Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-12-27 12:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Готовлюсь к Новому году.
Оранжевых идиотов расфренживаю. Достали уроды...

Сколько нужно иметь серого вещества, если о Навальном и организаторах митингов уже столько известно, как о агентах Госдепа, что печати негде ставить - и все равно некоторые дебилы продолжают скулить о честных выборах и смене власти.

Я так считаю - если ты идиот, то тебе делать не хрена среди моих достойных френдов. Тем более, если ты сознательный Иуда и предатель.

Так что не удивляйтесь, бандерлоги...


(Добавить комментарий)


[info]ovchinnik@lj
2011-12-27 05:34 (ссылка)
Лично мне пох.., кто башку путинской хунте свернет — агенты госдепа или кто-то другой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 05:43 (ссылка)
Первый - нах-нах...

Кто следующий?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazpat@lj
2011-12-27 06:16 (ссылка)
Путинская как вы изволили выражаться хунта при всех раскладах останется в порядке как минимум финансовом, а вот башку свернут как и обычно простому народу. Не-не сразу говорю я не против смены путинских еще какими-либо - но только по закону и как в цивилизованных странах принято. А иначе херь полная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 06:22 (ссылка)
Путин - главная и единственная цель оранжевых. Не будет Путина - хана России с любыми другими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-12-27 07:19 (ссылка)
ну Путин все же не незаменимый - надо помнить. А то все же бессмертных явно нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 07:22 (ссылка)
В данный момент замены ему нет. Он - ключевая фигура русской истории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babay_babaev@lj
2011-12-27 06:07 (ссылка)
Вань, ты случайно не страдаешь острой фазой ПГМ? Тебя иногда читаешь, такое чувство, то ли ты дейтвительно полный идиот, то ли у тебя православный кащенизм. Хотя и не исключено, что варианта сразу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 06:18 (ссылка)
Клоны хуже пидорасов, как известно. И вот что для этих обеих категорий характерно - не любят они православных и любят оранжевых.

Второй нах-нах...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furrycobra@lj
2011-12-27 06:54 (ссылка)
Бандерлоги, смотрю, прижились... ;о)

(Ответить)

Посмотрел, сколько у тебя друзей в ЖЖ!.. :) Не имей 100 р., а
[info]atlanian@lj
2011-12-27 07:25 (ссылка)
Ты считаешь, что люди не исправимы и не способны к прозрению? :)
Как разобраться, кто какого цвета? А с таким количеством друзей в ЖЖ, вообще нужно картотеку на "френдов" заводить, вроде той, что у Шерлока Холмса была. Учёт и контроль! :)

Мне кажется, ты как то уже занимался "чисткой блох" в ЖЖ. А смысл? Опять заведутся..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Посмотрел, сколько у тебя друзей в ЖЖ!.. :) Не имей 100 р.,
[info]dersay@lj
2011-12-27 07:31 (ссылка)
Я не гонюсь за количеством. Взаимофрендом занимаюсь очень редко. Только после внимательного изучения журнала претендента. Очень многих отвергаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Кого расфрендилли?
[info]yurii_riazanov@lj
2011-12-27 08:38 (ссылка)
Ни иудой, ни бандерлогом не считаюсь!НЕ имел бы ничего против Путина если бы он не губил нашу промышленность и сельское хозяйство, вкладывал деньги не в резервный фонд в ценные бумаги Америки, а в Россию. Причём здесь Навальный или кто-нибудь другой? Вопрос о том, что законы принимаются те, что нужны Путину, он стал единолично решать, что делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кого расфрендилли?
[info]yurii_riazanov@lj
2011-12-27 08:39 (ссылка)
Да, насильно мил не будешь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кого расфрендилли?
[info]dersay@lj
2011-12-27 08:41 (ссылка)
Вот послушайте умного человека http://dersay.livejournal.com/581984.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кого расфрендилли?
[info]yurii_riazanov@lj
2011-12-27 08:53 (ссылка)
Вопрос вообще не о Навальном. Вопрос о том, что люди выходят и высказывают свой протест, поводом для выступления может быть хоть что, причина - экономическая. Постоянно пишу об этом. Нас бы не было на этом митинге, не создавали бы мы свою партию, если бы в стране была благоприятная для развития обстановка, если бы наш завод не банкротили, вот и всё. После вступления в ВТО, будут закрыты ТЫСЯЧИ заводов, куда люди с этих заводов пойдут? Их гонят на улицу, кто гонит? Навальный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кого расфрендилли?
[info]dersay@lj
2011-12-27 08:56 (ссылка)
Кто высказывает свой протест? Московские бездельники, которых накачали пропагандисты в Сети? Сколько там было голодных, нищих? С жиру бесятся они.

ВТО не пугайте. Никакие заводы не закроются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кого расфрендилли?
[info]olegator_s@lj
2011-12-27 09:46 (ссылка)
> ВТО не пугайте. Никакие заводы не закроются.

Закрытие сотен и тысяч предприятий неизбежно, только размазано по времени будет. Будут и новые создаваться, что тоже неизбежно. И ничего хорошего для простых смертных этот процесс не сулит. Утверждаю сие на основе опыта работы в одном известном тебе предприятии в Сибири, если бы в то время произошло вступлении РФ в ВТО ему был бы гарантированный п-ц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кого расфрендилли?
[info]dersay@lj
2011-12-27 09:50 (ссылка)
У меня есть кое-какие основания, что к этому времени все международные организации прикажут долго жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кого расфрендилли?
[info]olegator_s@lj
2011-12-27 10:00 (ссылка)
Даже если к неназванному тобой часу Ч сие произойдет, процесс изменения экономики уже не остановить, маховик раскручен и пинком его не остановишь. И старт, фактически уже случившийся, и выход/отмена/распад/или что там подразумевается из ВТО процесс инерционный и займет не один год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кого расфрендилли?
[info]dersay@lj
2011-12-27 10:06 (ссылка)
В любом случае России придется стать полноценным международным игроком. И ради этого можно кое-чем пожертвовать.

Почему-то все говорят о минусах вступления в ВТО. Но там и плюсов до фига.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кого расфрендилли?
[info]olegator_s@lj
2011-12-27 10:20 (ссылка)
> Но там и плюсов до фига.
Плюсы конечно есть, но чтобы их получить нужно решить массу проблем. Например поднять производительность труда в два-три раза, чтобы обеспечить конкурентоспособность предприятий в новых условиях рынка, это серьезное вмешательство в существующий уклад жизни большинства людей.
В общем я подумал и замолкаю, поскольку взялся комментировать, потому что мне лень работать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кого расфрендилли?
[info]dersay@lj
2011-12-27 10:25 (ссылка)
Что плохого в повышении производительности труда?

Да не постигнет тебя эта участь :))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кого расфрендилли?
[info]olegator_s@lj
2011-12-27 10:26 (ссылка)
Да, еще личная просьба - не бань незрима который обзоркниг, без него скучно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кого расфрендилли?
[info]dersay@lj
2011-12-27 10:29 (ссылка)
Что-то пропал куда-то. Неужели прозрел?

(Ответить) (Уровень выше)

Из доклада министра сельского хозяйства.
[info]tverdy_znak@lj
2011-12-27 10:00 (ссылка)
Уходящий год стал знаковым для российского сельского хозяйства. Решены основные задачи, поставленные перед отраслью в начале года.

Первое. Выполнены показатели Доктрины продовольственной безопасности по основным видам сельскохозяйственной продукции – зерну, сахару, картофелю, овощам, мясу птицы. В течение 2-3 лет за счет продукции российского производства будет обеспечен спрос на свинину.

Второе. Благодаря беспрецедентным мерам государственной поддержки преодолены последствия аномальной засухи 2010 года. Произведено 97 млн. 800 тыс. тонн зерна в бункерном весе. Получены рекордные урожаи по сахарной свекле (45 млн. тонн), рапсу (1 млн. 100 тыс. тонн), сое (1 млн. 450 тыс. тонн), подсолнечнику (8 млн. тонн). Производство важной кормовой культуры — кукурузы — составило 6 млн. тонн. Восстановлено производство гречихи и ячменя в объемах необходимых для обеспечения внутренних потребностей.

Третье. Россия вернулась на мировой рынок зерна. Объем экспорта прогнозируется на уровне 25 млн. тонн. В настоящий момент отгружено 17 млн. тонн.

Четвертое. Сохранена позитивная динамика в животноводстве. Производство скота и птицы на убой составит 11 млн. тонн, что на 460 тыс. тонн (+4,4%) больше, чем в 2010 году. Максимальные темпы прироста – в птицеводстве +11,5% и свиноводстве +4,8%.

Качественные изменения происходят в мясном и молочном скотоводстве — улучшается состав мясного и молочного поголовья КРС. За последние 2 года доля племенного поголовья мясного скота выросла до 60% от всего мясного стада (1 млн. 488 тыс. голов). В молочном стаде доля племенного поголовья выросла до 12,3%... За последние пять лет мясное животноводство стало одной из наиболее динамично развивающихся отраслей сельского хозяйства. Рост составил 44%. При этом производство птицы выросло в 2 раза, свинины – на 50%.

За последние пять лет введено и реконструировано более 3 тыс. объектов животноводства, с привлечением свыше 550 млрд. руб. инвестиций.

Пятое. Приняты меры, направленные на повышение эффективности регулирования зернового рынка. Ведутся закупочные интервенции с возможностью обратного выкупа. Приобретено 279 тыс. тонн в регионах Сибири и Урала на 1 млрд. 270 млн. рублей. Цены стабилизировались на уровне 4500 рублей за тонну пшеница 3-го класса и 4200 – 4-го класса.

Шестое. Разработана и проходит согласования Государственная программа развития сельского хозяйства до 2020 года. Ключевыми задачами останутся обеспечение продовольственной безопасности, поддержание достаточного уровня доходности и инвестиционной привлекательности сельского хозяйства, а также комплексное развитие социальной сферы села.

Седьмое. Утверждена Концепция устойчивого развития сельских территорий до 2020 года. Более 200 тыс. семей получат новое благоустроенное жилье, из них 113 тыс. – семьи молодых специалистов. В 2011 году введено 1 млн. 150 тыс. кв. метров жилья для 18 тыс. семей, в том числе 8 тыс. 300 – семьи молодых специалистов.

(Ответить) (Уровень выше)

Окончание
[info]tverdy_znak@lj
2011-12-27 10:02 (ссылка)
Восьмое. Разработан комплекс мер по дополнительной поддержке фермеров:
– Программа по семейным животноводческим фермам. Построено 470 ферм, с 2012 года будет вводиться по 150 ферм ежегодно;
– Программа по поддержке начинающих фермеров. В следующем году на финансирование программы поддержки начинающих фермеров будет выделено 2 млрд. рублей (это гранты на создание, бытовое обустройство хозяйств, компенсация первоначального взноса по лизингу – 1200 хозяйств в год, а также субсидии на оформление земель в собственность). Софинансируемый только из федерального бюджета грант на создание КФХ может достигать 1,5 млн. рублей. Единовременная помощь на бытовое обустройство – 250 тыс. рублей. Таким образом, общая сумма поддержки начинающему фермеру в среднем составляет 1 млн. 750 тыс. рублей. При этом субъект за счет собственных средств может предложить фермерам еще большую сумму;
– Программа субсидирования расходов на оформление земель в собственность. В 2012 году будет оформлено 3 млн. га из 8,5 млн. га, принадлежащих фермерам.

Девятое. С целью предотвращения влияния негативных погодных условий на эффективное развитие отрасли, реализован комплекс стратегических мер:
– принят Закон о государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования,
– в новую Госпрограмму включен раздел по развитию мелиорации. При этом на 2012 год выделено 2 млрд. рублей на развитие внутрихозяйственных мелиоративных сетей.»



Примерно так же Путин губит и промышленность. Данные имеются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-12-27 11:08 (ссылка)
Про "оранжевость". Кто-нибудь может внятно сказать, что потеряли жители Украины с приходом Ющенко и приобрели с приходом Януковича?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 11:09 (ссылка)
Тебе не понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-12-27 11:26 (ссылка)
С приходом Ющенко угробили остатки промышленности, забили на сельское хозяйство, занимались историческим ревизионизмом. Потом взяли большой кредит, сейчас отдаем, а Янукович у власти как гарант возврата кредита. Сравнения Януковича с Путиным некорректны.
По ситуации в Украине:
http://nikolay-zaikov.livejournal.com/46711.html
http://nikolay-zaikov.livejournal.com/25395.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 12:19 (ссылка)
Самое главное - Ющенко установил государственную русофобию. И что самое странное, нашим националистам это почему-то нравится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-27 15:36 (ссылка)
Да, я тоже считаю, что ущерб от прихода Ющенко к власти не столько материальный, сколько морально-духовный (русофобия, "эуропэйскость", "демократия" (взять в примеру Аemen, устроивших беснование под Храмом Христа Спасителя) и т. д.), а он значительно хуже. Но "оранжевые" - люди в основном очень плотские, духовная сфера для них мало понятна, поэтому они в упор не хотят видеть этого ущерба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-12-28 05:18 (ссылка)
Было бы справедливо у ностальгирующих по "высокодуховному" совку отобрать все ништяки, которыми они с его, совка, распадом, пользуются, включая импортную сантехнику.

З.Ы. Ющенко - набожный православный христианин, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-28 05:28 (ссылка)
Говнюк и раскольник он, а не христианин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tverdy_znak@lj
2011-12-28 09:24 (ссылка)
Вздор.
Про раскольничество его вам уже сказали.

А я могу добавить ещё вот что. Вы знаете, какую руку кладут на Библию когда произносят присягу? Правую. И знаете почему? Потому что за левым плечом у человека - нечистый.
Это вот к чему. Я прекрасно помню виденный мною по ТВ эпизод когда "набожный православный христианин Ющенко" во время оранжевого мятежа прорвался в на трибуну Рады, кто-то из его собу сподвижников сунул ему Библию, он положил её на трибуну, возложил на неё руку и стал спешно произносить президентскую присягу в то время как его хлопцы отбивали депутатов-регионалов, норовивших стянуть его с трибуны. Так вот руку он положил - левую. Я на это сразу же обратил внимание.
Понимающему - достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-28 09:41 (ссылка)
Хорошо, отвечу тебе еще раз. Чисто из сострадания.

--------------------------------------------------------------------------


Во-первых, уж если по какой из Россий ностальгирую - так это по царской.

Считаю, что "красных" по-хорошему нужно было уничтожать поголовно, во всяком случае их организаторов и активистов так точно. "Красных" не люблю больше "белых" (которые являлись по духу "февралистами", т. е. тоже революционерами), поэтому в то время был бы на их стороне и воевал бы против "красных", что, собственно, и делали русские монархисты во время Гражд. войны.

Верю, что у подлинной (не "липовой") православной Российской Империи есть возможность восстановиться, по слову православных праведников. Если, конечно, мы наконец-то станем к этому стремиться, а не продолжать сходить с ума, как это большинство из нас делает сейчас:

"В 1930 году архиепископ Феофан Полтавский (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E5%EE%F4%E0%ED_(%C1%FB%F1%F2%F0%EE%E2)) суммировал пророчества, полученные им от старцев, способных презирать будущее:

"Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах. Я не говорю об этом от себя, но-то, что мне было открыто Старцами. Приход Антихриста приближается и уже очень близок. Время, разделяющее нас от его пришествия, можно измерить годами, самое большее —десятилетиями. Но перед его приходом Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. И Царь там будет, избранный Самим Господом. И будет он человеком горячей веры, глубокого ума и железной воли. Это то, что о нем нам было открыто. И мы будем ждать исполнения этого откровения. Судя по многим знамениям, оно приближается; разве что из-за грехов наших Господь отменит его и изменит Свое обещанное. Согласно свидетельству слова Божия, и это тоже может случиться".


Во-вторых.

Ющенко, конечно, формально православный канонической УПЦ (где-то недавно встречал упоминание, что его видели на Афоне (т. е. год, два назад)).

Но по моему мнению - все же главнее для Виктора Андреевича другая "религия", которая называется "украинство".

Поэтому он, во время своего президенства, совершал титанические усилия по отрыву УПЦ от РПЦ и создания в Украине канонической "Поместной Украинской Православной Церкви", в которую вошли бы, кроме, канонической УПЦ, раскольничьи группировки "УПЦ Киевс.Патр." ("филаретовцы")и "УАвтокефальнаяПЦ".

Т. е. он - раскольник, не тупой, как "филаретовцы", а более "мягкий", но раскольник.

Затем, жена его, бывший сотрудник ГосДепа США Кэтрин Клэр Чумаченко - украинская униатка (греко-католичка) и, говорят, имеет на мужа огромное влияние.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-27 15:43 (ссылка)
Femen

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandra_nika@lj
2011-12-27 13:21 (ссылка)
Зафрендите вместо выметенных драной метлой бандерлогов меня.))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 13:28 (ссылка)
С удовольствием :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandra_nika@lj
2011-12-27 14:12 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)