Журнал Андрея Мальгина - Связь поколений. Приемный дед защищал Брестскую крепость, а приемному внуку отрезали голову в Сирии
December 5th, 2015
07:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Связь поколений. Приемный дед защищал Брестскую крепость, а приемному внуку отрезали голову в Сирии
Святочная история телеканала "Звезда":

magomed_khasiev_evgenij_yudin_1__bevzrw4

Приемным дедом россиянина Магомеда Хасиева, которому боевики запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» демонстративно отрезали голову за нежелание сотрудничать, оказался защитник Брестской крепости. Ветеран Великой Отечественной войны 95-летний Ахмат Хасиев живет в Чечне и до сих пор не знает о судьбе приемного внука.

У героя ВОВ пять детей, 15 внуков и 36 правнуков. Это он настоял на том, чтобы его бездетная дочь Марха взяла ребенка из детдома. Так в большой семье появился 14-летний русский мальчик по имени Женя, который незадолго до усыновления принял ислам и взял новое имя – Магомед.

Молодой человек стал любимым внуком деда Ахмата. Правда, юноше не удалось найти компромисс с дядями по материнской линии. Магомед вернулся в детский дом и поступил в институт в Майкопе. При этом связи с приемной матерью и дедом он не терял: родственники общались посредством писем.

Ахмат Хасиев уверен, что с его внуком все хорошо: родные не рассказали престарелому герою о страшном инциденте в Сирии. Дедушка ждет Магомеда в гости и надеется, что тот скоро придет навестить его.


ОТСЮДА

НА ФОТО. Последние минуты жизни Магомеда Хасиева (он же Евгений Юдин). В феврале 2015 года Магомед Хасиев был объявлен в федеральный розыск. Против него было возбуждено уголовное дело по ст. 208 УК РФ (участие в незаконных вооруженных формированиях). По данным следствия, он принимал участие в боевых действиях на территории Сирии на стороне ИГИЛ.

Телеканал "Звезда" забыл рассказать, что перед видеокамерой голову Евгению Юдину отрезал боец ИГИЛа Анатолий Землянка из Тюмени (где у него живут любящие родители и родной брат).

(127 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]m_arch@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
очень трогательно
From:[info]minsk007@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
а чё там родственники Толи Землянки расскажут? где его дидываевали?
From:[info]ext_2755963@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
в пыточном подвале НКВД простуду подхватывали,пока будущие враги народа в танках горели. :)
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
Интересно, какое-нибудь убийство или крупный грабёж или взрыв чего-нибудь на всей этой планете может быть хотя бы случайно не связано с каким-то переплетением чеченских судеб, узнаванием диковинных чеченских имён и упоминаний о конфликтах с чеченской роднёй?

Я начинаю подозревать, что роль жидорептилоидов в истории человечества сильно преувеличена
From:[info]1503545@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:28 pm
(Link)
Жидорептилоиды это вы про анунаков? Ни жидами, ни рептилоидами там и не пахнет. "Ан" - в старом чеченском - небо. "Ану" - небесный, небесная, небесные. "Наки" - подозрительно похоже на чеченское "некъи"( в ряде диалектов - "накъи" ) - потомство, и "нахи" - люди. То есть, анунаки либо потомки неба, либо люди неба. А на слова жид и рептилия, слово анунак не раскладывается ни как. По крайней мере мне такой язык не известен.
Да, об убийствах: есть масса убийств к которым мы ни каким боком не причастны. Например: старуха-процентщица - это не мы, Достоевским клянусь. И Тунгусский метеорит - не мы взорвали. И ко второму разграблению Рима мы отношения не имеем, все претензии к вандалам.
From:[info]ext_1417435@lj
Date:December 6th, 2015 - 12:10 am
(Link)
Вот это хорошо.правда, хорошо.
From:[info]ext_1417435@lj
Date:December 6th, 2015 - 12:11 am
(Link)
Откуда? Весь инет перелопатил.не нашел.
From:[info]barbara2112@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
Господи,какая страшная смерть у парня.
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Вы не задаётесь вопросом, как он очутился в Сирии и скольким он сам отрезал голову?
From:[info]alexey_pl@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
И отрезал то голову тоже русский.
Совсем здорово будет если и его дед воевал в Брестской Крепости.
From:[info]ext_2755963@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Смотря,на чьей стороне.Замашки еще те. :)
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Кстати, а со времён Брестской крепости больше войн не было, где предки юнош могли участвовать?

Вот война в Чечне, к примеру.

И навыки очень актуальны.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:52 pm
(Link)
Замашки были ещё те с обоих сторон. Война-с. Если не ты его, он тебя. А что русский русскому голову отрезал во имя Аллаха - так в этом особая духовность и, простите за штамп, скрепы.
From:[info]mikrob33@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Могу ошибаться, но защитники крепости в основном и были чечены. Они не умели плавать. Остальные во время сбежали, переплыв какую то близлежащюю речку.
From:[info]alexey_pl@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:44 pm
(Link)
Я когда написал "русский" имел в виду две вещи.
Гражданскую нацию (как это ни громко звучит)
И кровь, внук то приемный.
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
Это не так.
Почитайте С.Смирнова о защитниках крепости. Были все: и русские, и белорусы, и грузины (кстати, в Брестской крепости погиб и там же похоронен родной брат Э.Шеварднадзе - видел его могилу). Насчет "переплыли речку" - чушь полная. Крепость оказалась в окружении и в глубоком тылу у немцев уже в первые часы войны. А в течение нескольких дней была захвачена вся Белоруссия. Куда там было переплывать? Да и Мухавец - приток Западного Буга, был под постоянным обстрелом все время. Переплывать могли только его, поскольку через Буг - только в Польшу можно было.

Попытки прорывов предпринимались все время, но почти все они были неудачными. Вырваться удалось лишь одной небольшой группе (не помню об их дальнейшей судьбе). Все остальные - либо погибли, либо попали в плен.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:56 pm
(Link)
Товарищщ пошутил только, а Вы и вправду подумали?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Ошибаетесь. Поищите список с фамилиями, он есть в инете. Их не большинство. И даже не четверть.
From:[info]mikrob33@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Спс, уже посмотрела.
From:[info]panzernik@lj
Date:December 6th, 2015 - 03:59 am
(Link)
Вы не ошиблись, действительно чечены и ингуши организовали оборону крепости.
В крепости было свыше 20 000 советских войск, 98% сдались а до 400 из них 150 чеченов и ингушей встали в оборону.
Одним из защитников, был украинец который в 1939 году защищал крепость от немецко-советских захватчиков.
Советская тяжелая артиллерия работала по Брестской крепости по заявке Гудериана
From:[info]mikrob33@lj
Date:December 6th, 2015 - 11:55 am
(Link)
Спс. Всё руки не доходят, просмотреть эту тему. В памяти какие-то отрывки...в том числе и о том, как в крепости ссср-овцы оказались....
From:[info]be_progressive@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Какая знакомая форма..
From:[info]ext_2755963@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Сенсация.Кремль представил доказательства торговли нефтью ИГИЛ с ЭРдоганом.

From:[info]mb_b@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Поосторожнее. Федеральные каналы могут попытаться это впарить всерьез. (Или это уже оттуда?)
From:[info]woolfs@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
Леонтьеву это не показывайте!
А НТВ снимет по мотивам фильмец - Анатомия Эрдогана
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 5th, 2015 - 07:41 pm
(Link)
А это не подделка ?
Подписи какие-то подозрительные.
И печать будто яйцом перекатали...
From:[info]homo_parvus@lj
Date:December 6th, 2015 - 06:47 am
(Link)
бгг
From:[info]chsibk@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Пишут, что его казнили из-за обвинений в шпионаже, якобы был "русским шпионом".
From:[info]kuschevka_rf@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
возможно и был. а в федеральный розыск объявили для создания правдоподобной истории.
From:[info]vaim2001@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
Так то он сам это сказал на камеру.
Кино это вызывает легкое охренение.
80% времени юдин рассказывает, как его вербовали и что конкретно он предпринимал против игил. Говорит на нормальном русском с легким кавказским акцентом, подбирая некоторые слова.
Потом Землянка говорит, что русским незачем лезть в иг и бомбить их женщин и детей, иначе иг начнет то же самое делать с российскими женщинами и детьми. И пусть матери россиян посмотрят это кино и не пускают детей туда,в сирию.
В процессе речи землянки юдин вот так стоит на коленях и чтото там произносит губами. Может молится.
Потом показывают нож к горлу и как начинает резать.
Кровь особо не показали, никакого гуро вобще, потом отдельно от тела голова.
Реально голливуд, т.е. сюжет, работа оператора, монтаж. У михалкова хуже фильмы выходят.
Ну и да, хрен его знает зря или не зря смотрел. Те же кадры от луганской ога были гораздо страшнее и неприятнее. А тут сюр какойто.
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 5th, 2015 - 07:45 pm
(Link)
Иорданского лётчика в клетке жгли вполне натурально.

> Те же кадры от луганской ога были гораздо страшнее и неприятнее. А тут сюр какойто.
Соглашусь.
From:[info]vaim2001@lj
Date:December 6th, 2015 - 03:27 am
(Link)
Иорданец, кмк, был обезбаливающими накачан по самые брови, и вобще нихрена не понимал, что вокруг. Если не постанова. Ну т.е. вместо того, чтобы метаться-кататься пытаясь сбить огонь, сорвать одежду горящую, что естественно, он просто присел.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:December 6th, 2015 - 09:33 am
(Link)
К чему вы упомянули Луганскую ОГА именно?
From:[info]vaim2001@lj
Date:December 6th, 2015 - 09:34 am
(Link)
общеизвестное гуро же. мало кто не видел эти кадры
From:[info]undinax@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Чудовищные скрепы, надо задуматься, что именно россияне такие звери, воюют где, режут за что???
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
С ножом - тоже русский парень.
From:[info]mikrob33@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Так бездарно разбазаривается энергия молодых. Что забыли эти молодые люди в чужой стране?
From:[info]caldeye@lj
Date:December 5th, 2015 - 09:40 pm
(Link)
возможность убивать (и быть убитыми, но об этом они не думают).
Человечество утилизирует излишнюю пассионарность преимущественно именно так
From:[info]skif_tag@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
А дед Толика, наверное, полицаем был?)
From:[info]ext_3398397@lj
Date:December 5th, 2015 - 06:01 pm
(Link)
Полицаев и сейчас полно.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:50 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]oll_vill@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Крутой замес
From:[info]woolfs@lj
Date:December 5th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Российская гражданская война?
From:[info]almarrus@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
у кого-то видел сегодня в блоге: мол искали, искали этого ахмета во всех возможных списках защитников брестской крепости , но так и не нашли. Но впрочем, мало ли. Может быть фамилию сменил.
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:14 pm
(Link)
Так ли это важно - был тот Ахмет защитником, или не был?
From:[info]almarrus@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
ну тот блогер сделал это расследование только для того, чтобы в очередной раз схватить за руку врунов с лайфньюс
From:[info]ineverova@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
Не по Достоевскому.
From:[info]hackjvc@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
У нас с Израилем безвизовый режим!)
From:[info]vertex5@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
У меня тоже ощущение, что мы понятия не имеем, что там в Сирии реально происходит. Евгений Юдин, конечно, не "абрек", а русский еврей, наверное.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 6th, 2015 - 10:06 am
(Link)
Не обязательно. Юдин - вполне, также, и русская (довольно распространенная) фамилия. От народного, неканонического, варианта церковного имени Иуда (были и святые Иуды, это имя можно обнаружить в святцах). Имя особенно было популярно у старообрядцев. Вот, взгляните (уберите пробелы), что Гугль выдает на введенные в поисковик слова "Иудович" + "старообрядец":

https: //www.google. ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=webhp&q=%D0%B8%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87++%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%86&oq=%D0%B8%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87++%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%86&gs_l=serp.3...16754.17940.0.18530.4.4.0.0.0.0.109.371.3j1.4.0....0...1c.1.64.serp..4.0.0.jLgTw4vdo8k

Есть даже дворяне: https: //ru .wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B4%D0%B8%D0%BD_(%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F)

Лично знал одного деревенского русского паренька (из Новгородской области) по фамилии Юдин.
From:[info]vertex5@lj
Date:December 6th, 2015 - 10:34 am
(Link)
Я сужу по снешности, а не по фамилии.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 6th, 2015 - 10:38 am
(Link)
По его внешности сказать ничего невозможно. Уберите бороду, соорудите нормальную, "цивильную" прическу, оденьте в стандартную городскую одежду и вуаля - обычный человек, чья национальность/этничность никак особо не просматривается.
From:[info]vertex5@lj
Date:December 6th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Этничность то не в одежде. :) У разных наций разные лица. По мне, например, сразу видят, что я из восточной Европы. Правда, часто путают с полячкой. Но направление мысли правильное. Я тоже, когда Землянку увидела, сразу предположила, что он из России.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 6th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
Вам имя Вернера Гольдберга о чем-нибудь говорит? А про случай с Михаилом Кузминым, знаменитым русским поэтом, бывшим тем еще антисемитом, и даже состоявшим одно время в "Союзе русского народа" (черной сотне), ничего не известно? Это когда ему в 1905 его же соратники по движению (лично поэта не знавшие, разумеется) где-то в темном переулке наподдали как следует под микитки как "еврею" ("не по пачпорту, а по морде"), при том, что никаких евреев среди его предков и в помине не было (он из дворян Ярославской и Вологодской губерний, мама, правда, была наполовину француженка). Что называется, нашла коса на камень. Поэт потом об этом в своем знаменитом дневнике жалился и как-то из "Союза русского народа" скоренько ретировался.

Вот портреты - для сравнения. И кто из них "еврей"?





From:[info]vertex5@lj
Date:December 6th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Так мы же говорим не обо всех, а о данном конкретном случае. Я высказала свое предположение. А вы затеваете пустой спор, наполненный банальностями. Можете раскопать биографию этого несчастного погибшего, если вам это настолько важно. Мне нет.
Евреи не все черные и кучерявые и вы это наверняка знаете. Ашкеназы, например, светлые. Поэтому нет ничего загадочного в красивом мужчине справа. Скорее всего у него еврейско-немецкое происхождение. И заканчивайте с троллингом. Это не солидно.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 6th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
Ничего специфически-"еврейского" в чертах Е. Юдина не вижу. Вы высказали свою точку зрения, я - свою. Что значит "троллинг" в Вашем понимании? Превращаете очередное слово в бессмысленный ярлык-обзывалку?
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 6th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
И да, мне непонятна Ваша агрессия в отношении меня. Какой повод, позвольте спросить?
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 6th, 2015 - 10:12 am
(Link)
Можно также напомнить о генерале Юдениче (фамилия того же корня): https: //ru .wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Так ведь и твои воспоминания поддельны...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Как же это может быть фейком, если это весьма реалистичное видео.
From:[info]vaim2001@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Пара вопросов:
1. Ты кино посмотрела?
2. Напомни, Джихад Джон закрывал лицо?
From:[info]ext_3398397@lj
Date:December 5th, 2015 - 06:04 pm
(Link)
У Пушкина (Александрв Сергеича, российского поэта) морда тоже была отнюдь не славянская.
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Вот одно только неясно: один игиловец прирезал другого. За что, интересно? Не согласился с богословскими выкладками Абу-Бакра аль Багдади?
From:[info]talgaton@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:25 pm
(Link)
а че видео посмотреть сложно?
From:[info]vertex5@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:32 pm
(Link)
Так писали, что за предательство. Юдина заслали, как шпиона, а бандиты его раскусили.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Ну, это не предательство, вообще-то - он изначально был послан туда как агент ФСБ и, подозревают, что он уже выдал своему начальству нескольких граждан РФ - жителей Майкопа, осужденных недавно за попытку примкнуть к ИГ на срок от 5 до 7 лет.
From:[info]vertex5@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:53 pm
(Link)
Смотря с чьей стороны посмотреть. Для членов группировки это предательство.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:01 pm
(Link)
Нет. Он же не будучи членом группировки стал поставлять информацию ФСБ, он уже будучи агентом ФСБ проник в ИГ.
From:[info]vertex5@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
На вид этот Землянка совсем не агрессивный. Больше похож на спецназовца, чем на бандита.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Что значит на "бандита"? А. Земляника - бывший студент кафедры таможенного дела Финансово-экономического института Тюменского государственного университета принявший ислам и имя Таймулла и поехавший воевать за своих братьев по вере.

Вон Анатолий Землянка в 2007 году:
2007
From:[info]vertex5@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Он с тех пор поздоровел.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
Перестал тренироваться - он кёкусинкай занимался, ежедневно ездил после учёбы на другой конец Тюмени на тренировки.
From:[info]vertex5@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
Каратист значит. :) Все-таки не вяжется его образ с образом бездушного религиозного фанатика.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 5th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Ну, там же идёт война, ежедневные смерти, люди быстро в такой обстановке меняются, да и его самого могут убить в любой момент, он же это знает.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:December 6th, 2015 - 02:41 am
(Link)
Уже фамилия "Землянка" и город "Тюмень" не вяжутся с мусульманством и религиозным фанатизмом, не говоря уже про образ. История - полный бред, имо
From:[info]vertex5@lj
Date:December 6th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Город то как раз не главное. Где-то еще давно проскальзывала информация, что в России действуют подпольные ячейки исламских экстремистов. Может быть, Землянка просто такой тип революционера, которому система не нравится.
From:[info]ext_3024942@lj
Date:December 6th, 2015 - 03:00 am
(Link)
Продолжил для себя вашу мысль. Бездушного фанатика, а дальше применил все органы власти от тех кто в погонах до тех кто заведует помидорами и гриппом. Разве что не религиозные, но методы порой грязные.Думаю все зависит от % пиара.
From:[info]australiano@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
Пора запрещать россиянам ездить в Тюмень.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 5th, 2015 - 06:01 pm
(Link)
По утверждению губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина, правоохранительными органами уже выявлено трое жителей Ямала, вступивших в ИГИЛ, — из Ноябрьска, Нового Уренгоя и Салехарда. Другие источники сообщают, что только из Ноябрьска на Ближний Восток уехали десять человек.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:December 7th, 2015 - 09:05 am
(Link)
А на шее, небось, крест православный?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 7th, 2015 - 09:22 am
(Link)
Естественно. Он же был воцерковленным православным.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:December 7th, 2015 - 10:15 am
(Link)
Ох... Ненавижу оказываться правым.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:December 5th, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Разве спецназоец не может быть бандитом в свободное время?
From:[info]vertex5@lj
Date:December 5th, 2015 - 08:21 pm
(Link)
Все-таки это немного разные типажи. Должна хотя бы причина быть для такого выбора.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 6th, 2015 - 10:33 am
(Link)
Это все из-за того, что Вы оценочный ярлык "бандит" воспринимаете как некий точный термин ("бандит" как "уголовник"). Он же не "бандит" на самом деле, а религиозный фанатик ("воин Аллаха"), воюющий "за правое дело" (на его взгляд, разумеется). Такими же "бандитами" могут быть буддисты (в Мьянме, например, или вспомните "Аум Синрикё", или почитайте о Джа-ламе - тот же Землянка, один в один), индуисты, протестанты (в Ольстере), иудеи (тот же Барух Гольдштейн, расстрелявший людей, молившихся в мечети, кстати - врач по профессии), вспомните также зверства "православных" во время еврейских погромов 1905 года (очень много свидетельств можно найти у Нормана Кона). Религия (как, впрочем, и политический фанатизм), к сожалению, такая штуковина - и из вроде бы нормальных, не склонных к садизму и убийствам людей, делает заправских палачей и маньяков.
From:[info]vertex5@lj
Date:December 6th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Не надо пытаться домысливать за меня про смысл слов. :) Религия ничего не делает. Она только усиливает то, что заложено в человеке, поскольку молитва дает энергию.
Мы на самом деле не знаем мотиваций этого Землянки и не факт, что он религиозный фанатик. Молодежь всегда привлекало бунтарство. Реальная жизнь, пусть и короткая, внятная идеология, вера во что-то в противовес скучной работе, долгам по кредитам и культу вещей. На западе ведь нет идеологии. Христианство порушили, а свято место пусто не бывает. Чувак первый, кто появился на видео с открытым лицом. Либо это постановка, либо вызов, решение личных проблем. И потом, как он общается с арабами? На каком языке? Все это странно.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 6th, 2015 - 11:46 am
(Link)
1. За Вас я ничего не "домысливал". У каждого слова есть его значение. Иногда их может быть несколько. У слова "бандит" их два. Бытовое, оценочное ("ах, он бандит!") и терминологическое ("бандитизм" как понятие в уголовном праве). Порой их смешивают (в пропагандистских целях). Тогда это не более чем ярлык. Например, когда "партизаны/ополченцы/борцы за свободу, веру и т.д." для одной стороны другой, противоборствующей, стороной именуются "бандитами" (иное наименование террориста). Бывает, конечно, что террорист по идеологическим соображениям одновременно не отказывает себе в удовольствии разжиться за чужой счет (возникает, правда, вопрос, насколько он в таком случае, искренен в мотивации), либо же кто-то просто прикрывает, для удобства и самооправдания, либо оправдания в чьих-то глазах, идеологией обычную уголовщину. Про Землянку мне ничего такого не известно. Полагаю, Вам тоже. Как неизвестно, в принципе, что двигало этим человеком, почему он оказался там, где оказался. Более того, ниже человек пишет о том, что Землянка не был ранее замечен в склонности к агрессии. Отсюда можно сделать выводы о правомочности употребления в его отношении слова "бандит" (т.е., Вы либо сами лепите ярлык, либо чужой ярлык ошибочно воспринимаете как термин уголовного права).

2. Про "молитвенную энергию" расскажите физикам

3. "Внятная идеология, вера во что-то в противовес..." и т.д. - это, разве не о том же, о чем и я? Вы сами употребили слово "вера", не я.

4. "Культ вещей" не более чем идеологема. Стандартное обвинения испуганного архаического сознания модерному сообществу.

5. Идеология, в широком смысле, есть у ЛЮБОГО (то, как мы смотрим на мир, как воспринимаем окружающую действительность, аксиология). Она, правда, может не быть стройной ("внятной", выражаясь Вашими словами), может быть эклектичной, путанной, мозаичной и т.д. Иное дело, что идеология может основываться на личном опыте, наблюдениях, научных знаниях и не быть ЖЕСТКОЙ. Не требовать "веры". А может базироваться на догматах.

6. Христианство на Западе не "порушили" (ничего ни близко стоящего, ни даже отдаленно напоминающего государственный "атеизм" в СССР там не было), оно само постепенно отмирает, в силу исторических процессов (происходит естественная секуляризация общества).
From:[info]petrovizz@lj
Date:December 5th, 2015 - 09:14 pm
(Link)
Разве это не одно и то же?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 5th, 2015 - 10:19 pm
(Link)
"На вид этот Землянка совсем не агрессивный".

Тренер поставил на нем крест "из-за отсутствия боевой агрессии": Анатолий старался не причинить боль в спаррингах.
From:[info]tigr6@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Гражданская война, однако. (
From:[info]yoji696@lj
Date:December 5th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Это у толика, видимо, посвящение произошло. Поэтому русский русского, чтоб обратной дороги не было.
From:[info]vaim2001@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Руслан Гелаев бы одобрил.
У него, правда, веселее крещение было - тупым штык-ножом отрезать голову соплеменнику.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:55 pm
(Link)
Извините, а Вы ничего не путаете? Вы сейчас про какого Руслана Гелаева вспомнили? Дивизионного генерала, командира полка специального назначения Борз, героя двух чеченских воин, первого вице-премьера правительства Чечни в межвоенный период?
From:[info]vaim2001@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
Именно его, да. Которого в комсомольском раскатывали.
Историю слышал от брата бывшей жены, он там поучаствовал, во 2 чеченской, но даже коммерсант об этом писал, как оказывается.
kommersant ru /doc/454312
From:[info]kirill58@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
Извините, но я в той статье о последнем бое Гелаева ничего не увидел о том, какое у него было "весёлое крещение". Про то, что он предложил аварцу из своего отряда отрезать голову аварцу-пограничнику и, когда тот отказался казнить соплеменника, убил его, я не верю. Это, на мой взгляд, пересказ очередной местной легенды, которых об этом легендарном командире ходило и ходит тысяча, очередной эпос, Дата Туташхиа.
From:[info]vaim2001@lj
Date:December 6th, 2015 - 09:36 am
(Link)
Не верите почему? Гелаев никого не убивал? Или никому головы не отрезали его нукеры? Или никто из чеченцев русским головы не отрезал?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 6th, 2015 - 09:40 am
(Link)
Я не верю именно этому рассказу в Коммерсанте.
From:[info]12505@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:41 pm
(Link)
Да, вот это история...Один сюжет фантастичней другого Может наш народ чем облучают
From:[info]ext_3398397@lj
Date:December 5th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Ага. Инопланетяне с Альдебарана. Ещё Гумилёв-младший об этом писал.
From:[info]saminsung@lj
Date:December 5th, 2015 - 04:43 pm
(Link)
Всё время путаю террористов ИГИЛ и террористов ДНР/ЛНР, форма "горка" из одного военторга, похоже.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:06 pm
(Link)
Пауки в банке.
From:[info]talgaton@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:47 pm
(Link)
противно что крышка приоткрыта.

если бы была закрыта - мы бы скорее все это с тегом - курьезы Африки читали бы.
From:[info]gussev@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
Скорее бы эти милые люди друг друга перерезали.
From:[info]australiano@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:35 pm
(Link)
Ну вот, а то все Дагестан, Дагестан. Тюмень, вот оно страшное место, откуда берется ИГИЛ.
From:[info]nephin@lj
Date:December 5th, 2015 - 06:09 pm
(Link)
Вы еще Путина обычным уголовником назовите:)
From:[info]nephin@lj
Date:December 5th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
Ну раз обычный, так вам не составит труда назвать и других обычных паханов, которые правят одной седьмой сУши на протяжении почти поколения.
[User Picture]
From:[info]kondybas@lj
Date:December 5th, 2015 - 08:18 pm
(Link)
Удивительные существа - кацапы. Орвелловское двоемыслие практикуют и не морщатся.

Когда им удобно, все люди - советские, и якут, и узбек, и эстонец. Но в случае нужды тут же припомнят каждому - кто грузин, а кто украинец...
From:[info]angstat@lj
Date:December 6th, 2015 - 12:41 am
(Link)
Удивительное дело, доказательств этому нет. А если и еврей, так и что?
[User Picture]
From:[info]kondybas@lj
Date:December 6th, 2015 - 03:30 am
(Link)
Увы, проникновенье ваше по планете особенно заметно вдалеке. На украинских сайтах сейчас до 2/3 контингента - те самые кацапы, которым абсолютно наплевать на Украину. Стоит ли удивляться, что Порошенко они называют жыдом вальцманом, если даже Хрущева, родившегося в России от русских родителей, они называют хохлом?
[User Picture]
From:[info]kondybas@lj
Date:December 6th, 2015 - 04:24 am
(Link)
Ага, вот оно. Спасибо.
[User Picture]
From:[info]kondybas@lj
Date:December 6th, 2015 - 04:31 am
(Link)
Не утруждайтесь, уже понятно, с кем имею дело.
[User Picture]
From:[info]kondybas@lj
Date:December 6th, 2015 - 04:42 am
(Link)
Я в курсе, что все кацапы пиздят, не утруждайтесь.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 5th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
Или, может быть, Мельбурн.
From:[info]australiano@lj
Date:December 6th, 2015 - 07:24 am
(Link)
Обидно за Россию стало? Вот так ватниками и становятся.


В Мельбурне в кафе мужик свою жену в заложники взял. Мужику 69, жене 45, подруге жены 32. Все живы здоровы, мужика сейчас в полиции допрашивают. Сильно недоволен был, что жена ушла.


Это просто, чтобы вы знали, когда вам про ИГИЛ в Мельбурне будут вешать лапшу по первоканалью.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 6th, 2015 - 09:36 am
(Link)
При чём тут обида? Просто Австралия не выбивается из общего тренда, и из неё на Ближний Восток так же едут воевать. А Мельбурн всплыл по той причине, что вспомнилось имя Джейка Биларди, который рванул себя в Рамади.
From:[info]urif@lj
Date:December 5th, 2015 - 11:39 pm
(Link)
Чего-то меня сегодняшние заборные надписи хозяина блога на дурацкие ассоции потянуло. Думаю, что хозяин блога это исчо помнит...
"Получил от внука дед Федот письмо
Дед его, как сука, в лагере живет..."
К сожалению, боюсь, что хотя мое ерничанье звучит нетактично, но...
From:[info]miss_bjones@lj
Date:December 6th, 2015 - 02:45 am
(Link)
Интересно, сколько русских вступило в Боку Харам
From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 6th, 2015 - 05:28 am
(Link)
Боку Харам теперь нет. Присягнули ИГИЛу. Теперь это тот же самый ИГИЛ.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:December 6th, 2015 - 06:37 am
(Link)
У ИГИЛ много ветвей, БХ одна из них. При этом они все сохранили свои названия.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 6th, 2015 - 06:47 am
(Link)
"В апреле «Боко Харам» сообщила в листовках распространяемых боевиками о переименовании группировки в «Западноафриканскую провинцию „Исламского государства“."
From:[info]miss_bjones@lj
Date:December 6th, 2015 - 06:56 am
(Link)
И что? В новостных сообщениях они по-прежнему БХ.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 6th, 2015 - 07:29 am
(Link)
В новостных сообщениях их называют так, чтобы не путать с ближневосточным ИГИЛом. А ИГИЛ в новостных сообщениях уже и ИГИЛом-то не называют, а всё больше ДАИШ. Хотя, как исламистов не называй, они всё те же исламисты. Что ИГИЛ, что Боко Харам.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:December 6th, 2015 - 08:23 am
(Link)
ИГИЛ и Даиш судя по всему - одно и то же. И ИГИЛ - это, опять же судя по всему, - русское слово. В Европе их называют IS или ISIS (хотя последний, если не ошибаюсь, это очередная региональная ячейка головного IS)
From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 6th, 2015 - 09:33 am
(Link)
Да не судя по всему, а одно и то же. Просто российские муслимы попросили не ассоциировать исламистов с исламом. Можно подумать, что это что-то меняет и исламисты с этого момента начнут строить не исламское государство, а сказочное тридесятое королевство, и не ради Аллаха, а ради макаронного монстра.
From:[info]b0g_ss@lj
Date:December 6th, 2015 - 04:02 am
(Link)
а вы не из органов случаем будете ?
From:[info]ext_2900740@lj
Date:December 6th, 2015 - 11:11 am
(Link)
Санта-Барбара какая-то
From:[info]ext_3010399@lj
Date:December 7th, 2015 - 04:39 am
(Link)
Что-то пейзаж не похож на Сирию
My Website Powered by LJ.Rossia.org