Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-07-22 16:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Oleg Medvedev - TY STANOVISH'SYA VOLKOM

Chorleywood bread process
Читал книжку
Not on label
, узнал много интересного.

Известно, что бройлерных кур и других животных
поят ударными дозами антибиотиков (то есть добавляют антибиотики
в воду всегда вообще). Я всегда думал, что это делается во
избежание инфекций. Оказывается, с антибиотиками куры
добавляют в весе вдвое больше, а едят меньше. Это оттого,
что у кур живут в кишечнике кишечные палочки, которые
тоже кушают. А если давать антибиотики, палочки мрут
и вся еда достается курам и другим животным

Еще эти куры до того толстые, что не могут передвигаться,
ноги у них недоразвитые, так и сидят на месте, в темноте,
гадят под себя и там же едят. Через 40 дней их безболезненно
забивают, вынимают говно, моют и сажают туда новых кур.

Все как у людей.

Еще очень интересно - откуда берется хлеб,
особенно такой, как в Америке, без вкуса и запаха и
который по полгода не портится, а если взять ломоть
и сжать в комок, а потом распрямить, ломоть распрямится
и будет как новый. Этот хлеб, конечно, не всходит,
его взбивают специальной машиной, из особо тонко
измельченной муки. А чтобы пузырики не схлопнулись,
в смесь добавляют немного моющего средства и особый маргарин,
когда хлеб чуть остывает, маргарин твердеет и пузырики
не схлопываются.

Непищевой продукт, то есть совершенно.

А американцы думают, что так и надо.
Дебилы, в принципе, ублюдки, лоботомированные рекламой.
Убивайте буржуев и вообще всех нерусских.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]unclesava@lj
2004-07-22 02:52 (ссылка)
они с такой пищей должны сами собой повыздыхать.

(Ответить)


[info]ex_ost922@lj
2004-07-22 03:04 (ссылка)
А американцы думают, что так и надо.
Дебилы, в принципе, ублюдки, лоботомированные рекламой.
Убивайте буржуев и вообще всех нерусских.


Ну что за хуйня - такой хлеб нормальные американцы не едят; такой хлеб едят только черные, мексиканцы, и нищие аспиранты. Ну, может, не только они, но нормальные люди его точно едят очень редко.

Миша, вы когда жили в Бостоне, покупали когда-нибудь хлеб из пекарен (скажем, Iggy's)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-22 04:06 (ссылка)

А против нормальных я ничего и не имею.
Но их - доли процента.

Еще есть удивительная штука - american cheese.
И peanut butter, изобретенное с целью отучить
американских подростков от онанизма.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ost922@lj
2004-07-22 05:14 (ссылка)
А против нормальных я ничего и не имею.
Но их - доли процента.


Да ладно, не надо гнать - как раз эти нормальные американцы и угнетают всех остальных и пьют кровь христианских младенцев. У тех, кто не угнетает (и не пособничает тем, кто угнетает), денег на нормальную еду нет, и они как раз и едят картонный хлеб. И именно этих угнетателей вы все время хотите расстрелять. Так что говорить, что против них вы ничего не имеете - смешно.

А насчет доли процента - все же гораздо больше, особенно в прибрежных городах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zadoff59@lj
2004-07-22 07:34 (ссылка)
пинат баттер и root beer

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle@lj
2004-07-22 14:34 (ссылка)
По-моему french bread, который продают в Калифорнии в обычном суппермаркете, - хлеб вполне нормального качества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noknow@lj
2004-07-22 03:42 (ссылка)
А какую пищу надо есть? Или вообще есть не надо, а надо убить себя вместе с остальными?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]algam@lj
2004-07-22 13:10 (ссылка)
Фаст-фуд есть не надо, а то дисбаланс с обменом веществ гарантирован. И наверное болезнь Альцгеймера (в США ее умно называют - Старческая болезнь) к старости тоже из-за фаст-фуда. Что-то слишком большой процент этой болячки в США. Совсем не смешно, когда в один прекрасный день замкнет что-нить в определенном участке коры головного мозга и забудешь как ссать или срать. Лучше уж наверное сразу "забыть" как дышать или как сердце бьется, меньше мучений по-моему... Однако эти все "прелести" к последней стадии ближе, до этого лет 10-15 всяких "забываний" по мелочам. Короче полная жопа, а эти мудаки все жрут свои соевые гамбургеры с бикмаками и хот-догами запивая колой без сахара, заедая мороженным без жира, потребляют кофе ведрами и при этом грят что они круче всех...
Кофе кстати тоже лакать немерянными дозами вредно. По сути настоящий кофе пьют маленькую чашечку в сутки. Если больше - нервы полетят к едрене фене. А современный растворимый кофе это вообще отрава и не кофе никакой, удар по почкам...
Так что стрелять их не надо, сами вымрут нафиг обожравшись своей дряни. Херово то, что всему миру навязывают... Но я например это говно не ем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trurle@lj
2004-07-22 03:43 (ссылка)
А еще на одном сайте я прочитал что все написанное в Интернете - правда. С тех пор я так и думаю, а Вы?
Кстати Антибиотики не самая опасная вещь в индустриальном с/х. Курят еще гормончиками прикармливают. Но я вот о чем думаю - согласно программе УР-Реализма или как он там называется, все должны улететь в космос. А в космосе, понятное дело, натуральных продуктов не разведешь, придется индустриальными питаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-07-22 03:45 (ссылка)
В космосе хлорелла и гидропоника. А то отрастим в себе хлорофилл и будем прямо светом питаться.
Не пропадём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2004-07-22 03:48 (ссылка)
Ну да. В космосе - гидропоническая хлорелла. А на хлорелле - индустриальные курицы и индюшки. Десятилетия полета к звезда, проведенные над штудированием кулинарной книги "1000 блюд из домашней птицы", перемежаемые умерщвлением плоти путем потребления куриного бульона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-22 04:05 (ссылка)

В Космосе - космические манги, дурианы и гуайявы,
выведенные научным методом из инопланетных генных
образцов. И мясо космических свинокозлов. По-моему так.

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2004-07-22 04:08 (ссылка)
Где справедливость и свойственная науке объективность?
Несчастных курят тоже ведь кормят по совершенно научному методу. Я думаю что у поклонника технологического прогресса мысль о научно выкромленном куренке должна одна вызывать слюноотделение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle@lj
2004-07-22 14:37 (ссылка)
Да все тут просто - это называется "консервативная революция".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2004-07-23 09:43 (ссылка)
ага, манги. это где девочка-лошадь с хуем вместо носа и восемью сиськами? круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-23 09:46 (ссылка)
(прим.) на заре общения с Мишей это была первая продемонстрированная мне "картинка из сети". да, у девочки ещё один хуй рос на лбу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-07-22 07:01 (ссылка)
Между прочим - не вы ли гонялись в этом самом космосе за разумной картошкой? Или то старина Ийон был? Запамятовал я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2004-07-22 08:50 (ссылка)
Йон, конечно. Зачем роботам картошка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-07-22 09:30 (ссылка)
В научных целях. Вскрыть, посмотреть, что внутри, и в формалин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-22 04:25 (ссылка)

>А еще на одном сайте я прочитал что все написанное в Интернете -
>правда.

Это все так, конечно, но книжку (см. по ссылке) я прочел
совершенно на бумаге. В издательстве Penguin. В остальном,
возражений нет. Мы полетим к другим планетам и будем выращивать
органический йогурт и натуральную шаурму с куста.

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2004-07-22 08:10 (ссылка)
Нет ГМ-продуктам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-22 11:18 (ссылка)

А которые против атомной энергии и генетических организмов,
таких мы будем расстреливать с особым цинизмом. Еще сторонников
вегетарианства

Привет

(Ответить) (Уровень выше)

пластелиновый хлеб и all that
[info]dobromysl@lj
2004-07-22 08:30 (ссылка)
Силлогизм (почти японский):
"
Когда проходит время, люди начинают хотеть есть.
Когда они хотят есть, они покупают шаверму.
Шаверму (в Москве) делают из бездомных собак.
Поэтому со временем собак становится меньше.
"
Что несомненно хорошо. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2004-07-22 04:11 (ссылка)
Ну да, поэтому нормальные люди и едят organic, free range, etc. Покупай Tesco's Finest range, не прогадаешь.

(Ответить)


[info]xyu@lj
2004-07-22 05:59 (ссылка)
на самом деле лучше самому все на участке виращівать у себя, благо дело все продается необходімое, удобренія, земля,
я вот думаю может свінью завесті у себя, викорміть і потом заколоть, а тушу с друзьямі поделіть
ну РАСТА на окне уже растет давно, еще би помідорчікі, свінінку,
ягоди я в лесу в інвуде на 210й собіраю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-07-22 07:28 (ссылка)
на самом деле лучше самому все на участке виращівать у себя, благо дело все продается необходімое, удобренія, земля,


Вы подходите на опасное расстояние к вилам, навозу и репе.
Буржуев надо пиздить, однозначно, и внесто невъебенныз затрат на страховки от малпраткис в медицине пустить это дело на интенсивное безхимикатное, безгормонное сельское хозяйство.

По теме:
На самом деле хлеб этот если его смять, скукоживается, поскольку продается НЕДОПЕЧЕНЫМ (т.е. продавался в 1997м, последний раз когда я это говно покупал по недомыслию). Кстати, в рыгаловках типа UDF эта хуйня стоит типа 1.39, а совершрнно заебательский французский хлеб в магазинах типа Wild Oats, Trader Joe's или Бородинский в русских магазинах (в Колумбусе продавался хлеб кливлендской выпечки) стоит трояк, причем батон больше. Разница типа 5 ам.рублей в месяц, а человек не травится.

Что ксается гормональных кур, то это просто государственная политика на расчеловечивание и оскотинивание электората. Вскормленный таким говном ребенок раз и навсегда портит себе гормональное равновесие и метаболизм, отчего потребители таких кур сами начинаю их напоминать внешним видом (сидение в машинах не способствует оздоровлению, тоже).

Это всё пойдет в обвинительное заключение на процессе над буржуями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-22 09:31 (ссылка)
вы напрасно думаете что т.н. Бородинский хлеб чист.

он далеко не таков, посмотрите, иногда там есть составляющие

в частности он крашеный и имеет вкусовые химические добавки


в принципе эти дешевые ''русские'' хлеба
еще большая параша чем Вандербред.

Неплохой был сорт у Арнолдс, весь насквозь просякший семечками подсолнуха, их не менее жмени в каждом хлебе было.

У нас он исчез((

Но у нас есть пекарни крутые где за 5-6 доларов покупаешь реально класный хлеб.

Советский хлеб тоже параша по сравнению с ним, для нищих сурогат такой был а мы думали..

(Ответить) (Уровень выше)

Страшные звери
[info]enot@lj
2004-07-22 07:28 (ссылка)
эти куры на антибиотиках. Раньше были на гормонах, но на почве этих гормонов у детей в Пуэрто-Рико началось довременное созревание, и гормоны теперь в птице запретили. А коровам можно.
Магазины натуральной пиши с момента моего знакомства с ними мясо стали продавать в несколько раз дороже, какие-то стейки за 20-30$ фунт, утомленные смертью лежат на витрине, покупают их нечасто.

Я когда-то пыталась печь хлеб, потому что то, что ты описал, есть нельзя, а хороший было дорого. У меня получалось натурально, но невкусно, и все ели, даже гости, а что им оставалось? Еще я пекла кукурузные лепешки, тоже гадкий вкус. Но все съедали.
Потом хороший хлеб стало недорого, но надо все же научится печь хлеб и перестать зависеть от государства, я так считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Страшные звери
[info]xyu@lj
2004-07-22 09:35 (ссылка)
это ты не умеешь печь просто,
мне пекла одна которая в швеции по нютришен докторскую писала, у меня дома, муку купила в ближайшем супермаркете напекла на месяц вперед, положили в морозильник,
с орехами, маслинами, изюмом, все там было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страшные звери
[info]enot@lj
2004-07-22 12:05 (ссылка)
Конечно, не умею. Одно дело готовить по вдохновению, другое - с мыслью сэконимить копейки. Впрочем, бобовый супчик у меня получался отлично, на него почему-то хватало вдохновения, а не хлеб нет.
Но его, этот хлеб, все равно съедали, даже амер. гости, то ли от вежливости, то ли - нет, все же от вежливости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страшные звери
[info]xyu@lj
2004-07-22 12:12 (ссылка)
я думаю он был крут на самом деле
поэтому сьедали,
магия Женских Рук

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Страшные звери
[info]xxxx1@lj
2004-07-23 09:45 (ссылка)
опыт говорит мне о том, что гости из вежливости не едят. муж - да, может. а гости нет. видимо, действительно получилось что надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страшные звери
[info]enot@lj
2004-07-23 11:05 (ссылка)
Careful with words of encouragement.
Now I am tempted to try it again.
My right hand is falling off anyway so I can hardly write - but kneading the bread dough should be rather therapeutic.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страшные звери
[info]xxxx1@lj
2004-07-23 11:07 (ссылка)
keep it real!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Страшные звери
[info]_qwerty@lj
2004-07-22 11:42 (ссылка)
Ага, у уже умею чисто ржаной хлеб печь. Только процесс долгий, закваску нужно ежедневно кормить ржаной мукой. Зато получается замечательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страшные звери
[info]enot@lj
2004-07-22 12:14 (ссылка)
Для независимости от государства надо еще свой электродвижок и солнечную батарею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страшные звери
[info]_qwerty@lj
2004-07-22 13:27 (ссылка)
Полной независимости таким образом не получится. По меньшей мере нужен еще надежный источник воды и пищи. В одиночку вряд ли получится. И спрятаться нужно подальше от государства, потому что ему эта затея вряд ли понравится. Атомная подводная лодка, пожалуй, обладает почти всеми необходимыми атрибутами. Но лучше на Марс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zadoff59@lj
2004-07-22 07:43 (ссылка)
"мягкий хлеб" продаецца недопеченым,
патамучта ево принята сувать в тостер для допекания.

но дикие азиацкие аспиранты не в курсе. и спросить не умеют..
они даже не знают что такое "омериканская беблеотека",
в которой можно пойти и прочитать.

ЗЫ хлебопечка стоит 60 баксей с таймером
типа хачу чтобы в 8утра все было.

ЗЫЫЫ стоит лудям прочитать про краевое условие Коши
дык они сразу мнят себя знатоками програмирования,
сельского хозяйства, юриспрудентцции и даже географии..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-07-22 08:31 (ссылка)
Куда не суй - всё раффно говно. И багели туда же. В качестве упражнения попробуйте разогреть холодный багель в микроволновке, и сравните результаты, полученные на хлебе из русского магазина. С мякгим мириканским хлебом можно делать еще кучу забавных опытов, типа попытаться добавить его в котлеты. Гы. Результаты очень забавные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu@lj
2004-07-22 09:43 (ссылка)
бэйгели гавно точно, жыдам скормить, их телки все равно нихуя дома не убирают и все насрано кругом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]algam@lj
2004-07-22 13:18 (ссылка)
посему арабы жидов и не любят считая их грязными. Сами правда не чище...
А то что чистокровные еврейки убираться не хотят и не умеют эт точно. В квартирах как будто носок с дерьмом раскрутили. От потолка до пола все засрано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyu@lj
2004-07-22 09:48 (ссылка)
да, именно,
мне нравится некоторые arnolds мягкие такие тостить,
шо взять с москвинов, они и дома едят тюрю какуюто

вся т.зв. руська кухня спижжена у френчей, это факт науки нутрологии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwerty@lj
2004-07-22 08:27 (ссылка)
На самом-то деле с курами все гораздо хуже. Вынутое говно и останки сдохших кур подвергается высокотемпературной обработке, смешивается с рыбной мукой, витаминами и антибиотиками и скармливается пока живым страдалицам. Такой вот вынужденный каннибализм.

От высокотемпературной обработки останков вокруг фабрик стоит характерная нестерпимая вонь.

(Ответить)


[info]kukutz@lj
2004-07-22 09:11 (ссылка)
Почти [info]thipharet@lj незабвенных времён.

Так держать!

(Ответить)

MSG = Mono Sodium Glutamate
[info]emdrone@lj
2004-07-22 10:18 (ссылка)

HIDDEN SOURCES OF MSG
Food label descriptors that contain enough MSG to serve as common MSG-reaction triggers

These ALWAYS contain MSG:
Glutamate Textured protein
Monosodium glutamate Hydrolyzed protein
Monopotassium glutamate (any protein that is hydrolyzed)
Glutamic acid Yeast extract
Calcium caseinate Yeast food
Sodium caseinate Autolyzed yeast
Gelatin Yeast nutrient

These very OFTEN contain MSG:
Malt extract Flavors(s) & Flavoring(s)
Malt flavoring Natural flavor(s) & flavoring(s)
Barley malt Natural pork flavoring
Bouillon Natural beef flavoring
Stock Natural chicken flavoring
Broth Seasonings (the word "seasonings")
Carrageenan Soy sauce
Maltodextrin Soy sauce extract
Whey protein Soy protein
Whey protein isolate Soy protein isolate
Whey protein concentrate Soy protein concentrate
Pectin anything Protein fortified
anything Enzyme modified

These can be used to CREATE MSG:
Protease enzymes Protease Fungal protease Enzymes

http://www.curezone.com/foods/msg.asp

(Ответить)

Читал как-то
[info]algam@lj
2004-07-22 10:29 (ссылка)
Года два назад читал в каком-то журнале что Пол Макартни с приставкой сэр, а также известный вегетарианец и любитель выпускать омаров в море куда-то накатал письмо как раз по теме кур. Помимо выше перечисленного еще обвинил владельцев пицефабрик что кур жестоко убивают. Суть в том, что по его данным кур перед "безболезненной смертью" окатывают кипятком. Грят мясо вкусней становится и перья оставшиеся проще отдирать.
А по поводу безболезненного убиения кур дело обстоит так. Видел в одной из стран Латинской Америки. Короче такой конвеер (или карусель) в котором едут куры по одной в ряд. В конце стоит нож в форме буквы V. Куры едут на приличной скорости. И этот резак срезает курам бошки. По башке в секунду примерно. Дальше еще веселей, но куры уже дохлые, так что опустим.
Технология наверное штатовская (может устаревшая и проданная латиносам), т.к. все страны Латинской Америки сосут сиськи дяди Сэма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Читал как-то
[info]kouzdra@lj
2004-07-22 11:44 (ссылка)
В бытность мою в советской армии пришлось мне пару дней поработать на мурманской птицефабрике (в пользу родной части). Обязанности мои заключались в следующем - приезжает тележка с курами (клетка в пять ярусов набитая ими). Надо выдергивать поддоны, Куры сыплются на конвейер, как там их уделывают - не знаю. Но моя работа состояла в том, чтобы тех кур, которые утекли, ловить и кидать туда же. Особо упорных - сначала пиздить палкой по шее, а потом - ну туда же.

Время от времени еще устраивалась облава в кусты - птицефабричные куры - глупые - даже если сбежали, далеко не линяют - ховаются в траве. Вот там их палкой по шее - и на конвейер.

Не - это, конечно, совок и каменный век - с тех пор цивилизация шагнула далеко впереж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читал как-то
[info]algam@lj
2004-07-22 12:55 (ссылка)
Я так подозреваю что на описанном мной конвеере была такая же система загона кур на карусель смерти.
А вообще челюсть у меня тогда отвисла и долго не хотела на место становиться. Особо меня впечатлил этот ножик. Забыл сказать что он был слегка под наклоном и бошки сыпались прямо в тару стоящую справа по ходу движения. До сих пор мурашки по коже... Бррр... -(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-07-22 12:31 (ссылка)
Я сам хлеб пеку. А хули?

(Ответить)

их собственной мочой
[info]asterius@lj
2004-07-22 21:25 (ссылка)
http://mednovosti.ru/news/2004/07/22/urina/

(Ответить)


[info]xxxx1@lj
2004-07-23 09:48 (ссылка)
интересно, можно ли питаться только чайным грибом? уж больно он мне СИМПАТИЧЕН.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-23 10:00 (ссылка)

Да, чайный гриб это сила.
Там 3 разных вида грибов и микроогранизмов,
которые в природе сами по себе не встречаются.
Есть предположение, что это инопланетная форма жизни.

У меня он жил и мы подолгу разговаривали.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-23 10:06 (ссылка)
а у меня никогда не было чайного гриба (подозреваю, что это и есть психологическая ТРАВМА, так СТРАШНО изменившая мою жизнь).
зато у подруги был и есть. 20 минут езды - и я во власти неземного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-23 10:39 (ссылка)

Ах...
Чайный гриб! Комбуча, таинственная и прекрасная.
Поцелуй ее от меня!

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-23 10:40 (ссылка)
кто же мне даст целовать гриб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-23 10:56 (ссылка)

Это не гриб!
Это медузомицет.

Знающие люди называют его
так: японская матка

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-23 10:58 (ссылка)
а ментов у них называют маньками и вместо глаз у них пизды. и когда два мента встречаются, они суют туда друг другу пальцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-23 11:21 (ссылка)


Series Of Serial-Killer Killings Rocks Serial-Killer Community
(http://www.theonion.com/news/index.php?issue=4028)

(Ответить) (Уровень выше)

fuck you
(Анонимно)
2004-07-23 20:10 (ссылка)
Go fuck yourself

(Ответить)


[info]societarian@lj
2004-07-24 01:01 (ссылка)
У Паланика в "Колыбельной" достаточно живописно рассказывается подобное. Может где и преувеличивает художественно, но все же.
Да и вообще у него много чего любопытного...

(Ответить)


[info]bacr@lj
2004-07-24 12:26 (ссылка)
> немного моющего средства

Миша, напиши пожалуйста какое именно моющее средство добавляют в хлеб?
Там в книжке не написано?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-25 01:45 (ссылка)
Эмульгатор

(Ответить) (Уровень выше)