Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-09-28 21:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Несколько каверзных вопросов
1. Были ли у Адама и Евы Ангелы Хранители или в Раю их не от чего было хранить?

2. Известно - все ангельское воинство было создано сразу и сейчас у каждого человека имеется свой Ангел. Вопрос - что делали все эти миллиарды ангелов до рождения своих подопечных, сидели на скамейке запасных?

3. После смерти человека, что делают освободившиеся ангелы - определяются к другим людям или уходят в запас?

У меня есть ответ...


(Добавить комментарий)


[info]konstantinus_a@lj
2011-09-28 14:46 (ссылка)
У меня есть ответ...

И? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-28 14:50 (ссылка)
Подождем, что народ скажет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shestakova8@lj
2011-09-28 14:58 (ссылка)
На реинкарнацию намекаешь, что ли??? *Смотри. анафеме придадут!)))
(Типа для каждого рожденного, и крещенного в последствии, уже есть Ангел - вроде как всё предопределено.. Ну-уу, земной поклон тебе! А себе-то бьешься, бьешься о кремень непоколебимости предписаний Божиих. Ну, не дура???)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-28 15:00 (ссылка)
Нет, не на реинкарнацию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2011-09-28 15:02 (ссылка)
Прости, но уж бОльно похоже!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-28 15:10 (ссылка)
Я спрашиваю о судьбе ангелов, а не человеческих душ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shestakova8@lj
2011-09-28 15:13 (ссылка)
Ангелам не позавидуешь: Они вечно на чеку - помогать призваны! Ты - способен на такое???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-28 15:16 (ссылка)
В твоих словах есть часть моего ответа. Но поинтригую еще :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ierey_masim@lj
2011-09-28 15:12 (ссылка)
Не факт что у каждого Ангела только один "подопечный"У меня тоже есть ответы из области частных богословских мнений,но буду вреден и традиционен и поэтому скажу так:В Св.Писании об этом ничего не сказано.
По логике Адаму и Еве Ангелы Хранители были не нужны посколку их общение с Богом в Раю было достаточным для освящения.Коряво,но как то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-28 15:14 (ссылка)
Вот... а был бы ангел, не произошло бы грехопадения :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velski@lj
2011-09-28 15:43 (ссылка)
Адам в Раю по природе был выше Ангелов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-28 15:54 (ссылка)
Человек и сейчас выше ангелов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ierey_masim@lj
2011-09-28 15:45 (ссылка)
)))если бы.Увы в борьбе со грехом важен ответ самого человека.В этом и состояла трагедия прародителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-28 16:02 (ссылка)
Все промыслительно. Все решено было на Предвечном совете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana_she@lj
2011-09-28 15:57 (ссылка)
Заинтриговали однако... :)

(Ответить)


[info]ext_749096@lj
2011-09-28 15:58 (ссылка)
Я знаю только как звали Ангела Хранителя планеты Земля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-28 16:05 (ссылка)
Как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_749096@lj
2011-09-28 16:07 (ссылка)
Не стоит поминатьлишний раз на ночь глядя. Тем более он самоотвод давным давно взял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-28 16:09 (ссылка)
Дык он вообще был Первоархангелом. Не только над Землей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_749096@lj
2011-09-28 16:10 (ссылка)
Тот самый случай, когда первый стал последним.

(Ответить) (Уровень выше)

Побочный продукт
[info]xaez@lj
2011-09-28 16:09 (ссылка)
Адам и Ева - это побочный продукт - големы, созданные исключительно для ухода за садом.
Людей бог создал по своему образу и подобию на шестой день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Побочный продукт
[info]dersay@lj
2011-09-28 16:10 (ссылка)
А мужики-то не знают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Побочный продукт
[info]xaez@lj
2011-09-28 16:12 (ссылка)
Та отож

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Побочный продукт
[info]ext_749096@lj
2011-09-28 16:12 (ссылка)
Это шумерский миф, против которого и проповедовал Моисей, рассказывая истинную историю в Бытии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Побочный продукт
[info]xaez@lj
2011-09-28 16:23 (ссылка)
Ну да, великий моисей, а как-же. Осталось только ждать прихода Мошиаха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Побочный продукт
[info]ext_749096@lj
2011-09-28 16:25 (ссылка)
Вы евреец? Тогда ждите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyulka@lj
2011-09-28 17:37 (ссылка)
Вы хотя бы Библию почитали, что ли ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-09-29 10:28 (ссылка)
Непременно почитаю. Прямо сегодня и вам доложу.

(Ответить) (Уровень выше)

Книга Иова
[info]alyulka@lj
2011-09-28 17:40 (ссылка)
Иов. 33:23 "Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, --"

У некрещёных ангелы-наставники бывают. Иногда - на одного из тысячи.

У христиан - у каждого.

+ сейчас ангелами-хранителями являются и люди - святые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Книга Иова
[info]dersay@lj
2011-09-29 11:18 (ссылка)
А иудеи до Рождества имели АГ?

"...яко ангелам своим заповесть о тебе, сохраняти тя во всех путях твоих..."

Иоанн Дамаскин: «ангелы оберегают области земли; и управляют народами и странами, смотря по тому, как повелено им Творцом»

Да и вообще почитайте этот материал http://www.angelologia.ru/tvorenia/5damaskin.htm, чуток прибавьте к нему, что Бог любит всех людей, каждый создан по Его образу и подобию, и каждая душа христианка, и поймете, что ангел есть у каждого человека.

У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева, неужели у человеков нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Книга Иова
[info]alyulka@lj
2011-09-29 13:08 (ссылка)
Иудеи до Рождества находились под прямым руководством Бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Книга Иова
[info]dersay@lj
2011-09-29 18:05 (ссылка)
Да и все человечество от Адама и Ноя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Книга Иова
[info]alyulka@lj
2011-09-29 18:30 (ссылка)
Путаете Промысел Божественный с руководством...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]alyulka@lj
2011-09-29 13:27 (ссылка)
Это Вы у прп. Иоанна Дамаскина вычитали? Или в Талмуде? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]dersay@lj
2011-09-29 17:52 (ссылка)
Скажу честно, не помню где читал. Но читал у православных авторов, что у всего живого есть свой ангел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]alyulka@lj
2011-09-29 18:20 (ссылка)
Несомненно у православных))) Я даже скажу, у каких именно. У о. Андрея Кураева, когда он цитирует Талмуд:

"Нет у тебя травинки внизу, чтобы не было над ней Ангела наверху, который бы не посадил ее и не сказал ей: "Расти". После того, как он посадил ее и сказал ей "расти", должна сама травинка делать что-то или нет? - Должна расти. Ангел, который сажает травинку и говорит ей "расти" - называется "дарование". А травинка, которая получает это указание и начинает расти, называется "получение". - http://www.kabbalah.info/nightkab/uroki/May/urokMay21_Shavuot.html

см. и здесь - http://land-of-spirit.ru/publ/74-1-0-658

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]dersay@lj
2011-09-29 18:29 (ссылка)
Да и Талмуд, там где не клевещет на Христа, может быть источником знания.

Православие просто такие вопросы еще не рассматривало. А евреи, как ни крути, имеют некоторые богословские способности... Народ сей не оставлен и молится Богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]alyulka@lj
2011-09-29 18:32 (ссылка)
Вот Вы себя и выдали))))

Источники Ваших знаний говорят сами за себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]dersay@lj
2011-09-29 18:39 (ссылка)
Я понимаю, что вы охотитесь на меня.

Но я ничего из Талмуда не читал, кроме каких-то цитат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]alyulka@lj
2011-09-29 18:42 (ссылка)
у Вас ещё и мания преследования...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]dersay@lj
2011-09-29 19:30 (ссылка)
Да и вообще я хуже, чем вы думаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]alyulka@lj
2011-09-30 18:40 (ссылка)
Понятие «ересь» подразумевает выбор (это одно из основных значений греческого airesiV). Для того чтобы сделать выбор, нужно иметь и знать, из чего выбирать, то есть знать учение Православной Церкви и знать альтернативное ему лжеучение и сделать сознательный выбор в пользу последнего. Либо же сознательно принадлежать к организации, которая официально сделала такой выбор. Вот это - ересь.

Иное дело невежество. Это когда человек исповедует заблуждения, искренне полагая их учением Православной Церкви, которого он просто не знает или неправильно понимает. И грех невежества, а отличие от греха ереси, не выводит человека за границы Церкви. Если какой-нибудь Иван Иванович считает себя православным христианином и при этом, допустим, понимает учение о Троице в савеллианском духе, то он не еретик, а невежда. И если ему кто-то, узнав об этом, скажет: «Ты заблуждаешься, брат, учение Церкви иное»,- а он, узнав это, ответит: «Да, каюсь, я теперь верю так, как верит Церковь»,- это не значит, что ему нужно пройти чин присоединения. Но если Иван Иванович, узнав подлинное учение Церкви, скажет: «А я все равно верю по-своему!»,- вот тогда он становится еретиком.

http://www.taday.ru/text/48098.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]dersay@lj
2011-09-30 19:14 (ссылка)
Да хоть горшком...

Вера выше любых букв. Я знавал святых бабушек, у которых 7 детей и муж на войнах погибли. Так они вообще ваших куролесов не знали. Но молились в одиночестве по 50 лет. И с каждой былинкой беседовали.

Вот там Бог и Вера. А не в ваших буквах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]alyulka@lj
2011-09-30 19:36 (ссылка)
Святых - у Вас есть харизмометр, с помощью которого Вы точно определяете, кто свят, кто - нет?
У тех бабушек 7 детей появились после того, как мужья погибли в войнах?! :-0

Беседы с былинками - это вообще-то как и смех без причины, известный признак.

То, что Вы не видите различия между догматом (по существу) и его словесной формулировкой ("буквы", как Вы изволите выражаться), это я знаю уже давно.
Но по-прежнему меня удивляет Ваша упёртость - Вы точно знаете, где Бог и Вера (с большой буквы), не зная НИЧЕГО практически из вероучения, которое хранится Церковью, получившей его от Бога. Это просто чудо какое-то чудесное, что Вы постоянно выдумываете свои собственные догматы, ничтоже сумняся ничимже срамляяся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]dersay@lj
2011-09-30 19:45 (ссылка)
Да оставьте уже меня в покое. Как могу, так и верю. Миллионы таких недостойных вашего всокомудрия также просто верили. Не читая всего того, что вы прочитали. Большинство вообще грамоты не знали. А Веру великую имели.

Вам смешна наша вера, ну и смейтесь на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]alyulka@lj
2011-09-30 19:52 (ссылка)
Ваша вера не столько смешна, сколько ужасна.

Святые в простоте сердца не измышляли лжедогматов и не фантазировали! Они воистину молились, как могли. И не высокомудрием считали вразумление, а искренне старались познать полноту Истины. Вы же, имея к тому массу возможностей, пренебрегаете Истиной, сочиняя собственное доморощенное "православие".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]dersay@lj
2011-09-30 19:58 (ссылка)
Бог с вами...

Ничего я не сочиняю. А уж если размышляю, и Господь мне дал способности и поводы, так не вам это разбирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У каждой былинки есть свой ангел, у каждого дерева
[info]dersay@lj
2011-09-30 20:00 (ссылка)
Вы уже меня жидом ославили у себя в журнале.

Вот это истинное христианство, да?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Книга Иова
[info]alyulka@lj
2011-09-29 13:28 (ссылка)
«ангелы оберегают области земли; и управляют народами и странами, смотря по тому, как повелено им Творцом»

вот именно, что народами и странами, а не каждым человеком в отдельности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Книга Иова
[info]dersay@lj
2011-09-29 18:02 (ссылка)
Каждой кошкой и мышкой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Книга Иова
[info]alyulka@lj
2011-09-29 18:21 (ссылка)
я выше ответил про каждую кошку и мышку...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Книга Иова
[info]dersay@lj
2011-09-29 18:08 (ссылка)
Небесное устройство иерархично. Если есть главный ангел над народом, то есть и подчиненные - над каждым человеком.

Люди пред Богом не поганы. Все Его дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Книга Иова
[info]alyulka@lj
2011-09-29 18:29 (ссылка)
Некрещёные - чада гнева Божие, если Вы в Писание заглянете:

Еф. 2:1-3

"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие"

Люди, живущие по воле сатаны, Богу неприятны.
Рим. 1:24 "предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела".
Не ангела приставляет, а предаёт похотям.


Хотя, [Деян. 10:35] "во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему", это не означает спасение вне Христа и наличия у всех ангела-хранителя.


"Небесное устройство иерархично". - воистину так.
"Если есть главный ангел над народом, то есть и подчиненные - над каждым человеком". - сие же не более, чем Ваши досужие вымыслы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Книга Иова
[info]prorusskiy@lj
2011-09-29 20:57 (ссылка)
Вот одна из главных причин почему была так плоха советская эпоха, даже на много хуже безусловно ужасного "запада", где людей все таки по желанию разрешают крестить свободно, и за это их не преследуют. Но автор тут защитник Сталина, так что..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Книга Иова
[info]alyulka@lj
2011-09-29 18:37 (ссылка)
Прем.Сол.7:28 "Ибо Бог никого не любит, кроме живущего с Премудростью".

см. ещё - http://alyulka.livejournal.com/566806.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_blackcat@lj
2011-09-28 17:54 (ссылка)
1. Не от чего.
2. Ждали рождения.
3. Определяются к другим.

(Ответить)

"у каждого человека имеется свой Ангел"
[info]nisanchic@lj
2011-09-29 13:40 (ссылка)
У христиан ещё есть Ангел-хранитель дающийся при Крещении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "у каждого человека имеется свой Ангел"
[info]dersay@lj
2011-09-29 18:04 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyulka@lj
2011-09-29 18:34 (ссылка)
Об ангелах народов:

http://alyulka.livejournal.com/523957.html

(Ответить)


[info]alitet_1@lj
2011-10-01 05:22 (ссылка)
1. Полагаю, что были.
2. Полагаю, что у Бога найдется работенка для всех "незанятых" ангелов. Возможно, ангелы к людям приставляются за особые ангельские заслуги. Или же в наказание :)
3. Полагаю, по окончании жизненного пути человек вызывается "на ковер" вместе со своим ангелом. А дальше - по результатам работы и руководства :)

(Ответить)


[info]robustov@lj
2011-10-01 12:58 (ссылка)
Если представить себе ангельское войско как некую субстанцию, некое "облачко", от которого к каждому человеку тянется по лучику (или ниточке), то ответы на 2 и 3 вопросы очевидны.
А вот на первый не знаю. А почему Вы думаете, что не было ангелов у Алама и Евы?

(Ответить)