Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет le_cadavre ([info]le_cadavre)
@ 2025-07-16 19:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На чьи деньги функционирует данный сервис ljr? кто его оплачивает? У нас, как известно, бесплатно и муха не пёрднет. Кто то конкретно платит, на кого работает сервис?


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2025-07-16 18:52 (ссылка)
на деньги ФСБ РФ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]le_cadavre
2025-07-16 19:06 (ссылка)
Мне сомнительно. Миша слишком радикален, чтобы продаться советским чекистам. Сам он платить вряд ли станет, он недостаточно много зарабатывает. Какие-то левые спонсоры, преследующие свои малопонятные зловещии цели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 19:07 (ссылка)
где он радикален-то?
типичный буржуазный паразит
что в нем радикального?
либералишка, бздятник, проститутка на службе у капитала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_cadavre
2025-07-16 19:27 (ссылка)
да все тут мелкобуржуазные паразиты. Как будто в этом есть что-то плохое. И леваки, к тому же. Впрочем, Миша скорее фашист, чем левак. Без разницы. Сервис функционирует, значит плату за него регулярно вносят. Нужно ли это ФСБ? А то им больше заниматься нечем. Врагов же вокруг и так полно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 19:31 (ссылка)
"скорее фашист" - правильно как и гебня
такой же фашист как и гебня - так почему бы им не сотрудничать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-16 19:31 (ссылка)
так им не нужно, они постепенно закрывают, судя по упадку сервиса
вербяшка по связям видимо выбивает еще какие-то гроши
через калоеда например, калоед же в москве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 19:33 (ссылка)
калоед из своих платил, пока шкабарню не подцепил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-16 19:21 (ссылка)
советских чекистов давно нет, а капиталистическим чекистам чего не продаться
олигархам же миша продался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_cadavre
2025-07-16 19:42 (ссылка)
Как это нет, а этот ваш пресловутый Путин кто, хрен собачий?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-16 19:15 (ссылка)
вербяшка разводит тут атмосферу вранья, хамства, травли, при этом пишет и сам анонимно, чтобы подбавить говна
в такой ситуации невозможно что-либо обсуждать или оценивать рационально, да и вообще общаться, только переругиваться
на фоне атомизированного общества и непрерывного скандала, исключающего рациональную оценку, он запускает гебнявую пропаганду, которая воспринимается иррационально, что и нужно для пропаганды
чтобы явный бред ФСБ воспринимался как очередной бред посреди бреда
гебня постоянно такие ресурсы делала в нулевых, есть методички где их такому обучают
правда теперь они перешли к прямому регулированию и ресурсы по хамским политтехнологиям нулевых деградируют и закрываются
это наблюдается и тут, вероятно вербяшка чисто по личным связям выкорябывает финансирование, пригласил вот майора "пионера" из органов и показывает ему, что работа идет, давайте деньги

(Ответить)


(Анонимно)
2025-07-16 19:26 (ссылка)
Агентство "Соснут".
А чё, тебе вербяшка зарплату перечислил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]le_cadavre
2025-07-16 19:37 (ссылка)
Я не продаюсь за деньги (гордо). Я продаюсь только за убеждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 22:09 (ссылка)
Твои убеждения - сосать вербяшкин хуй. Зря бесплатно сосешь, он мог бы и платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_cadavre
2025-07-17 14:14 (ссылка)
Вы, блядь, кроме сосания хуёв о чём-то ещё думать в состоянии? Гомосеки, блядь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhitel_vershin
2025-07-16 20:33 (ссылка)
Ой ну а как функционирует сайт Юрия Леонидовича Нестеренко (https://yun.complife.info/1st.htm)(если ты знаешь о ком я)?
Ему там — в Америчке — денег на еду-то только кое как хватает.
Но платит же как-то за хостинг.
Т.е. это просто не очень большие деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 20:42 (ссылка)
>Но платит же как-то за хостинг.
>Т.е. это просто не очень большие деньги.

Напоминает детский анекдот
Заходит чебурашка в магазин и спрашивает: сколько стоит капля сока?
-нисколько
-тогда накапайте мне стаканчик

ты понимаешь, что хостинг начинается с нуля - есть много бесплатных хостингов, а заканчивается ... потолка нет. Стоимость хостинга зависит от требуемых ресурсов. Нельзя взять для рандомных сайта в интернете и сказать, если нестеренко может себе позволить персональную страничку, то и хостинг соцсети стоит столько же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhitel_vershin
2025-07-16 20:50 (ссылка)
Лень смотреть цены.
Ну допустим 50$ стоит это удовольствие +/-(не такая уж это большая соцсеть).
Может себе Вербит позволить эти 50$ +/- ?
Думаю, может.
Сомневаюсь, что там идёт счёт на какие-то сотни — тем более тысячи — $.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhitel_vershin
2025-07-16 20:51 (ссылка)
50$ / month

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 21:14 (ссылка)
ебанулся уже совсем в своем кыштыме?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-16 21:21 (ссылка)
ты спутал, это тариф твоей мамки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhitel_vershin
2025-07-16 23:07 (ссылка)
Нет, твоей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-17 04:55 (ссылка)
Ты -- петушок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhitel_vershin
2025-07-16 23:48 (ссылка)
Ты -- петушок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-17 01:09 (ссылка)
Нет, ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_cadavre
2025-07-17 11:38 (ссылка)
Ржунимагу, детский сад какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-16 21:41 (ссылка)
этот хуй еще что-то вякал за библиотеки питона
да ты хоть знаешь сколько мегобайт на сидироме

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-16 21:58 (ссылка)
>Лень смотреть цены.

цены смотреть лень, а приплести нестеренко - не лень

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-16 20:48 (ссылка)
нестеренко хостится здесь
https://servarica.com/webhosting/

тарифы начинаются от 16 долларов в год, какой у нестеренко - хз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_cadavre
2025-07-16 22:02 (ссылка)
Адольфыч чтоле. Кто же его не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 22:08 (ссылка)
Хуёльфыч
Юрку в фидо все знали
Если ты не знал значит ты пиздливый хуйлашка из Кондопоги вот ты и спалился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_cadavre
2025-07-16 22:23 (ссылка)
В хуй или. Кланяясь при этом белому господину. Слушаюсь, сэр, и иду.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-17 01:08 (ссылка)
Это другой, который антисекс пропагандировал. Тоже, кстати, из того же списка: с одной стороны полный и законченный ебанат, а с другой, как-то закончил М(ФТИ) с красным дипломом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-16 22:17 (ссылка)
А ты не устаешь сосать хуи! Прямо как Йожин.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-16 21:09 (ссылка)
Хуйлащка так мило мимикрирует, муха журчалка лол

(Ответить)


(Анонимно)
2025-07-16 21:20 (ссылка)
перцев, ты ж сам знаешь
аноны регулярно отчисляют вербяшке пэйпал на адрес mv@maths.gla.ac.uk
общак держим, все по понятиям

а юзернеймы только срут и спрашивают "кто его оплачивает"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 22:00 (ссылка)
тебя не удивляет, что вербицкий в бразиилии, а адрес британский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 22:04 (ссылка)
нет. у меня адрес дот ком, но я не комми и не коммерсант.
Меня даже не удивляет, что ты пидарас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 22:43 (ссылка)
хорошо, объясняю

maths.gla.ac.uk это Университет Глазго
миша в бразилии, адрес бразильский - verbit@impa.br

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-17 01:43 (ссылка)
сука скажи же уже что ты хочещь сказать и отЪебись
что у вербяшки два адреса?
или что мв из глазго это не вербяшка а допустим хуйлашка?
кого это все ебет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-17 13:23 (ссылка)
что это не его адрес, другого человека

>кого это все ебет

тебя должно ебать, если ты пытаешься доказать, что деньги вербицкого

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-16 22:14 (ссылка)
во-первых, вербяшка в Браззавиле, а не в какой не в Бразилии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 22:20 (ссылка)
Вербяшка в Браззавилле дает в очко на вилле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 22:40 (ссылка)
Очко вербяшки уже лет двадцать никого не интересует. Поэтому вербяшка теперь лижет очко кого-то. А жаба и очко вербяшке лижет и хуй сосет. Хуйлашка-то только сосал и в жопу давал, а лизать не лизал. Поэтому мишя с димоном его уволили и приняли на должность хуйлашки зыкова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_cadavre
2025-07-16 22:57 (ссылка)
Какие-то ёбаные сетевые дегенераты тут собрались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-17 01:44 (ссылка)
такой уж ты человечек, хуйлашка, терпи

(Ответить) (Уровень выше)

ахахаха
(Анонимно)
2025-07-18 04:15 (ссылка)
анон-пиздобол: аноны регулярно отчисляют вербяшке пэйпал на адрес mv@maths.gla.ac.uk
общак держим, все по понятиям

миша:с пейпалом хуй, он меня не пускает, требует, чтобы я ему позвонил, типа "надо поменять пароль"
уже года 3 там не был
https://lj.rossia.org/users/le_cadavre/59432.html?thread=635688#t635688

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-16 21:26 (ссылка)
ватный пидор жаба крымнашист быстро перешел к мусорским вопросикам

жиды, крым, москва похорошела, кто вам платит - просто весь суповой набор заправской лахтодырки / типичного россияна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-16 21:37 (ссылка)
Это он такой неконформист чтоб меньшим дураком казаться
Точно как вербяшка и колоед

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-16 22:16 (ссылка)
жаба само собой пидор, но и ты тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

https://lj.rossia.org/paidaccounts/
(Анонимно)
2025-07-16 21:43 (ссылка)
Платных аккаунтов у нас пока нет. Извините.

Если хотите, вы можете сделать пожертвование на развитие и поддержку сервера.
Пожертвование через PayPal
Пожертвовать на LJR можно тут:

Спасибо!

Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: https://lj.rossia.org/paidaccounts/
(Анонимно)
2025-07-16 21:59 (ссылка)
Спасибо передал адрес в ФСБ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: https://lj.rossia.org/paidaccounts/
[info]le_cadavre
2025-07-16 22:04 (ссылка)
На здоровье. Ты чё сказать-то хотел?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: https://lj.rossia.org/paidaccounts/
[info]le_cadavre
2025-07-17 00:41 (ссылка)
О, а вот и миша появился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: https://lj.rossia.org/paidaccounts/
(Анонимно)
2025-07-17 01:19 (ссылка)
Не верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2025-07-17 00:41 (ссылка)
на мои
там основная проблема не бабло, а поддержка сервака, потому что
софт музейный вообще

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]le_cadavre
2025-07-17 00:43 (ссылка)
Здравствуте, Миша. Я рад, что вас заинтересовала эта позитивная дискуссия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-17 01:48 (ссылка)
хоть бы донаты с пейпала упомянул
хуй тебе еще с анонимного общака будем донатить
ты сам музейный стал в своем Браззавиле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-07-18 01:04 (ссылка)
с пейпалом хуй, он меня не пускает, требует, чтобы я ему позвонил, типа "надо поменять пароль"
уже года 3 там не был

но вроде там особо никто не донатит, когда я им пользовался, приходилось
самому туда бабло кидать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-17 06:21 (ссылка)
и нахуй тебе это надо, придурок
читать всякое говно в комментах да еще приплачивать
нет, тебе платит ФСБ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-17 06:55 (ссылка)
вербяшка => пиздит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-17 08:57 (ссылка)
почему все пишут что ты тупой пидорас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_cadavre
2025-07-17 14:18 (ссылка)
Я сам в недоумении. Это же ты тупой пидарас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-18 06:18 (ссылка)
а чё это ты за вербяшку отвечаешь
может ты еще и жопу ему будешь вытирать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-17 13:21 (ссылка)
Миша, вы недавно что телеграм контролируется ФСБ, одним из аргументов было посещение Дуровым России во время якобы конфликта с властями и блокировки телеграма.
Вы в прошлом году свободно посещали Россию не смотря на все уголовные дела. Это другое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-07-18 01:02 (ссылка)
я ровно один раз приехал в сраную после войны, на неделю, хоронить отца,
никому про это не сказал, кроме семьи,
мои родные плакали и были уверены, что меня заберут

дела на меня тогда еще не было, с телефона и компа
я все потер, риск был, но не критичный: основная опасность
в сраной это стукачи (например, аноны, которые ходят на этот
ресурс), а стукачи ничего не знали

потом я вернулся, кто-то написал в ФСБуке, что я ездил в сраную,
в итоге стукачи-аноны активизировались и на меня завели дело

анон это подлейший кусок говна, если бы у меня была возможность убить,
убил бы каждого, не задумываясь, как тараканов убивают, мусор надо убирать нахуй

>одним из аргументов было посещение Дуровым России во время якобы конфликта с властями и блокировки телеграма.

это где я такое писал?
дуров, конечно, гебист, но аргумент глупый:
даже если бы он никуда не ездил, из политики телеграма
очевидно, что это гебешная операция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-07-18 04:13 (ссылка)
>мои родные плакали и были уверены, что меня заберут

Ну здесь удивляться нечему, см. историю про коня Василия
https://lleo.livejournal.com/260175.html

>никому про это не сказал, кроме семьи,
Т.е. вы рассказываете, что РФ это гебешное государство, гебня контролирует всё, но узнать что Вербицкий купил билет, прошёл паспортный контроль и таможню, что у него отец умер и т.д. - не может. Не знаю на кого эта шизофрения расчитана.

>это где я такое писал?

Свои высеры сами не читаете? Репостили месяц назад статью из "важных историй"
В прошлом году «Важные истории» выяснили, что многочисленные заявления Дурова о том, что он не посещает родину, не соответствуют действительности. и далее по тексту
https://istories.media/stories/2025/06/10/kak-telegram-svyazan-s-fsb/
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/2712530.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-07-19 00:17 (ссылка)
"важные истории" это говнище охуительное, есличо
но я данного конкретного говна не постил

> РФ это гебешное государство, гебня контролирует всё,

да нихуя она не контролирует
даунов раскормленных полстраны, они ничего не умеют, только гадят друг другу и все вокруг
загреметь в тюрьму можно легко, но чисто по рандому, от деятельности человека ничего не зависит

>Не знаю на кого эта шизофрения расчитана.

ну уж точно не для анонимных кусков говна
(а любой анон это кусок говна, исключений тут нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_cadavre
2025-07-19 18:51 (ссылка)
ППККC.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-18 06:21 (ссылка)
сами факты, что ты работал в москве в институте, выдавал провокационные речи год от года, разделял и пропагандировал иерархические ценности гебни, дискредитировал разного рода оппозицию и теперь постишь пионера, который механически копирует вагнер - все решают, все доказывают какой у тебя базис, такая и надстройка, с тобой все ясно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-07-17 22:40 (ссылка)
а ты же вербяшка и тебе прислуживает хуйлашка
но главный у вас пидонер!!!

(Ответить) (Уровень выше)