Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-03-04 13:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О пострадавших

На снимке: Сергей Гуляев, депутат законодательного собрания СПб, обладающий депутатской неприкосновенностью. За 5 минут до этого снимка ОМОНовцы скинули его с трехметровой высоты на гранитную лестницу, избили и протащили по асфальту.
После милиции Сергей был в больнице, где у него зафиксировано повреждение позвоночника в двух местах.

Кроме этого, известно еще об одном пострадавшем: На "Марше Несогласных" был избит ОМОНом и задержан Липкин Николай Алексеевич (ему 20 с небольшим лет). Он был доставлен в 27 отделение милиции, где майор Лужецкий Евгений Михайлович, дежурный 27 отд, отказывался вызвать ему Скорую помощь. Скорая помощь была вызвана только в 20.20 (т.е. спустя 6 часов) после вмешательства правозащитников. В больнице у него зафиксировано: гематомы затылочной части головы, сотрясение головного мозга, перелом носа.

Людей, которым досталось дубинками и которые отделались небольшими повреждениями - очень много.


(Добавить комментарий)


[info]irek_murtazin@lj
2007-03-04 07:40 (ссылка)
Что можно сказать? Козлы да и только. Теперь менты будут гнать пургу, что знать не знали, что Сергей - депутат....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Согласитесь, капитан, что депутаты живучее кошек.
[info]starichok08@lj
2007-03-04 08:32 (ссылка)
наеб...тьься с трех метров, сломать позвоночник два разА - и все равно хрен затащишь в бобик. Вот это я понимаю - от народа товарищ....

А за козлов - ответите, сэр....
Вы когда в следующий раз будете 02 набирать, так и скажите в трубку "Козлы, тут меня грабют, памаги-и-и-и-ите"
Или ДПСнику "Таварищ ка-азел, я же не нарушал" :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Согласитесь, капитан, что депутаты живучее кошек.
[info]retiredwizard@lj
2007-03-04 08:52 (ссылка)
--Вы когда в следующий раз будете 02 набирать

а там трубку не берут п0 п0лчаса. (эт как раз Питер)
им на нас насрать, к0злинам мент0вским. уж не думаете ли Вы чт0 их цель - защищать нас?

хехе 3 раза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А хера ты тогда им звонил? если трубку не берут?
[info]starichok08@lj
2007-03-04 09:02 (ссылка)
козлинА граждАнский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А хера ты тогда им звонил? если трубку не берут?
[info]dobrokhotov@lj
2007-03-04 11:33 (ссылка)
02 - если человек попал в беду

03 - если человек попал в 02.

Нет таких слов, которые могли бы адекватно описать уёбков, избивающих дубинками мирно настроенных, безоружных людей. Тут даже неважно, менты это или не менты. Это просто уёбки. Такой подкласс.

P.s. Тот факт что некоторые миллиционеры оказывают помощь, никак не оправдывает всю эту пиздобратию, которую натравливают на демонстрантов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А хера ты тогда им звонил? если трубку не берут?
[info]retiredwizard@lj
2007-03-05 08:28 (ссылка)
я, козлина гражданский, думал что вонючие менты хотя бы заявление примут.
Хрен - они заняты СВОИМИ делами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]individuumus@lj
2007-03-04 07:43 (ссылка)
А что сейчас с Виктором Резунковым?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]recepter@lj
2007-03-04 07:51 (ссылка)
Виктора (шефа питерского бюро радио "Свобода") избили омоновцы. Но он вроде жив и даже шутит. Он продолжал работать на марше до конца.

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]individuumus@lj
2007-03-04 08:10 (ссылка)
Спасибо Вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2007-03-04 18:00 (ссылка)
Ты можешь мне скинуть на почту его координаты? Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mislou@lj
2007-03-04 07:44 (ссылка)
Это значит, что дела обстоят получше, чем три-четыре года назад, когда били в милицейских автобусах любого, кому повезло туда угодить. Но сути это, конечно, не меняет.
Вообще, стратегия разгона этого конкретного митинга интересна для анализа и сравнения как с другими российскими, так и с европейскими "провокациями"

(Ответить)


[info]kuula@lj
2007-03-04 07:46 (ссылка)
Мирные какие-то люди в Петербурге.

У нас бы уже пара райотделов загорелись...

Впрочем, у нас менты корректные в этом смысле. Чтоб ОМОНовец так просто бича даже заламывал... не слыхал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А у нас вы бы уже сидели в обезъяннике тихонько
[info]starichok08@lj
2007-03-04 09:00 (ссылка)
Насчет корректности - нет проблемы. Загиб руки за спину исключительно с "Извините пажалуста, сейчас вам будет очень больно" :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А у нас вы бы уже сидели в обезъяннике тихонько
[info]kuula@lj
2007-03-05 01:29 (ссылка)
Да, вполне даже верю.

У нас на январском митинге менты докопались - мол, почему не согласованные флаги. Ну что, сказал я - пожалуйста, попробуйте отнять - только, пожалуйста, под протокол. Да ну вас на фиг, обиделись менты.. уже и сказать ничё нельзя, сразу в бучу лезете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2007-03-04 08:05 (ссылка)
... и после этого нас называют "фашистами"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это зря. Вы на дураков с трудом тянете :))
[info]starichok08@lj
2007-03-04 08:35 (ссылка)
Хотя если вас сейчас не отпи...ить как следует (в воспитательных целях), то можете далеко зайти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это зря. Вы на дураков с трудом тянете :))
[info]beloyar@lj
2007-03-04 09:06 (ссылка)
отпи...ть - это слишком мягко.
А в Печь нет желания кого-нибудь засунуть? Ну так, чисто либерально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как либерал - либералу
[info]starichok08@lj
2007-03-04 11:20 (ссылка)
А што, при "крававом режыме" газовые камеры были? Вы с географией ничо не попутали?
В России традиция - отправить пилить сосны лобзиком. Но если хотите - можно ягель разводить :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это зря. Вы на дураков с трудом тянете :))
[info]dip_au@lj
2007-03-04 11:59 (ссылка)
..и не таким воспитателям в Питере пи..ды давали ;) Воспитатели нашлись, нахрен.. =))
Забавное время - всякие прикормленные властью огрызки, уверены, что именно им лес не валить лобзиком.. Думают за прогиб им зачтётся.. хе-хе =))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaloy@lj
2007-03-04 08:11 (ссылка)
Если "отделались" этими двумя (в чем я, ну ооочень сомневаюсь), это еще хорошо.
А на фото депутат хорошо сохранился после 3-метровой высоты и слалому по асфальту.
По большому счету, в очередной раз убеждаемся, что в слове "демократия" после первого слога забыли парочку букв...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2007-03-04 15:15 (ссылка)
Точно... Гляди как улыбается - во все 32 зуба

"Ему понравилось" (c)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]half_back@lj
2007-03-04 08:17 (ссылка)
Сразу скажу, бухаю и много. И если на меня посмотреть, то я выгляжу, как будто прошёл через строй ОМОНа (я насчитал на своём теле пять гематом и одну ссадину на голове).

А вообще – менты козлы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А на фотке - даже очень ничего. гематомы не заметил :))
[info]starichok08@lj
2007-03-04 08:37 (ссылка)
Если тока ниже на теле? нету фотки второй половины тела?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergio_leone@lj
2007-03-04 08:44 (ссылка)
Это что за бред?????
"Сергей Гуляев, депутат законодательного собрания СПб, обладающий депутатской неприкосновенностью"
А если бы он был обычным человеком? - Значит его можно было бы кидать "с трехметровой высоты на гранитную лестницу", избивать и тащить по асфальту????
Я так понимаю... Нам - простым смертным только оставлено право на скорую... И то не всегда.
Вообще же сами виноваты. Митинг запретили - чего еще ожидать от милиции. Испытанный в Белоруссии и умело освоенный у нас метод борьбы с оппозицией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А где там аппазицыя?
[info]starichok08@lj
2007-03-04 08:58 (ссылка)
А дипутата нужно было сбросить в канала. Грыбоедова. Пусть плывет - не потопнет :))
Какая нах у него неприкосновенность, если он - участник уличных беспорядков? Тут все равны перед законом :))

ПыСы. хотя про бред подмечено верно. Но у демократов так принято. Есть неприкосновенные демократы и простые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

..и много нонеча бабла в кассе платят?
[info]dip_au@lj
2007-03-04 12:02 (ссылка)
за чморение "дерьмократов" ;) ..или это в качестве курсовика школы фсб пойдёт? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А где там аппазицыя?
[info]seringvar@lj
2007-03-04 15:58 (ссылка)
Агрессия последствие страха! Чего боимся? Ну сорвалась тетенька, ну бывает, что здесь страшного? Боитесь что кто-то на вас плохо подумает. Правозащитников тоже хаят, они же матом в ответ не круют (мне так кажется, не все наверное кто-то кроет, но это слабые люди). Не надо Старичек боятся, если ты честный милиционер, то к тебе дерьмо не пристанет, а впрягаться за тех, кто насилие творит в форме и в погонах. Если мент изнасилует или убьет и ограбит, вы тоже впрягаться за него будете? Людям ведь плохо, что менты даже не пытаются думать в эту сторону, им сказали, а они и будь здоров... Измениться что-то в стране, потом ведь им будет стыдно и они захотят забыть это все, как они опускались до скотского состояния и насилие творили без оглядки. Ладно, чего боимся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

они не стыдятся.. органа у них такого нет в организме..
[info]dip_au@lj
2007-03-04 16:32 (ссылка)
они просто мимикрируют потом под новые условия.. даже поговорка у них такая есть: "это не мы такие, это время такое".. другим словом - это всегда в первую очередь "чего изволите" перед старшИм, а уж потом где-то внутри (на уровне защиты чести мундира - не далее) человек.

К счастью, знаю иных ментов - которым действительно стыдно. Но то-ж местные, а тут нагнали чужаков - им всёравно кого давить, город не свой.. Быдляки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linxoid@lj
2007-03-04 15:01 (ссылка)
наверное, имелось в виду, что даже тех, кто обладает неприкосновенностью - и тех бьют, а остальных и подавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergio_leone@lj
2007-03-04 15:24 (ссылка)
Все равно, какой-то разницей между обычными и неприкосновенными попахивает.
Даже депутатов бьют.. Ууу. Даже так? Какой ужас. Какой произвол.%)
А простых людей, "не наш размер." Их всегда били. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blogik@lj
2007-03-04 08:51 (ссылка)

(Ответить)

Неприкосновенная депутатскость
[info]yuk_fu@lj
2007-03-04 09:01 (ссылка)
А это, типа, если он банк грабить пойдет ?
"Охрана - прочь! Я-депутат! Деньги на бочку" и т.п.?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Слушай, а это - мысль!!! А пацаны и не знают...
[info]starichok08@lj
2007-03-04 09:04 (ссылка)
Круто - депутат с помощниками выносят банк....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слушай, а это - мысль!!! А пацаны и не знают...
[info]yuk_fu@lj
2007-03-04 09:41 (ссылка)
Они уже не выносят, они им владеют.
А вот те, кто на запрещенные митинги ходит получать пи*дюлей от омона - обделенные. Ни банков им не досталось, ни мозгов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

только идиот может не знать, что запретить митинг НЕЛЬ
[info]dip_au@lj
2007-03-04 16:38 (ссылка)
ибо в Питере они все делаются в УВЕДОМЕТЕЛЬНОМ порядке.. и Валька гуляет лесом со своими запретами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Только идиот может митинговать
[info]yuk_fu@lj
2007-03-05 10:42 (ссылка)
Вот этих му*аков и отуведомЕТЕлили.
Какие претензии ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

офигеть как умно! ..опечатку нашёл! аргумент мля
[info]dip_au@lj
2007-03-08 17:50 (ссылка)
по делу то есть что сказать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]recepter@lj
2007-03-04 09:03 (ссылка)
Image

Марина, парень на этой фотографии в правом углу и с длинными волосами, и есть пострадавший Николай Липкин. Это фото еще до "задержания".

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-03-04 12:55 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eakiselev@lj
2007-03-04 09:21 (ссылка)
Марина, зачем Вам это все нужно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Кабы знала я, кабы ведала"
[info]yuk_fu@lj
2007-03-04 09:51 (ссылка)
"Марина, зачем Вам это все нужно?"

Кгхм...

(Ответить) (Уровень выше)

киселёву
[info]pietarileinen@lj
2007-03-04 15:38 (ссылка)
жаль! а ведь я когда-то вас уважал даже!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2007-03-04 18:05 (ссылка)
Мне это нужно хотя бы для того, чтобы честно смотреть в глаза сыну, когда он спросит, почему страна катится в пропасть и что я лично делала, чтобы она туда не катилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_werter300247@lj
2007-03-05 08:05 (ссылка)
Если Вы убеждены,что Ваш сын спросит Вас именно об этом,то Вы уверенно пытаетесь воспитать идиота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_werter300247@lj
2007-03-05 08:40 (ссылка)
Картина маслом:"Мама.Пора поговорить серьезно.У меня уже воняют ноги и отросли волосы на лобке.Кроме того,проклятая Зинка Жопкина опять мне дала даже через презерватив.В этой связи я хочу потребовать от тебя,мама,отчета о том,что сделала для того,чтобы страна не скатилась в эту пропасть?!."
Мне нравится.Хорошая тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А теперь горбатый!
[info]ex_werter300247@lj
2007-03-05 08:50 (ссылка)
Киселев,тебе аллаверды.
А тебе зачем было нужно плясать на костях экипажа "Курска"?Как тебе Гусь задачу формулировал?"Отрабатывай бабло" или как?
Вот и ей за тем же.Она - это ты.И наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)

Марина, это все лирика.
[info]yuk_fu@lj
2007-03-05 10:52 (ссылка)
Слишком много натяжек в одном посте.
1. Что страна катится в пропасть - факты говорят обратное.
2. Что сын будет придерживаться взглядов своей мамы - для этого с ним надо проводить больше времени.
3. Что к моменту, когда он начнет задавать пытливые вопросы, подобная тематика будет все еще предметом обсуждения в ЖЖ, а не на консилиумах психиатров - слишком много ошибок делаете Вы и Вам подобные люди и слишком мало - нынешняя власть.

(Ответить) (Уровень выше)

Накануне в Казани Нургалиев провел учения.
[info]irek_murtazin@lj
2007-03-04 09:54 (ссылка)
Накануне питерского марша , в Казани прошли учения по нейтрализации несакнционированных несогласных... Обошлось без жертв. Министру МВД РФ Рашиду Нургалиеву понравилось.
Подробности:
http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=03.03.2007&id=24836

(Ответить)


[info]justpro@lj
2007-03-04 11:40 (ссылка)
нет, еще рано, но когда придет время прольется много крови.


Лермонтов все сказал

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ .


за 200 лет ничего не изменилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]michael_popov@lj
2007-03-04 12:50 (ссылка)
Если проиндексировать цитаты из Лермонтова, употребляемые в политическом контексте, первое место с большим отрывом займет "Немытая Россия, страна рабов, страна господ". А равно и "мундиры голубые". Что умываться можно бы и тщательнее - кто бы спорил, тема голубых мундиров сегодня тоже весьма актуальна. Огорчительно лишь, что в этом индексе скорее всего потеряется где-то на задах предсказание, сделанное студентом Лермонтовым в 1830 г. и спустя восемьдесят семь лет сбывшееся во всей точности: "Настанет год, России черный год,// Когда царей корона упадет;// Забудет чернь к ним прежнюю любовь,// И пища многих будет смерть и кровь".
Отсюда (http://maxim-sokolov.livejournal.com/425815.html)

(Ответить) (Уровень выше)

путин убийца!
[info]pietarileinen@lj
2007-03-04 12:02 (ссылка)
слов нет,кошмар!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: путин убийца!
[info]linxoid@lj
2007-03-04 15:03 (ссылка)
путина там, кажется, не было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: путин убийца!
[info]pietarileinen@lj
2007-03-04 15:16 (ссылка)
Гитлера в конц. лагерях тоже....

(Ответить) (Уровень выше)

Флаг Единой Европы поднят на марше-митинге в Питере
[info]sasha_bogdanov@lj
2007-03-04 12:20 (ссылка)
На ступеньках бывшей городской Думы в момент зачитывания резолюции митинга был развернут флаг Единой Европы и он какие-то счастливые мгновения реял над головами тысяч присутствующих людей и вызвал гром аплодисментов всех - повторяю, всех участников митинга. Омоновцы тут же стали с ним бороться и арестовали меня за этот флаг - флаг Единой Европы на митинге петербуржцев, посвященном требованию отставки губернатора Валентины Матвиенко и назначению даты других, не этих, а действительно свободных выборов в Законодательное собрание. Митинг проходил на ступеньках бывшей городской Думы Санкт-Петербурга, у здания, где она и была до революции. Я бы и сейчас перевел резиденцию губернатора или мэра города в Мариинский дворец, а сам городской совет лучше бы сидел именно в этом здании городской Думы на Невском проспекте - поближе к горожанам, где депутаты не смогли бы прятаться от избирателей в дворцовых интерьерах за системой пропусков и непроходимой охраны. В Конгресс США на слушания в комиссии и на сессию гостям и журналистам сейчас легче попасть, чем в здание Мариинского дворца на спевку ЗАКСа и губернатора Матвиенко.
Флаг Единой Европы - как наше светлое будущее - венчал этот печальный и очень тревожный митинг. Потому что при всем веселии в момент его, он отличался от митингов 1988-1990-х годов. Там впереди у нас все-таки были свободные и первые демократические выборы. Сейчас у нас впереди - всевластие Матвиенко и подчистка всех последних ресурсов города под уходящего Путина, под уходящего и сдающего дела президента. Можно представить себе ужас людей знающих и профессионалов управления, когда они понимают, что сейчас местный чиновничий разграбеж может только усилиться, а спрашивать потом будет не с кого. "Путин на пенсии, а мы - на Багамах!" И в какое болото, в какое кладбище духа и свободы мысли превратят окончательно Петербург, если Путина переведут на пенсию в Газпром в Санкт-Петербург – делать деньги, а Матвиенко при нем будет продолжать делать вид, что она правит в перерывах между банкетами и дежурными речами. Как вырваться из этого стоячего болота – лакейства под видом путинизма - в нормальную свободную жизнь и в нормальный свободный мир?!
Флаг Единой Европы - на какие-то минуты - на мгновения перед разгромом и арестом в радостных надеждах и солидарности объединил всех...

Александр Богданов,
Санкт-Петербург.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

свободу русту!
[info]pietarileinen@lj
2007-03-04 15:31 (ссылка)
саша очень рад что ты был на этом митинге!
жаль что я не был там сам!
алан, берлин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickrusanov@lj
2007-03-04 13:31 (ссылка)
так вот кто виноват в том, что я 2 часа стоял в глухой пробке на невском...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_werter300247@lj
2007-03-04 13:44 (ссылка)
а я на Лиговке.даже написал в журнале.
и не только вы и я.эти люди добились цели - теперь их в Питере ненавидят.а ментам - респект,без них бы стояли не два часа,а четыре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linxoid@lj
2007-03-04 15:07 (ссылка)
вы ненавидите, но как вы можете говорить за весь город?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О девичьей непонятливости
[info]yuk_fu@lj
2007-03-04 16:21 (ссылка)
Так весь город же и стоял в пробке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы имеете слабое представление о размерах города..
[info]dip_au@lj
2007-03-04 16:35 (ссылка)
если весь город в пробке станет - никакого омона нахер не хватит его усмирить..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibermensch@lj
2007-03-05 07:38 (ссылка)
Если бы не менты, пробка закончилась бы быстрее, люди спокойно прошли бы и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_werter300247@lj
2007-03-05 07:40 (ссылка)
ага
а если бы не эти обсосы,то пробки не было бы ваще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibermensch@lj
2007-03-05 07:37 (ссылка)
Во время саммита G8 мы стояли в пробках с утра до ночи несколько дней подряд. А на 300-летие я вообще устроил себе недельный отпуск - невозможно было работать. Что-то не сильно власть в это время заботилась о нуждах населения.
А западная часть Приморского района вообще каждое утро в пробке стоит, пока Матвиенко по ул. Савушкина и Приморскому пр. в Смольный не проедет.
Один день, пару часов, в выходной - ничего страшного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_werter300247@lj
2007-03-05 08:10 (ссылка)
Вот только ля-ля нам не надо про Ж-8...Мы тоже не в Тосно обитаем..
Пусть все эти чмошники валят к себе в Москву и там хоть обмитингуются и обосрутся.Нам хватает своих идиотов и пидоров.К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the27th@lj
2007-03-16 08:58 (ссылка)
Во время саммита G8 мы стояли в пробках с утра до ночи несколько дней подряд.
Да ладно??? Во время саммита я весь город проезжал за 25-30 минут, и вечером, и во время рабочего дня тоже.

А западная часть Приморского района вообще каждое утро в пробке стоит, пока Матвиенко по ул. Савушкина и Приморскому пр. в Смольный не проедет.
Там пробка не из-за Матвиенко отнюдь. Савушкина и Примоский стоят из-за того, что в западной части Приморского района машин в среднем в два раза больше на человека, чем в остальном городе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2007-03-04 18:00 (ссылка)
а если бы у Сергея Гуляева не было депутатской неприкосновенности, его бы можно было скинуть с трехметровой высоты на гранитную лестницу, избить и протащить по асфальту? странная логика...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-03-04 18:14 (ссылка)
нет, конечно.
Я лишь подчеркиваю еще одно нарушение закона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2007-03-04 18:21 (ссылка)
я в принципе против неприкосновенности депутатов...каждый человек неприкосновенен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergsuper@lj
2007-03-05 05:57 (ссылка)
объективности ради 3-х метров там конечно не было, наверное меньше двух(иначе не дотянутся было бы), что всё равно довольно неприятно

(Ответить)

Не дадим Лимонову и НБП сорвать флаг свободной России!
[info]sasha_bogdanov@lj
2007-03-08 19:49 (ссылка)
http://www.grani.ru/opinion/limonov/d.118971.html#cmnt568455

Не дадим Лимонову и НБП сорвать флаг свободной и демократической России и заменить его знаменем реакции!

Цитата из последней статьи Лимонова на сайте Грани.ру
"Пятая истина.
В ходе событий 3 марта активисты Национал-большевистской партии полностью оправдали возлагавшиеся на них надежды. Они действительно были 3 марта авангардным ударным батальоном, раскаленным ядром, во всех схватках были первыми и самыми яростными. Они храбро защищали свои знамена и потом с честью несли их, разорванные, истоптанные, но непокоренные, над толпой. Враги, обрушивающие на НБП репрессии уже много лет, бросающие нацболов в тюрьмы и лагеря, животным своим инстинктом верно и загодя почувствовали в нацболах самых опасных противников. 3 марта мы оправдали надежды друзей и страх врагов.

(Хочу сообщить, что активисты НБП выступали на акции 3 марта в Санкт-Петербурге не только под своими флагами, но и под черно-золото-белыми знаменами Российской империи. Мы изготовили эти знамена и вышли с ними, поскольку намереваемся склонить наших союзников к принятию этого флага как флага для "Другой России", а после нашей победы - как флага российского государства.)"

(Ответить)