ВОЛКИ. Basil V. Kotov: "По информации пресс-службы Костромского областного суда, весной и летом жительница Павинского района три раза сообщала в дежурную часть, что её пытаются съесть волки.
Когда полицейские приезжали на место, то никаких волков не находили. Сама женщина сразу признавалась, что ей стало скучно".
ЧТО БЫЛО В МОЁМ ЖУРНАЛЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. СИМФОНИЧЕСКИЙ ВОЛШЕБНЫЙ ВЕЧЕРОК. Марина и Л.К. дали мне вчера абонемент в филармонию. Сказали, что не могут пойти, а я, если хочу, чтобы сходил и взял с собой кого-нибудь. А что, говорю, смотреть-то? Новосибирский симфонический оркестр! Вот тут я и призадумался: знаток да и любитель симфонической музыки я не очень-то большой. А тут – Новосибирский симфонический оркестр. Это же, наверное, вообще на ценителя. Ну, думаю, ладно – вот пришли к филармонии бедные старичок со старушкой, хочется им послушать симфонической музыки, а денег-то и нет. И вот тут я их хоп! – и проведу. И совершу хороший поступок. Старичка со старушкой я не нашёл, но зато встретил девушек в расцвете лет, с ними и пошёл. Зал, на удивление, битком набит. Дирижёр итальянец. И не дирижировать он стал, а танцевать. Просто танцует под музыку, которую оркестр играет. Скачет, приседает, руками обезьянски машет, дирижёрской палочкой хлещет себя, как веником, по спине. Какой-то бы костюмчик ему другой – что-нибудь из комедия дель арте. Оркестр спервоначалу заиграл как-то туговато, резиново, косно; но потом, видя такой энтузиазм дирижёра, распидорасился и заиграл будьте-нате. У меня от музыки даже тёплые волны пошли по всему телу. Нарушение мозгового кровообращения как-то усиливает некоторые звуки и придаёт им трогательность. Играли Верди, Глинку, Россини, глинку-росинку и Петра Ильича. Очень мне понравилось!
