Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2012-03-24 12:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Письмо Марии Алехиной из СИЗО от 12 марта 2012 г. Свободу Пуси Райот!

"Второй день в СИЗО.
Я и единственная моя соседка Нина спим на железных кроватях в верхней одежде. Она в шубе, я в пальто.
В камере настолько холодно, что мы ходим с красными носами, ледяными ногами – в кровать под одеяло до отбоя нельзя.
Окна до нас законопачены прокладками и хлебными крошками, по ночам небо оранжевое от фонарей.
Я написала, что сняла голодовку, теперь трижды в день пью теплую крашеную воду (чай) с хлебными корками.
Железные тумбочки так страшны, что о их углы кажется можно разбить голову насмерть.
Нина повторяет все время – хуже не будет. Ей 55. Нину взяли за ограбление. Пьяный следователь забрал без протокола все ее вещи и заставил подписать протокол обвинения, не дав его даже прочесть.
Теперь она – грабитель в маске с прорезями.
Она тоже Pussy Riot.
Нина рассказала, что передо мной здесь была Вика.
Ее беременную, надев наручники, изнасиловали в участке, лишь через сутки доставили на осмотр к врачу. Врач не диагностировал ни выкидыша, ни изнасилования. Вику обвиняют в ограблении на неустановленное лицо, так написано в протоколе. Она тоже грабитель в маске.
И, да, тоже в Pussy Riot.
Я по-прежнему не могу спать. Сегодня мне угрожали карцером за плохо заправленное одеяло. В СИЗО, как и в странах Европы не знают, что такое пододеяльник. Но зато здесь каждый служащий знает, что ты – преступник и здесь «за дело».
Нина все время говорит – хуже не будет.
Мы обсуждаем Оруэлла, Кафку и устройство <нрзб> государства. Мы клянем бесправие, но несмотря на мои обнадеживания с цитатами из Фуко, Нина не верит в изменения. Она говорит «И пусть это все, но я не уеду».
Пока врач в СИЗО с гордостью говорит, что ходит на Болотную, пока женщина в форме, которая обкатывает мне пальцы верит в революцию, хоть и находит мирную ее форму бессмысленной. Пока есть все те, кто пишет обо мне, помогает и радуется переменам – я не уеду.
Сегодня первый день, когда я могу нормально ходить.
На прогулке в маленьком квадрате бетонных стен, с ржавой решеткой на потолке я пробегала 20 минут.
В СИЗО № 6 запрещена передача любых книг, единственную – Библию сегодня с утра взяли в пункте приема у моей мамы, но так до сих пор и не принесли.
Хуже наверное действительно не будет".
http://echo.msk.ru/blog/alekhina/871468-echo/


(Добавить комментарий)


[info]vit_bullet@lj
2012-03-24 08:03 (ссылка)
Путин сука мусорская за все ответит!

(Ответить)


[info]zkrslmn@lj
2012-03-24 08:47 (ссылка)
Ничего страшного, посидят померзнут немного, подумают над бренностью бытия.

(Ответить)


[info]sergesv@lj
2012-03-24 09:43 (ссылка)
Безусловно это была художественная акция. Причем, судя по реакции (уровню волны), очень успешная. Когда раньше я говорил, что мы скатываемся в средневековье мне приходилось долго подыскивать аргументы. Здесь аргумент - налицо. Причем это средневековье в головах тех, кто считает, что PR надо наказывать (от "сажать" до "ущипнуть"). Более того, полотно написано собственной кровью

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1123754@lj
2012-03-24 10:37 (ссылка)
какое средневековье, вы в себе? просто банально возвращаемся в совок. девчонки же думали что христиане просто со смирением промолчат, а у нас христиане неправильные какие то. как и все в этой стране через жопу....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politbeobachter@lj
2012-03-24 11:24 (ссылка)
не человеку с именем "расим балуев" рассуждать о Христианстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klava_17@lj
2012-03-25 10:45 (ссылка)
А человек с фамилией Смит может рассуждать о христианстве? Кстати знаю одного Смита, он - буддист, живет в Техасе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politbeobachter@lj
2012-03-25 11:36 (ссылка)
безусловно может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klava_17@lj
2012-03-25 12:09 (ссылка)
ну и почему Смит, будучи буддистом, имеет право по вашему рассуждать о христианстве, а этот не имеет права?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politbeobachter@lj
2012-03-25 12:11 (ссылка)
потому что Смит не является этническим мусульманином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klava_17@lj
2012-03-25 12:22 (ссылка)
ну а вы, значит не имеете права рассуждать об исламе? или о буддизме? Этническая группа не позволяет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politbeobachter@lj
2012-03-25 12:28 (ссылка)
Киплинг очень хорошо сформулировал принципы расового устройства мира - "бремя белого человека".
Европейцы создали этот мир таким, каким мы его знаем. Слом Христианства и секуляризация мира начавшиеся с франц. революции 1789 года, подкосили европейскую экспансию к сожалению. Это я к тому, что мы с вами имеем право рассуждать обо всем. А они нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klava_17@lj
2012-03-25 12:39 (ссылка)
Ну да, им в Ливии это наглядно обьяснили,..а они все не понимают... такая философия отражает перманентную борьбу Запада и Востока в большой игре...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]validolov@lj
2012-03-25 12:24 (ссылка)
Этнический мусульманин это что-то ))

Кстати, в Христа, по вашей теории, должны верить "этнические христиане", евреи. Все-таки не в Суздале Христос родился, и не в семье плотника Святополка. А верят в него, почему-то, по всему миру - от Токио до Бостона, от Эфиопии до Ямайки, от Архангельска до Сан-Паулу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politbeobachter@lj
2012-03-25 12:29 (ссылка)
Юзер Валидолов, а есть в мире примеры, когда вероисповедание становилось национальностью. И все эти примеры связаны с мусульманами как раз.

Валидолов, Вы антисемит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2012-03-25 12:36 (ссылка)
Поверьте, в мире миллионы христиан с мусульманскими фамилиями.

Я интернационалист, анархист, христианин. Считаю, что вера в Бога идет от понимания мира, а не от национальности или фамилии. О чем и написал выше, приводя пример обширной географии Христианства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urzukov@lj
2012-03-24 10:19 (ссылка)
если все действительно так, то все просто отлично!!
мозги на место встают только тогда, когда наступает полная жопа....

на счет библии не свосем понятно... зачем она ей? ей уже ничего не поможет!

(Ответить)


[info]validolov@lj
2012-03-24 11:22 (ссылка)
Ужасно это ... моя страна больна ... мои соплеменники сошли с ума ... Власть в бессильной злобе изобретает все новые ухищрения для издевательств и пыток, но страшно даже не это, а то, что кому-то это может нравиться, кто-то требует большей жестокости ... кажется, все инквизиторы переворачиваются в гробах...
Боже, зачем ты покинул мою страну, зачем позволил дьяволу завладеть неокрепшими умами...
"Распни его!" - лозунг путингующего сброда...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alekdime@lj
2012-03-24 15:39 (ссылка)
Мадемуазель - Вы формулируете, простите за мой французский - ХЕРНЮ!!! Кто Вас и вашу страну оставил? Конкретно.... ну в чем....?
Сударыня - сядьте... на попу ровно.... и смотрите!!!! И Меня нет времени философствовать и писать об инквизитоРАХ...
Словом... СЛАБАЯ девочка - самоликвидируйся - не порть мне статистику по стране....:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klava_17@lj
2012-03-25 10:48 (ссылка)
Ну почему же? Наоборот очень гуманно. Подумайте, в средневековой Европке ее бы просто на костре сожгли, или бы в куски разорвали в тот же день причем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2012-03-25 12:06 (ссылка)
Вот интересно, а что бы с ней сделали в первобытной Афричке? Или в доисторической Азийчике? Хотя мне абсолютно пох, что бы делали дикие людишки в дикие времена.

Вы, судя по всему, за Путькина голосовали? Если да, то все ясно. Тогда не ко мне, тогда к врачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klava_17@lj
2012-03-25 12:20 (ссылка)
Нет, не голосовала за Путина, и даже если бы у меня был рос. паспорт, все равно бы за него не голосовала, и вообще непонятно как пипл такое хавает. Путин цирк из страны устроил и всем как будто так и надо.
ну и чем русские отличаются от диких людишек в дикие времена? Поэтому она спасибо должна говорить, что ее не разорвали и не сожгли;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2012-03-25 12:31 (ссылка)
Так вот песня как раз про то, что НЕ НАДО нам Путина! Прочтите текст, потом побеседуем ))

Я русский, чем горжусь. Мы не дикие и не кровожадные, как бы басурманам не хотелось нас выставить таковыми. И мы боремся с чекистским режимом. И девчонки занимаются этим же. Осуждать их может только путинист, т.е. психически нездоровый человек с манией садо-мазо.

Нет смысла рассуждать, что бы с ними сделали в Средневековье. А вот в 21 веке наказывать по политическим мотивам могут только сторонники людоедского режима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klava_17@lj
2012-03-25 12:53 (ссылка)
Ну я вам пытаюсь сказать, что бороться можно по разному, можно церкви сжигать как янки на американском Юге делали, можно в церкви богохульствовать, и называть себя зачем-то аглийскими нецензурными словами, а можно бороться цивилизованно в рамках своей великой русской культуры, и под своими русскими именами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2012-03-25 13:01 (ссылка)
Согласен, в этом согласен.

Но девчонки НЕ БОГОХУЛЬСТВОВАЛИ (если, конечно, Путин и Гундяев не Боги). Они попросили Богородицу прогнать прогнать сатанистов - это богохульство?
Ничего не сожгли, никого не обидели. Кроме кровавого чекиста и его ручного жреца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klava_17@lj
2012-03-25 13:17 (ссылка)
Ну хорошо, пришли в церковь, попросили Богородицу, но почему под таким небогоугодным названием? Вообще если боротья с марионетками комрадорского режима, а Путин - явно марионетка, то зачем использовать элементы культуры метрополии? Почему бы не начать возрождать русскую культуру и русский язык? Уже одно это будет борьбой с компрадорским режимом... я не была в Москве и вообще в России но люди рассказывали что даже там все вывески на английском, народ постоянно английские слова вставляет когда разговаривает, названия все на английский манер... ну и какая же это борьба? подражание а не борьба...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2012-03-25 13:28 (ссылка)
Вы знаете, я обсуждаю данный конкретный поступок, а не их название. Название мне тоже не нравится, и какой-нибудь ВИА им. Н.И.Махно, к примеру, мне было-бы приятнее. Но это их право, и только им решать, как им называться.

А вот по поводу Москвы, Вас обманули. Наоборот, иностранцы жалуются, что в большинстве своем все исключительно на кириллице, и они ничего не могут понять. И приводят в пример другие столицы, где все продублированно на английском. По этому пункту Вы абсолютно мимо кассы )))

Приезжайте в Белокаменную, приглашаю )) будем вместе ходить, искать вывески на английском ))) Уверяю Вас, за исключением брендов (которые по авторским правам должны быть в оригинале), латинских букв вы почти нигде не увидите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klava_17@lj
2012-03-25 13:50 (ссылка)
cпасибо за приглашение, мне чтобы русскую визу получить как раз надо было письменное приглашение где-то достать:)
А насчет вывесок, говорят хоть и на кирилице, но названия - английские типа секонд ханд:) так что подражание все таки имеет место быть...и даже в ЖЖ почитать, народ постоянно вставляет английские слова... зачем? русских слов им мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2012-03-25 13:55 (ссылка)
Ну за народ я отвечать не буду, нет таких полномочий)) Сам английские слова не вставляю.

Если действительно планируете в Златоглавую, пишите, чем смогу, помогу. Можно в асю или на мыло. Подробности - в личку))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klava_17@lj
2012-03-25 14:07 (ссылка)
Спасибо, если соберусь, обязательно напишу, тем более что знакомых у меня там нет, кроме Вас:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2012-03-25 14:11 (ссылка)
Ну вот и славно ... обещаю экскурсию по "местам боевой славы", в частности, в Храм Христа Спасителя, где прошел обсуждаемый нами панк-молебен))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]validolov@lj
2012-03-25 12:12 (ссылка)
Прочтите текст панк-молебена. Там нет ни одного плохого слова про веру и христианство. Девчонки профессионально простебались над двумя конкретными сатанистами.
Кто против этого текста, тот за дьявола, того бы и сожгли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klava_17@lj
2012-03-25 12:28 (ссылка)
Ну это понятно что они оба продажные шкуры и заботятся только о собственном благополучии, но об этом не стебаться надо в церкви ( церковь-то причем? и миллионы верующих?) а кричать на каждом углу или писать на каждом заборе:) если уж хочется бороться с режимом...да и название у этих "кисок" отвратительно эпатажное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2012-03-25 12:40 (ссылка)
Церковь это место, где христиане обращаются к Богу и святым с просьбами и молитвами. Громкость и мелодичность молитв не ограничены синодальными указами. Я один из этих миллионов верующих. Я на стороне этих девчонок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemann@lj
2012-04-02 07:37 (ссылка)
Врать не мешки ворочать, но тоже тяжело. Там конкретно в припеве про Господа, а в другом месте -- про патриарха. Так что правильно девушки отдыхают. Будет время до суда поразмыслить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vampipe@lj
2012-03-24 12:09 (ссылка)
молодухи дуры-дурами.
Не посадят их, штрафом отделаются.

(Ответить)


[info]ext_1123977@lj
2012-03-24 13:19 (ссылка)
А слабо было такое проделать в мечети?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shantidev@lj
2012-03-24 17:21 (ссылка)
когда путин примет ислам, можно будет и в мечети, которую построят на месте вновь взорванного ххс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemann@lj
2012-04-02 07:39 (ссылка)
Чтобы взорвать ХХС, придется убить очень много людей, человеколюбивый вы наш. А они, ко всему прочему, могут и сами быть вооружены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_k1@lj
2012-03-24 17:41 (ссылка)
И что станется в мечети то?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-25 05:19 (ссылка)
Да, точно. И еще Фемен позовите, веселее будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aborigen007@lj
2012-03-24 13:36 (ссылка)
Хуй вам , а не революция . Пока не проснётся пролетарий - проститутствующие " революционеры" кроме смеха и ненависти ничего не вызывают . И все эти жутики про тюрьму , следаков проканают только среди кисейных барышень в современном исполнении . Сверкать ляшками перед иконами а потом читать Библию - до этого можно додуматься только в недоёбанном состоянии . Извиняюсь за мат - наболело ...

(Ответить)


[info]alekdime@lj
2012-03-24 15:17 (ссылка)
А че плохого????
Танцуешь в храме - отвечай! А иначе -
ну не закрыли бы тебя... я бы тебе однажды голову монтировкой проломил... по своему серому непониманию бытия...
Вот же ЖАБА - крошки ей не понравились!
Будешь сопли сосать!
А если конкретно... раньше за такое 25 давали... и не че....

(Ответить)


[info]ext_1123977@lj
2012-03-25 12:33 (ссылка)
Безнаказанность порождает вседозволенность.

(Ответить)


[info]sacred_1@lj
2012-03-25 13:29 (ссылка)
Злые вы все.
Легче стало ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aborigen007@lj
2012-03-25 22:59 (ссылка)
Не злые мы . Но когда нам плюют в лицо вполне закономерно охота дать в морду , а не утереться . И возражения на то что это женщины не принимаются - не женщины это , а самки , любой животновод подтвердит .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sacred_1@lj
2012-03-26 13:53 (ссылка)
В морду может быть. адекватный ответ? Согласен. Но 7 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aborigen007@lj
2012-03-27 14:12 (ссылка)
7 лет конечно не поможет - это неисправимо ... Но тут ситуация тонкая : выпусти - будут праздновать победу . Строго накажи - диктаторский режим . Высечь на площади - антигуманно ( а мож и стоит ? они так хотят страданий , что сами придумывают всякие садо - мазохистские сексуальные сцены ) .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sacred_1@lj
2012-03-27 14:40 (ссылка)
Победу..... Кто? 2 человека? ну пусть напьются.... в качестве варианта год условно. 2 года поселения, и помиловать в зале суда. 10 лет с отсрочкой приговора на 15 лет, 2 года держать за яица, (расследовать) а удже через месяц что нибуть новое долбанёт и все забудут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemann@lj
2012-04-02 07:40 (ссылка)
Так не дали пока, расслабьтесь. И не дадут скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)