Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-07-15 13:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Роман Россия-Украина (1018-я серия)
Наше отношение к Украине лично мне больше всего напоминает отношение разведенного мужа к бывшей жене. Причем - мужа брошенного, чьи чувства еще далеко не угасли. Отсюда - постоянные перепады настроения: то мы бесимся - "проститутка! Шлюха!! Как не стыдно?!", то начинаем судорожно вспоминать "А помнишь, как нам было хорошо вместе? Ведь жили же столько лет!", то переходим к угрозам: "Ты ж без меня подохнешь под забором, дура!" и "Еще на коленях приползешь!!"

В общественном сознании ведь все именно так и обстоит: именно Украина "ушла" от РФ (в 1991 году), вильнув на прощанье хвостом и объявив, что старый муж ей всю жизнь, дескать, "заедал век", что он нищий, грубый, давно уже ослабевший во всех смыслах и что ей, Украине, давно уже надоело это никчемное существо кормить. Напоследок, что самое обидное, Украина произнесла что-то вроде "есть в мире и получше", умильно при этом хлопая глазками на Запад.

Когда недавно Украина в очередной раз засобиралась в НАТО, у нас опять начались пароксизмы ревности и потоки угроз. В связи с этим у меня предложение: может, пора уж прекратить эту старую, как мир, игру в "брошенного мужа"? Собственно, можно, конечно, и так, если всем нравится - но ведь это бессмысленно.

Я думаю так: если мы действительно хотим вернуть Украину - за ней надо УХАЖИВАТЬ. Ей надо ПОНРАВИТЬСЯ. А для этого (это, кстати, классический совет психологов в подобных случаях) надо прежде всего ЗАБЫТЬ обо всем, что "было прежде". Начать с "чистого листа", ни в коем случае не апеллировать к прошлому отношений. Работать как с Прекрасной Незнакомкой.

Понимаю, что невротические комплексы очень сильны. Единственное, что может их преодолеть - это великодушие. Понимаю, что трудно; но, в конце концов, если мы великая нация, мы обязаны быть великодушны!

Если мы забудем об угрозах и злобных выкриках, будем щедры, просты и великодушны - у нас, думаю, есть шанс закрутить этот вечный роман вновь.


(Добавить комментарий)


[info]levoved@lj
2008-07-15 06:40 (ссылка)
Лучше б Вы отъебались от нас и скорее уже начали газ продавать по "европейским" ценам. И за транзит платили тоже. И ЧФ ваш сгнил бы к чертовой матери окончательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Полностью поддерживаю.
[info]paidiev@lj
2008-07-15 07:05 (ссылка)
Очень правильная реакция на этот дурацкий текст.
На хера бляующая жена? Только самому жалкому ублюдку: "Вернись! Я всё прощу!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Полностью поддерживаю.
[info]sapojnik@lj
2008-07-15 07:24 (ссылка)
То есть Вам Украина не нужна? ;))

Так и запишем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не нужна категорически.
[info]paidiev@lj
2008-07-15 16:41 (ссылка)
Я ведь три больших текста написал, что государство Украина - злейший враг России. И не может быть другом ни при каких условиях. Ичем она сильнее - тем опаснее России.Чем меньше наше общество отмобилизовано, тем больше шансов на беду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нужна категорически.
[info]sapojnik@lj
2008-07-15 16:52 (ссылка)
В смысле - 40-миллионная Украина пойдет захватывать 140-миллионную Россию?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нужна категорически.
[info]paidiev@lj
2008-07-17 13:18 (ссылка)
Мааааааленькая героическая Финляндия сыграла решающую роль в Блокаде Ленинграда. А обстреливали город финские 12 дюймовый пушки, подаренные франузами.А ещё была Румыния. Венгри я(та героичесмки сражалась аж до 5 мая).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нужна категорически.
[info]sapojnik@lj
2008-07-17 13:28 (ссылка)
Спасибо, я уже все прочитал у Солонина про три советско-финские войны. Наш авантюризм и подлость в отношениях с Финляндией могут соперничать только с бездарностью нашего же командования. Так что пример "не катит".

Тем более, что НИ ОДИН финский самолет - по прямому приказу Маннергейма - не сбросил ни одной бомбы на Петроград. И главное: финны так и не ударили по Питеру в самый тяжелый момент 1941 года, когда немцы буквально истерили, требуя этого от Маннергейма. Финны встали там, где они считали "правильным" провести границу - и на Питер не пошли.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не нужна категорически.
[info]alogic@lj
2008-07-16 23:18 (ссылка)
Донецк не даст пропасть России. Я вам обещаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нужна категорически.
[info]paidiev@lj
2008-07-17 13:32 (ссылка)
Дай, Бог.Скоро узнаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kondybas@lj
2008-07-15 06:40 (ссылка)
Вообще-то, справедливости ради, Россия первой расторгла союзный договор. Потом уже было два референдума и провозглашение независимости в Украине.

Но общая картина абсолютно точна.

(Ответить)


[info]domik44@lj
2008-07-15 06:44 (ссылка)
образ замечательный, а вывод сомнительный - лучше нормальные формализованные отношения, чем эта истерика с мелодраммой

(Ответить)


[info]churkan@lj
2008-07-15 06:53 (ссылка)
Истерить, конечно, дело последнее. Хотя если развивать образ, то жена-поблядушка свалила не просто так, а прихватив кучу имущества, причем не только "совместно нажитого" (Одесса, Восточная Украина), но и полученного "по доверенности" (Крым). Что в общем-то, конечно не повод для истерики, но вполне себе повод для плохих отношений.

Опять же развивая образ - заискивать перед блядью и угождать ей - тоже последнее. Дело. Забить, забыть, визы, расчеты в евро, газ по мировым ценам антидемпинговые процессы - "живи, как знаешь".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levoved@lj
2008-07-15 06:58 (ссылка)
Да, только не стоит забывать, что муж избивал жену крепко при сожительстве и по разделу имущества при растовании признал все за женой.
А забить, правильная мысль. Ваши бы слова да Путино-Медведеву в уши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-07-15 07:14 (ссылка)
1. Это жена так говорит.
2. Это жена так говорит.
"Баба - дура не потому что дура, а потому что баба".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levoved@lj
2008-07-15 07:49 (ссылка)
Уже газ для предприятий по 300 долларов и ничего живые.
Так что скоро будет пофиг, кто что говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-07-15 07:50 (ссылка)
Ну и всё.А вообще проблема утратила актуальность 10 лет назад...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-07-15 07:52 (ссылка)
Не думаю, что она в ближайшие 100 лет устратит актуальность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levoved@lj
2008-07-15 07:59 (ссылка)
Неужели так долго выздоравливать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remo@lj
2008-07-15 12:09 (ссылка)
Не переживайте, когда Сибирь с Дальним Востоком засобираются, про Укараину и не вспомните.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegsolovjev@lj
2008-07-15 12:33 (ссылка)
Бывший муж, правда, сам перед принцами заморскими в стрингах дефилирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-07-15 13:26 (ссылка)
И так бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegsolovjev@lj
2008-07-15 13:31 (ссылка)
Ну так, а что тогда на жену-то обзываться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-07-15 13:32 (ссылка)
Одно другое не отменяетЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegsolovjev@lj
2008-07-15 14:02 (ссылка)
Отменяет.

Хоть Украина и дружит со всеми кавказскими врагами России, а однако же "в дом не пускает" - в Киеве их нет. Не то что в Москве.

Допустим, берет Украина у России нефтегазовые "алименты", но цены на метро и другой транспорт даже в Киеве - 3 рубля русскими, то есть - все отдает народу, "детям". А у нас в Москве - 17 рублей.

Далее: сколько в Украине церковных расколов было с Русской Церковью! А все равно - большинство прихожан находится в каноническом общении с Московской патриархией. И монастыри основные - тоже наши.

Так что, получается, "блюдет себя" Украина.
А муженек клевещет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-07-16 10:18 (ссылка)
женская логика, как она есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegsolovjev@lj
2008-07-16 10:25 (ссылка)
А у Вас - гомосексуальная.
Вы, еврей, оскорбляете украинский народ от имени русского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-07-16 10:40 (ссылка)
Нехило выступаете.

А что-то сказать без перехода на личности имеете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegsolovjev@lj
2008-07-16 10:50 (ссылка)
А это не переход на личности.
Многие евреи, вообще, а не то, чтобы именно только Вы, любят ссорить между собой другие народы, чтобы "в мутной воде рыбку ловить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уточнение
[info]sapojnik@lj
2008-07-16 10:52 (ссылка)
Чуркан, как все знают, не еврей, а перс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уточнение
[info]olegsolovjev@lj
2008-07-16 13:19 (ссылка)
Не удивляет Вас, что Долбоносик, грязно оскорбляя Президента Ирана, взял в Совет ЖЖ перса?
Анекдот помните: "Мойша, мажь рожу ваксой, будешь негром в Коминтерне!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2008-07-16 10:54 (ссылка)
Я прошу прошения, Вы - украинец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegsolovjev@lj
2008-07-16 13:15 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-07-16 13:25 (ссылка)
Очень плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mac_arrow@lj
2008-07-15 06:59 (ссылка)
Отделилась? Вот так новость!
Надо бы действительно ОТДЕЛИТЬ. И Батьку заодно.

(Ответить)


[info]dadrov@lj
2008-07-15 07:05 (ссылка)
Леша, ты в корне ошибаешься. Никто никакой ревности по потношению к Украине не испытывает. Тут совершенно прагматичный подход - сколько лететь бомбардировщику из Польши и сколько из Харькова? Где производить комплектацию для военной техники - в нейтральной стране или во враждебной? И так далее.

Единственное, к чему предъявляются претензии это к антирусской политике украинского руководства.

Остальное без смеха вспоминать невозможно. "Танки с донецкими номерами" и "российский спецназ уже высадившийся в Борисполе" давно уже стали притчами во языцех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-07-15 07:25 (ссылка)
Бомбардировщик сейчас, насколько я знаю, и из США может прилететь. Мы ж не хотим на этом основании присоединить США? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolfer@lj
2008-07-15 10:18 (ссылка)
Дело в том, что из США ему лететь долго, а с Украины нет, а т.к. существует такая вещь как время развертывания систем ПВО, то для России лучше, чтобы Украина в НАТО таки не вошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-07-15 12:08 (ссылка)
Ну Вы ж понимаете, что все игры взрослых дядь. Если будет принято решение бомбить Москву, уже будет не так важно, откуда именно полетят бомбардировщики - с Киева или с Арканзасчины...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuan_lj@lj
2008-07-15 07:20 (ссылка)
"будем щедры, просты и великодушны" - это имперские амбиции. Так обращаются с маленькими детьми.
Отрезать и забыть тоже не получится, т.к. в/на Украине остались дети - миллионы русских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-07-15 07:26 (ссылка)
А желание присоединить 40-миллионную страну - это и есть имперские амбиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2008-07-15 07:48 (ссылка)
Ну и кто этого желает, Сапожник?:) Лужков или Холмогоров? Храмчихин еще давным-давно написал, про Львов, правда - "даром не нужен". А вот о том, что на Украине на самом деле происходит, все в журнале [info]gennady_sysoev@lj. Пока что "имперские амбиции" существуют только в ЖЖ Холмогорова и нескольких его почитателей, а вот в журнале Геннадия Вы получите возможность ознакомиться с реально существующими амбициями несколько иного рода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mwolf_@lj
2008-07-15 08:00 (ссылка)
О, Боже!
Неужели в этом журнале мне наконец-то расскажут всю Правду!?!?!?!
А там про кантемировские танки есть? А про Фофудью?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-15 07:21 (ссылка)
У вас в комментах сплошные неадекваты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pash7ka@lj
2008-07-15 07:46 (ссылка)
... анонимно донеслось откуда-то из-под дивана... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koka72@lj
2008-07-17 06:33 (ссылка)
лень логинится было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2008-07-15 07:48 (ссылка)
Вообще-то проблема как раз в том, что там не одна жена, а многочисленный гарем. От Галиции, которую якобы насиловали всю дорогу, до Донецка и Крыма, которые до сих пор не понимают, за что их выгнали из дома.

При этом "незалежности" более не хочет никто - половина населения хочет сдаться Евросоюзу, половина - России. И ни Западу, ни РФ от этой навязчивости не уйти при всём (не)желании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levoved@lj
2008-07-15 07:59 (ссылка)
Да мнение биомассы никого не интересует. Завтра по телевизору круглые сутки начнут крутить голодомор и через месяц обе половины населения захочет порвать вас в клочья. Дешевый газ, это единственное, что привлекало тех, кто принимает решения к России. Этот фактор уходит.
И в ЕС независимость так не потеряешь, как получая дешевый газ от России. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sovok@lj
2008-07-15 08:17 (ссылка)
Я сам с восточной Украины - с кем Вы собираетесь рвать нас в клочья? :) Биомасса может быть неумна, но не настолько управляема, и поверьте, голодомором её уже затрахали. На фоне постоянного роста цен на продовольствие это вообще выглядит издевательством, и если "крутить голодомор круглые сутки", то эффект будет строго обратный тому, что Вы хотите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levoved@lj
2008-07-15 11:53 (ссылка)
Биомасса абсолютно управляема, особенно на востоке. И на самом деле даже она не так уж хочет сдаться России, как это может показаться по русскому телевизору.
Я кстати сам с тоже с востока и про в клочья - фигура речи, но не суть важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2008-07-15 08:28 (ссылка)
>до Донецка и Крыма, которые до сих пор не понимают, за что их выгнали из дома.

Между Крымом и Донецком - сходства меньше, чем между Донецком и Львовом (хорошо, Донецком и Киевом). Все Донецкие элиты отлично понимают, что в РФ они будут никем - их съедят на ранний завтрах потанины с вексельбергами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sovok@lj
2008-07-15 09:03 (ссылка)
я не о бизнес-интересах Ахметова и К

а об обычных чувствах простых жителей этих земель, которые, может быть не испытывают чрезмерных симпатий к московской азиатчине, но которым население Воронежа и Краснодара в 1000 раз ближе и понятнее, чем львовяне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2008-07-15 09:27 (ссылка)
Простые бывают только дубли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2008-07-15 16:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morreth@lj
2008-07-15 10:35 (ссылка)
Ну и что эти простые люди выиграют, превратившись из дотируемого региона Уукраины в жотируемый регион России? Снижение суммы дотаций, потому что ртов больше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2008-07-15 16:01 (ссылка)
"а об обычных чувствах простых жителей этих земель,"

А обычные жители Крыма, наверно, мечтают влиться в состав России -- как раз для того, чтобы разделить участь мелких сочинских землевладельцев. хрю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhiloh@lj
2008-07-15 16:08 (ссылка)
Вообще-то такие настроения среди обычных жителей Крыма довольно популярны, насколько я могу судить.
Правда, среди юного поколения, выросшего "уже там", как мне кажется, они сильно слабее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2008-07-15 18:17 (ссылка)
Ну вот я разговаривал со средних лет бизнесменом в области турбизнеса (владелец турбазы в горном Крыму). При всех русско-советских симпатиях он ясно понимает, как работать в поле законов Украины, и совершенно не уверен, что смог бы в России. Обсуждалась тема "а я говорю лесникам - по постановлению Кабмина не допускается взимание Лесного сбора с детских туристских групп - и им нечего мне ответить". Печальный вздох россиян был ответом - как же, человеку с ружьем нечего ответить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhiloh@lj
2008-07-15 19:17 (ссылка)
Ну вот я разговаривал со средних лет бизнесменом, благосостояние которого в немалой степени зиждется на работе с господрядами, как я понимаю:)
Его позция в отношении злочинной хохольской влады (возможно, обстрённая кабернетом) была наиболее радикальной.
Я в той дискуссии, кстати, придерживался позиции "а на кой оно вам надо?", т.е. я не свою точку зрения защищаю. Но такая точка зрения среди простых жителей Крыма весьма и весьма имеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2008-07-16 02:20 (ссылка)
Как легко видеть, мы ушли от выше поднятой темы "простые бывают только дубли". Люди - они разные. Даже в Крыму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhiloh@lj
2008-07-16 09:46 (ссылка)
Так я к этой теме и не подходил (простых людей не бывает, что тут спорить). Мой комментарий касался одного частного замечания юзера Свиникина о том что "обычные жители Крыма, наверно, мечтают влиться в состав России". В смысле, да, таких немало, хоть и не поручусь, что большинство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staren@lj
2008-07-15 08:01 (ссылка)
У Быкова смешной этюд на эту тему )).
http://ogoniok.com/5038/9/

(Ответить)


[info]sssshhssss@lj
2008-07-15 08:31 (ссылка)
Браво!

(Ответить)


[info]vovkodav@lj
2008-07-15 08:35 (ссылка)
ХАРАШО НАПИСАЛ...
в кассу...

(Ответить)

не учтён комплекс Иуды
[info]sekirin@lj
2008-07-15 09:43 (ссылка)
Представления об Украине как едином целом - это признак недостаточного знакомства с ситуацией: более убедительна другая картина происходящего - наличие по крайней мере двух резко противостоящих групп: с одной стороны - русских, против их воли оказавшихся во враждебной стране, а с другой - потомков тех, кто отправлял соседей и родственников на виселицы и в концлагеря по обвинению в шпионаже в пользу России, чтобы завладеть их землёй, сочинял песенки -
Українці п'ють, гуляють,
А кацапи вже конають. /* подыхают */
Українці п'ють на ґофі,
А кацапи в Талергофі.
На стовпі для телефона
Висить кацап замість дзвона:
Уста, очі побіліли,
Зуби в крові закипіли, /* запеклись */
Шнури шию переїли
("кацапи" - это их же односельчане, не отрекшиеся от русскости!), совершил на Червоной Руси геноцид (около 200 тыс. убитых - лишь за то, что они были русскими, и около 400 тыс. отступивших с русской армией), а потом выдумывал мифы о том, как русские их угнетали, какие эти русские варвары и т.п. - чтобы оправдать своё предательство, и, боясь, что русские вспомнят про их преступления, служил то Австро-Венгерской империи, то нацистской Германии, то США - лишь бы против русских. Великодушие к ним однажды уже было проявлено: там, где к денацификации относились серьёзно, там расстреливали за коллаборационизм девушек, переспавших с немецким солдатом, а у нас полицаи отделывались короткими сроками, а угнанные в банду - порой вообще получали прощение. Результат такого великодушия - то, что теперь потомки людей с подозрительными деталями биографии вспоминают, как в немецком плену их отцы пристрастились к хорошему кофе, и награждают званиями Героя Украины пособников нацистов.

(Ответить)


[info]rebe_uman@lj
2008-07-15 09:57 (ссылка)
Это кто же придумал за шлюхами ухаживать?

(Ответить)


[info]dir_for_live@lj
2008-07-15 10:01 (ссылка)
Нет ли в этом посте признаков великорусского шовинизма?

(Ответить)


[info]tttkkk@lj
2008-07-15 10:05 (ссылка)
Сравнение России с мужиком, от которого ушла жена-Украина, кстати, старое. Пару лет назад встречалось у К.Еськова (пользователь afranius), причём в развёрнутом виде, очень метко и смешно. Лень искать. но было метко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxyki@lj
2008-07-15 12:24 (ссылка)
НУ и очень верное сравнение по сути.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasza@lj
2008-07-16 04:06 (ссылка)
Знаток-Фидошник Кармазин лет 10, если не больше, говорит как раз наоборот, что у России комплекс брошенной жены :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2008-07-15 10:06 (ссылка)
Чо-то плагиатом отдает. В таком ключе уже точно и писали и комментировали.

(Ответить)


[info]nikita_m@lj
2008-07-15 10:08 (ссылка)
Если рассматривать Украину, Грузию, Азербайджан, Молдавию, страны Балтии как бывших жен, то выходит у нас самый настоящий гарем.
Значит семья построена была по канонам ислама. Значит надо с ними поступить так как в исламе поступают с неверными женами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-07-15 12:09 (ссылка)
В исламе с ними разводятся, я так понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxyki@lj
2008-07-15 12:24 (ссылка)
Угу, и жена уносит то золото что на ней висит....Так унесли уже.
Но за неверность наказывают как-то же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remo@lj
2008-07-15 13:15 (ссылка)
Родина-мать оказалась папаней-многоженцем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tttkkk@lj
2008-07-15 10:11 (ссылка)
Вот нашёл эту метафору у К.Еськова. Аж 2006 года запись.

http://afranius.livejournal.com/12626.html

(Ответить)


[info]morreth@lj
2008-07-15 11:32 (ссылка)
А ви небезпечна людина, Чоботар :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Э-э...
[info]sapojnik@lj
2008-07-15 12:03 (ссылка)
"А вы опасный человек, Сапожник!" ? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Браво!
[info]morreth@lj
2008-07-15 19:30 (ссылка)
ВЫ угрожаете независимости Украины больше, чем российская, польская и турецкая армии вместе взятые.
Одна твердая надежда - которая питается здешними же комментами - что вас таки не послушают :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegsolovjev@lj
2008-07-15 12:16 (ссылка)
Когда бывший муж про бывшую жену порнофильмы снимает, особо новый "роман не закрутишь".
А виноваты, сами знаете, кто.
Для начала надо великодушно выдать Украине Митрофанова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-07-15 12:37 (ссылка)
Я только "за". Тем более, что у него теперь и неприкосновенности никакой нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2008-07-15 12:22 (ссылка)
Но бывшая же ИЗМЕНЯЕТ...И с кем!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Логическая нестыковка
[info]sapojnik@lj
2008-07-15 12:36 (ссылка)
Строго говоря, БЫВШАЯ изменять не может - на то она и бывшая :)) У нее нет перед нами никаких обязательств - в этом ведь смысл РАЗВОДА как такового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Логическая нестыковка
[info]maxyki@lj
2008-07-15 12:48 (ссылка)
Когда бывшая уходит к "врагу" - тут не все так просто. Двойная измена. Измена мужу и измена с "тем самым".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Логическая нестыковка
[info]sapojnik@lj
2008-07-15 15:55 (ссылка)
Это уже Антон Палыч Чехов, "Записные книжки": "Если тебе изменила жена - радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2008-07-15 12:25 (ссылка)
Самое главное забыл написать:

Квартиру после развода поменять не удастся. не разъехаться. В одной коммуналке все равно.

(Ответить)


[info]roman_rogalyov@lj
2008-07-15 12:46 (ссылка)
//если мы действительно хотим вернуть Украину//

Предположим так: Сапожник (да и вся "Бесплатная партия") хотят, а вот Евросоюз не хочет объединения Украины и России. К кому прислушается правительство РФ: к отечественным сапожникам или к чиновникам ЕС? Вопрос риторический...

//за ней надо УХАЖИВАТЬ. Ей надо ПОНРАВИТЬСЯ//
Чтобы кому-то нравиться, Россия прежде всего должна быть сильной. Сильной внутренне, сильной культурно. Что вовсе не входит в планы высших чиновников РФ и примкнувших к ним ... ... и ...

(Ответить)


[info]golden1000_2@lj
2008-07-15 20:29 (ссылка)
Примите наши поздравления! Ваш журнал имеет настолько сильную поддержку среди постоянных участников Живого Журнала, что вы заняли 181-ю позицию среди лучших - Золотой Тысяче Живого Журнала (http://xeus.ru/lj-top-1000/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)


[info]serg_markov@lj
2008-07-16 08:48 (ссылка)
Понравиться бывший муж может в случае отстегивания много много бабла :-), что бывший муж делать явно не желает.
Ну или предложив привлекательную политическую и экономические модели. Покамест Россия может предложить только "суверенную демократию" и сырьевой монополистический госкапитализм.
И то и другое Украине подходит как рыбе зонтик.
Так что Россия в типичном положении "и рыбку съесть и нах.. сесть" :-))

(Ответить)


[info]alogic@lj
2008-07-16 23:27 (ссылка)
Знаете, Алексей, чем меньше будет этих глобальных рассуждений ни о чём вроде "Украина", "Россия", а больше заботы об отдельных людях, тем лучше. Когда я вспоминаю о таком нелепой неприятности, как таможня, я очень остро ощущаю, что никакая "Украина" мне не нужна. За обезличенными названиями стран скрываются интересы конкретных чиновников и политиканов, которые мне обслуживать совсем не хочется.

(Ответить)