Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-10-04 23:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Договорился :)))
Тут погутарил в одном журнале, где по новой русской традиции, зевая клеймят кровавый режим и жалуются под рюмочку с беконом на таджикскую оккупацию.

А я напомнил, что гастарбайтеры убирают говно за русскими и выполняют самую поганую работу за смешные деньги.

Так получается, в России чистой воды апартеид? Натуральный апартеид... Расовая дискриминация.

А вы говорите - оккупировали они нас...

Самим не смешно?


(Добавить комментарий)


[info]alien_dee@lj
2011-10-04 16:05 (ссылка)
Кагбэ, их дети в наших школах учатся бесплатно. В том числе и в одном классе с моими детьми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 16:11 (ссылка)
У таджиков семьи на родине, а живут они в подвалах и вагончиках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alien_dee@lj
2011-10-04 16:14 (ссылка)
У кого-то может и на родине.
Но в Питере полно таджикских семей вместе с детьми. По договоренности с жэками/тсж обживают подвалы и живут в них. Гуляют на общих детских площадках, в школы ходят.
Я не фантазии чьи-то озвучиваю, я свидетельствую о том, что вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-04 16:20 (ссылка)
более того в "черных школах" белых детей мутузят
знакомые в мск за большие взятки ребенка перевели пусть в дальнюю, но "белую школу"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-10-04 16:23 (ссылка)
И ведут они себя как оккупанты?

Кстати, среднеазиаты очень трудолюбивые и дружелюбные народы. Это не кавказцы.

ЗЫ. В советское время все дворники были татарами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinus_a@lj
2011-10-04 16:38 (ссылка)
Моя бабушка долго жила в Средней Азии, при СССР, и рассказывала, что да, киргизы, казахи, а особенно таджики - ничего, а узбеки злые. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 16:39 (ссылка)
Да, узбеки злее.

А таджики вообще арийцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantinus_a@lj
2011-10-04 16:51 (ссылка)
А таджики вообще арийцы.

Да, наследие великой персидской культуры доисламского зороастрийского периода сказывается; Фирдоуси ведь от туда, и ещё многие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 16:59 (ссылка)
Угу. Это накладывает отпечаток на их ментальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2011-10-06 17:23 (ссылка)
не накладывает.ислам головного мозга давно превратил их в двуноги желудки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kub@lj
2011-10-04 16:40 (ссылка)
Как то я не припомню в Улан-Удэ советского времени дворников татар...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alien_dee@lj
2011-10-04 16:56 (ссылка)
Все они вполне приличные, когда в меньшинстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 17:06 (ссылка)
Законы большинства и толпы везде одинаковые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alien_dee@lj
2011-10-04 17:14 (ссылка)
Зато повадки этого большинства зависят от культуры.

Кстати, если еще не видели:
http://roizman.livejournal.com/1255494.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 17:57 (ссылка)
Да видел, видел. И уже много раз ответил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-10-12 05:54 (ссылка)
Так их сюда на аркане никто не тащил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazagrandy@lj
2011-10-04 16:14 (ссылка)
Что-то я не припомню, чтобы до массового нашествия гастеров Москва и другие крупные города в говне потонули.

Смешные деньги говорите?
А разве гастарбайтеры и незаконные мигранты только дворы метут и мусор выносят?
Торговлю (в т.ч.) наркотой, криминал и прочие источники доходов они вовсе не игнорируют.
Среди них давно сложилась своя иерархия, как и в любом обществе.
В говновозах числятся самые низшие касты мигрантов, которые ни на что другое не годны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-04 16:18 (ссылка)
поддерживаю, Ваня какой-то глум гонит в последнее время

я, признаюсь, ни разу гастеров-дворников не видел)))))
у нас сплошь русские лица у дворников и работников жкх
слышал очень трудно устроиться, тк желающих на 10-15 тыр много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirschower@lj
2011-10-05 07:25 (ссылка)
Дворники - это мелочь. В строительстве где-то 90% рабочих - выходцы из Средней Азии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-06 17:28 (ссылка)
кому это строительство нужно?
русских на лимон меньше каждый год

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-10-04 16:32 (ссылка)
В Москве дворниками всегда были татары, смею напомнить.

А таджики месят цемент и на жаре и в мороз кладут асфальт. Да ив сю работу делают, на которую мало кто из русских согласится.

Это - чистой вод апартеид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kazagrandy@lj
2011-10-04 16:46 (ссылка)
Татары были дворниками, ассирийцы обувь чистили, цыгане воровали...
Но они не были гастарбайтерами и незаконными мигрантами.
А наркота только у цыган водилась, да и то не в таких масштабах, как у таджиков и киргизов сейчас...

Русские вымирают по миллиону в год. Что ж не протестуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 16:47 (ссылка)
Я активно протестую против абортов. Это - главная причина сокращения русского населения. Глада и мора нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_784782@lj
2011-10-04 17:40 (ссылка)
Хоть в чём то, согласен с вами. Я тоже против абортов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-10-04 19:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-04 16:21 (ссылка)
сегодня у ройзмана пост о твоих любимых таджиках )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 16:33 (ссылка)
Нарокомафия всегда и везде так себя ведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-04 16:38 (ссылка)
заседает в правящей партии? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 16:40 (ссылка)
Старается заседать. Но в данном случае всех пересажал кровавый режим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-04 17:02 (ссылка)
всех? )))
я в статье только одного посаженного заметил "на 5 лет, потом освободился по удо"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 17:11 (ссылка)
Может, мы разными глазами читаем? Я сегодня у Ройзмана видел, что упекли несколько таджиков на большие сроки.

А то, что еще несколько на свободе, так это временно. И власть с ними борется.

Сказать, что власть не сажает наркобарыг - грех и клевета.

Другое дело - продажные менты на местах. Так власть сейчас их тоже сажает пачками. Паровозиком идут вместе с барыгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-04 17:16 (ссылка)
сажают-сажают
знакомый братков к школе дежурить отправлял, чтобы драгдиллеров гоняли )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 17:59 (ссылка)
И что? Путин виноват?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-04 19:13 (ссылка)
нет, это я фсб и правительством много лет командовал ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kub@lj
2011-10-04 16:38 (ссылка)
Такие вот трудолюбивые и миролюбивые таджики: http://roizman.livejournal.com/1255494.html

А про смешные деньги и поганую работу, так уже сто раз говорено про то, что, фактически узаконенный рабский (по нашим меркам) труд мигрантов, не только развращает коренное население, но и нарушает его фундаментальное право на труд в своей собственной стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 16:42 (ссылка)
В десятый раз повторяю - нарокомафия во всем мире так действует.

Но в данном случае кровавый режим всех пересажал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kub@lj
2011-10-04 16:54 (ссылка)
Через таджиков?

P.S. Вы поинтересуйтесь статистикой преступлений. И долей особо тяжких преступлений, которые совершают не просто приезжие из различных т.н. "проблемных" регионов России в более благополучные места, но именно иностранцы, граждане СНГ и другие. Хотя вы наверняка этим интересовались и без моего предложения.

P.S. И ещё раз: сложившаяся нынче ситуация с трудовыми мигрантами нарушает фундаментальное право граждан на труд в своей собственной стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 17:03 (ссылка)
Да я вот давно уже не встречал русского без высшего образования.

Русские не будут бетон месить. Во в чем проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-04 17:07 (ссылка)
я в строительной компании работал несколько лет
месят и будут месить, если платить чтоб хватало заплатить за квартиру и на жрачку для детей
за сто баксов работать не будут, это да
такой суммы не хватит для воспроизводства русской рабочей силы


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 17:54 (ссылка)
А таджики месят. При десятке детей.

И что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-04 19:29 (ссылка)
месить за меньшие деньги??? ))))))

кстати, ты для кого писать будешь, если русских "таджиками" заменят?
в трубу не вылетишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 21:37 (ссылка)
Да я и раньше не для дворников писал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-05 03:56 (ссылка)
для таджикской интеллигенции?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcsoid@lj
2011-10-05 06:33 (ссылка)
Что делать? Человеческую зарплату платить - тогда и русские подтянутся. Вы же понимаете, что муниципальному чиновнику интересней вместо десяти русских нанять десять узбеков, которые будут жить толпой в одной каморке и довольствуются копейками. А сэкономленное бабло в карман положить.

У беларусов, насколько я знаю, в этом плане полный порядок. Там на улицах ни одного азиатского коммунальщика не увидите. И ничего, в говне не тонут. А вовсе даже наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kub@lj
2011-10-04 17:18 (ссылка)
Ерунда. Среди моих друзей-знакомых есть:
- семья потомственных краснодеревщиков (пять работающих мужиков от 17 до 68 лет), образование уровня училища или просто восемь классов, отличные ребята;
- строитель-чернорабочий (правда с высшим, закончил консерваторию, но травма - и опаньки);
- опять же строители - ставят деревянные дома, колодцы роют, баньки и т.д., вся бригада, девять человек, русски (про образование ничего не знаю, но занимаются они этим уже лет пятнадцать);
- есть просто люди, потерявшие работу (лично знаю три семьи, в которых мужики по году и более безработные), и которые рады бы дворником пойти работать, а фиг - там таджик уже сидит, так что они перебиваются на разных "грязных" работах.

Так что будут месить. Если эта возможность будет. А если её отобрать, то...

P.S. Ха, вот сегодня рассказывали мне про китайцев, которые в нескольких регионах при полной финансовой поддержке Китая выживают русских крестьян с земли. А вы говорите бетон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 18:04 (ссылка)
Я тоже безработный...

Я не верю, что мужики, желающие работать, не могут найти работу.

Но я знаю несколько людей, рассылающих каждый день резюме с требованиями 100 000 как минимум денег, и желанием работать менеджером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kub@lj
2011-10-04 18:56 (ссылка)
Работу по своей специальности - нет, не могут. Конкретный пример: человек программировал в ящике, ящичек спалили в печурочке конверсии и прочей лабудени. Можете предположить, как в сорок семь лет искать работу такому специалисту. Нет, он найдёт, на это уйдёт время, но даже если ему нужно просто бетон месить или двор мести, чтобы детей кормить пока он перепрофилируется - ему же один хер.

Тезис, что русские не хотят или не могут работать на тяжёлых, часто неквалифицированных работах, - это миф. Вредный миф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barmaleische@lj
2011-10-14 16:40 (ссылка)
Поддерживаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleische@lj
2011-10-14 16:38 (ссылка)
*Да я вот давно уже не встречал русского без высшего образования.*
Вы попробуйте из Москвы выехать, попутешествовать по России. Я, например, без высшего образования.

(Ответить) (Уровень выше)

каждый за себя
[info]andrey_rus@lj
2011-10-04 17:04 (ссылка)
они не могут с ним конкурировать на писательской ниве, а на остальных Иван клал три кучи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каждый за себя
[info]kub@lj
2011-10-04 17:29 (ссылка)
Нет, ну понятно, что таджики (мигранты вообще) на каком-то этапе были следствием общего раздрая и бесконтрольной стрижки купонов, но сейчас-то они, мигранты, начинают, фигурально выражаясь, поднимать голову. Хвост, так его растак, начинает вилять собакой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: каждый за себя
[info]dersay@lj
2011-10-04 17:32 (ссылка)
Скажи честно - ты сильно оголодал?

Ежели совсем трудно будет, обращайся, накормлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каждый за себя
[info]andrey_rus@lj
2011-10-04 19:22 (ссылка)
я б не сказал, что голодаю, но доходы не растут, а покупательская способность рубля падает, поэтому возможно скоро буду голодать ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каждый за себя
[info]dersay@lj
2011-10-04 21:31 (ссылка)
Ну приходи, ежели совсем припрет...

Картошки дам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каждый за себя
[info]andrey_rus@lj
2011-10-05 03:56 (ссылка)
это врятли
сам возьму, не у тебя )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev@lj
2011-10-04 18:26 (ссылка)
А Вы в своем доме гавно убирать вызываете гастеров?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 18:38 (ссылка)
Рим, Византия, Великобритания, Россия - вызывали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2011-10-04 18:39 (ссылка)
Да нет, я про ВАШ личный дом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 18:42 (ссылка)
У меня Домострой - дети убираются.

Хотя и не без возмущений..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_eliseev@lj
2011-10-04 19:08 (ссылка)
Ну ВОТ.
Самим надо гавнище убирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev@lj
2011-10-04 19:10 (ссылка)
А не завозить дядю Зураба, с его тётей Зухрой и т. д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev@lj
2011-10-04 19:14 (ссылка)
Потому как дядя Зураб однажды спросит - "а почему я в доме Вани живу-драю, а не Ваня? Подать мне его жена!" М будет прав ссу...ка.
Европка уже встретилась с этим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev@lj
2011-10-04 18:39 (ссылка)
И довызывались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 18:49 (ссылка)
Когда-то все проходит...

Но нельзя же эти пики человеческой цивилизации, организации гигантских масс людей и территорий считать - чем-то несущественным.

Все это было. И каждый раз сопровождалось всплеском культуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirschower@lj
2011-10-05 07:32 (ссылка)
Речь идет о черновых работах. Например, при ремонте жилища или стройке даче большинство пользуется услугами таджиков. Это КАК МИНИМУМ половина всего рынка этих услуг. В крупном строительстве доля выходцев из Средней Азии - 80-90%. Ими выполняются все черновые работы и многие отделочные работы. ВЕСЬ бизнес по общепиту и т.п. использует труд выходцев из Средней Азии. Потому что это дешевле всего. Как бонус - не пьют. Минус - иногда не очень качественно (хотя в целом нормально, только пол у них не заказывайте, а вот плитку можно).
Все вышеизложенное взято из личного опыта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-04 19:25 (ссылка)
вообще странно
если они такие трудолюбивые, то почему у себя в таджикистанах сказку не устроили, а шаракатятся по заграницам
и если равняться на них, то можно скатиться к их уровню

поразмышляй над этим на досуге

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-04 21:35 (ссылка)
Я не призываю скатываться до уровня дворников. Мне с детства говорили - учись, а то будешь дворником

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-05 03:58 (ссылка)
учиться в школе где полкласса по русски не говорит проблематично
нормальные учителя стараются перевестись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-05 04:00 (ссылка)
по-русски!

Ваня, я удаляюсь, мне неприятно читать "про русское говно"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-05 09:13 (ссылка)
А что, русские цветочками какают? :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ospiris@lj
2011-10-05 03:03 (ссылка)
А русские их просили убирать за собой говно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-05 09:08 (ссылка)
А кто их приглашает, разве не русские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ospiris@lj
2011-10-05 09:20 (ссылка)
Я говорю не о кучке чиновников и коммерсантов, а обо всем русском народе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-05 09:26 (ссылка)
Проблема, безусловно, есть.

Но сколько миллионов русских отремонтировали квартиры, построили дачи руками таджиков?

За сущие копейки...

Разве это не благо для бедных русских?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ospiris@lj
2011-10-05 09:44 (ссылка)
У меня, к сожалению, нет данных по отремонтированным таджиками квартирам русских. Поэтому о "миллионах" я ничего не могу сказать.

И что значит "благо"? "Благо" - это смотря для кого. Может, для тех, кому эти квартиры и отремонтировали, и благо. А вот для последующих поколений русских - в том числе и для "облагодатствованных", с отремонтированными квартирами - это безусловное зло. Потому что они столкнутся с такими проблемами, что нынешняя Сагра покажется детской сказкой.

Смею утверждать, что русский народ никогда не выдавал правительству карт-бланш на завоз сюда азиатских орд.

Кроме того, утверждение о том, что это "благо" было даровано им государством, чиновники которого с одной стороны воруют народные деньги, а с другой стороны проводят политику замещения коренного населения мигрантами - весьма цинично, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-05 09:50 (ссылка)
Это все результат развала Союза и тотального обнищания бывших республик. Они ломонули на заработки. А экономика такая штука... она идет туда, где выгодней.

Это очень серьезная проблема...

Вернуться к социализму невозможно. Русские за 10 000 работать на стройках не будут. Если поднять зарплату, пропорционально вырастут цены на жилье, вообще на любое строительство. Будет кризис.

Я не знаю, какой тут есть выход...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ospiris@lj
2011-10-05 10:36 (ссылка)
Я думаю, что в итоге это результат жизненной философии: бери от жизни все, под которую и развалился Союз.
У нас теперь все продается и покупается. Чиновники и бизнесмены - зачастую одно и то же. Полиция - как обслуживающая фирма по оказанию силовых услуг и т.д. Везде коррупция и безнаказанность.

Все в итоге упирается в изменение сознания людей. А для этого необходимо убрать из общественного пространства персонажей, которые органически неспособны предложить возрастающему русскому самосознанию хоть какие-то более-менее приемлемые идеи. И самое главное, идеи, которые они транслируют, не имеют никакой поддержки в народе. Всю эту кабинетную толстощекую публику - на хер с пляжу. И поставить в обществе серьезные вопросы. Мировоззренческие. Общеустроительные. Русских не устраивает национальная идея, которая заключается в удвоении ВВП к очередному сроку. Мы - в большей степени идеалисты, несмотря на все попытки привить нам общечеловеческие ценности. Слава Богу.

Единственным публичным, мыслящим, неравнодушным и при этом церковным человеком, дерзнувшим открыто заявить о необходимости обсуждения подобных вопросов - о. Иоанн Охлобыстин. Просто сказать, что мы - русские, нам нужно строить свою страну, ориентироваться на свои ценности, которые у нас есть в избытке. Просто предложить обсуждение. И что? Его сразу зашикали. В том числе, и со стороны Церкви.

В общем, как мне представляется, народ готов к серьезному обсуждению серьезных вещей. Не хватает пока самих идей и лидеров, а так все созрело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-05 11:08 (ссылка)
Посмотри, я как раз ролик выложил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ospiris@lj
2011-10-05 11:32 (ссылка)
Посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-10-12 07:06 (ссылка)
Не надо рассказывать про ремонты за "копейки". Мои друзья занимаются ремонтом квартир и офисов. Цены конкурентов знают хорошо. Одни мои знакомые, обратившись к таджикам, волосы на себе рвут. Ибо нихрена не дешевле, а еще и переделывать пришлось.

(Ответить) (Уровень выше)

Таджики отбирают работу у самых бедных
[info]yurayu@lj
2011-10-05 05:05 (ссылка)
не говоря уже о местах в школах и детских садах

(Ответить)


[info]znour@lj
2011-10-05 05:21 (ссылка)
Уж сколько я таких вот защитников гастарбайтеров на своем веку видел... Защищают, аж с пеной у рта. Рубаху готовы порвать. Пока гастарбайтеры не изнасилует у него. Или не убьет его сына.

Тут же защитник резко взрослеет и умнеет. И начинает проклинать власть, которая завозит гастрабайтеров. Ну, и гастарбайтерских защитничков тоже.

Ждем, когда начнется кровная месть. Я для себя жестко решил. Если у меня кого-то из родных гастарбайтеры убьют, я обязательно отомщу. Не гастарбайтерам. А тем власовцам, кто с ними заодно.

(Ответить)


[info]znour@lj
2011-10-05 05:22 (ссылка)
поправка - *Пока гастарбайтеры не изнасилуют у него дочь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-05 09:16 (ссылка)
Если взять статистику, то выяснится - гастарбайтеры насилуют очень мало. Хотя из-за большого количества все равно получается неприятная цифра.

Но русские насилуют и убивают русских в разы больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znour@lj
2011-10-05 09:29 (ссылка)
Конкретно мне будет уже плевать. Если гастарбайтеры совершат преступление против меня или моих близких, я совершу ответное преступление против тех, кто наплевав на вопросы безопасности своей нации, работает как власовец. То есть против предателей.

И плевать на УК и на то, что "посодют!" Это будет кровная месть. А кровная месть - дело чести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-05 09:33 (ссылка)
Вы кавказец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znour@lj
2011-10-06 17:46 (ссылка)
Сибиряк. Поэтому до Вас не доберусь, не беспокойтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-06 21:58 (ссылка)
Мне по барабану, куда ты доберешься.

У русских нет кровного закона.

Поэтому полагаю, что ты очередной сетевой балабол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znour@lj
2011-10-07 03:41 (ссылка)
Верно, у русских нет кровной мести. А у сибиряков была. Возраждаем традиции, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-07 06:28 (ссылка)
Так ты якут или бурят что ли?

Нет такого народа - сибиряки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znour@lj
2011-10-07 08:04 (ссылка)
Здрассьте!Сибиряки всегда были отдельным народом, со своим менталитетом и своей религией - старообрядчеством. То, что допустимо в евророссии (предавать, кидать, воровать и т.п.), было недопустимо в Сибири. С предателями и ворами разговор короткий был. Топор в голову. Советская власть смогла сломить дух сибиряков. Но сейчас он восстанавливается.

www.newsland.ru/news/detail/id/794571/

Почитайте статью. И комментарии к ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-07 09:37 (ссылка)
Дуракам не место в моем журнале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velikoros@lj
2011-10-05 06:00 (ссылка)
В том и дело, что за смешные. Из-за этих сраных азиатов ЗП низкая у нормальных людей, причем даже в тех отраслях где иммигрантов минимум.

(Ответить)


[info]makatyn@lj
2011-10-05 07:33 (ссылка)
Мой знакомый бизнесмен,с которым сотрудничаем уже больше 10-ти лет недавно сказал:"Вот щас таджики освоят электрику и сантехнику и я не буду платить вам много баблосов за вашу работу.
Он в прошлом году купил себе небольшой катер,есть недвижимость в Италии,несколько джипов.недвижимость у нас в городе и в Москве.
Я не против таджиков,но с их помощью очень легко унижать своих рабочих.
Кстати.если вы скажете таджику.что он убирает гавно за русским,он набъёт вам лицо.
Почему то наши СМИ создали образ робкого и беззащитного таджика.На самом деле это гордый и сильный народ.Наши таджики.которые работают в ЖКХ,не любят кстати когда их с узбеками сравнивают,они говорят узбеки это х...та.а мв древний народ и язык у нас древний.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-05 09:24 (ссылка)
Таджики - это арийцы. Я знаю. Ведут себя вежливо, работают честно, не воруют.

Я понимаю, что огромное количество гастарбайтеров - это большая проблема.

Но с другой стороны, все пенсионеры, скольких я знаю, за копейки сделали ремонты, у меня теща дачу отремонтировала и покрасила, благодаря таджикам.

Там каждый сезон приезжают известные всему поселку таджики. Их все знают и любят, спокойно доверяют ключи, пускают жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znour@lj
2011-10-05 09:34 (ссылка)
Таджики - это арийцы. Я знаю. Ведут себя вежливо, работают честно, не воруют.
"Бобер, выдахай!"

Челябинский областной суд рассматривает уголовное дело в отношении банды таджикских наркоторговцев, совершивших убийство в Челябинске. На скамье подсудимых – Латиф Сайдходжаев, Мухиб Иронов и его старший брат, главарь группировки (в которую входят другие представители диаспоры) Маъруф Иронов по прозвищу «Косичка». Последний в 2006 году попался на контрабанде героина весом в 187 килограммов (по информации фонда «Город без наркотиков», героин принадлежал племяннику президента Таджикистана Эмомали Рахмонова), который его люди перевозили в тайнике КАМАЗа, набитого арбузами. Он скрылся от следствия и был объявлен в федеральный розыск. А через год по решению Железнодорожного районного суда Екатеринбурга был приговорен к 17 годам тюрьмы. (http://www.ura.ru/content/urfo/05-10-2011/articles/1036257138.html)

В городе Зима, Иркутской области 4-рых местных расстреляли таджики
03 Окт, 2011 17:21 Раздел: В России
...
Организаторами встречи стал этническая группировка выходцев из Таджикистана, возглавляемая братьями Хамидовами. Им противостояла «смешанная» банда из русских и приезжих, сообщает ИТАР-ТАСС. Всего в конфликте участвовали около 20 человек, сообщает TimesRU.
(http://shturmnovosti.com/view.php?id=29434)

Ага-ага, Ведут себя вежливо, работают честно, не воруют.

Молитесь, чтобы таджки не мочканули никого из родных у таких людей, как я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-10-05 09:38 (ссылка)
Наркоторговцы во всем мире такие. Русские не лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_rus@lj
2011-10-06 17:27 (ссылка)
Я понял про кого ты, тот человек ТАМ воевал, друзей оставил, а ты ему фуфайку толкаешь )))

(Ответить)