Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2013-11-17 20:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ой, йыыыыыыаааааааа - баррррррррран!!!
Стояла у меня Опера.
Никого не трогала.
Ни та том конце деревни.
Ни на этом! (с)
Но в Опере очччччень плохо работали ФБ и ОК, вот были бы они мне нужны, а???
А еще многие картинки и фотографии из Оперы не сохранялись в компе в нужном мне интернетовском формате!

А тут Яндекс вовсю рекламировал Хром свой. Я и поставила его. Для того, чтобы в ФБ ходить!
Пару месяцев назад Хрем дематериализовался с моего компьютера.
И никто этого сделать не мог. Дети если и сидят за моим компом, то только у себя ВК и больше нигде!
И ссылок на него, как на грех, нигде не стало видно!

Зато появилась масса ссылок на Амиго какой-то!
Я и его поставила!
Ну чО...
И ОК, и ФБ в нем работают, аж бегом! И даже картинки сохранялись, как надо!
Так и было. Любимый ЖЖ - в Опере, ОК и ФБ в АмигЕ...

Вчера муж говорит:
- Юль, подключи меня к интернету!!!

Я еще озадачилась... Столько лет он в автономном режиме к сети подключался, а тут я понадобилась?
Тыкаю в Оперу, а она фигвамы рисует! И открывает мне тот Хром, которого у меня давно уже не было!!!
И в Хроме только те ссылки, что я давным-давно из Оперы переносила, еще в момент хромовской установки. Без всяких папок, без всяких алфавитов, хотя бы! Как баба Надя говорит, каша-мед-говно и пчелы!!!

Уже сегодня я - тот еще мастер, иду в "установку и удаление программ". Хром там не находится.
Но я же - продвинутый пользователь или где?
Я на рабочем столе мышкой навожу на возникший значок Хрома... Выясняю, где же он лежит!
Иду туда!
Ааааааааааааа там папок - видимо-невидимо!!! И давай я их все открывать! Где словечко Хром прослеживается, посносила все к такой-то маме!!!

Иииииииии теперь у меня ни Хрома!
Ни Оперы!!!
Из этой самой АмигИ пыталась скачать Оперу!
Она, типа, качается, а когда доходит до установки, то фигвамы рисует!!! То Ваньки нет, то Манька отсутствует!!!

И как дальше жить, понятия не имею!!!
нЭ знаЕшЪ броду - нЭ лИзь у воду!!!


(Добавить комментарий)


[info]suhumchanka56@lj
2013-11-17 15:58 (ссылка)
ды ты гигант
я в этом ничего не понимаю))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 16:02 (ссылка)
Как видишь, я понимаю куда меньше твоего!!!
Иначе бы было усЭ гаразд!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2013-11-17 16:00 (ссылка)
А Мозиллу? Она хорошая. http://programki.net/program.php?pr=240

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 16:03 (ссылка)
Опять же, из этой самой АмигИ ее качать.
А я тут нифффффффига не вижу!!!
Сколько загрузилось, куда загрузилось!
Окошка "сохранить как" и куда сохранить, не кажет!!!
Процентовки загрузки - тоже!
Мррррррррак сплошной!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_m_u_@lj
2013-11-17 16:18 (ссылка)
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ А так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanuda_juja@lj
2013-11-17 16:19 (ссылка)
кхм. чтоб окошки казало - надо в настройках поставить галку "Спрашивать при сохранении".
а так-то - живи себе в АмигЕ совсем. хороший, шустрый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 16:23 (ссылка)
В настройках чего???
Когда устанавливаешь чегой-то, оно тебе предлагает!
И в том первоначальном Хроме и было оно!!!
А Амига эта молчком поставилась так, как ей хотелось!!!

Да быстрая она.
Но все, что нажито непосильным трудом, три магнитофона, три куртки кожаных, три фотоаппарата, все утрачено!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda_juja@lj
2013-11-17 17:06 (ссылка)
видишь справа вверху, перед крестиком, слово Амиго и при нем пумпочку? вот жми эту пумпочку и будет тебе щастя в виде выпадающей менюшки. там выбирай настройки и колдуй себе чего пожелаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:29 (ссылка)
Ага, вижу!
Но все равно тямы не хватает, как нужную страницу в какое-то избранное или закладки поместить!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sawely@lj
2013-11-18 13:22 (ссылка)
качайте из под эксплорера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 13:53 (ссылка)
Чтобы из под него качать, нужно сначала его скачать. А у меня ничего качать не хочет!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sawely@lj
2013-11-18 14:17 (ссылка)
а у вас ОС не виндовс(он там по умолчанию установлен)? и уберите пожалуйста каптчу, это давно уже дурным вкусом считается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 14:25 (ссылка)
Не, она у меня от неадекватов всяких стоит!
Веришь, человек по 30 в день прет!!! Не отмахаешься!!!
Щаз я тебя зафренжу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sawely@lj
2013-11-18 14:51 (ссылка)
пуск. все программы, там должен лежать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 14:52 (ссылка)
вот говорю же! Все снесла за ненадобностью!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sawely@lj
2013-11-18 15:25 (ссылка)
эксплорер не "сносится" из виндовс, если только специализированными программами, он встроен в структуру ОС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 15:51 (ссылка)
А хдеш он тогда?:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sawely@lj
2013-11-18 16:07 (ссылка)
виндовс какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 16:17 (ссылка)
седьмой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sawely@lj
2013-11-18 16:20 (ссылка)
на вирусы-то проверились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 16:25 (ссылка)
Конечно!

Полезла по инструкции на диск С, а там наш компьютерный доктор понаставил запретов. От таких криворуких и инициативных, как я!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sawely@lj
2013-11-18 16:46 (ссылка)
нет вы вебстером проверьте, он например у меня после аваста по 5 штук находил разом. и вообще удалите свою 7-ку и ставьте ХР если это возможно. а инициатива это великолепно.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 16:49 (ссылка)
ХР и стоял много лет.
А тут решили обновиться!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sawely@lj
2013-11-18 17:01 (ссылка)
"поздравляю шарик, ты балбес"(С) )))) http://www.youtube.com/watch?v=1ak4ITUcTgQ .получили удовольствие? СЕКАС с компьютером!!!! срочно идите назад, только не ставьте 3-ю версию и автоматические обновления отключите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 17:24 (ссылка)
Та про балбеса и барана я уже догадалась!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sawely@lj
2013-11-18 17:50 (ссылка)
так и не забивайте себе голову, низкоуровневый "формат" диска и ХР на старт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sawely@lj
2013-11-18 16:49 (ссылка)
а что через поиск не нашёлся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 16:55 (ссылка)
Не!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sawely@lj
2013-11-18 17:13 (ссылка)
ещё одна "прелесть" от 7-ки.(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sawely@lj
2013-11-18 16:26 (ссылка)
http://www.freedrweb.com/cureit/ но на пару часов про компьютер можете забыть. я вам гарантирую он "понайдёт" вам не один вирус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sawely@lj
2013-11-18 16:16 (ссылка)
если нет в "все программы" ищите через поиск. а так http://support.microsoft.com/kb/2603415/ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 16:34 (ссылка)
Боюся я докторов! Много лет назад попыталась что-то подобное запустить, а этот доктор каааааааааак законфликтовал с моим Касперским, страшнЭ було!:)))
Наш тогдашний компьютерный доктор такие слова говорил, мой непереводимый прапорщицкия фольклор нервно рыдал в углу от зависти!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sawely@lj
2013-11-18 16:54 (ссылка)
а что касперского выключить нельзя? никогда просто этой гадостью не пользовался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 16:57 (ссылка)
Его только сносить надо!
А я ему доверяю, куда больше других всех.
Тормозит работу, заррррррраза!
Но надежнее него ничего не встречалось пока!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sawely@lj
2013-11-18 17:19 (ссылка)
я авастом много лет пользуюсь, не тормозит компьютер вообще, кроме момента загрузки обновлений, да иногда, что-то пропускает, особенно с сайтов красных фонарей, но некритичное, сам и убивает, а чуть что не "потак" сразу вебстера и спать. я уже 2-3 года ОС не трогал. при том что у меня бесплатный вариант антивируса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_li@lj
2013-11-17 16:10 (ссылка)
Попробуй загрузить САФАРИ
Или на худой конец через Эксплоер заходи, он по моему неубиваемый у майкрософта и где то в программах должен болтаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 16:15 (ссылка)
С Эксплоера я начинала когда-то!
Дома он стоял, а на службе Опера. И так я тяжело к ней привыкала!!!
А потом дома Эксплоер устал служить и написал рапорт на увольнение!:)
И перестал мне ЖЖ показывать!
Была вынуждена Оперу поставить.
Это она мне через столько лет отомстила, что я ее не любила когда-то!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdbyrf@lj
2013-11-17 16:11 (ссылка)
Попробовать нажать Ctrl+J. С некоторой вероятностью откроет папку "Загрузки", куда все складывает по умолчанию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 16:13 (ссылка)
О! Хотя бы теперь понятно, что и как!!!

FirefoxSetup.exeНеизвестная сетевая ошибка.
http://downloader.yandex.net.cache-kiev01.cdn.yandex.net/downloadable_soft/firefox/freesoft/FirefoxSetup.exe
Удалить из списка

Спасибо за подсказку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livejournal@lj
2013-11-17 16:29 (ссылка)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить)


[info]anna_gaikalova@lj
2013-11-17 16:45 (ссылка)
Ужас. Вот и я такая же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:03 (ссылка)
Сижу и смотрю в монитор, как отот баран на новые ворота!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vredina62@lj
2013-11-17 16:57 (ссылка)
Хватайте мозиллу и впечатывайьте в комп))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:25 (ссылка)
Не качается...
Раз написало:
FirefoxSetup.exeНеизвестная сетевая ошибка.
http://downloader.yandex.net.cache-kiev01.cdn.yandex.net/downloadable_soft/firefox/freesoft/FirefoxSetup.exe
Удалить из списка

Второй раз долго качалось, когда дошло дело до открытия программы, опять не так! Пишет:
File23 corrupt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vredina62@lj
2013-11-17 17:32 (ссылка)
Блюдечко молока домовёнку. Срочно!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ntk_kak@lj
2013-11-17 17:02 (ссылка)
Сочувствую! Когда приходилось на компе держать огромное количество браузеров (сайты тестировать) - вот я намучалась! А сейчас у меня один - Сафари, но он как основной к Макам эйпловским идёт и все сайты на нём адекватно работают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:31 (ссылка)
Набор букОв для меня!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ntk_kak@lj
2013-11-17 18:54 (ссылка)
так а сейчас что - так без браузера и сидите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 19:06 (ссылка)
Ну, Амиго же ж есть!:)))
Но я с ним, как дурень со ступой!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_li@lj
2013-11-17 17:48 (ссылка)
Сафари и на винде работает очень корректно, я себе на работу поставила и всем копьютерщикам строго-настрого наказала, что если тронут его, то сами за меня документы делать будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanashine@lj
2013-11-17 17:12 (ссылка)
шО делать, шо делать... жить сначала! новые ссылки будут лучше! Не расстраивайся мала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:34 (ссылка)
Три магнитофона!:) Три куртки кожаных!:) Три фотоаппарата!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgrig@lj
2013-11-17 17:14 (ссылка)
Юль, я сама чайник, но в семье все спецы по компам и Оперу убрали давно, работаю только на эксплорере

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:35 (ссылка)
Я с него начинала. Лет десять или около того!
А потом он устал служить и запросился на выслугу!:)
И перестал контактировать с ЖЖ!:)
Тогда-то я Оперу и поставила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgrig@lj
2013-11-17 18:09 (ссылка)
МОЙ МУЖ РАЗРАБАТЫВАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ НА ЭКСПЛОРЕРЕ;),
У НАС ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ НА НЕМ ЖЕ И РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО, никаких сбоев за 20 лет:))
А ОПЕРА КАК РАЗ НЕ СОВСЕМ УДАЧНА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, НО ЭТО мнение , каждый волен выбирать:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 18:12 (ссылка)
Ну, Оль, может, у твоего мужа и работает все!:)
А у меня после стольких лет взял и взбрыкнул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgrig@lj
2013-11-17 18:12 (ссылка)
и у меня работает и у всех, кого я знаю, проверь комп:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 18:50 (ссылка)
Нет уж!
Я еще чего напортачу!:)))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 17:32 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:37 (ссылка)
Да не открывается ничего из того, что я качаю!!! Похоже, что-то важное, окромя Хрома, снесла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 17:44 (ссылка)
в смысле "качаю"

что конкретно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:47 (ссылка)
Пробую Мозиллу:
Не качается...
Раз написало:
FirefoxSetup.exeНеизвестная сетевая ошибка.
http://downloader.yandex.net.cache-kiev01.cdn.yandex.net/downloadable_soft/firefox/freesoft/FirefoxSetup.exe
Удалить из списка

Второй раз долго качалось, когда дошло дело до открытия программы, опять не так! Пишет:
File23 corrupt

Про Оперу тоже набор букв пишет. Для меня это набор букв!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 17:49 (ссылка)
переустанови систему и не парься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:52 (ссылка)
Шобы ее переустановить, надо скачать новый вариант!
Говорю же, нихрррррррррена не качается!!!
А то, что качается, потом не открывается!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 18:00 (ссылка)
)
ну спросите у знакомых - семёрку или хр на диске.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 18:01 (ссылка)
Да буду звонить нашему компьютерному доктору дяде Сереже!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2013-11-17 18:27 (ссылка)
CCleaner скачалась и заработала!!!
Надеюсь, без моей помощи она лишнего не снесет!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 19:09 (ссылка)
нет, я ей постоянно удаляю всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 19:31 (ссылка)
Стооооооооолько места сразу на дисках завелось!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larissawiley@lj
2013-11-17 17:24 (ссылка)
Мозиллу поставь.Побыстрее эксплорера будет. И будет тебе щастье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:26 (ссылка)
Не качается...
Раз написало:
FirefoxSetup.exeНеизвестная сетевая ошибка.
http://downloader.yandex.net.cache-kiev01.cdn.yandex.net/downloadable_soft/firefox/freesoft/FirefoxSetup.exe
Удалить из списка

Второй раз долго качалось, когда дошло дело до открытия программы, опять не так! Пишет:
File23 corrupt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larissawiley@lj
2013-11-17 17:30 (ссылка)
Похоже, надо все основательно чистить. Обычно все без проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 17:45 (ссылка)
тогда уж прощще систему снести, чем морочиться, если попала какая гадость - не факт что её уберёшь антивирусами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larissawiley@lj
2013-11-17 17:47 (ссылка)
Или так, а еще лучше-компьютер новый. Опять же, новый год скоро и о подарке себе-любимой мучиться не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:50 (ссылка)
Та щаз же!:)))
Я же не завожу себе нового мужа, потому что у старого бронхит?:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larissawiley@lj
2013-11-17 18:07 (ссылка)
Ну тада не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 17:54 (ссылка)
новый комп?
)
не слишком-ли радикально при заражении вирусом?

так-то и я не отказался бы от новейшего компа, но таки бедность заставляет постепенно апгрейдить свой, - от начального остался только корпус, двд привод и жёсткий диск!
всё осталдьное сменено постепенно - мать, видюха дважды, второй жёсткий, звуковая карта за 2350, блок питания - дважды, память дважды, сетевая карта...

так-то, а сразу менять комп на новый для меня лично накладно, а для афтора этого текста вообще может быть не критично (я играю бывает в новые игры, слушаю музыку в хорошем качестве).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larissawiley@lj
2013-11-17 18:10 (ссылка)
Так от начального уже ничего не осталось. Похоже, что дешевле все-таки было купить новый. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 19:08 (ссылка)
нет, дешевле апгрейдить, но лучше купить новый конечно и чем дороже тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:48 (ссылка)
Да антивирусник у меня в он-лайн режиме. Там чисто все.
Это я напортачила, что-то лишнее снесла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 17:55 (ссылка)
а восстановление системы у вас включено?
попробуйте откатить на более ранний срок, хотя в 7 винде его надо включать ручками помоему и я это забываю постоянно сделать - надо откатицца - бац, а оно не включено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:59 (ссылка)
Не зли меня!:)))
Я вообще не знаю, кто такой восстановление системы!:)
И про откаты не знаю ничего!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 18:01 (ссылка)
)
ну тогда незнаю чем вам помочь - ищите того кто немного понимает в комп теме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mskholo@lj
2013-11-17 23:35 (ссылка)
Антивирус в он-лайн режиме не ловит ничего. Лучше не покупайте новый комп , а купите лицензионный. У меня Касперский Интернет Секьюрити.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 06:23 (ссылка)
Чего это не ловит!
У меня тоже Касперский. Орррррррет, аки резаный, ежели чего где из сети лезет!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mskholo@lj
2013-11-18 07:04 (ссылка)
Не знаю. У меня знакомая тоже понадеялась на он-лайн Касперского. Наловила баннеров. Замучился чистить. Поставила Касперский Интернет Секьюрити. Вроде, прекратилось. Аналогичное происходит, если люди ставят просто антивирус, без сетевых экранов. Всем рекомендую именно Касперский Интернет Секьюрити. Не жалуются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 17:31 (ссылка)
не, я сижу только в Опере.

всё почьти работает.
правда чото этот ссаный ОК (или внедрившийся хитрый вирус за него) пишет что с меня идёт рассылка (песдёжъ) и требует какието номера телефонов (дальше видимо деньги, я не даю телефон).
со смарта вполне выхожу в ОК на свою страницу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 18:00 (ссылка)
Вот и я к ней привыкла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bostonter@lj
2013-11-17 17:39 (ссылка)
Нуууу,мать...ты горазда однако!
Эксплорер у меня на пенсию запросился,но где-то болтается.У мужа Опера,а я с ней не договорилась чего-то.Я с Бешеным Лисом задружилась.Уже и привыкла.
Но сама ничего не ставила и не сносила!На то умные люди есть-специалисты называются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 17:45 (ссылка)
умные люди там (в it) только программисты, а поставить сможет любой подросток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bostonter@lj
2013-11-17 17:49 (ссылка)
Подросток,наверное,сможет.А я вот не рискну.Вот Вы бы рискнули заинтубировать человека или катетер в подключичную вену поставить?А лучевую артерию пунктировать?Я-запросто!А вот с компом на "Вы" и шопотом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 17:51 (ссылка)
Ой, ййййййааааааа - барррррррррран!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bostonter@lj
2013-11-17 17:55 (ссылка)
Да ладно тебе!Я ж тоже тот еще компьютерный гений.:))
Пироги должен печь пирожник,а сапоги тачать сапожник.
Видишь,я еще руки почему не сую:у нас один комп на двоих.Договорились,что никто ничего не удаляет!(Чтоб не снести ненароком нужное другому).
Стоит аж три браузера.Друг другу не мешают.
Раз в год-два приедет человек,уберет то,что не надо,что-то добавит(если есть пожелания).Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 17:58 (ссылка)
человека?
хз

если это был бы выбор жизни или смерти и хотябы сайт где можно почитать как делать - то сделал бы видимо.

з.ы. но комп не человек, просто учится надо, я сам учился - читал постоянно в сети про комп дела и таки более-менее научился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bostonter@lj
2013-11-17 18:10 (ссылка)
Смелый Вы человек.У меня нет такой острой необходимости в компе разбираться.Есть более приоритетные дела ,увлечения и хобби,которые занимают опреленное время.А времени и так в сутках как-то маловато.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vospitatel_d@lj
2013-11-17 19:02 (ссылка)
Скорее отважный если применить к данной конкретной ситуации с человеком, есть некоторая разница между смелый и отважный.

Ну у меня так совпало, что была некоторая необходимость разобраться в компе, сначало элементарное, чтобы не бегать за кем-то для переустановки системы той-же.
Так, что не обязательна нужна остарая необходимость.
Вдобавок это мне было интересно само по себе как хобби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bostonter@lj
2013-11-17 19:19 (ссылка)
Мне вышивка очень интересна.Вот программы,нужные для нее,я освоила быстро и успешно.:)
Мне комп больше нужен,как источник информации,и некоторым образом,как удобное средство общения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zolotayakoshka@lj
2013-11-17 18:07 (ссылка)
Ых, помочь, ничем. только если посочувствовать.
У меня лиса давно и в яндексе я радио слушаю. А тут проблема где-то у тебя в компе, это дистанционно не решишь, похоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 18:15 (ссылка)
Отож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gadkiy_lis@lj
2013-11-17 18:13 (ссылка)
Если собираетесь удалять установленную программу, то пользуйтесь утилитой CCleaner. Она удаляет саму программу и чистит реестр Windows (это важно, все равно что удалить зуб, а корни оставить в десне).
Оставьте этот Chrome и его яндексовскую производную, последние обновления Chrome показали, что онстановится все тяжелее и тяжелее, разработчики допускают много багов и вообще работает он не стабильно.
Я месяц назад перешел на Mozilla, прикрутил к ней 6, необходимых мне дополнений, и браузер меня действительно радует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 18:26 (ссылка)
CCleaner скачалась и заработала!!!
Надеюсь, без моей помощи она лишнего не снесет!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gadkiy_lis@lj
2013-11-17 18:33 (ссылка)
Только по вашему согласию.
Перед началом, просмотрите все ее функции. Их не так много, но они очень полезны. Я так понял, что с удалением вы разобрались. Посмотрите, что творится в автозагрузке, т.е. какие программы загружаются автоматически вместе с Windows, ненужные программы тормозят работу компа. Было бы неплохо если бы вы выложили скриншот этой таблицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 18:42 (ссылка)
Леш, спасибо за подсказки!
Я поищу, где эти автозагрузки и сделаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gadkiy_lis@lj
2013-11-17 18:45 (ссылка)
Не за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_eller@lj
2013-11-17 19:08 (ссылка)
Ёбаный маил, какого только нового говна не придумает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 19:45 (ссылка)
Чшшшшшшшшш, в этом журнале только мне можно материться!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stranger_from_a@lj
2013-11-17 19:30 (ссылка)
Надо снести все программы (отформатировать диски) и переустановить винду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-17 19:53 (ссылка)
Напортачить, так до основания!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stranger_from_a@lj
2013-11-17 19:56 (ссылка)
Зачем ? Ценные файлы сохраните на каком-нибудь носителе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlayamaman@lj
2013-11-17 19:45 (ссылка)
люди а как из оперы закладки в другую фигню типа мазилы перенести???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mastergambs@lj
2013-11-17 20:38 (ссылка)
opera: файл-настройки-импорт\экспорт-экспортировать закладки как HTML
mozilla: закладки-показать все закладки-импорт и резервные копии-импорт закладок из HTML-файла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlayamaman@lj
2013-11-18 15:06 (ссылка)
СПАСИБО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlayamaman@lj
2013-11-18 15:08 (ссылка)
СПАСИБО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastergambs@lj
2013-11-17 20:44 (ссылка)
попробуйте это (http://www.freedrweb.com/cureit/)
возможно амигу придется снести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 06:53 (ссылка)
Боюся!!!
Лет десять назад я доктора этого попыталась включить. А он кааааак вступил в конфликт с моим Касперским...
Какие слова мне говорил тогда наш компьютерный доктор, озвучить не возьмусь!:)
Даже мой непереводимый прапорщицкий фольклор нервно рыдал в углу от зависти!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mskholo@lj
2013-11-18 08:46 (ссылка)
)))) А все антивирусы конфликтуют. Вот такие единоличники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastergambs@lj
2013-11-18 09:18 (ссылка)
за 10 лет многое изменилось))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 09:51 (ссылка)
Но однажды пуганая ворона уже куста боится!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]begemotik64@lj
2013-11-17 21:14 (ссылка)
Я тебе один глупый вещь скажу. Или не один.
Во-первых, никогда не ставь на комп ничего от яндекса, мейла или их аналогов. Ибо загажены они до безобразия, замучаешься вычищать. Только с фицияльных сайтов производителей. Хотя и там, бывает, нарваться можно. Они ж все вумные, таньга хотят, а производители всяких гадостных программ им платят, чтоб в браузер эти программы встраивали. Поэтому ежели захочешь себе того же огнелиса(мозиллу) поставить, первым делом в настройках запрети программе автоматическую установку обновлений. А потом возись и настраивай под себя, убирая кучу ненужных приложений. Настроишь - все предложения по обновлениям посылай лесом.
Во-вторых, CCleaner - не панацея, если нечаянно скачаешь и установишь какую-нибудь каку, реестр чистить придётся вручную, поверь мне, я это проходила. После смерти мужа мне пришлось учиться разбираться с компом, естессно, дров наломала, пока хоть мало-мальски что-то понимать начала..
В-третьих, не тыркай левой кнопкой мыша в то, что хочешь скачать. Нажимай правую, вот тебе и вылезет окошко с опцией сохранить как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 06:57 (ссылка)
Ну, про правую мышу-то я знаю!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2013-11-18 07:08 (ссылка)
Так каким образом при её использовании у тебя мог не показываться путь сохранения файла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 08:37 (ссылка)
Вот и я говорю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]revitara@lj
2013-11-17 22:38 (ссылка)
Скачайте из ИЕ что-нибудь нормальное, установите и пользуйтесь на здоровье. ИЕ-то у вас неповрежденный хоть остался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нубьё
[info]arperam@lj
2013-11-17 23:05 (ссылка)
Вот поэтому и не останутся студентники айтишники без куска хлеба.
Комп засран, виной всему - прокладка между стулом и монитором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нубьё
[info]helma@lj
2013-11-18 06:44 (ссылка)
Нуууууууу лааааааадно уже! Над убогими смеяться!:)
Зато я хлеб хороший пеку и умею ровненько развешивать белье из стиралки-автомат!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нубьё
[info]arperam@lj
2013-11-18 12:00 (ссылка)
Красивое... бельё-то? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нубьё
[info]helma@lj
2013-11-18 12:13 (ссылка)
Вне всяческих сомнений!:) Пары три носочков 47 размера. Пар шесть - 38, моих и сына!:) Пар шесть - 35, двух дочек!:)
Несколько штанов, изгвазданных по дороге из школы донельзя!:) Свитера, водолазки! Все очень красивое!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нубьё
[info]arperam@lj
2013-11-18 14:23 (ссылка)
Всего три пары 47?
Негусто...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaksh_vera@lj
2013-11-17 22:56 (ссылка)
я тут мимо пробегала - а никто вам еще не сказал, что вы вирус подхватили, нет? Стоит маааалэнькая, но вредная прога-блокиратор. Потому что редко когда браузеры между собой конфликтуют.
Сильно советую сначала прогнать комп парой утилит и если проблема не снимется, все что есть перекинуть на внешний диск и переустановить систему.
Пользоваться лицензионным антивирусником и будет вам счастье)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 06:45 (ссылка)
Так я им и пользуюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaksh_vera@lj
2013-11-18 09:02 (ссылка)
и? ну вы же понимаете - не бывает 100% защиты, потому и написала, сначала утилиты, затем лучше переустановить систему. А потом обновить антивирусник.
Поверьте опыту. хотя- как хотите)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 09:04 (ссылка)
Да позвонила уже тому компьютерному доктору, которому доверяю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mskholo@lj
2013-11-17 23:26 (ссылка)
Система глючит. Опера глюная изначально. Значица так. Сносишь все браузеры, какие есть, кроме Интернет Эксплорера. Ищешь все хвосты и папки от снесённых браузеров, чистишь реестр СиСиКлинером или чем-то похожим. Из Интернет Эксплорера качаешь или твой любимый Хром или Мозиллу. Но не вздумай качать Оперу, Г потому что дырявое. И ставить кучу браузеров. Нет смысла. Если вас двое, можно два. Должно заработать. Никаких Амиг, Яндексов и прочей херни. Потому что это те же Хром, только с набором баров и типа сервисов. Что через эти бары и сервисы в машину залезет, никому не известно. И проверь на вирусы. Удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 06:49 (ссылка)
Да ничего нету. Мне же все лишнее было!:)
Вот только Амиго и остался!:)))

А с Оперой за столько лет я так сроднилась!:)))
Все эти бары и подобную фигню я сразу отключаю, ничего этого не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mskholo@lj
2013-11-18 07:13 (ссылка)
Значит, система глючит. Идеально будет снести и поставить Винду начисто. А там уже и официальную вашу любимую Оперу можно юзать. Или просто почистить систему. Тоже помогает. Можно откатиться, как тут уже советовали. Через восстановление системы. А отключать бары и сервисы бесполезно.Они всё равно работают. И только засоряют систему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 08:36 (ссылка)
Да позвала уже того компьютерного доктора, которому я доверяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mskholo@lj
2013-11-18 08:38 (ссылка)
Отлично ! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleka@lj
2013-11-18 02:04 (ссылка)
Эх. сочувствую, дорогая... Помочь ничем не могу - сама чайник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 06:50 (ссылка)
Спасибо хотя бы за поддержку!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanolena@lj
2013-11-18 03:27 (ссылка)
да, Юленька.... даже и не знаю что сказать.... у меня стоит куча браузеров( на всякий случай), то один глючит, то другой.... сейчас адекватно работает только Хром, аперед Хромом только Мозилой могла пользоваться в полной мере. Амиго тоже скачала себе, но ещё не открывала, если честно.... а ещё какй-то ЯНДЕКС браузер скачивала, но то же не пробовала им пользоваться....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 06:52 (ссылка)
У меня вот один Амиго и остался...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjsullivan@lj
2013-11-18 03:34 (ссылка)
Портативная Opera
http://www.opera-usb.com/ru/
или http://portableapps.com/apps/internet/opera_portable

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 06:56 (ссылка)
Не буду я уже никуда лезть.
Дождусь нашего компьютерного доктора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_luden_@lj
2013-11-18 04:34 (ссылка)
Можно попробовать teamviewer'ом посмотреть, что творится на компе удалённо.
ИМХО, это самый простой вариант.
Я смогу это сделать не ранее 21-22 часов по Москве.
Если есть ещё знакомые, разбирающиеся в компах - может быть стоит обратиться к ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2013-11-18 06:23 (ссылка)
Да созвонилась уже с нашим компьютерным доктором!:)
нЭ мала баба клопоту, купЫла порося!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_luden_@lj
2013-11-18 06:25 (ссылка)
Да ладно.
С компом всё просто и безопасно :)
Это ж не живность :)

(Ответить) (Уровень выше)