Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ezhinka ([info]ezhinka)
@ 2008-07-01 12:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
0.3
А вот то, что с сегодняшнего дня разрешили бухать за рулём - это, конечно, вилы в бок. Нашим водителям на наших дорогах только этого и не хватало. Мамо, ховайтесь в жито.


(Добавить комментарий)


[info]_nusik_@lj
2008-07-01 05:55 (ссылка)
У нас 0,5 можно. Начинающим водителям со стажем меньше двух лет 0,2.

(Ответить)


[info]churkan@lj
2008-07-01 05:59 (ссылка)
С одной стороны - да.
С другой стороны - сколько народу лишились прав выехав утром с легкого бодуна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_nusik_@lj
2008-07-01 06:01 (ссылка)
А сколько нынче водителей лишится прав, будучи уверенными, что то, что они выпили ни в коем случае не должно привысить 0,3 :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-07-01 06:11 (ссылка)
Можно купить тестер казеного образца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_nusik_@lj
2008-07-01 06:25 (ссылка)
У нас продаются всякие разные карманные. Но они как правило неправильно показывают :) Думаю, хороший тестер дорого обойдется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-07-01 06:38 (ссылка)
Права дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_nusik_@lj
2008-07-01 07:02 (ссылка)
проще просто запомнить сколько примерно можно выпить и через какое время после выпитого можно садиться за руль. У нас в теоретический экзамен при сдаче на права включены вопросы типа (дословно не помню) "Через какое время после выпитого бокала сухого вина можно садиться за руль? 2 часа, 4 часа, 6 часов". И всякие аналогичные типа "Как быстро выпитые 100 граммов алкогольного X-напитка выводятся из организма человека?"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-07-01 07:11 (ссылка)
Все эти расчеты - в пользу бедных. Содержание следов алкоголя в выдыхаемом воздухе зависит от массы вещей: количества и сорта напитка, массы тела, закуси, скорости обмена и даже, например от принимаемых лекарств. Я например однажды люто погорел на иммуностимуляторе, который, в качестве побочки, как оказалось замедляет вывод алкоголя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gardenia_isabey@lj
2008-07-01 06:28 (ссылка)
Я считаю ,нужно еще разрешить наркотики и оружие ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-01 06:32 (ссылка)
Да! Без этого мир не полон :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bv@lj
2008-07-01 07:41 (ссылка)
Ага. Аналогом такого разрешения для оружия и наркотиков будет ножик с лезвием в один сантиметр длиной и 3 капли корвалола в день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woody_alex@lj
2008-07-02 19:56 (ссылка)
Да, пусть расцветают все цветы стреляют все стволы!-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2008-07-01 06:39 (ссылка)
Кстати да. Людей станет меньше, но оставшиеся будут лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gardenia_isabey@lj
2008-07-01 06:42 (ссылка)
Особенно,если приверженцам сделать отдельную дорогу без ограничения скорости...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-07-01 06:49 (ссылка)
В Германии такие дороги есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gardenia_isabey@lj
2008-07-01 06:58 (ссылка)
Ни фига...У русских особенная гордость!Только для граждан умеющих жить (наркотики.оружие,алкоголь)...Сколько проблем сразу решится!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhekodina@lj
2008-07-02 18:27 (ссылка)
в сообществе "малыши" не так давно был пост, где отметились мамашки, курящие траву.
часть из них курила всю беременность и во время кормления. у них молоко лучше приходило от трех тяг.

я до сих пор в шоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gardenia_isabey@lj
2008-07-02 18:33 (ссылка)
Поздравим себя с поколением NEXT!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhekodina@lj
2008-07-02 18:52 (ссылка)
наверно, я морально устарела. у меня в башке не укладывается.

я просто живу так... замкнуто. как-то вобще не вижу, что у людей делается. для меня такое стало чудовищным шоком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gardenia_isabey@lj
2008-07-02 19:48 (ссылка)
А я просто научилась отодвигать все это от себя,я отвечаю только за свою дочь...а эти ,как хотят...у них ,тоже,наверное,мамы есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhekodina@lj
2008-07-02 20:00 (ссылка)
мой ребенок не застрахован от общения с теми детьми. я проецирую родительское поведение - если родители меры не знают, то и отпрыск их, скорее всего, тоже будет пробовать многое еще в детском саду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gardenia_isabey@lj
2008-07-02 20:08 (ссылка)
Согласна,все от родителей зависит,моя дочка ходила и в сад ...и в обычную начальную школу,сейчас ей 21,последние 5 лет,с неполных 16,она жила без нас за границей,однако,не пьет,не курит,не употребляет...не имеет доминантного желания выйти замуж за богатого деда,хотя последние 3 года в Швейцарии,нагляделась...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oude_rus@lj
2008-07-01 07:00 (ссылка)
Вот этого я совсем не понимаю. Разрешили не бухать за рулем, а установили предел содержания алкоголя. Почему это должно изменить поведение водителей, мне непонятно, а вот контроль облегчит серьезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-01 07:20 (ссылка)
Как это облегчит контроль?

И чего ты совсем не понимаешь? Раньше было бухать нельзя вообще. Нормальный человек, выпивший рюмку, знал, что за руль ему садиться нельзя.
Теперь - МОЖНО. А можно у нас - значит НУЖНО. Где одна рюмка, там и две, и три. "Да я закусываю." "Да я крепкий, быстро трезвею". "Да пока доеду до ближайшего гаишника - проветрюсь."
При нашей критической ситуации на дорогах, большом количестве джихад-такси и других самоубийц - это очень опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oude_rus@lj
2008-07-01 07:25 (ссылка)
если дунул на меньше 0.3 - проезжай, если больше - вылезай. во всей европе так и никто особо не жужжит. хотя ловят много и со вкусом. каждую пятницу на автобанах засады устраивают. 100% проверка, во как.

Почему "можно" должно проецироваться на "нужно", мне совершенно непонятно. Вот ты лично выпимши за руль садишься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezhinka@lj
2008-07-01 07:31 (ссылка)
У меня вообще прав нет. Мне их пока давать нельзя :)

А непонятно тебе потому, что ты живёшь в маленькой европейской стране, блин :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oude_rus@lj
2008-07-01 07:37 (ссылка)
Размер страны тут совершенно не при чем. Тут скорее вопрос контроля. "Ноль" - это не контроль; нуля просто не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_a@lj
2008-07-01 10:25 (ссылка)
А можно у нас - значит НУЖНО -- SUPER!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptushnik@lj
2008-07-01 12:18 (ссылка)
Как я понимаю, пить по-прежнему нельзя. А чтобы формально проверить, пил человек или не пил, установлен контроль: 0.3. Если не пил, будет меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vreditel@lj
2008-07-01 08:10 (ссылка)
прекрасная статья.

"Не каждый день мне случается пить хорошее красное урожая 2004 года"

(Ответить)

Мир сошел с ума.
[info]serg_a@lj
2008-07-01 10:23 (ссылка)
А в Голландии запретили курение табака в общественных местах.
При этом марихуана по-прежнему разрешена.

А вообще, разрешить пить водителям -- логичный шаг после введения видеокамер скрытого слежения за соблюдением ПДД. Надо же отбивать затраченные на технику средства. Вот водители с долей от 0,3 и будут отбивать.

(Ответить)

Ничего подобного
[info]bv@lj
2008-07-01 11:08 (ссылка)
Под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, определяемое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ. (http://www.rg.ru/2007/07/31/koap-izmenenia-dok.html)
Никто ничего не разрешал. В законе просто теперь прописано, что такое "состояние опьянения". Понимать это следует так. Если есть 0.3‰, то ты пьян. Если нет, то тебя все равно могут послать на освидетельствование и решить, что ты пьян. Если на месте намеряли 0.3‰, а ты считаешь, что не пьян, то можешь требовать полного освидетельствования.

(Ответить)


[info]juliacw@lj
2008-07-01 11:58 (ссылка)
У нас в автошколе висит плакат с фотографиями разрешенного количества спиртного :)
Бокал-пару вина можно.

(Ответить)


[info]m_elle@lj
2008-07-01 22:35 (ссылка)
пока ГАИ торгует правами, не так уж важно, по-моему, пьяный неумеющий водить за рулем, или трезвый:)

(Ответить)


[info]pushkinnah@lj
2008-07-02 09:54 (ссылка)
это ещё не стихийное бедствие.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/07/02/153334






(Ответить)