Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2012-02-06 22:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
post
Оригинал взят у [info]tessey@lj в post
ЖеЖешные споры о политике, в которых еще никто никогда никого не переубедил, выявляют важный аспект человеческой природы. Мы делимся на две жизненных формы: люди-нет и люди-да.
Люди-нет - черпают жизненные силы из отрицания и осуждения. Их несет по жизни архимедова сила выталкивания. Это те, кто изначально недоволен: этой страной, начальством, подчиненными, народом, властью, и тд. Всем, что выходит за пределы их Я, а поводы - найдутся. Недовольство всем и вся создает пенную струю, которая их несет по морю жизни. От скалы к скале, разумеется. Из унижения всего, что их окружает они воздвигают пьедестал, с которого грозят осуждающим перстом. И посмейте их с него стащить.
Люди-да - возводят под собой основу из принятия действительности какой бы она ни была. Их мир совершенен и гармоничен, даже если вокруг чума и голод. Недовольство и жалобы для них - признак жизненного краха. Не обязательно это - аристократ, как должное принимающий опалу и казнь, это может быть и крестьянин, довольный тем, что "живём - хлеб жуём, и на том слава богу" и офисный лузер, боящийся признать свое лузерство.
Люди-да - это традиционные люди, это человек, к которому обращен Бог. Люди-нет - это продукт модерна: разночинцы - социальные сироты, средний (ни нашим, ни вашим) неприкаянный класс. Ниже их быдло, с которым они порвали - выше элита, которую они мечтают порвать. Они недовольны глядя и вверх и вниз, а промежуточное положение не дает им возможности пустить корни и почувствовать под ногами почву, им скользко.
Так вот - жежешные споры о политике, это споры людей-да и людей-нет. И поэтому они так жестоки, что бьют в по роднику жизненной силы. Заставить человека-нет принять действительность - значит утопить его. И поэтому, загнав его в угол фактами, вы получите только истерику. Заставить человека-да усомниться в гармонии его среды тоже значило бы сломать его. И поэтому все ваши пламенные разоблачения, он отметет со спокойствием Соломона.
Ну а раз уж мы признаем, что сиятельноликий Путин создал ту среду (хорошую или плохую), в которой мы живем, то и споры сводятся к его персоне. И это спор людей-да с Поклонной с людьми нет с Болотной. И если никто не встанет между и не скажет "брейк" - мы убьем друг друга к чертовой матери.
И если что - я однозначно человек-да. Не могу даже вспомнить, чтобы хоть раз сказал плохое слово о своем городе или работе. Язык отсохнет наверное. А когда слышу такое от окружающих - с трудом давлю в себе тошноту.



(Добавить комментарий)


[info]melanhlenos@lj
2012-02-06 16:06 (ссылка)
Так и есть.

http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=1919

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2012-02-07 02:18 (ссылка)
спасибо, добавлю к себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lcp_ma_a@lj
2012-02-06 16:46 (ссылка)
Согласна! Это дано изначально человеку, или в результате какого-то слома?
И еще! Например Быков. Он же живет в кайф. Вся его позиция, это игра и роль. На самом деле, он имеет свою норку и в ней спокойно и сладко живет. Тут как понять . Он "да" или "нет"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2012-02-07 01:59 (ссылка)
так я же ясно написал: они опускают то, что лежит за пределами их Я, и на этом ставят свой пьедестал. быков минусует и народ, и власть, и через это самоутверждается. потому ему так сладко в его норке.

(Ответить) (Уровень выше)

" люди-нет и люди-да".
[info]irrealisable@lj
2012-02-06 20:27 (ссылка)
Бог даровал жизнь не для жалоб, а для чего-то другого: может быть для созидания, творчества, обучения. Я упрощаю, но на мой взгляд если ты-сильный, то сражайся, если ты-слабый, то надейся на лучшее, но не ругай свою жизнь, а понемногу исправляй. Что может быть элементарнее?

(Ответить)


[info]prorusskiy@lj
2012-02-06 21:38 (ссылка)
Вы совершенно не правы. Это выдумка. Бывают люди очень и очень многим довольные и вполне счастливые, которые всего лишь против чего-то конкретного (скажем гей-парадов или антихристианских законов) и что-то конкретное критикуют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2012-02-07 02:04 (ссылка)
вам бы для начала попробовать понять написанное. а то вот я, такой довольный и счастливый, конкретно против комментаторов, не удосужившихся вдуматься в смысл написанного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-02-07 03:50 (ссылка)
Ну да, есть такие люди "да", Вася-на все согласен. Его жену будут пороть, семью вместе с ним из дома выживать, а он знай себе подмахивать и получать удовольствие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-07 04:39 (ссылка)
Речь идет о тех, чью жену никто не порет, потому что ее вообще нет, но тот все равно очень боится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-02-07 10:57 (ссылка)
Конечно, все боятся. Дал в бубен зверьку, пристающему к твоей жене, получи гарантированный срок с довеском в два-восемь-два. Которую, кстати, кумир ваш отменять не желает, мол страну в тонусе держит (с) gazeta.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2012-02-07 11:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davos_seaworth@lj
2012-02-07 05:24 (ссылка)
А как Вам, Иван, кажется - насколько такая дихотомия справедлива? Чем она отличается от деления на оптимистов и пессимистов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-07 05:28 (ссылка)
Не считал бы справедливой, не выкладывал бы. Отимисты и пессимисты - это слишком мягкое деление. На самом деле граница жестче - на уровне противостояния ангелов и демонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davos_seaworth@lj
2012-02-07 06:00 (ссылка)
Тогда, по-моему, классификация поверхностна и грубовата. Не люди-ДА и люди-НЕТ, а созидатели и разрушители. Вот это противостояние ангелов и демонов - по определению.
И вовсе не обязательно, что ангелы это обязательно "ДА" и приятие всего как есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcsoid@lj
2012-02-07 06:10 (ссылка)
Думаю, истина все ж таки где-то посередине. Человек-да в чистом виде - тоже извращение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitiymitya@lj
2012-02-07 15:33 (ссылка)
Да, в смысле что "истина все ж таки где-то посередине", вне конкретики.

(Ответить) (Уровень выше)