Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-03-26 08:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О подлости и глупости нашего мира, ведущей нас всех в пропасть.

Наш мир подлеет на глазах. И все это происходит в связи с повальной исламизацией. Сначала все наплевали на то, что один трудолюбивый и честный народ потерпел катастрофу и теперь нескоро придет в себя и восстановится. И даже мысли не возникло ни у кого, что в подобных обстоятельствах уже нужны экстренные меры пресловутого мирового сообщества, как-то: отмена инвестиций в никому не нужные олимпиады, чемпионаты мира по футболу и безумные войны. Разве не правильно эти средства и силы потратить на более важные и необходимые дела? Но нет, японцев оставили одних. Еще и пытаются издеваться над тем, что они видите ли атомную станцию не так спроектировали. И никто не хочет замечать, как они самоотверженно и спокойно ликвидируют последствия катастрофы. И никто не задумывается, что они, в случае повторных толчков могут не успеть выбраться с островов. Я уже не говорю о радиоактивном заражении.


А на другом, уже не Дальнем, а Ближнем Востоке не менее трудолюбивый и честный народ, живя фактически на острове среди моря исламского безумия и дикости, тоже поставлен, благодаря подленькому науськиванию мировым сообществом безнаказанных бандитов-исламистов, в положение, когда в любой момент толпы безумцев готовы ринутся, подобно цунами, стирать с лица земли этот кусочек цивилизации. Мировое сообщество принципиально не замечает исламских терактов, обстрелов ракетами и минометными снарядами, открытых угроз и прочей мерзости. Почему нынешние руководители США и Евросоюза так активно ненавидят Израиль? Чем он им мешает? Почему граждан этой страны, так много сделавших для развития цивилизации, можно безнаказанно убивать? Почему вдруг стало нельзя защищаться от бандитов?


И вся эта подлость смешивается с глупостью на грани предательства. Продолжается прием в Европу толп, так называемых, беженцев от арабских революций. Видимо, одна из целей этих пресловутых арабских революций и есть эти самые беженцы. Никчемные, никому не нужные, а потому вдвойне опасные для принимающей стороны. Они не желают работать, но готовы требовать от правительств любой страны, где бы они не оказались денег, льгот, пользуясь при этом полной безнаказанностью. Очень удобно держать под рукой такое стадо. Кинул им кость и они готовы на любую мерзость.


Меня совсем не удивляет испуганное поведение лидеров арабских стран, пока еще удерживающихся у власти. Они поняли, что руководство Америки и Евросоюза предало их и потому обратились к России. Но я не уверен, что мы должны заигрывать с исламом. Я не уверен, что мы должны за народный счет строить мечети и медресе, вместо больниц и домов детского творчества (то же касается любых культовых сооружений). Вот на какие цели некий фонд из Татарстана пытается легализовать арабские деньги, путем выпуска, так называемых, исламских облигаций? Какие такие фундаменталистские, то есть, как они сами, пишут фундаментальные проекты собираются осуществить на эти средства?


Понастроят новых мечетей, чтоб учить там наших детей глупостям, как например в Эфиопии, где мусульмане, обвинив христиан в том, что те используют вместо туалетной бумаги Коран, начали погромы? Ведь все знают, что муфтии или, как там они себя называют, часто оказываются с оружием в руках (типичный пример: ростовский слуга Аллаха, которого лишь пожурили, как это всегда делают и с палестинскими разбойниками). Все знают, что они ездят учиться этому к своим сообщникам в исламские страны. А в нашей стране количество мечетей выросло в 70 раз! На хрена козе баян? Что это за исламское образование такое? Весь мир уже знает чему они могут научить! Может хватит? Спички детям не игрушки.


Я так думаю, если мы всю эту подленькую и лживенькую свору не выведем на чистую воду, не отберем у них наши же деньги, которые они тратят на бучение боевиков и на закупку вооружений, то эти существа нам покажут небо в алмазах. Армагеддон из откровения покажется сладким сном. Или все же наш мир уже исчерпал себя?






(Добавить комментарий)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 03:08 (ссылка)
А любимый президент в неведении? он, конечно, не знает, куда идут деньги налогоплательщиков? между прочим, и на создание еврейских школ и детсадов в том числе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 08:12 (ссылка)
Если на создание школ, то что тут плохого, главное не на церкви и мечети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 10:38 (ссылка)
Да, синагога - не церковь да не мечеть.У вас очень узкий взгляд. К сведению: Израиле нет конституции. Там живут по талмуду.Мировоззрение закладывают в школе. Успешно. А оно -человеконенавистническое у иудеев.
http://www.liveinternet.ru/users/3757016/post143570870 преступление евреев против человечества библия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 10:47 (ссылка)
Вы специалист по иудаизму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 11:10 (ссылка)
В Великую Отечественную войну защищали РОДину и те, кто оружия до войны и не держал в руках. НЕСПЕЦИАЛИСТЫ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 11:16 (ссылка)
Кто же Вам такое внушил? Неподготовленный боец в строю - обуза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 11:25 (ссылка)
Погуглите, какова численность РККА к началу войны, сравните с теми цифрами, какие силы были задействованы на самом деле.
Мальчишки на фронт со школьной скамьи сбегали, партизанские отряды вовсю действовали.Или вы думаете, что только регулярные части участвуют в войне?
Это я к тому, что не надо быть "специалистом" по иудаизму, что видеть врага.
Не надо заканчивать военных училищ, чтобы РОДину защищать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 11:31 (ссылка)
Вы меня пугаете. Следуя вашей логике, я могу вырезать людям аппендицит или там делать кесарево сечение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 11:33 (ссылка)
Не пытайтесь. РОДине это ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 11:37 (ссылка)
И не думал, я считаю, что каждый должен своим делом заниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 12:07 (ссылка)
По вашей логике выходит, что у каждого из нас -роль, расписанная: от забора до... обеда.))
Общих дел нет. Как - то РОДину защищать?
Президент, даже если он действует во вред страны и народа, должен продолжать это делать. То, что его чиновники, министры действуют во вред народу, -они действуют без согласованных с президентом программ? Но ведь и Госдеп, и королева (условно говоря) -тоже делают свое дело.Надеюсь, понимаете, что их "дела" не на благо русским?
Тогда почему у нас так много советников из Госдепа? Что -то зачастили заокеанские партнеры..Почему внедряются американские стандарты? Страны, которой всего 200 лет?
Какие интересы могут быть у Америки на БВостоке? Ей маловато демократии в Джамахерии? А какое ей дело?!
А почему мы не одернем? А почему мы лезем выслужиться перед Америкой?
Да просто потому, что колониальная политика проводится вашим любимым президентом еврейской национальности.Менделем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 12:31 (ссылка)
Понимаете в чем дело, чтобы судить о чем-то необходимо в этом чем-то разбираться. Для этого люди учатся. Тем более Родину защищать должны профессионально подготовленные люди. Как в прочем и все остальное делать должны профессионалы.
В нынешнее время люди, зачастую, имеют очень много свободного времени, но тратят его не на то, чтоб повысить свой профессиональный уровень или расширить кругозор, а на игру в аналитиков-политологов. Согласитесь, это даже более нелепо, чем грузчик делающий кесарево сечение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 13:39 (ссылка)
Да, я не спец по развалу страны. Это делают профессионально.
Главой государства назначены на посты министров, например,здравоохранения, бухгалтер Голикова, министр МО -мебельщик Сердюков...-все спецы по развалу, но не по прямому назначению.
Так что у любимого президента на профессионализм совсем другие виды.
Пора и вам менять точку зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 13:45 (ссылка)
Видимо сейчас такая ситуация, но я свое мнение по поводу профессионализма менять не стану. С Вашего позволения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 13:52 (ссылка)
И даже, если оно расходится с мнением президента?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 13:57 (ссылка)
У нас с Дмитрием Анатольевичем не по всем вопросам мнения одинаковы и это нормально, ведь уровень осведомленности у нас разный, следовательно и уровень принятия решения тоже. Что Вас смущает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 14:06 (ссылка)
Вы считаете, что дегенерат Айфон -осведомлен?
Ох, как в вас силен пиетет перед властью, даже такой..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 15:23 (ссылка)
Иногда я не совсем понимаю, что Вы хотите сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 15:26 (ссылка)
Я это заметила. Мне - грустно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 15:36 (ссылка)
О, не грустите. Я ведь стараюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 15:39 (ссылка)
а потому - надеюсь
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 14:36 (ссылка)
а, вот вам про мечети за бюджетные средства
http://www.liveinternet.ru/users/ange-lika/post158337205/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 15:34 (ссылка)
Это я читал. Меня интересует официальная информация. Можете помочь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 15:37 (ссылка)
Будет подворачиваться под руку -конечно,пока нет ничего существенного. А официальной вообще - то очень сомневаюсь, что ее обнародуют. Тот же млн на погорельцев нашими православнутыми собранный бесследно растворился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 15:57 (ссылка)
Уверен, что официальная есть, просто надо внимательно поискать. На сайте Правительства, например. Там все публикуют. Попробуйте.

(Ответить) (Уровень выше)

К размышлению
[info]tollik13@lj
2011-03-26 03:10 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: К размышлению
[info]blackpost@lj
2011-03-26 07:28 (ссылка)
Если честно, то я не смог понять, что там по ссылке человек хотел сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К размышлению
[info]tollik13@lj
2011-03-26 10:27 (ссылка)
Да там в общем то про то говорится, что весь т.н. "пылающий Ближний Восток" целиком и полностью поджигается из США с целью создания там полностью подконтрольного игрового поля..
Кстати и Израиль тоже в их "разработке". В том смысле, что Штатам там конечно пока нужен Израиль, но он не нужен как самостоятельный игрок.
Там есть ссылка http://www.engdahl.oilgeopolitics.net/print/Creative%20Destruction%20Washington%20Style.pdf
Более полный вариант непосредственно статьи- первоисточника (на англ.)
Ну а автор просто удивлен тем фактом, что такая инфобомба почему то оказалась невостребованной гр. К.Стариковым (якобы патриотом), более того - она им была убрана со всеобщего обозрения. И этор лишний раз заставляет задуматься - who is mr. Starikoff?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К размышлению
[info]blackpost@lj
2011-03-26 10:36 (ссылка)
Это так, но что тут сенсационного? Давно известно, что Израиль на передовой войны белого мира с исламистами. Так же известно кто и как греет и кормит этих исламистов. Еще осенью Кнессет Израиля начал расследовать финансовые махинации по финансированию экстремистов.

Я тоже самое предлагал еще год назад путем организации у нас в стране судебного процесса. Ведь если вскрыть все финансовые схемы, то можно просто посадить в тюрьму всех участвующих в этом негодяев и забыть об этой проблеме. Пока мы этого не сделаем, они будут нас втягивать то в войну, то в революцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selenadia@lj
2011-03-26 08:01 (ссылка)
Автор хотел сказать, что враги человечества - евреи, а исламисты -один из их инструментов, истребляющих народы - программа по уменьшению населения. Обременительно, знаете ли, уменьшать одним способом. А стравить народы - они сами доделают то, что задумано.
В отношении "наглости".. есть такое слово "хуцпа",непереводимое ни на один язык. Видимо потому, что и ни в одном народе такой черты нет. Слово - еврейское.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-26 08:09 (ссылка)
Мне кажется, что Вы склонны преувеличивать коварство евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusrobinhood@lj
2011-03-27 01:11 (ссылка)
Я вашу статью прочитал и так понял, что вы симпатизируете иудеям, специально не затрагиваете христиан и очень агрессивно нападаете на мусульман.
У меня возник вопрос к вам, чем вы руководствуетесь в подобной точке зрения?
Я - русский язычник и мне такая точка зрения совсем непонятна. Хотя, она была бы объяснима, если бы вы были евреем, например. Вы еврей?
По поводу "трудолюбивых островитян" тут вот написано очень неплохо:
http://www.prestupleniya20v.ru/novosti/zverstva-yaponskix-fashistov/
http://ok.ya1.ru/funny/interesno/34394-zverstva-japoncev-v-nankine-1937-god.html


Я не уверен, что мы должны за народный счет строить мечети и медресе, вместо больниц и домов детского творчества (то же касается любых культовых сооружений).

Если любых касается, то почему вы не пишете впрямую о синагогах и церквях, а пишете о мечетях, а остальное прячете в скобки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-27 07:47 (ссылка)
Я по мировоззрению язычник дохристианского толка, потому у меня с иудаизмом, как родноверием еврейского народа, нет и не может быть никаких споров и дрязг (как их никогда не было у наших предков язычников).

У христиан и мусульман естественные разногласия с иудаизмом, ибо они украли и извратили завет предков иудеев.

Так что именно христианскую и исламскую идеологии я считаю вредными и опасными. Из этих двух наиболее опасной и вредной, разумеется, является ислам, поскольку это модернизированное христианство. Именно эти идеологии использовались шайками бандитов без роду и племени для колонизации территорий.

Синтоизм так же разновидность родноверия, потому сохранившие непрерывную традицию предков жители Рассветных Островов, и по этой причине уважаемы мною.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusrobinhood@lj
2011-03-27 12:55 (ссылка)
/Я по мировоззрению язычник дохристианского толка/
Какого народа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-27 14:52 (ссылка)
Русского, разумеется, а Вы что подумали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusrobinhood@lj
2011-03-29 13:19 (ссылка)
Почему вы зачастую отвечаете вопросом на вопрос?
Как у вас, в случае, если вы русский язычник может не быть разногласий с иудаизмом, если для иудеев не иудеи - гои. А гои характеризуются, как существа уровня скота.

А отчего вы не ответили, почему же у вас весь журнал, это критика именно ислама, а не христианства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-29 13:55 (ссылка)
Вопросом на вопрос отвечаю, дабы продолжить беседу. Мы ведь не в допросной комнате?:)
К тому же, не всегда бывает ясен сам вопрос. Ведь многие люди, формируя вопрос, уже держат в голове ответ или варианты ответа. Согласитесь, это скучно.

Я если честно, слово гой воспринимаю из русских сказок, как обращение к молодому человеку, находящемуся на пути поиска истины, то есть это просто пока еще не знающий человек. Вспомните, как в сказках такое обращение применяется лишь в таком сочетании: Гой еси, Добрый Молодец.

И еще меня всегда удивляет такая уверенность некоторых, когда они говорят за кого-то. Вот зачем нам говорить за иудеев? Да еще делая вид, что мы все такие знатоки их обычаев, культуры и их Священных Книг. Это нелепо. Чтобы изучить все досконально они сами, зная необходимые языки (а это минимум иврит и арамейский), изучают свои книги всю жизнь и все равно у них остаются вопросы. Как же можно постороннему человеку судить об этом, даже не имея возможности их прочесть? В таких обстоятельствах есть только один способ удовлетворить свое любопытство - спросить. Не так ли? То же касается и других. Я всегда спрашиваю у носителей культурных традиций. Или читаю и смотрю, что они сами говорят или пишут.

Вы видимо путаете Родную Веру наших предков Славян с тем, что сейчас некоторые пытаются выдать за нее. Я Вас уверяю, что ни к революции, ни к антисемитизму и прочим болезням мозга Вера Наших Предков не имеет отношения ни какого. Тому много исторических доказательств, я собираю книги по этой теме и говорю лишь на основании прочитанного. Конечно, я прочел всего ничего, и работы еще очень много. Поскольку утерянный языческий мир был настолько емок, что и жизни может не хватить, на то, чтоб изучить даже то, что все же осталось.

Мой журнал не предназначен для критики чего бы-то ни было. Тут я лишь делюсь своими мыслями по тем вопросам, которые попадают в круг моих частных интересов.

Как я уже писал, ислам я считаю наиболее опасной для людей идеологией, ведь это по сути лингво вирус, ломающий логические связи. Не стоит при этом путать тот ислам, который был распространен у нас в Советских Республиках (правда тоже не во всех), он не имеет никакого отношения к настоящему исламу, который теперь насаждается повсюду, причем открыто.

Многие не отдают себе отчета в том, что Религия - есть по сути Закон по которому живут люди, а не мифы и сказки. А Шариат пытаются внедрять на ряду с законами страны. Это опасно.

Христианство, тем более то, что сейчас, оно все же способно меняться, подстраиваясь под государственные задачи, но если их жестко не контролировать, то и они могут себя проявить негативно. Возможно Алексий посетив Иран условился о разделе влияния на людей в нашей стране. Так мне показалось, когда я читал совместное заявление Аятоллы и Алексия. Да и по делам можно сделать такой вывод. Так что из ветвей христианства только католики, видимо, готовы хоть как-то противостоять экспансии ислама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusrobinhood@lj
2011-03-31 02:35 (ссылка)
"Мой журнал не предназначен для критики чего бы-то ни было."
На этом, пожалуй, тогда разговор и закончим. Почти любую мою фразу вы сможете трактовать, как критику. Мне это не интересно.
По поводу Родной Веры я мог бы с вами и согласиться.
Однако, насчёт иудаизма вы либо прямо лжёте, либо пытаетесь хитрить. Оспаривать тут нечего, ибо с евреями я на эту тему общался.
Насчёт ислама всё примерно так и есть, но в вас чувствуется пристрастие именно к нападкам на него.
Христианство гораздо пагубнее для России, чем ислам, ввиду того, что христиан зомби уже достаточно много и их число после распада СССР только растёт.
Воинствующее христианство за всю историю умертвило куда больше людей, чем ислам с язычеством, вместе взятые.
Более мне с вами говорить не о чем. Почему именно я написал в начале. Прощайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-03-31 05:37 (ссылка)
Вы демонстрируете взгляды исламиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusrobinhood@lj
2011-04-01 10:10 (ссылка)
А вы иудея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-01 10:16 (ссылка)
Вы мне льстите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ernakp@lj
2011-04-01 03:22 (ссылка)
Кто атаковал Живой Журнал?
Российских любителей интернета приучают к тому, что этот самый интеренет совсем не такой стабильный и защищенный как кажется. Сначала боты атаковали топ-блогеров, а теперь самый популярный в России блог-сервис "Живой журнал" (LiveJournal) в среду 30 марта подвергся самой масштабной хакерской атаке за всю историю ресурса.
(http://ibook.by/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-04-01 06:36 (ссылка)
Если атакуют, значит мы на передовой.

(Ответить) (Уровень выше)