Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-11-16 15:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Скандал с Прилепиным обнажил гниль нашей журналистики
Оригинал взят у [info]leteha@lj в Скандал с Прилепиным обнажил гниль нашей журналистики

Говорят писателей будут сажать пачками, их книги сжигать и использовать в качестве туалетной бумаги, и вообще, пора валить из страны, и, главное, только успеть скоммуниздить по пути трактор.

Я не читал книг Прилепина, и не особо жалею об этом. Но история с разжиганием розни – это совсем другое. Я решил поподробнее разобраться, в чем дело.

Итак, первая новость с сайта организации Новых Людей. Датирована 3 ноября. Новость делится на две части, совершенно различные по смыслу.

1 часть.
3 ноября в преддверие Дня Народного Единства активисты Нижегородского отделения межрегиональной молодежной организации "Новые Люди" проверили библиотеки и библиотечные фонды города на наличие литературы с признаками разжигания межнациональной розни и экстремизма.
2 часть.
Акцию спровоцировала поступившая в организацию информация о том, что в некоторых детских библиотеках города находятся книги, авторы которых имеют скандальную репутацию, связанную с националистическими взглядами.
Активисты проверили более 8 детских библиотек города, после чего многие сотрудники библиотек признали книгу "Черная Обезьяна " и "Санькя" скандального писателя Захара Прилепина нежелательной на полках этих библиотек. По мнению многих экспертов и лингвистов данные книги не рассчитаны исключительно на взрослую аудиторию, имея характер националистического толка, и мгут плохо повлиять на несформировавшееся детское мировоззрение.
Вячеслав Мишин руководитель НРО "Новые Люди": "Мы проведем свою оценку книг писателя Прилепина и будем писать официальные письма, чтобы проверили допустимость такой литературы на полках детских библиотек.
http://www.newpeople.ru/files/images/IMG_8141.JPG


Интересно, что в данной новости нигде нет утверждения, что Новые люди считают книги Прилепина экстремистскими. Есть факт – проходила проверка наличия запрещенных УЖЕ книг. По ходу дела возникла дискуссия о книгах Прилепина. И указывается на то, что для детей эти книги не лучшие. Т.о. при буквальном прочтении новости, становится понятно, что «Новые люди» всего лишь интересуются целесообразностью нахождения книг Прилепина в детских библиотеках. Не знаю, что там писал Прилепин, но думаю, что, к примеру, стихам уважаемого мной Всеволода Емелина в детских библиотеках точно не место, как и некоторым стихам Пушкина.

Согласен, новость написана коряво, но что делать, бывает.

Теперь смотрим за развитием скандала.

Через 11!!! (чудесная оперативность СМИ) дней на сайте В Городе «Н» появляется новость, что «Две книги нижегородского писателя могут быть признаны экстремистскими. Сегодня в Министерство Юстиции и Министерство образования Российской Федерации будут направлены официальные письма с просьбой провести экспертизу его произведений».
http://www.vgoroden.ru/?id=202578

Исходя из новости вполне можно сделать вывод, что движение Новые Люди подает запрос именно по поводу экстремизма и 282 статье.

И даже объяснение Новых людей, остается в данном случае совершенно незамеченным.
«У нас возник ряд вопросов к содержанию данных книг, но это не означает, что их необходимо запрещать вообще. Мы считаем, ее следует убрать с книжных полок детских библиотек, если подтвердится факт наличия в этих книгах экстремистских выражений», - объясняет свою позицию руководитель НО «Новых Людей» Вячеслав Мишин:

Естественно, Прилепин делает из новости логичный вывод с двусмысленным (ЕВПОЧЯ) заголовком:
«Земляки стараются. Очень приятная новость, земляки мои стараются, заботятся обо мне. "Две книги нижегородского писателя могут быть признаны экстремистскими».
http://prilepin.livejournal.com/


Появляется полноценное объяснение ситуации со стороны Новых Людей
(НИА "Нижний Новгород" – Лидия Кравченко) Активисты нижегородской молодежной организации "Новые люди" намерены направить письмо в Правительство РФ с просьбой провести экспертизу произведений Захара Прилепина. Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщил руководитель НРО организации Вячеслав Мишин.По его словам, в НРО организации "Новые люди" поступило анонимное сообщение о том, что в детских библиотеках Нижнего Новгорода хранятся книги экстремистского характера. "Мы посетили библиотеки, пообщались с сотрудниками. Библиотекари выступили против того, чтобы детям выдавали произведения Прилепина "Санькя" и "Черная обезьяна", - подчеркнул Мишин. Руководитель НРО организации отметил, что письма будут направлены в Министерство юстиции и Министерство образования РФ 16 ноября. "Мы хотим, чтобы эксперты провели оценку произведений и сказали, правомерно ли то, что детям выдаются подобные книги. Пока сознание ребенка еще не сформировано, ему лучше читать классику. А произведения Прилепина ориентированы на более взрослую аудиторию", - выразил свое мнение собеседник агентства. "Наша организация не выступает против Прилепина, мы не считаем его автором, который пишет книги экстремистского характера, более того, наша инициатива не связана с его биографией", - добавил Мишин в заключение.
http://niann.ru/?id=399830&template=yandex


Эту новость, из которой совершенно не следует, что Новые люди просят возбудить дело по 282 статье или проверить книгу на экстремизм, а прямо следует, что хотят лишь выявить допустимость отнесения книги к разряду детской литературы, благополучно херят, особенно в этом преуспевает Каспаров РУ:

Активисты прокремлевского молодежного движения "Новые люди" намерены проверить на экстремизм книги писателя Захара Прилепина.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4EC28FD037E96


Вот так, всего два слова вставили, и все. Смысл уже огого! Затем идет целый ряд публикаций на тему того, что Новые люди – земляные червяки и сволочи, а Прилепин святой. Почему-то никто не звонит больше в Новые Люди и не хочет узнать, что же конкретно они имели в виду. «Всем все ясно».

Сегодня появляется разъяснение Новых людей.

«Мы НЕ ТРЕБОВАЛИ запретить эти книги, мы НЕ ТРЕБОВАЛИ возбуждать те или иные органы что-либо в отношении Прилепина, мы НЕ НАЗЫВАЛИ Прилепина экстремистом. Мы требуем проверить влияние книг на детское, подчеркнём, именно детское, сознание».
http://newpeople.ru/svd/cnt/poslednie_aktsii/news_14118324


Но ведь это никого не волнует, не так ли? Все блоги заполнены сообщениями о 282 статье в адрес Прилепина, и кто теперь будет опровергать самого себя и говорить, что ошибся итд итп? Полагаю никто. Уж точно, не журналисты, которые высосали из собственного пальца дутую сенсацию, построенную на собственных домыслах и непроверенной информации, приписывании цитат и извращении смысла.



(Добавить комментарий)


[info]vragomor@lj
2011-11-16 10:04 (ссылка)
очень напоминает механизм сенсации про "введение бадминтона в армии"

(Ответить)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-16 11:10 (ссылка)
Ну, вся эта шелупонь из "новых людей" и прочих нашистов - козлы и черти с говном в голове, судя по их делам. Поэтому, им поверить - себя наколоть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-16 16:18 (ссылка)
Чертей на русских маршах ищи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-16 16:52 (ссылка)
На РМ, конечно, приходят всякие скорбные, листовки про масонов раздают. Но их единицы. А большинство - нормальные здравомыслящие люди. А всяческие нашистеги - черти и козлы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-16 17:02 (ссылка)
Лично у меня от ваших маршей впечатление другое - толпа бесноватых гоблинов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-17 09:06 (ссылка)
Бесноватые гоблины - это "наши" и прочие мелковозрастные черти-закатай-вата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-17 09:20 (ссылка)
Ну, на мой взгляд "наши" чисто внешне даже выглядят гораздо симпатичнее. Если "ваши" - это гопота и всякая шпана, то "наши" - вполне приличная молодежь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-17 09:34 (ссылка)
Ну-ну. Видел я активистов "наших" когда они провокацию 8 июня 2008 года устроили. Ярко выыраженные ПТУшнеги из колхоза им. 40 лет без урожая, жрущие "ягу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-17 09:38 (ссылка)
Ягу и пиво жрут как раз "ваши".

Да и вообще, мне бы в падлу было бы ныть в одном хоре с Шендеровичами, Немцовыми и прочими. Именно из этого лагеря несется львиная доля говна на "наших".

А для тебя - нормально. Ничего не чешется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-17 09:42 (ссылка)
Мне вообще глубоко безразлично, что там ноют Шендерович и Немцов. Я и сам все прекрасно вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-17 11:45 (ссылка)
Ни хрена ты не видишь. Развели тебя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-17 16:33 (ссылка)
Обоснуйте и докажите.
Мне хватило несколько месяцев поработать в юридической фирме, косвенно пообщаться с госорганами. Да и все-таки в городе живу, а не в лесу, с людьми общаюсь разными. И вот что я вам скажу, Иван Викторович. Никто не делает больше для создания крайне негативного образа властей, чем сами власти. И никакие Белковские и Немцовы здесь не причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-17 16:41 (ссылка)
Ага... и бабло на антироссийскую пропаганду сама власть башляет...

Ты общаешься с жопоголиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-17 16:48 (ссылка)
Вы, Иван Викторович, ставите знак равенства между АП и Россией. А это есть коренное заблуждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-17 17:05 (ссылка)
Я вижу конкретные действия по дестабилизации России со стороны новой демшизы. И я знаю о совпадающих в самых мелких деталях планах закулисы, с планами этой вашей демшизы.

В принципе, для суда и этой доказательной базы достаточно. Но вскрылись еще новые обстоятельства - Навальный оказался слишком болтлив в почте. Ну, ты все знаешь...

Короче, нужно быть совсем уж долбанутым школьником, чтобы верить в то, что нацдемы пекутся о русском народе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 13:21 (ссылка)
Прошу прощения, что не совсем по теме, но важное.

Не читали?

"...Всё говорит о том, что Запад поставит под сомнение легитимность выборов президента России в 2012 году. Именно по этой причине сегодня идёт информационная война, призванная внушить населению, что выборы будут сфальсифицированы властью. По этой же причине ежедневно нас убеждают в том, что Россия катится к катастрофе. Да к катастрофе, но не той, о которой пишут западные и либерально-патриотические СМИ в России. Я не ошибся, поставив на одну доску прозападных либералов и тех, кто называет себя русским патриотом. Одним либерализмом Россию не развалить. Развалить страну можно только с криком «За Великую Россию», за былое Имперское и Советское величие. И не надо думать, что кто-то продался западным кукловодам. Этого делать не обязательно. Функция западных режиссёров может быть сведена к минимуму, к созданию общего негативного фона, в том числе при помощи провокаций, создания поводов для массовых протестов, а также  акцентирование внимания на прошлом, когда Российская Империя или Советский Союз играли более весомую роль в мировой политике и экономике. Вот почему в последнее время мы так часто слышим о Сталине, ущемлении прав «русского большинства» со стороны «понаехавших тут», коррумпированном режиме, режиме, режиме, именно режиме, а не законно избранной власти, правительстве, президенте, потому что по отношению к режиму можно действовать любыми доступными средствами. Западу нужен негласный союз либералов, демократов, коммунистов, патриотов и националистов всей многонациональной России. Не имеет значения, какими колоннами и по каким улицам они выйдут на площади российских городов, важно, что они окажутся там вместе, образуют одну общую толпу, настроенную против законной власти. Мы проходили подобное на Украине. В 2004 году, многие россияне смеялись над легкомыслием украинских «майданщиков», считая, что подобное шоу в России невозможно, что их не так просто провести вокруг пальца, вывести на улицы. Можно, как украинцев, так и россиян. Собравшись в одну кучу, люди теряют рассудок, перестают быть индивидуумами, способными принимать самостоятельные и осознанные решения, они начинают повиноваться общей разрушительной стихии толпы, ведомой козлами.Хотелось бы ошибаться, хотелось бы верить, что ничего подобного не произойдёт и не будет «майданов» на русской земле. Хорошо если так. Но если, Западу удастся их организовать, то лучшим исходом будет проявление жёсткости со стороны руководства страны по подавлению массовых беспорядков, а силам правопорядка верности данной им присяге. Дай бог, чтобы полиция была не с народом, как это произошло на Украине, а исполнила свой долг, выполнила приказ, какой бы он ни был. Перевороты и цветные революции делает не народ и не ради народа, а кучка негодяев и легкомысленных идеалистов. Это надо знать, это надо помнить, что между нынешними российскими бузотёрами и ливийскими повстанцами в Бенгази нет никакой разницы. Это такие же наводчики для американских ракет, пока только информационных. Это то же самое, что было в прошлом, когда большевики империалистическую войну превращали в гражданскую, когда власовцы переходили на сторону фашистов, только потому, что утратили веру в нашу победу. Это коллаборация в чистом виде..." (http://www.ruska-pravda.com/index.php/2011110715095/stat-i/mnenija/2011-10-27-16-19-51.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-16 15:35 (ссылка)
Хохлы что-то потеряли с приходом Ющенко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 15:37 (ссылка)
А тебя как, кацапом называть, чучело? :)

Фильтруй базар, раз на людях говориш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хыы)))))))))
[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-16 15:44 (ссылка)
Butthurt?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хыы)))))))))
[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 15:47 (ссылка)
"Butthurt?"

Я в вашем малолетском жаргоне не разбираюсь и разбираться не хочу.

Пошел вон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-16 15:46 (ссылка)
Владелец сей уютненькой термином "хохлы" вполне себе пользуется. Соответственно, и гостям дозволено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 15:51 (ссылка)
Ивану разрешаю, потому что его уважаю.

Тебя - нет.

Поэтому не разрешаю. Вопросы есть?

Если хочешь со мной говорить серьезно, перестань прыгать, говори внятно по-русски, а не по-"лукоморьевски", а главное - уважительно.

Тогда и поговорим.

А пока - вон пошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-16 16:12 (ссылка)
Ответ на цитату из статьи я привел. Если читать умеешь, прочтешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-11-16 16:27 (ссылка)
Почти все потеряли.

А тебе Ющенко нравится? Ах, да, ты же оранжевый...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 16:42 (ссылка)
Мы с Вами как-то раньше отметили схожесть великорусских националистов по-духу с украинскими свидомитами.

Что интересно, и этот товарищ это подтверждает.

Ющенко у нас поддерживали либо:

- националисты (духовно тяготеют в сторону протвоположную Православию: либо к униатам, либо к украинским нац. раскольничьим "православным" "церквам");

- прозападно настроенные (укр. свидомые, конечно) либералы (эти даже будучи в канонической УПЦ тяготеют к обновленчеству).

Рассматриваемые великорусские националисты, мне кажется, в большинстве своем, даже если и декларируют себя православными, оппозиционно, а может и раскольничьи настроены к МП (очень похожая ситуация с укр. националистами) и в этом смысле они представляют одну, ВРАЖДЕБНУЮ МП, силу, т. ск., две стороны одной медали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-16 16:52 (ссылка)
Я тоже это неоднократно отмечал. Одного духа они - противники Христа и Его Церкви.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы ошибатесь :-(
[info]nezrim@lj
2011-11-16 17:02 (ссылка)
Вы «только что из-под Ющенко» (как мы когда-то были «из под Ельцина»), поэтому любые либерально-демократические намёки воспринимаете с искренним отвращением.

Оно и понятно — после Ельцина русские на Путина только что не молились. Холмогоров ему вообще ТАА-АКИЕ дифирамбы пел во всех изданиях — сейчас читаешь, глаза на лоб лезут.

Просто всегда существует и ДРУГАЯ крайность. Медведь, он волкам враг, конечно — но из этого никак не следует, что человеку медведь друг. Может оказаться врагом ещё бОльшим. Ничего, Янукович-то очень добросовестно подражает как раз Путину — боюсь, скоро увидите, куда ведёт эта дорожка :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ошибатесь :-(
[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 18:14 (ссылка)
Вы рассуждаете точно так же как наши "оранжевые" перед Майданом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ошибатесь :-(
[info]dersay@lj
2011-11-16 18:21 (ссылка)
А он и есть оранжевый. Аж до мозга костей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ошибатесь :-(
[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 18:43 (ссылка)
Да, я их ниюхом чувствую. :)

Так они нас тут уже достали.

Революционеры, какие бы маски не одевали. Лучше бы в храмы ходили, да каялись, да только и храм для них - инструмент политики и революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ошибатесь :-(
[info]dersay@lj
2011-11-16 18:49 (ссылка)
Дык они и в храмах революционеры. Креститься еще не научатся, а уже поучают, как лучше бы приспособить церкви под них...

(Ответить) (Уровень выше)

Не для нас
[info]nezrim@lj
2011-11-16 18:50 (ссылка)
да только и храм для них - инструмент политики и революции.

Для наших противников. Почитайте статью Шумского в посте рядом, в этом же журнале. Шумского никто за язык не тянул, вообще-то, он сам в политику полез. А из «наших» против Православия никто ничего не имеет. А если таковые и находятся в единичном количестве — быстро сдуваются, будучи осажены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не для нас
[info]dersay@lj
2011-11-16 18:55 (ссылка)
Врете-с...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Самый главный аргумент?.. :-)
[info]obzorknig@lj
2011-11-16 19:26 (ссылка)
Предсказуемо ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Да просто мы это уже проходили
[info]nezrim@lj
2011-11-16 18:21 (ссылка)
Только у нас не было своего Кучмы.

А у вас был — поэтому у вас всё сдвинулось по времени.

Скоро взвоете от Януковича (если он не образумится, но это вряд ли, к сожалению). Ровно по тем же причинам, по каким мы воем от Путина. Ибо Янукович ему очень тщательно подражает.

Хрен редьки не слаще. Что бардак и хаос, что сапог и карцер — и то, и это гнусь, и то, и это диаволькие козни. Только в бардаке ещё может свезти, а от сапога, в случае чего, едва ли скроешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да просто мы это уже проходили
[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 18:40 (ссылка)
Поживем - побачим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тоже верно
[info]nezrim@lj
2011-11-16 18:44 (ссылка)
Пусть уж вам хотя бы повезёт больше. У вас, по крайней мере, своего Кавказа нет и всякие таджики к вам наркотрафик в ТАКИХ масштабах не налаживают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже верно
[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 19:00 (ссылка)
Зато есть не менее опасный (в масшатбах Украины) Крым с массой подпольных ваххабитских организаций. Есть униатская Зап. Украина с массой укр. националистов.

"У вас", "у нас"...

Мы - Единая Русь, на которой сейчас повторяется Смутное время.

Прп. Лаврентий Черниговский:

"Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына, и Святого Духа, это Един Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию. Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте".


Свт. Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский Чудотворец:

"...Перед нами, перед Русским народом путь восстания есть путь сознания греха и покаяние.

Для возрождения России напрасны все политические и программные объединения: России нужно нравственное обновление Русского народа.

Мы должны молиться о прощении грехов наших и о милости нашему Отечеству".


Вы бы лучше не политикой увлекались, а в православный храм ходили, да каялись - больше б толку было, и для вас лично, и для России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже верно
[info]dersay@lj
2011-11-16 19:04 (ссылка)
Нацдемам единая Русь не нужна. Они категорически против воссоединения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже верно
[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 19:10 (ссылка)
Вот!

Я поэтому и считаю, что ТАКИЕ русские как бы уже и НЕ русские, это деграданты. (Кстати, и тут они единодушны с укрсвидомыми: для тех Воссоединение Руси - просто кошмарный сон.)

Настоящих Русских я в Троице-Сергиевой Лавре и Дивееве не раз встречал.

Они нас не делят на украинцев и русских. Они не раз подчеркивали - мы ВСЕ русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже верно
[info]dersay@lj
2011-11-16 19:14 (ссылка)
В России никогда украинцев не считали отдельным народом. Я помню всеобщее удивление в начале 90-х, когда украинцы вдруг стали от нас отрекаться. Было острое ощущение предательства и обиды.

Разъединение - это чисто украинская инициатива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже верно
[info]nikolai_pp@lj
2011-11-17 13:48 (ссылка)
Напомню все-таки не столь уж давнюю историю (а то мне тут говорят, что Вы не хуже меня в реалиях разбираетесь). Разделение началось с Ельцина, с беловежской пущи. Кравчук его поддержал. На референдуме же народ был за СССР.

Путин был выбран Ельциным и является прямым продолжателем его дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже верно
[info]dersay@lj
2011-11-17 13:59 (ссылка)
Это не так. Путин вычистил всю ельцинскую клику. Он сделал государственный переворот - власть перешла в другие руки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-17 16:40 (ссылка)
Сказки бабушкины. У меня на Украине друзья имеются. Так вот, никто в нынешнюю россиянию не рвется, не дураки потому что. Один знакомый бизнесмен, из Донецка, кстати, вполне себе обоснованно говорит, что при Юще было лучше, чем при нынешнем. А другому моему приятелю, москвичу, во Львове сказал один "свободовец": "когда у вас будут ваши Минин и Пожарский, тогда и у нас свой Хмельницкий сразу найдется".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-17 16:43 (ссылка)
Пустой треп.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тоже верно
[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 19:06 (ссылка)
P. S.

Обратите внимание, у свт. Иоанна, который сам себя называл "природным малороссом", этого великого святого прозорливца, никаких Украин и украинцев нет.

В будущем у него только Россия (конечно, ТРИединая) и Русский народ (конечно, триединый).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже верно
[info]dersay@lj
2011-11-16 19:09 (ссылка)
Вы про какого свт. Иоанна?

А про Украину давно уже все ясно. Придет время, уйдут все свидомиты в небытие с великим срамом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже верно
[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 19:22 (ссылка)
"Вы про какого свт. Иоанна?"


Про вот этого: http://www.pravoslavie.ru/put/4330.htm

Про "природного малоросса":

"В 1934 году Архиерейский Синод РПЦЗ возвел отца Иоанна в сан епископа и назначил его в Шанхай викарным архиереем Пекинской миссии. Владыка Иоанн прибыл в Шанхай 21 ноября 1935 года. Здесь его встретил юрисдикционный конфликт: клирики прихода Украинской Православной Церкви не общались с русским духовенством по националистическим предрассудкам. Епископ Иоанн посетил украинского священника и поведал тому, что сам - природный малоросс с длинной украинской родословной, после чего приход вошел в лоно РПЦЗ."

http://st-john.ru/list/03-106-orthodoxworld.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-16 16:54 (ссылка)
"Почти все потеряли."
например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-16 17:04 (ссылка)
Все равно не поверишь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-17 08:58 (ссылка)
Так вы скажите. Или это тайна великая?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-16 15:36 (ссылка)
Что же касается статье то двух мнений быть не может. КГ/АМ(тм)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 15:40 (ссылка)
"КГ/АМ(тм)"

Lurkmore? Ты малолетка что ли? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-16 15:43 (ссылка)
На самом деле основные противоречия между русскими националистами и "всеми остальными" (а в число этих "всех" входят не только Ымперцы советского или "православно-византийского" рода, но и значительная часть либералов и просто охранителей) проходят не по линии нация-империя, а по линии демократия-деспотия.

Суть позиции русских националистов ясна и понятна: в современном мире эффективность власти всецело зависит от того, насколько она открыта обществу и подконтрольна ему - отсюда требования демократии, самоуправления и развития регионализма. Власть в современном государстве обладает такими мощными информационно-пропагандистскими, экономическими и полицейскими ресурсами, что оставлять власть без контроля со стороны общества - это огромный риск. Националисты исходят из вполне приземленного, трезвого и рационального взгляда на природу политических отношений, и на основании истории, политологии и обычного здравого смысла предполагают, что бесконтрольная власть всегда будет стремиться к максимализации своей же власти над обществом, что неизбежно приведет к концентрации власти в руках достаточно узкой группы людей, которые будут исходить из своих личных целей, а вовсе не из интересов страны, блага народа или каких-то иных отвлеченных принципов.
(http://runo-lj.livejournal.com/384727.html#comments =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-16 16:30 (ссылка)
Либерал ты наш...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

)))
[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-16 16:53 (ссылка)
как всегда, контраргументов нету, ярлыки одни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]dersay@lj
2011-11-16 17:03 (ссылка)
Неохота аргументировать... Приберегу время и силы для более вменяемых юзеров.

Ты же неубеждаемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-17 08:55 (ссылка)
А причем тут вменяемость? Я этих людей знаю лично. Хорошо знаю. И точку зрения того же Крылова, допустим, разделяю, исходя из фактов и здравого смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]dersay@lj
2011-11-17 09:09 (ссылка)
У Крылова здравого смысла кот наплакал. Но кое-кому и этого хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-17 09:37 (ссылка)
Зато у нашистов его конечно вагон и маленькая тележка, хехехе)))) Одно и то же зудят на протяжении 8 лет. "Оранжевые хотят развалить Россию"(тм) А кто такие "оранжевые", никто толком не знает и сказать не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]dersay@lj
2011-11-17 09:41 (ссылка)
Тебе, слепоглухонемому, не понять, что оранжевые - это вы. Тебе даже Ющенко симпатичен.

Хоть бы Белковского послушал, я ролик выложил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]konrad_karlovic@lj
2011-11-17 09:43 (ссылка)
Белковский может говорить все, что его душе угодно. "Сам себя не похвалишь - ходишь, как оплеванный"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]dersay@lj
2011-11-17 13:03 (ссылка)
Ну верь, верь...

(Ответить) (Уровень выше)

Иван, ну куда Вас несёт? :-(
[info]nezrim@lj
2011-11-16 16:56 (ссылка)
Вы что, реально не понимаете?
Вам возражают не «пастухи-конкуренты», а ТЕ, КТО НЕ СЧИТАЕТ НАРОД СТАДОМ. Сами эти «бараны», понимаете?
Ну и с кем будет народ, по-Вашему — с тем, кто хочет им рулить, как пассивной массой и требует себе таких условий (неважно из каких соображений и в каких целях даже) — или с тем, кто ПРЕДЛАГАЕТ ЛЮДЯМ ВЗЯТЬ СВОЮ СУДЬБУ В СВОИ РУКИ?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Иван, ну куда Вас несёт? :-(
[info]dersay@lj
2011-11-16 17:06 (ссылка)
нет ничего более глупого, чем призыв взять народу власть в свои руки.

розводка для лошар позорных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Имеете право на такое мнение
[info]nezrim@lj
2011-11-16 17:13 (ссылка)
Только вот говорю же, потом не обижайтесь.

Если НЕ-рабам (да даже и рабам!..) постоянно твердить, что они рабы, скот и быдло — для твердящего это, скорее всего, всё закончится очень плохо.

И несправедливым такой финал назвать язык не повернётся, согласитесь. Даже настоящему уроду вряд ли понравится, если Вы будете постоянно называть его уродом. А уж НЕ-уроду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Имеете право на такое мнение
[info]dersay@lj
2011-11-16 17:15 (ссылка)
Уроды - это те, кто ведется на такие разводки. А нормальный народ я люблю и уважаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Народ — он ОДИН
[info]nezrim@lj
2011-11-16 17:22 (ссылка)
Вы народ. И я народ. И Путин. И Крылов, и Холмогоров, и Владимир Тор, и Патриарх...
КАЖДЫЙ из народа САМ ИМЕЕТ ПРАВО РЕШАТЬ СВОЮ СУДЬБУ.

Вот здесь и проходит «водораздел», понимаете?..

Национал-демократам без осообой разницы, кто будет рулить страной — хоть НАТО, хоть Патриах с Синодом, хоть Путин, хоть Жириновский. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО В ИНТЕРЕСАХ РУССКИХ И РУССКИМИ РЕАЛЬНО ОДОБРЕНО.

И это — СПРАВЕДЛИВО, А, ЗНАЧИТ, ПО-БОЖЕСКИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Народ — он ОДИН
[info]dersay@lj
2011-11-16 17:25 (ссылка)
И это есть ЛОЖЬ нацдемов. Путин, Патриарх, Синод - откажутся плясать под дудку провокаторов.

Остается НАТО и Жириновский...



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Решать САМИМ свою судьбу
[info]nezrim@lj
2011-11-16 18:16 (ссылка)
это «плясать под дудку провокаторов»?

Я же говорю: с такими идеями лучше к людям не подходите. К любым людям. Могут побить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Решать САМИМ свою судьбу
[info]dersay@lj
2011-11-16 18:23 (ссылка)
Под бред Крылова и Холмогорова Патриарх и Церковь никогда не подпишутся.

НИКОГДА!!!

А побить - да, можете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да любые побьют
[info]nezrim@lj
2011-11-16 18:47 (ссылка)
Подойдите на улице к незнакомому или знакомому скажите: ты, мил человек, быдло, своим умом жить не можешь, нужен тебе вразумляющий хозяин с плёточкой, которого будешь слушаться и по его приказу всё в точности выполнять... скотина ты безмозглая!

Ну и поглядите на результат, ага :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да любые побьют
[info]dersay@lj
2011-11-16 18:53 (ссылка)
Нет, я не так скажу. Я скажу:

1. Ты умный русский человек. Хочешь, чтобы власть выбирали доярки и кочегары по картинке на столбе?

2. Хочешь чтобы руководителей и командиров в армии выбирали подчиненные?

3. Хочешь, чтобы еврейские олигархи имели возможность участвовать в избирательных играх?

И нормальный русский человек скажет - пошла вся эта демократия на хер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да без разницы
[info]obzorknig@lj
2011-11-16 19:24 (ссылка)
Дело не в словах, дело в смысле.

Вы РЕАЛЬНО попробуйте, попробуйте такое (Ваше) сказать. Если у человека будет выбор — САМОМУ выбрать, или НАЗНАЧЕНЦА себе на шею посадить, он ВСЕГДА решит САМ ВЫБИРАТЬ. Не случайно же и Парламент выбирают, и Президента, и так в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ стран.

А цеплять вопрос номер 3 к первым двум — это уже совсем уж наглая манипуляция, к тому же образца 90-х годов :-) Уже за одно такое по шее надают :-)

P.S. А вот банить было невежливо. С другой стороны — хозяин-барин, да и лучшего доказательства Вашей неправоты сыскать было трудно :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да без разницы
[info]dersay@lj
2011-11-16 19:35 (ссылка)
Я вежливо забанил и не навсегда :) просто вы такой активный, что способны уничтожить все силы и время у сотни таких немощных тружеников пера и кисточки, как я.

ЗЫ. Апеллируют к несознательным массам и социальным низам ВСЕГДА только подлецы. Потому что массы очень легко возбудить примитивными самыми лозунгами.

Это - азы общественной психологии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Решать САМИМ свою судьбу
[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 18:50 (ссылка)
"Решать САМИМ свою судьбу"

Кстати, наши "оранжевые" тоже ДО СИХ ПОР уверены, и спеной у рта доказывают, что на Майдане они САМИ решали свою судьбу. Марионетки и идиоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А разве не сами?
[info]nezrim@lj
2011-11-16 18:53 (ссылка)
Если сами — вот и дорешались, получили Ющенко со всем комплектом. Понравилось?

А если НЕ сами — вроде и спроса с них никакого нет, так?

Я вот, полагаю, что всё же сами. Но тут уж «бачили очи, шо куповали» :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А разве не сами?
[info]dersay@lj
2011-11-16 18:56 (ссылка)
Вы утомились. Вам нужен отдых и время на прочтение полезных книг про организаторов майдана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Несостыковочка
[info]nezrim@lj
2011-11-16 19:18 (ссылка)
Ющенку как прокатили потом и выбрали Януковича — по воле народа, или тоже кто дирижировал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-11-16 16:21 (ссылка)
Не читал, нор согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-11-16 16:32 (ссылка)
На статью меня натолкнул френд bert_s (тоже с Украины).

Если интересно - вот здесь весь ход его рассуждений:

http://i-korotchenko.livejournal.com/328501.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belousovblog@lj
2011-11-17 04:44 (ссылка)
Нашизм головного мозга это называется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-17 05:16 (ссылка)
Да ты остроумный! Поздравляю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belousovblog@lj
2011-11-17 05:24 (ссылка)
Благодарствую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-17 05:30 (ссылка)
Это же счастье - иметь такой ум!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belousovblog@lj
2011-11-17 06:03 (ссылка)
Куда нам до вас, барин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolai_pp@lj
2011-11-17 13:28 (ссылка)
Не понимаю, почему Вы бесплатно на Путина, Медведева работаете. Ведь так хорошо пишите, так хорошо защищаете. Навальный, может и действительно получает деньги. А Вы - по доброй воле и бесплатно.

Шучу. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-11-17 13:44 (ссылка)
Я Родину спасаю... :)))


Это - бесплатная опция. :)

(Ответить) (Уровень выше)