Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aalien ([info]aalien)
@ 2010-08-20 19:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
wiki-watch

Originally published at arimanoff.com. You can comment here or there.

Википедия продолжает, и продолжает, и !..


Ад там везде, с первого абзаца (недопереведенного с английского, заметим) и до упору.



У лошади очень сильное биополе, только два существа способны «подпитывать» человека позитивной энергией: лошади и дельфины, а в силу немедикаментозности метода он не имеет побочных эффектов, не причиняет боли и внутреннего неприятия, вызывает только положительные эмоции. В Нидерландах, Швеции и Великобритании иппотерапия находится под покровительством королевских семей.




Из стран СНГ иппотерапия является официально признанным видом медицинского лечения лишь в России, в иных странах она считается методом альтернативной медицины.




Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма проводит обучение иппотерапии в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и переподготовки кадров РГУФКСиТ на курсе специализации «Лечебная езда» (Применение верховой езды в социальной адаптации и реабилитации инвалидов) (…) Иностранные граждане, в том числе граждане СНГ на обучение не принимаются.



(via @nazer)


P.S. Ох, а это я скриншотом, пожалуй, а то никто не поверит:


0418043F043F043E0442043504400430043F0438044F 2014 04120438043A0438043F043504340438044F

Я, в общем, догадываюсь, что там есть какая-то правда, но на фоне всей остальной статьи — …!!!



(Добавить комментарий)


[info]hope1972@lj
2010-08-20 13:17 (ссылка)
Родители тех детей, что проходили иппотреапию - с нарушениями осанки, параличем и задержками в развитии, реально говорят, помогает. Я спрашивала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 13:24 (ссылка)
родители — это не совсем надежный покзатель,
более того, в английской версии статьи довольно внятно описано; типа, «не повредит». Охотно верю.

Проблема в том, что написано в русской версии — а написано там вот то, что я цитирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hope1972@lj
2010-08-20 13:25 (ссылка)
если у нас медицина этим не занимается, то надежнее и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 13:28 (ссылка)
там, если на секунду забыть биополя и дельфинов, лютая бешеная реклама этого непонятного Университета, вплоть до.

Но там еще биополя и дельфины!

А тут уж так — либо признанный вид медицинского лечения, либо дельфины биополя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wonderbull@lj
2010-08-20 13:44 (ссылка)
Ну, кто-то строит свою маленькую уютненькую секточку конепоклонников :)

Темные века, натурально. Подпитанные биополем лошадей и дельфинов.

(Ответить)


[info]wonderbull@lj
2010-08-20 13:45 (ссылка)
Вообще, образ аутичного ребенка на лошади отчего-то очень меня веселит. Ииии-го-го!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i7ahdopa@lj
2010-08-20 14:19 (ссылка)
Ммм... Аутизм с помощью ипотерапии довольно успешно корректируется.
Аутисты на лошадках выполняют сложные упражнение.
Я, почему-то, уверена, что вы бы не смогли и половину этих упражнений сделать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wonderbull@lj
2010-08-20 14:21 (ссылка)
Отлично, уже не только аутичные дети скачут по городам и весям на лошадях, уже и я с ними соревнуюсь. Прекрасная картина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 14:23 (ссылка)
Гхм.
Я бы попросил, ну, не углубляться в тему.
ОЧЕНЬ ПРОШУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien@lj
2010-08-20 14:52 (ссылка)
в общем, непонятки более-менее решились (собственно, вот, да, именно так текущая статья в Вики действует на людей не в теме, но достаточно разумных).
Ужас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien@lj
2010-08-20 14:20 (ссылка)
я в силу ряда причин, да, не очень люблю шутки про аутистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wonderbull@lj
2010-08-20 14:22 (ссылка)
Ну знаешь ли.

*ушел кормить лошадку*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 14:23 (ссылка)
знааю. но не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wonderbull@lj
2010-08-20 14:25 (ссылка)
Да вы ебанулись все что ли. Я же не смеюсь над аутичными детьми. Мне скорее дико, что кто-то делает из этого бизнес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 14:28 (ссылка)
дык вон тут пишут, что помогает (готов, кстати, поверить) — не знаю, насколько там принципиальны именно лошаттки, но почему нет.

статью писали долбоебы, причем как-то совсем не стесняясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wonderbull@lj
2010-08-20 14:30 (ссылка)
По-моему, лечить детей нужно не лошадками и не биополем дельфинов, а таблетками и психологами. С другой стороны, кто я такой, чтобы рассуждать о проблемах аутизма в конюшнях Википедии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 14:35 (ссылка)
эм, следи за руками — лошаттками это не лечение, это реабилитация.
ну и об аутизме ты, да, ни фига не знаешь — но медикаментами это не лечится.

Другой вопрос, следи за руками: девочьки всех возрастов любят лошадок; девочьки определенного склада ума способны с пользой для себя и других присматривать, по зову сердца итд — за больными детьми.
В окружении лошадок.

win-win situation же!
Социализация очень важна, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wonderbull@lj
2010-08-20 14:45 (ссылка)
Если все так хорошо, почему это выглядит как-то, ммм, не очень?

А за дельфинами девочки определенного склада ума присматривать не? И дети тут же, на мелководье. Девочки с поволокой в глазах, дельфинчики, морько, какая идиллия.

Ну, утопнет один-другой. Или там шею с лошадки себе сломает. Зато все свое, натуральное, настоянное на природных биополях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 14:49 (ссылка)
да вроде и присматривают как раз.
причем, полагаю, волонтерши, или за совсем символические копейки.

я потом, когда первый шок охуения прошел, почитал английскую статью. там, в общем, из одной только фоточьки, проебанной в русской версии, многое ясно становится.

это такая сложная не-то-чтобы-полная-хуйня, без дельфинчиков и биополей.
Насчет медицины есть некоторые сомнения (большие, да), а вот как социализация-реабилитация-ЛОШАТТКИ — да, оно.

А то, что в русской статье — какая-то петриковщина во все (био)поля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wonderbull@lj
2010-08-20 14:53 (ссылка)
Ну, у нас ведь во всем Свой Собственный Путь.

К черту конницу даунов, поедем в город развеемся? Интересно, открыт ли сегодня, скажем, адский "План Б".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 14:55 (ссылка)
не, я, увы, сегодня нетранспортабелен уже.
йобаная смена погоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wonderbull@lj
2010-08-20 14:59 (ссылка)
Жаль. А то я как-то один на это дно ада соваться боюсь. :Р Поеду что ли в Солянку тогда, там точно не побьют, хипстеры похлипче альтернативщиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 15:01 (ссылка)
занудят до смерти же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wonderbull@lj
2010-08-20 15:03 (ссылка)
зато хипстерши няшные. Только надо собраться с духом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i7ahdopa@lj
2010-08-20 15:52 (ссылка)
Вобщем-то ты абсолютно прав говоря о том что это реабилитация и социализая. Вылечить детей с умственными отклонениями невозможно, в отличие от скажем органических повреждений и травм. Но простроить их двигательные навыки больных детей очень даже можно. У меня аутист на глазах за полгода начинал "видеть" свои руки-ноги, адекватно реагировать на незнакомых людей и пытаться говорить. ДЦПшки сидеть начинали и ползать даже.
Лошадок используют не всяких, а то супер-пупер спокойных. Ребенка в прогулке сопровождают три человека - Инструктор, помошник и коневод.
С медицинской точки зрения там очень сложное обоснование реабилитация. Если есть желание могу рассказать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 16:16 (ссылка)
ну я примерно так и представлял, да.

Людей-то просто смущает херня, которая в статье написана; и поправить эту статью я, даже вооружившись всеми возможными знаниями, не смогу.
То есть, поправить-то могу, но через 20 минут те, кто писал про дельфинчиков, вернут свою версию, и дальше это все в бесконечность уйдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinwizz@lj
2010-08-20 14:01 (ссылка)
Так удаляй дезу - на то она и Вики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 14:03 (ссылка)
ненене, второй раз вы меня в эти игры не втянете!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i7ahdopa@lj
2010-08-20 14:15 (ссылка)
Я чуть-чуть вступлюсь за иппотерапию так как сама этмм занималась какое-то время - в качестве инструктора. Имею, кстати, медицинское образование..
У нас этот вид терапии не особо развит еще, а зря. Очень помогает детям с умственными отклонениями.. Вот по тем заболеваниям которые лечатся - это реально. Аутисты начинают реагировать на внешний мир, ДЦПшки сидеть и даже ходить.. Про параличи вообще молчу..
А насчет обоснования - всё это проблемы перевода. У нас своей медицинской базы в данном виде терапии нет поэтому большая часть материалов зарубежная. И обосновывать пытаются очеь по-разному.. Как с более понятной для обывателей точки зрения - общение с животными, так и с медицинской - простройка движения от нервных окончаний к мозгу...
Короче в статье просто очень мощно понапихано из разных источников.. Но смысл в целом верный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 14:18 (ссылка)
у меня претензии как раз не к терапии — но эта статья делает меня грустной пандой.
Потому что там написана частично полная херня с дельфинчиками, частично — тупая реклама какого-то центра (с припиской «негражданам россии не обращаться!111».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i7ahdopa@lj
2010-08-20 14:23 (ссылка)
От "скрытой" рекламы щас вообще тяжело куда-то убежать.

А про дельфинов-то чем не нравится? Люди же реально выздоравливают, есть какие-то методы реабилитации - дельфинотерапия там =)

Про биополе они загнули тока...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 14:25 (ссылка)
это омерзительная рекламная статья, если чо.
В английской версии все довольно подробно и по делу, а тут биополя дельфиньи, бля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softmaster@lj
2010-08-20 17:14 (ссылка)
не читайте русскую википедию перед обедом, а лучше - вообще не читайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 17:16 (ссылка)
не могу, выносит постоянно на.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softmaster@lj
2010-08-20 18:02 (ссылка)
кнопочка "english" в левой панели - наше всё %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-20 18:04 (ссылка)
да, но выносит-то зачастую именно на русскую.
в английской, впрочем, тоже зачастую хватает, но как-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2010-08-21 04:51 (ссылка)
в голове вертится ебля с конями.

но по сути всё верно. отойдя от биополей, езда на лошади задействует много мышц и требует сноровки - для паралитиков, сколиозников и т. д. очень ок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2010-08-21 06:26 (ссылка)
да, но в статье про скачки на дельфинчиках и прочая хуйня, «Иностранные граждане, в том числе граждане СНГ на обучение не принимаются.»

(Ответить) (Уровень выше)