Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-10-30 16:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
тут товарищ озвучил целый пучек мифов, из тех, что закинуты дьяволом в корень диска, не поленюсь процитировать:

"на Земле, в постгреховной ситуации, государство является единственно
удерживающей силой, противодействующей тотальному торжеству ада"

"Отсутствие государства – смерть социума. Христос не запрещал земную
власть, но запрещал восставать против нее. Спасаться можно в любое время
и при любой власти"

"рабское служение и преданность Богу - это образ высшей любви"

"Три состояния взаимоотношений с Богом: раб, наемник, друг. Все три –
суть одно. Эта дифференциация проходит по антропологическому принципу.
Плотскую составляющую нужно заставлять, пасти ее как животное.
Сознательной частью (душой) мы выстраиваем с Богом взаимовыгодные
отношения по принципу «ты мне – я тебе». Духом же мы едины с Богом"


"Зачем же Христа отделять от Ветхого Завета? Это одна система."

тут вот, и тут.
классика, короче.
чистое православие, оно же католичество, оно же всякое историческое христианство.
все началось с тех философоф, которые намыслили что есть противостояние орднунга и хаоса, и что человеку свойственно выбирать порядок как хаспоть любит порядок.
мысль, в общем-то, совершенно глупая в своей основе, так как "хаос" понятие абстрактное, умозрительное.
нет никакого "хаоса", не было никогда.
есть представление троишников, что ежели выполз из свей уйутненькой, подметенной, теплой квартирки, и тебе в харю вдарил ветер, то квартирко есть образ порядка, а ветер в харю - образ хаоса.
беспорядка.
хотя ежу понятно, что все это глупость, тут даже критиковать нечего.
ну всё это идиотство и породило в итоге представление о государстве как о "меньшем зле".
оно, дескать, сдерживает онархею, бордак и прочие некайфы в иде ветра в морду.
люди боятся бордака и онархеи, боятся простудиться, боятся бродячих собак, друг- друга боятся.
это страх, да, а какая мысль может быть рождена от страха?
- ну вот только про государство как меньшее зло.











(Добавить комментарий)


[info]seashellfreedom@lj
2011-10-30 10:40 (ссылка)
"Ветер в харю" вовсе не абстракция, как не абстракция и воспаление лёгких. Не абстракции - нашествия варваров, эпидемии и прочие прелести нашего прекрасного мира. Другое дело, что считать государство единственным спасением от этих напастей - это говноедство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 10:42 (ссылка)
я не говорю что ветер в харю абстракция :)
хаос - абстракция.
ветер не хаос!
он движется очень организованно! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 10:54 (ссылка)
а если ветер начнет очень-очень организованно двигаться? А потом, очень-очень-очень! И очень-очень-очень-очень! Унесет же!) Или - хрен с ним? пусть сильнее грянет бюря?! пусть все разнесет к хреням собачим))) Вот это настоящая жисть! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 10:57 (ссылка)
ветер движет _достаточно_ организованно, а "очень-очень-очень-очень" организованно, и прочие "если вдруг" есть продукт греховного ума, не желающего видеть все естесвенное как живое и свободное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 16:27 (ссылка)
да в естественных ветрах нет никакой проблемы, это как-то уж вы сами так поворачиваете, что будто никто их кроме вас и не видит. Не обольщайтесь... :)
Проблема в присутствии в нашей постгреховной реальности противоестественных ветров. С ними то что делать? Или просто глаза закрыть? А если на голову что-нить начнет падать, как это в Югославии, Ираке, Ливии и т.д. ?
Как бы с помощью вашего видения "живого и свободного" обезвредить арсеналы НАТО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

противоестественных ветров
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 16:48 (ссылка)
о как...
есть такие ???
...

я не занят вопросами обезвреживания арсеналов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: противоестественных ветров
[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 17:09 (ссылка)
вы в домике по самые уши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в домике по уши
[info]ignaty_l@lj
2011-10-31 00:31 (ссылка)
естественно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lehnoved@lj
2011-10-30 11:22 (ссылка)
Точно! Как и прочие "неприятные" вещи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seashellfreedom@lj
2011-10-30 13:42 (ссылка)
конечно хаос - абстракция, наше описание внешнего нагуаля

(Ответить) (Уровень выше)

а какова альтернатива?
[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 11:06 (ссылка)
любая человеческая организация в мире сем по своей сути - государство, с инструментами, ограничивающими свободу человека. Хоть община, хоть кибуц. Все остальное - словоблудие. Вместо государства можно изобрести только другое государство. Какие либо общинные социумы, организованные на иных принципах, могут существовать только в рамках мощного государства, которое своей армией будет прикрывать задницы этих лириков. Даже в эту саму минуту, когда хомяки стучат по клаве и проклинают государственную систему, они могут проклинать государство только потому, что в шахтах есть ракеты, и рядом с домом районное отделение МВД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в шахтах есть ракеты
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 11:22 (ссылка)
ничего этого нет :))
ни ракет ни "помогающего гражданам" мвд :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в шахтах есть ракеты
[info]basis211@lj
2011-10-30 12:36 (ссылка)
ну да конечно, я ждал этого момента. Не переходя на личности, и при всем уважении, у некоторых быстро заходит разговор о ракетах.
Все то у них от Бога, ну шли бы в рабство к оккупантам, которые тоже от Бога.
Но нет, ракеты всплывают.
От Бога были Троцкий, Сталин, Гитлер. Государь Николай 2. Все это были государства, как не крути. Наш оппонент достаточно разумный, чтобы не понять, что "...по сути... каждая..." только вот по сути каждое можно также назвать бандой. Причем что касается князей пусть средневековья, то буквально бандой. Но нет... Не банда, "государство" - из 30 пацанов с холодным оружием, как сейчас бы сказали. Или из 300 - где у них интересно кончается "шайка" и начинается "государство"? Где это "Сборище нечестивых" а где правильное политбюро? Где "князья мира сего" а где всякие добродетельные Светлые Государи? И сами не знают, и спрашивать бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в шахтах есть ракеты
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 15:03 (ссылка)
это просто привычка перетягивать Бога на себя.
такой христианский национальный иудаизм.
"база".
вз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в шахтах есть ракеты
[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 17:32 (ссылка)
база, фундамент - не самое плохое явление. Без этого человека мотает по всем ветрам... Кроме того, каждый из 7 миллиардов живущих перетягивает Бога на себя. И это нормально. А как иначе? Почему вы себе позволяете, а другим нет? Опять же проблема деартаньянов...

(Ответить) (Уровень выше)

ни театра, ни кино, одно сплошное телевидение
[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 16:34 (ссылка)
Князь Владимир то ж мечтателем был в первое время, отменил органы правопорядка как недоразумение и рудимент языческого прошлого. Не могли бы вы объяснить, почему Русь тогда погрузилась в пучину тотального насилия и разбоя? Подскажите, как жить правильно? 

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: объяснить, почему Русь тогда
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 16:47 (ссылка)
я "тогда" не жил, и у меня о "тогда" никакой информации нет вообще.
на 100% уверен что у Вас - тоже.
Вы еще по "слову о полку" возьмитесь судить о нравах далёкого прошлого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: объяснить, почему Русь тогда
[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 16:53 (ссылка)
ага, т.е., в принципе, князь Владимир все правильно сделал и сей поступок достоин подражания. Нахера нам ракеты с полицией? распустить всех солдафонов по домам, пусть цветы сажают, выпекают пирожные и вот тогда и настанет щастье и любоф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все правильно сделал
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 16:55 (ссылка)
где-то я это слышал..
..
а Вы держите руку на том пульсе, который солдафонов домой не пускает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все правильно сделал
[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 17:07 (ссылка)
не, вы уж скажите, как жить правильно. Вы можете предложить что-то особенное, чтобы вырваться из замкнутого круга: общество состоит из одних дартаньянов и пидорасов, причем относительно каждого индивидуума, являющегося безусловно дартаньяном, все остальные - безусловные пидорасы.
Мы требуем катарсиса и прорыва! Поднатужитесь и родите что-нить новенькое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как жить правильно
[info]ignaty_l@lj
2011-10-31 00:30 (ссылка)
не скажу.
"правильно" это к любимым учителям праведности.
ам на эту тему все ваще написано.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ни театра, ни кино, одно сплошное телевидение
[info]velisaar@lj
2011-10-31 02:50 (ссылка)
вам как, пачеснаму?
потому то потенциально общество, особенно такое, как наше, представляет из себя орду озверелых мудаков, которые не лечатся, и показывает на своем примере, что будет, если убрать из зоны видимости органы правопорядка, равно как и "боженьку, который накажет".
как повествует нам история, которую вы не читали, на боженьку насрали еще при Самуиле, массово водрочив на царя-батюжгу Саула. чем это кончилось, мы знаем. как знаем и то, что людишек это ничему не учит, и они продолжают молиться и поститься, параллельно воруя колбасу и онанируя на "сильное государство" и "сильную церковь".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а какова альтернатива?
[info]alniks@lj
2011-10-30 11:26 (ссылка)
Что есть государство по вашему?
Чтобы не спорить о словах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а какова альтернатива?
[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 17:24 (ссылка)
государство - любая форма организации общества в рамках земной реальности. Там где двое - уже надо договариваться об общих правилах, что сразу же ограничивает свободу индивидуума. Вот и все.
Принципиальное отличие имеет общество, вписанное в структуру Логоса, где первые - последние и начальники моют ноги ученикам. Но это совершенно отдельная история. Такая система может существовать в рамка суперсистемы, т.е. опять же самого посконного государства с солдафонами, ракетами и полицией. Кибуцы, монастыри, общины - все что душе угодно, но под прикрытием. Иначе порвут на клочки. Цивилизация – это организм, состоящий из разных социумов и сословий. Все они должны быть вписаны в слаженную систему, а не быть однотипным социумом. Это идиотизм. Одни должны бегать с автоматом, другие – ловить бабочек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а какова альтернатива?
[info]alniks@lj
2011-10-31 05:17 (ссылка)
Ну, во первых, не верно, что "любая". Общество всегда так или иначе организовано, даже когда это общество тараканов. Сказать "любая" — значит сказать, что слово государство ничего не значит, и что "государство" лишь синоним к "обществу". Что-то мне кажется, Вы вовсе не это желали сказать.

Людям дано организовывать вокруг себя пространство, да. И, в т.ч. общество, которое они находят вокруг себя. Но тут нет никаких "надо". Дано — значит могут, если пожелают. Зачем Вы отнимаете свободу? Не свободный уже по понятию ничего организовывать не может. В т.ч. и окружающее его общество. Кроме того даже соглашения к которым приходят по взаимному согласию, никогда не касаются вещей главных, а только второстепенных. Это важно, хотя бы для того, чтобы лучше друг друга понимать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 10:44 (ссылка)
там еще мысль была, что и Бог предан человеку как раб и служит ему до смерти крестной. Это и есть любовь. Вы эту мысль не поняли, даже не заметили и все свели к какой то банальщине, к противопоставлению бардака порядку. Мне кажется, вы находитесь в плену собственных умозаключений. Знаете, когда человек долго сидит на одной какой-то любимой теме, то он никак не может с нее слезть. Мир вокруг изменился давно, а он все талдычит: "хаос-порядок, порядок-хаос"... Товарисч, вы как бы это... про хаос вообще речи не было. Да и про порядок тоже)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Бог предан человеку как раб
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 10:48 (ссылка)
ну а это Вы откуда выводите?
что тут надо было "заметить"?
я деликатно _пропустил_ эту несуразицу.

или Бог для Себя, по Вашему, игнорирует собственный призыв: "не делайтесь рабами человеков"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бог предан человеку как раб
[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 11:10 (ссылка)
К чему вы клоните? Вы живете в зиндане? Вам нужна помощь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 11:18 (ссылка)
я разве к чему-то _клоню_ ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 16:40 (ссылка)
я понял, за вами следят и вы не можете говорить открыто. Условимся, точка в конце предложения - информация правильная. Отсутствие точки - понимай наоборот.
Попытайтесь сообщить сколько надзирателей и как вооружены. (точка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я понял
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 16:53 (ссылка)
думаю - нет.
если бы поняли, "раб" у Вас не ассоциировался бы с зинданом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я понял
[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 16:57 (ссылка)
это у вас раб ассоциируется с плеткой, в евангелии же этот образ совершенно о другом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в евангелии же этот образ
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 17:00 (ссылка)
в "надстройке" Вы хотели сказать?
я в исходном тексте отчетливо :)
написал.
с чем.
оно "ассоциируется" :))

(Ответить) (Уровень выше)

Мир вокруг изменился давно
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 10:52 (ссылка)
:)

как "давно" и насколько здорово "изменился" ? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир вокруг изменился давно
[info]velisaar@lj
2011-10-30 10:54 (ссылка)
ну как... появился Стив Джоббс и придумал айфон. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир вокруг изменился давно
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 10:59 (ссылка)
"мир стремительно меняется" :))
и только мысли "верующих" всегда опережают только сами себя, бегая по замкнутому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир вокруг изменился давно
[info]velisaar@lj
2011-10-30 11:04 (ссылка)
в рамках, конечно, ВЗ.
там можно не думать и не хотеть, а просто отделываться от Бога козлами и прочими животными и овощами. из раза в раз.
рассуждая в перерывах о важности волшебных козлов в эсхатологическом смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: козлами и прочими
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 11:26 (ссылка)
ну заметь какое религиозное творчество породили св. отцы.
был ветхий завет, строгий и дубовый.
ни слова не вставишь.
а тут "дали надстройку".
да это все равно что дуракам из опенсорц дали исходники и разрешили делать операционные системы под гнужипиэль :))
по сорок дистрибутивов в месяц, все кривые, ни один не работает, зато какой простор для "творчества"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: козлами и прочими
[info]velisaar@lj
2011-10-30 11:40 (ссылка)
и заметь, у каждого дистра появятся фанаты, вопящие "вы нихуя не понимаете, наш дистрибутив лучше" и все в едином порыве скажут "зато это не винда! я сам допишу нужный функционал".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 11:45 (ссылка)
ага, море трактовок на вкус каждого.
тот старец сказал, этот старец сказал.
бардачище страшный, еще чота на евреев гонят :))


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 16:47 (ссылка)
ваше мировоззрение без православия - ничто. Ваше концепция базируется на отрицании. А что взамен? Пустота.
кто бы про бардачище говорил...)) ***квартирко есть образ порядка, а ветер в харю - образ хаоса.
беспорядка***
Берегитесь незнакомых ветров, не виходите из домиков))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

базируется на отрицании
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 16:50 (ссылка)
на отрицании чего?
вапще я даже сказки не отрицаю, просто отношусь к ним достаточно критично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: базируется на отрицании
[info]tvorenie333@lj
2011-10-30 17:38 (ссылка)
но, согласитесь, нельзя же все время быть оппозиционером. Отбросим трескучие слова про «достаточно критично». Что в сухом остатке? Никуда вы не вышли из своего домика и ветров новых не нюхали. Гоняете по своей квартирке залетные ото вне сквозняки не первой свежести и не боле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в сухом остатке?
[info]ignaty_l@lj
2011-10-31 00:27 (ссылка)
слишком много переменных в образе, который Вы создали.
куда я должен был (или не должен) "выйти" из "квартирки"?
замените Ваши переменные на что-нибудь хотя бы Вам самому понятное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в сухом остатке?
[info]velisaar@lj
2011-10-31 03:10 (ссылка)
брось, надо пассажиру почуять себя умудренным летами и частью чего-то значительного.
поэтому без православия ты - хуй в принципе. а он с православием тоже хуй, но только на исповеди, а также образно, из проповеди батюшки Андрея на тему "не все у нас хорошо, но другой церкви у нас нет *пичялька*".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в сухом остатке?
[info]ignaty_l@lj
2011-10-31 05:40 (ссылка)
ну я догадываюсь что наш апанент жаркий сторонник симфонии, привыкший доказывать чиновникам, что государству без церквы не прожить.
ну или наоброт - нашелся кто ему доказал эту "азбучную истину".
государство, естественно, копейки не выделит на всякие реставрации, если идеология подкачает, поэтому православие и власть могут быть только едины, ну или кто-то кого-то должен сожрать, и понятно кто кого не испугавшись концепции неповиновения в случ чаво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]as_sahara@lj
2011-10-30 12:13 (ссылка)
Сын предан Отцу, по православному, как бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velisaar@lj
2011-10-30 10:44 (ссылка)
да, это полный ахтунг.
уйутненькая религия такая уйутненькая.
в сферическом христианстве тоже очевидно действует принцип естественного отбора.
если брать его как Путь, например, то те, кто может и хочет, идут под бурей, а остальные, кто зассал, строят комфортную крепость. и стоят вместе с ней на одном месте, симулируя движение и заполняя образовавшуюся пустоту жизни искусственными смыслами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

искусственными смыслами
[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 10:49 (ссылка)
ну да, такое богопознание в рамках презерватива

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: искусственными смыслами
[info]velisaar@lj
2011-10-30 11:16 (ссылка)
после бури солнца не увидят.
зато там висит лампочка на 100 ватт - предмет гордости. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hikiko_max@lj
2011-10-30 10:44 (ссылка)
Порядок=уют=шаблон=тупик
У Пащенко хороший пост на тему где-то был, верю и тебе и ему ))

(Ответить)


[info]lehnoved@lj
2011-10-30 11:20 (ссылка)
И как ето у тебя получаетса - правильно формулировать то, о чем я могу только думать? Я ведь об это "Бог не есть Бог нестроения но порядка..2 (или как там..) весь моск стёр :(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-10-30 11:29 (ссылка)
а какая разница - думать, формулировать?
это наживное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lehnoved@lj
2011-10-30 12:39 (ссылка)
А и то верно - когда сформулируешь, то уже скучно становится. Думать интереснее :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]as_sahara@lj
2011-10-30 12:09 (ссылка)
Без Креста - нет Воскресения... Иго Мое – благо…

Какое удивительное оно - православное богословие. Бог распинающий. "Любовь распинающая"... (с)

(Ответить)