Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2008-09-12 22:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРОДОЛЖАЮ НЕ ХОТЕТЬ СУПовых БЛАГОДЕЯНИЙ.


Возникает еще один вопрос: а кто получит деньги?

Допустим какой-то маловысокоталантливый журналюга из Газета.ру решит расцветить свой тусклый и бледный текст цитатами из ярких и талантливых постов "рядовых блоггеров" ( лексика СУПа) из ЖЖ.
Разумеется, его материал сильно выиграет от такого свободного обращения с чужой интеллектуальной собственностью, он получит за него деньги и следующий заказ - то есть, начнет зарабатывать, таскать каштаны из огня чужими руками.

Почему - он?
Почему не "рядовой блоггер"?

Они и сейчас воруют. Но сейчас есть хоть какая-то возможность поднять шум, обратиться в суд.
После принятого СУПом решения руки у воров будут развязаны, и они смогут располагаться вольготно, как тот человек на пляже в "Золотом теленке", который из одежды имел только кусочек бумаги, да и тот не на библейских местах, а на носу. И вот, расположившись с комфортом, они нам эти свои библейские места и будут демонстрировать с полным хладнокровием.

А мы - утремся.

И чем в этом случае помогут нам их ссылки на наши обворованные и оскверненные журналы?

ПРИМЕЧАНИЕ.

Я присоединяюсь к Левконое и прошу не писать мне, что мои скромные мысли и тексты вряд ли могут заинтересовать интеллектуалов из Газета.ру: мне противна сама философия, проповедуемая СУПом - против нее и восстаю.


(Добавить комментарий)


[info]kurtuazij@lj
2008-09-12 17:08 (ссылка)
Если воздержаться от оценки качества, а исключительно философски.. А мне кажется, Жанна, что уж коли "интеллектуальная собственность" - то либо храни в банке (3-литровой), либо ходи по издательствам и пытайся продать. А уж коли выкладываешь в общественном месте - стало быть, это просто интеллектуальная милостыня. Кто успел руку протянуть, тот и поживился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-12 17:15 (ссылка)
Мало ли что мы держим открыто?!
Вот у меня калитка в сад не запирается, а в саду и цветы, и фрукты, и инвентарь, и мебель садовая. Да и к воде доступ есть.
Так что ж, если калитка не заперта, то каждый может зайти и взять, что ему нужно, лишь на том основании, что я не заперла свое имущество?
Земля-то у меня не своя, государственная.
А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurtuazij@lj
2008-09-12 17:22 (ссылка)
Закон и мораль предоставляют в этом случае право охраны имущества любыми доступными средствами. Кто-то кричит "Караул, грабят!", а кто-то нажимает на курок. *пожимая плечами* Защищайтесь, раз чувствуете угрозу.
Кстати.. при страховом случае, кража имущества, оставленного без охраны/защиты является поводом для отвода иска. А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-09-12 18:10 (ссылка)
Прошу прощения. Вопросы соответствующие задавались, и СУП соизволил ответить, что газета.ру не собирается заглядывать в профили обворовываемых ЖЖ и проверять, кто там написал, что он против использования своих материалов на этом сайте. То есть нас заранее предкпредили, что даже если мы категорически выскажемся против, никого это волновать не будет. Хотя казалось бы - чего проще? Или можно сделать движок "исключить попадание моего контента в газету.ру" (или в любое другое нежелаемое издание, неважно). Ведь есть движок "минимизировать попадание моего ЖЖ в поисковые системы", правильно? Так это во все системы, а тут на один-единственный сайт. Думаю, это несложно, было бы желание, а вот его-то как раз и нет. Там, в обсуждаемом посте, кто-то очень логично предложил, как это следовало сделать, а не услужливо распахивать двери в чужой дом - заходи, кто хочет, бери, что хочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurtuazij@lj
2008-09-12 18:23 (ссылка)
Тогда я совсем не понимаю вопроса. Если в обществе, в котором Вы бываете, прямо декларируют, что, мол, "мы тут люди принципиально непорядочные" - Вы что станете делать? Избегать этого общества или пытаться объяснить им всю степень порочности их поведения?

Есть у меня, к тому же, нездоровое ощущение, что возможность яростно помусолить тему заботит народ куда как больше, нежели собственно неприкосновенность "интеллектуальной собственности" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-09-12 18:32 (ссылка)
Под "обществом" в данном случае понимается ЖЖ, как факт? Если бы все было так просто, думаю, народ свалил бы уже давно, и я не исключение. Собственно, у меня запасных аэродромов уже пять штук, и два из них очень неплохие. Но ведь круг общения в ЖЖ складывался долго, френдлента собиралась любовно, и если сейчас плюнуть на "непорядочность общества", а точнее - на непорядочность хозяев, предоставивших помещение для общества и на основании этого решивших, что теперь-то они могут делать с собравшимися все, что угодно: хотят - ноги вытрут о кисейную юбку, хотят - в чай-кофе наплюют, то придется расстаться со многими людьми, давно ставшими близкими и родными. Все сразу на один аэродром не уйдут, не получится. Собственно, только это и сдерживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurtuazij@lj
2008-09-12 18:42 (ссылка)
В таком случае все просто, не так ли? ЖиЖа - площадка для общения с приятными вам людьми, а не сейф для бесценных бумаг вашего интеллектального портфолио? На этой функции блогодрома не отражается нечистоплотное отношение его хозяев к вашим текстам.
Но уж простите великодушно и не принимайте на свой счет вне контекста - коли уж "меня там изнасиловали, а я завтра опять пойду"(с), то "по какому вопросу рыдаем, девочки?"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-09-12 18:49 (ссылка)
Вот я ни разу не рыдаю, но мне кажется, если хозяева и предоставили нам свой салон для проведения в них литературных четвергов, это еще не значит, что они могут бесцеремонно пользоваться результатами нашего, как вы куртуазно изволили выразиться, интеллектуального труда. То есть я, может, и не против, если кто-то вежливо попросит у меня тот или этот текстик да еще и спасибо скажет. Некоторые так и делают, и далеко не все платят за это деньги, хотя деньги лишними тоже не бывают. Но я буду категорически против, если этот кто-то сам полезет в папку с моими бумагами, вытащит строчку отсюда и четыре оттуда, пихнет их в свой текст, вполне вероятно, не имеющий никакой связи с моими мыслями, а потом получит за это деньги, а меня небрежно оттолкнет локтем - дескать, не суй свой нос в мои дела, тут деньги крутятся, не видишь?

Кстати, те, кто деньги исправно платит, тем не менее предварительно все-таки спрашивают, не буду ли я против, если они напечатают то или это.

Я, видите ли, как и большинство нормальных людей, терпеть не могу хамства, бесцеремонности и нечистоплотности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurtuazij@lj
2008-09-12 19:05 (ссылка)
Ох и тяжело с вами, господа мастера пишущие. Ну никак не заставишь вас выплюнуть кактус! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-09-12 19:30 (ссылка)
Вот убейте меня, но я не понимаю, при чем тут кактусы. Мне кажется, элементарная вежливость требует - прежде, чем взять, спросить "а можно ли?".
Знаете, если я пущу к себе пожить бездомного человека (случалось такое неоднократно) просто из сочувствия, не буду брать с него за это ни денег, ни даже услуг, и то мне в голову не придет без спроса взять у него какую-то вещь и выставить ее на всеобщее обозрение, да еще и удивляться: "А что такое? Я ж так к тебе внимание привлекаю, может, кому и глянешься". А уж если человек мне как-то за постой платит - ну, не знаю, деньгами (платные аккаунты), услугами какими-то (улучшенные аккаунты0 или просто всячески развлекает и привлекает, допусттм, таким образом ко мне клиентуру (базовые), то и вовсе постыдно шариться в его вещах и вытаскивать оттуда все, что мне придется по нраву. Даже если я заранее знаю, что он будет не против. даже если я ему за это заплачу - постфактум. Просто потому, что элементарная вежливость и порядочность таких вещей не допускает. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-09-13 05:42 (ссылка)
А нам, господам пишущим, тяжело с теми, кто становится на сторону воров, насильников и шулеров.
Моему, во всяком случае, пониманию, недоступно, почему всегда находятся люди, готовые сказать потерпевшей стороне, что она сама виновата, а тот, кто над ней издевается, находится в своем праве.
И мне всегда интересно было бы услышать, как и что запоют они, если кинут, обворуют или изнасилуют их самих.

Вам по существу сказать нечего, как я вижу, так может быть, пойдете выразите сочувствие СУПу? В этом жанре вы сумеете быть более убедительным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurtuazij@lj
2008-09-13 10:01 (ссылка)
Не кипятитесь. Я же сказал - СУП мне откровенно по барабану. Как и скандалы, инициируемые и сценируемые СУПом же. Пытался поговорить с адекватными людьми - забыл учесть степень возмущения. Больше не буду :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-09-13 05:49 (ссылка)
Насилуют в шалманах.
Человек, идущий туда, где могут изнасиловать, заранее подспудно понимает, что место опасное, но действует бездумно и тупо.
У ЖЖ всегда была репутация респектабельного и приятного места для общения.
Банда СУПа на ходу меняет правила - мы должны быть "умными" и принимать спокойно их шулерство?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2008-09-12 18:13 (ссылка)
Вот, к примеру: http://ru-news.livejournal.com/7031.html?replyto=675959
Думаю, это совсем несложно технически, и было бы только порядочно по отношению к юзерам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2008-09-12 19:50 (ссылка)
Собственно, я не пойму, зачем я пытаюсь вам что-то доказать, если вы вот этим своим комментом сами все сказали. Оно ведь как принято в порядочном-то обществе? Без спросу чужого не брать, нас этому еще в младенчестве учат. А защищаем свое имущество мы от людей, нечистых на руку, то бишь от воров. И раз нам приходится вставать в оборонительную позицию, значит, на наше имущество покусились те самые нечистые на руку люди, только и всего. "Караул, грабят"! кричит только тот, кому угрожает вор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-09-13 05:29 (ссылка)
Этим своим комментом вы косвенно даете понять, что априори считаете владельцев ЖЖ и Газету.ру ворами.
Что, собственно, не противоречит моему о них мнению.
Ну, а поскольку по данному - базисному вопросу - мы с вами разногласий не имеем, то вам остается только согласиться с моим возмущением их воровским поведением: ведь НЕ возмущаться может только вор.
А я человек порядочный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurtuazij@lj
2008-09-13 09:58 (ссылка)
Разве я высказывал мнение? Я обращал ваше и ваших единомышленников внимание на определенные моменты и нюансы. Мне, простите, глубоко фиолетова политика СУПа. Я вывешиваю тексты для того, чтобы их видели люди - и делаю это бесплатно. Дальнейшая судьба этих текстов интересует меня мало. Но если завтра СУП сделает что-то, что мне принципиально не понравится - я просто уйду. Не вижу оснований для возмущения или бурных дискуссий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-13 12:28 (ссылка)
Если вам наплевать на поведение СУПа, то почему вам не наплевать на нашу реакцию?!
Вот мне совершенно не интересно ваше отношение к вашим же текстам - так я и не сообщаю вам, что думаю по этому поводу.
Почему же вам оказалось так важно сообщить нам, что вы думаете по поводу нашего беспокойства?
А уж фраза: " Я думал, что разговариваю с адекватными людьми", - элементарная грубость, которую я в своем журнале позволить не могу никак.
Я с тем же успехом могу считать вас неадекватным, но обратите внимание, что никаких намеков на вашу нервную организацию я себе не позволяла да и другие участники дискуссии тоже.
Кстати, ни одного логичного аргумента в опровержение наших вам возражений вы так и не привели, а поспешили перейти на личности.
Я крайне разочарована вами: пусть вы несогласны, это нормально, но почему вы так невежливо несогласны?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurtuazij@lj
2008-09-13 15:48 (ссылка)
Приношу свои извинения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-09-13 05:43 (ссылка)
Нет.
В Израиле господствует принцип "не твое - не трогай".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-09-12 17:33 (ссылка)
А что за новые благодеяния?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-09-12 18:14 (ссылка)
Ну как же? Вот: http://ru-news.livejournal.com/7031.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2008-09-12 18:37 (ссылка)
я случайно не слишком трезва...
ничего не поняла:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurtuazij@lj
2008-09-12 18:43 (ссылка)
Вы дальновиднее всех нас :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2008-09-12 18:50 (ссылка)
это не есть моё перманентное состояние... надеюсь:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мрачно
[info]leon_orr@lj
2008-09-13 05:52 (ссылка)
Я тоже надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

мрачно
[info]snake_elena@lj
2008-09-12 18:43 (ссылка)
Протрезвеешь - уже поздно будет.

Если в двух словах, то изменили правила Абьюз Тим и официально разрешили некоей газете.ру воровать у ЖЖ-юзеров контент, о чем нас и предупредили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мрачно
[info]parabella@lj
2008-09-12 18:48 (ссылка)
хорошо быть пьяной - сейчас меня это не парит:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мрачно
[info]snake_elena@lj
2008-09-12 18:51 (ссылка)
:)))
Какую радость обмываем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мрачно
[info]parabella@lj
2008-09-12 19:12 (ссылка)
этта... дочке 11 исполнилось:)
правда, 9-го... но так уж вушло, что пьем сегодня:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мрачно
[info]snake_elena@lj
2008-09-12 19:30 (ссылка)
Поздравляю, хоть и задним числом. Здоровья, радости и взаимопонимания!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мрачно
[info]parabella@lj
2008-09-12 19:33 (ссылка)
как-то ты мрачно поздравляешь:))
спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-09-12 19:46 (ссылка)
Извини, сабж забыла убрать:))
Поздравлю радостно:
Image (http://s159.photobucket.com/albums/t121/snake_elena/birthday/?action=view&current=02d9385b.jpg)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2008-09-12 19:50 (ссылка)
красиииво!
Алиске понравится:)
спасибо еще раз:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-09-12 19:54 (ссылка)
Я так и подумала, что ей должно понравится:))

Лишь бы на радость!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z_vet@lj
2008-09-12 19:32 (ссылка)
Валить бегом отсюда. Дальше будет хуже.

(Ответить)


[info]kaplja@lj
2008-09-13 07:51 (ссылка)
Недавно в бумажном журнале Ньюсвик была статья про блогеров-священников, где кроме авторского текста частично цитировались их журналы. По Вашему, это тоже надо приравнять к воровству? Автор, может, должен был пересказать своими словами мысли батюшек-блогеров? Цитирование - это ведь не полная трансляция журнала, а просто выдержки из ЖЖ, со ссылкой на эти ЖЖ. Я все-таки ничего плохого не вижу в цитировании. Чесслово...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-13 12:31 (ссылка)
Да ради бога, вы имеете право на свое отношение к этому вопросу.
Не мешает вам, что вас цитируют БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ - ваше дело.
Почему вы пытаетесь меня убедить, что это нормально?

Кстати, о цитировании батюшек в "Ньюсуик" вы ничего не знаете: не исключено, что у них разрешение было испрошено при работе над статьей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaplja@lj
2008-09-13 12:35 (ссылка)
Да, возможно, "Ньюсвик" предварительно действительно поинтересовался мнение священников. Во всяком случе, это было бы порядочно со стороны журналиста, который писал ту статью.
Я вот тут подумала, и осознала, что это возмущение справедливо.
Поддерживаю, короче... )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-13 13:00 (ссылка)
Но сначала нервы мне потрепали.
Ладно уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaplja@lj
2008-09-13 13:10 (ссылка)
Нервы - это сугубо личное.
ЖЖ и нервы несовместимы. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-09-13 13:30 (ссылка)
Я уже почти научилась не смешивать, но еще, видимо, недостаточно хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)