объединяющее начало. Именно этого я и не вижу. Вижу бряцание оружием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2009-12-24 08:35 (ссылка)
"Противник - идея разделения народов." идея отвратительная и навязана Украине, в России нет идеи разделения русского и украинского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 09:44 (ссылка)
Вы правы. Но бороться с проблемой нужно эффективно, не так ли? Можно ли считать эффективными такие заявления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 09:46 (ссылка)
Я имею в виду заявления чеченца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_nnov@lj
2009-12-24 10:42 (ссылка)
Нет конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_nnov@lj
2009-12-24 08:50 (ссылка)
А давайте перенесём столицу России в Киев, я не против :)
Т.е. какие-то органы остануться в Москве, а президент со всем аппаратом(пусть будет украинец) будет в Киеве. Или просто украинец, а столица в Москве. Давайте разработаем некую систему ценностей основанных на заповедях, но могущих жить в правовом поле государства. Да что угодно можно сделать, но ничего не получается, на каждую уступку Москвы Киев кричит , типа "видите, мы были правы во всём раз нам уступают", в ответ Москва , как обиженный мальчик отказывается от уступки, Киев начинает кричать "притесняют , убивают". И о Белоруссии забывать нельзя. Давайте возродим Киевскую Русь, без проблем. Но какую бы мы не выдвинули идею объединения, насколько бы она не была грамотна и реальна( нет проблем её создать, расписать, провести опросы, полгода работы и максимум миллион рублей, чтобы расписать всё до мелочей, одно условие без сопротивления и террактов со стороны государства) Пропагандистский аппарат Украины будет с ней бороться и к сожалению традиционно (при всех заявлениях что это не так) человек верящий сми своей страны начинает тормозить то, что выгодно обоим странам. Проблема в "элите" и на Украине и в России. Государство, что одно, что другое находятся в информационном, экономическом, а главное духовном кризисе. Извините, что несу банальщину, вы и сами прекрасно всё понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaul_family@lj
2009-12-24 08:02 (ссылка)
Кадыров, если ещё к тому времени не передумает, замечательно защитит интересы русских в Крыму против татар и примкнувших к ним ОУНовцев. Где-то так около 2017.
Протоиерей Дмитрий Смирнов, кстати, предлагал уничтожить при помощи военной авиации маковые поля Афганистана. Полностью поддерживаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 08:10 (ссылка)
Я русский в Крыму и не нуждаюсь в помощи Кадырова в защите своих интересов. Где-то есть возможность отписаться от этой услуги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaul_family@lj
2009-12-24 08:39 (ссылка)
Боюсь, что у меня не вышла ирония. Впрочем, ни от татар, ни от "чехов", ни от ОУН отписаться Крыму в ближайшие годы не удастся. Как мне кажется, конечно.
Офф: думаю купить квартиру в Севастополе. Никого там нет. Каким путём пойти, не посоветуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 09:38 (ссылка)
Вначале я бы приехал, чтобы выбрать район. Дал бы объявление 'куплю' на Sevastopol.info, ознакомился бы с вариантами. Потом сбивал бы цену до победного. Если решите, то чем смогу, помогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaul_family@lj
2009-12-24 20:29 (ссылка)
Примерно так и думал. Может, где-то на майские. Пока так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nobr@lj
2009-12-24 11:32 (ссылка)
нет никаких войн, это бизнес и полит. инструмент

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 11:41 (ссылка)
Об этом хорошо думать где-то в нейтральной стране, за чашкой кофе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nobr@lj
2009-12-24 11:46 (ссылка)
это в смысле чтоб не нервничать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 11:47 (ссылка)
Верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nobr@lj
2009-12-24 11:57 (ссылка)
нефиг жить иллюзией того, что это где-то, лишь бы не с нами, так мир устроен и все тут

а Кадыров чей-то ставленник, может и Путина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-12-24 11:59 (ссылка)
Мир устроен чудно и премудро. А мы своей волей устраиваем ад.

Насчет Путина - не думаю. Всё у них уже покатилось под гору. Вот и выступают князья с заявлениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nobr@lj
2009-12-24 12:06 (ссылка)
В России не так много кланов, которые воюют ;)
Дымовский, к примеру, по-вашему чем является?

Мы устраиваем ад именно потому что мир так устроен:

(Ответить) (Уровень выше)