Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-09-26 19:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Заглянула подружка на огонек
У нее новый кавалер. Со старым она рассталась по причине: "Ты мне напоминаешь мою бывшую, а мне от этого больно", и тут же нашла нового, не прерывая при этот переписки на сайте знакомств еще с 22 претендентами.
Рассказывает с горящими глазами:
- Ты представляешь, жена требует от него 1500 долларов алиментов, а по закону можно платить не более 300 долларов на каждого ребенка.
- И кто тебе рассказал про такой закон?
- Моя приятельница-адвокатесса.
- Либо твоя приятельница ошибается, либо ты ее не так поняла. Дело в том, что верхней границы для выплаты алиментов нет, а вот нижняя как раз и составляет 300 долларов на ребенка, дабы их жизненный уровень не упал от папашиного ухода.
Она аж присела.
- Как же так?! Этого не может быть! Он же не сможет!
- А тебе какая печаль? Ты замужем, на его деньги не рассчитываешь, встречаешься с ним для секса. Какая тебе разница, сколько он будет платить алиментов?
- Но... Просто его нервозность отражается на мне.
- И потом, никогда не связывайся со свежеразведенным мужчиной. Он настолько уязвлен, что может говорить только о том, какая сука его бывшая. Зачем тебе попадать под осколочный обстрел его ненависти?
- Да, это верно, - уныло согласилась она. - Но ведь он же рассказывает. Делится.
- А ты закати глазки, прижми руки к сердцу и скажи: "Милый, мне так больно от твоих рассказов, они так глубоко меня ранят, что давай ты не будешь мне рассказывать, чтобы не повредить мне. Хорошо, мой зайчик?"

Подруга ушла задумчивая. Интересно, последует ли она моему совету или будет по-прежнему вариться в чужом говне, не понимая, что ее попросту используют, как выгребную яму, для слива чужих отрицательных эмоций?


(Добавить комментарий)


[info]oleandra@lj
2005-09-26 06:44 (ссылка)
А некоторым нравится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 06:46 (ссылка)
Ну ладно я слушаю. Так я в романчик вставлю, хоть польза какая-то. А другие что? Упиваются чужими горестями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleandra@lj
2005-09-26 06:51 (ссылка)
Нет, дамочке кажется, что это высшая степень доверия, что он с ней делится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amgirl@lj
2005-09-26 07:04 (ссылка)
подписываюсь

(Ответить)


[info]iriska_xxi@lj
2005-09-26 07:15 (ссылка)
Помнится, у вас как-то был подобный пост. Когда сетовали, что люди в большинстве не прислушиваются к сказанному, как бы очевидно для всех это ни было!

Это - из той же оперы.

А то, что человек кайфует, позволяя использовать себя как сливную яму для чужих помоев - это уже диагноз! Хронический :)))

(Ответить)


[info]vasha_tetya@lj
2005-09-26 07:34 (ссылка)
дык - а для чего еще друзья нужны, если не горе изливать ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 09:03 (ссылка)
Я одна из 22-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasha_tetya@lj
2005-09-26 09:31 (ссылка)
ну - постебались и хватит.

окромя секса, надо же с человеком о чем то и поговорить?
что одна из тем будет о "себе о милом" это понятно.
а перегибает мужик палку или нет...... это дело субьективное - он небось уверен что говорит не преувеличеную правду о том как его бывшая мучает.

конешно не стоит перегибать палку.

но тем кто не хочет ни в коей мере быть жилеткои я бы посоветовала платить за секс деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 09:37 (ссылка)
Я не хочу быть чужой жилеткой. Ладно, она за секс его выслушала и посочувствовала. Я тоже должна это выслушивать? У меня даже секса с ним не было!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasha_tetya@lj
2005-09-26 09:42 (ссылка)
бартер. ты ее сейчас выслушала, она тебя потом.
правда есть экземпляры - слушать не умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 09:43 (ссылка)
Для выслушивания у меня есть мои любимые любовники, а не взбалмошные дамочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasha_tetya@lj
2005-09-26 09:46 (ссылка)
т.е. нафик она тебе здалась?
дык - выбрось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karial@lj
2005-09-26 08:12 (ссылка)
полностью согласна - хотя как-то жаль сразу стало свежеразведенных мужчин, с кем же им, бедным, встречаться :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 08:58 (ссылка)
Пусть в карантине сидят, чтобы заразу не разносить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madam0001@lj
2005-09-26 08:56 (ссылка)
Боже, как знакомо! :-(
Я, так сказать, по свежезатоптанному свой второй замуж вышла: буквально через пару месяцев после оставления моего нынешнего супруга "нашей бывшей" (с которой, правда, он в разводе был уже 15 лет, но развод был, судя по всему, формальностью).
Рассказы про "сучность" достали так, что пришлось однажды сказать: слушай, любимый, я тут не для того, чтобы ты плакался мне о ней... Хочешь выливать на нее дерьмо - можешь это сделать напрямую ( экс тогда жила тут же, в Претории), но я четко знаю - танго танцуют вдвоём, поэтому если она в говне - ты тоже явно не белый и пушистый.
Их величество на меня были страшно обижены, но разговоры все же поутихли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 09:08 (ссылка)
Вот интересно, когда я что-то пишу, обязательно кто-то скажет "как знакомо" или "точные симптомы" или еще что-то похожее.
Неужели я пишу банальщину?
Или все-таки синтез?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miss_dippet@lj
2005-09-26 11:00 (ссылка)
Кируля. В мире всего 7 сюжетов. И все писаны-переписаны.
Это не банальность. Это тенденция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 17:19 (ссылка)
Я читала, что 36 по Польти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miss_dippet@lj
2005-09-27 10:53 (ссылка)
Может быть.
Хотя, если отнестись к ним, как к камасутре - согнешь одну ногу под другим градусом, вот тебе и новая поза - то, пожалуй, можно и поболе насчитать :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vk11@lj
2005-09-26 23:33 (ссылка)
Можно 5 копеек? :) Это не банальщина, а часто встречающаяся ситуация. И далеко не всем хочется быть жилеткой, как замечено выше.

Однако, ситуация "бывшая - сука" - бывает и реальна. В то же время, далеко не все свежеиспеченныеразведенные говорят так (и вообще говорят ли на эту тему), независимо правда это или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_dama@lj
2005-09-26 08:57 (ссылка)
Интересно, что такие определения как "говно" и "выгребная яма" всегда на экспорт. Свои отношения описывают как максимум словом "сложные".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 08:59 (ссылка)
И где я описывала свои "сложные" отношения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_dama@lj
2005-09-26 09:11 (ссылка)
Но нигде и не называла себя говном такими словами как других.

А вообще имелась в виду не ты конкретно, а довольно распространенная категория обладателей такого... облегченного взгляда на чуюжую жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 09:22 (ссылка)
Те, кто сует без спроса свою личную жизнь под нос не нуждающихся в ней окружающих, достойны того, чтобы их личную жизнь назвали говном. Не согласна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_dama@lj
2005-09-26 09:30 (ссылка)
Во-первых, как я поняла из рассказа, этот человек в стрессовом состоянии и ему необходимо выговориться. Потом он рассказывал женщине, с которой имел близкие отношения и предполагал какое-то минимальное сочувствие.

Но даже если бы он поведал это все постовому милиционеру, я бы все равно оставила за ним (и любым другим) право так делать: а что если иначе он бы кинулся с крыши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 09:35 (ссылка)
Встречаются замужняя женщина и женатый мужчина. Женщина живет с мужем для вида, мужчина разводится с женой и не хочет платить алименты. Значит, на уме у обоих только секс, ибо блюдут свои интересы. О каком сочувствии может идти речь? Хочешь сочувствия - "с бабами своими разберись" (с) Жеглов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какой мерой мерим, такой и нам отмерится
[info]a_dama@lj
2005-09-26 09:44 (ссылка)
Господи, да как же можно так цинично упрощать? Ну представь себя в этой системе координат - думаешь будет лучше?

Я видела фильм французский - там люди начали с объявления в газете, причем не брачного а с целью воплощения каких-то грязных фантазий. И чтоб ты даже не сомневалась - отношения углублялись по спирали и к чему-то там традиционному они тоже пришли.

В любых отношениях есть почти весь спектр чувств в бошльешцй или меньшей степени - зачем же выбирать это скотское упрощенчество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой мерой мерим, такой и нам отмерится
[info]kirulya@lj
2005-09-26 09:46 (ссылка)
Я выбираю? Ты невнимательно читаешь. Я написала: "и тут же нашла нового, не прерывая при этот переписки на сайте знакомств еще с 22 претендентами."
Это чувства? Не смеши мои тапочки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой мерой мерим, такой и нам отмерится
[info]a_dama@lj
2005-09-26 09:57 (ссылка)
Ладно, не буду надрываться. Против мировоззрения не попрешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 10:17 (ссылка)
Соответственно я тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_dama@lj
2005-09-26 10:25 (ссылка)
Но я буду стараться понять твое - потому что хочу стать полегче. И буду спорить, затем и зафрендила. Ты не против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 17:18 (ссылка)
Нет, конечно. Я без слов баню только хамов. С теми, кто выражает отличное от моего мнение на правильном русском, я дискутирую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sublimator@lj
2005-09-26 08:58 (ссылка)
кто-то же должен стать выгребной ямой ?
тебе мешает, что на этот раз это ТВОЯ подруга ?
ну, если бы ей это так уж не нравилось, то его место давно бы занял следующий из списка 22-ух.
так что оставь, пусть сама разбирается... максимум пусть у мужа совета спросит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-26 09:00 (ссылка)
Не подруга, так, приятельница.

(Ответить) (Уровень выше)

Великая сила искусства !
[info]igorilla@lj
2005-09-26 09:28 (ссылка)
Вот почитаешь дражайшую хозяйку, да и подумаешь : "А, может, гомосеки и правы ? Может, ну их, этих женщин, нафиг ?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Великая сила искусства !
[info]kirulya@lj
2005-09-26 09:33 (ссылка)
Неужели я такая отрава?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы - Кируля-Искусница
[info]igorilla@lj
2005-09-26 10:02 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solti@lj
2005-09-26 22:33 (ссылка)
Позволю себе прокомментировать. Отвечаю на конкретный вопрос:"последует ли она моему совету или будет по-прежнему вариться ..." Нет, не последует и будет по-прежнему вариться. Одна из причин: видимо, ей не хватает эмоций в её личной жизни. Встряски так сказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-27 07:18 (ссылка)
Я тоже так думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nigar@lj
2005-09-26 22:45 (ссылка)
Я тоже считаю, что это, по крайней мере, нечестно. Хочешь секса - да пожалуйста. Только зачем в нагрузку грузить проблемами?

А любительницам подставить жилетку (в которую, кстати, чаще высмаркиваются, а не выплакиваются) я всегда советую на английский манер "Don't patronize!". Добром эти высмаркивания никогда не заканчиваются.

И уж совсем бессвязно, но добавлю - что это за мужик, который женщине на другую жалуется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-27 07:18 (ссылка)
Мужика я как раз понимаю. Припекло. Но вот она чего из-за него жаром пышет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annatan@lj
2005-09-26 23:26 (ссылка)
Может проще не выслушивать? Мне, мол, дорогая, эта тема совершенно безразлична... И все, и проблемы нет..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-27 07:17 (ссылка)
В следующий раз, когда ко мне обратятся лично, или по асе, я так и поступлю. Спасибо за совет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2005-09-27 07:10 (ссылка)
Как хорошо, когда рядом есть мудрая подруга, как ты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-27 07:14 (ссылка)
Смотри выше - меня за мудрость осуждают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amdeluxe@lj
2005-09-27 08:16 (ссылка)
Мало ли желающих осудить? Плюнь и разотри.

Но то, что есть человек, который может сказать стоящую вещь, и он рядом, очень здорово. Имеющий уши услышит, а остальные пусть осуждают! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-27 08:18 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genuine_elka@lj
2005-09-28 05:27 (ссылка)
Зато можно пылать праведным гневом: "Ах, какая плохая жена!" [подразумевается: "Ах, какая хорошая я на ее фоне!"]
Проходили...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-09-28 05:51 (ссылка)
Так ей зачем? У нее свой муж есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genuine_elka@lj
2005-09-28 06:00 (ссылка)
Но хорошей-то почувствовать себя всегда приятно!
Кстати, такое вот возмущение "эгоистками" (которые, по сути, всего лишь отстаивают свои права) характерно для женщин с заниженной самооценкой, которые в значимых для себя ситуациях сдаются и уступают. Часто наблюдала и в жизни, и в ЖЖ. При этом такие женщины могут совершенно искренне дружить с другими эгоистками. "Дорогая, ну раз так, то я тоже сука!" - "Нет, ты все-таки не такая, а вот она!"

(Ответить) (Уровень выше)