Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-07-22 22:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дети своих родителей
Гуляли с сыном в парке. Там есть площадка, где детвора катается на великах, машинках, роликах. Катаются по кругу. Савве нравится вставать в середину круга, доставать свой игрушечный светофор и регулировать движение этой несущейся толпы. Дети включаются в игру и послушно стоят на "красный", готовятся - на "желтый" и едут - на "зеленый".

Но сегодня был один мальчик лет 8 на самокате. Он все время ездил на "желтый". Савва на него ругался и говорил, что на "желтый" ездить нельзя. А мальчик говорил, что можно. Савва подбегал ко мне и просил вразумить мальчика, объяснив ему правила дорожного движения. Я отказывалась, внушая Савве, что он сам должен это объяснить мальчику.

Мальчик все равно ездил на "желтый" и Савва привел мальчика ко мне.
"Мама, вот мальчик говорит, что на желтый ездить можно!" - сказал Савва, показывая на подъезжающего на самокате мальчика.
- А мой папа всегда ездит на "желтый"! - неожиданно мальчик включается в разговор.
Я удивленно молчу, а мальчик продолжает:
- Мой папа раньше работал милиционером и он говорит, что ему можно ездить на желтый, ему скидку дают! - торжественно говорит мальчик и, разворачиваячь, уезжает играть дальше.
- Савва, говорю я после некоторого молчания - законы надо исполнять. Все должны ездить на зеленый, а на желтый и на красный - нельзя.


(Добавить комментарий)


[info]airjazz@lj
2007-07-22 15:48 (ссылка)
В редких случаях на жёлтый проезжать можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reanimator78@lj
2007-07-22 16:03 (ссылка)
В некоторых да - например, чтобы покинуть перекрёсток, например, или когда эксренное оттормаживание до перекрёстка не удастся завершить.
Но всё это только до тех пор, пока на перекрёстке не найдётся ещё один такой "умник", ездящий на жёлтый свет...

А насчёт "скидки" - не обязательно на дороге, в других сферах так же, - до встречи с таким же умным "льготником". Плохо, что дети с малого возраста учатся жить по праву "сильного", а не по законам, которые пишутся вроде как для всех...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airjazz@lj
2007-07-22 16:08 (ссылка)
Скорее "умственный инвалид", чем просто "льготник". В этом и беда.

(Ответить) (Уровень выше)

Ку-ку, досвидос
[info]allyric@lj
2007-07-23 02:52 (ссылка)
Экстренное торможение на мигающий зеленый - это сильно. Люблю таких. Почитали бы брошюрку ну хотя бы на предмет экстренного торможения.

Не говоря о той ее части, где рассказывается, разрешает или запрещает движение желтый свет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_t_ru@lj
2007-07-23 21:22 (ссылка)
Откуда у "умника" возьмется желтый?

Проблема в другом - проезд на желтый чреват частичным проезом также и на следущий за ним красный - вот это уже совсем нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

как точно подмечено "Дети своих родителей"
[info]yositch@lj
2007-07-22 15:55 (ссылка)
Причем про обоих детей верно -)))))

(Ответить)


[info]senecarus@lj
2007-07-22 16:06 (ссылка)
Марина, я понимаю, что борьба за будущее страны отнимает все время, но найдите пол дня и выучите правила дорожного движения. На желтый ездить можно, так как правила разрешают проезд на желтый свет, чтобы избежать экстренного торможения. А понятия экстренного торможения в правилах нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2007-07-22 16:40 (ссылка)
На жёлтый ездят только мудаки, которым ни своей, ни чужой жизни не жалко.
Умники, бля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perceptron@lj
2007-07-22 16:48 (ссылка)
В городе Пенза проблему решили путем гильотины: отменив желтый свет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allyric@lj
2007-07-23 02:56 (ссылка)
На желтый едут те, кто в данной обстановке понимает, что проехать — безопаснее.

http://www.yandex.ru/yandsearch?nl=0&stype=&text=%CF%C4%C4+%FD%EA%F1%F2%F0%E5%ED%ED%EE%E5+%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E5&cntmsp=rdr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2007-07-22 16:59 (ссылка)
Детям не надо объяснять тонкости про экстренное торможение - это исключение из правил. Это они узнают потом, когда будут сдавать экзамен на вождение. В их возрасте следует понимать, что на желтый - ездить нельзя, потому что опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barabanch@lj
2007-07-22 18:22 (ссылка)
Марин, передавай привет Савве!
Надо бы нам с ним как-нибудь собраться и снова поиграть в паровозик*) Тогда точно никогда на желтый проезжать не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-07-23 09:50 (ссылка)
Спасибо! Паровозик готовь, а то ведь Савва вырос и уже больше весит ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Точно.
[info]onkel_hans@lj
2007-07-22 21:32 (ссылка)
На жёлтый ездят только мудаки, которым ни своей, ни чужой жизни не жалко.
Умники, бля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merinainen@lj
2007-07-22 16:11 (ссылка)
В конечно счете в нащей стране наверх всплывают те, кто "ездит на желтый". Когда же все изменится? Сил больше нет, чесс слово!

(Ответить)

хохотался
[info]angelovito@lj
2007-07-22 17:15 (ссылка)
зачем это детям?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хохотался
[info]chtovimenitebe@lj
2007-07-22 18:22 (ссылка)
мудак?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2007-07-22 18:49 (ссылка)
Марина, как вашего сыночка зовут?

(Ответить)


[info]cnex@lj
2007-07-22 18:51 (ссылка)
сказка про трёх поросят вспомнилась... сложно "строить" что либо в ситуациях, похожих на Вашу... и дело даже не в законах - они искусственны, это всего лишь слова... Дело в том, что стоит за этими словами, за этими искусственно введёнными ограничениями... в том, от чего они должны нас оберегать... самая большая проблема любой системы - она не готова к борьбе с чем-либо, да и зачем? у неё иная функция - не воевать с пользователями, а оберегать их... понимают ли это папы мальчиков на самокате, подавая крайне спорный пример? задумывались ли хотя бы когда-нибудь они об этом? врядли... скорее всего слишком торопятся жить сами, чтобы думать об этом...

(Ответить)

Еще хорошо бы детям объяснять с малолетства,
[info]toni_kakkalo@lj
2007-07-22 21:02 (ссылка)
Что маршировать там, где запрещено, тоже не стоит.
Даже если несошгласие прет изо всех физиологических щелей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Еще хорошо бы детям объяснять с малолетства,
[info]abstract2001@lj
2007-07-23 09:52 (ссылка)
Маршировать разрешено по Конституции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Изучать букффы !
[info]toni_kakkalo@lj
2007-07-23 09:55 (ссылка)
Ездить на машинах тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Вспоминая Ваш давнишний пост
[info]half_back@lj
2007-07-23 02:28 (ссылка)
Профессиональным демократам можно парковаться в во втором ряду.

(Ответить)


[info]aturnick@lj
2007-07-23 08:07 (ссылка)
Ваш сын носит одно из самых древнейших имен на земле.
В переводе с арамейского языка оно означает «старец, мудрец».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-07-23 09:52 (ссылка)
Да, я знаю ;-)) Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkononets@lj
2007-07-23 08:12 (ссылка)
Кое-где желтый цвет попросту отменили как факт. Только красный и зеленый. Говорят - сразу стало меньше аварий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Изучать букффы !
[info]sublimazija@lj
2007-07-25 17:23 (ссылка)
меньше аврий стало, потому что повесили на светофоры обратный отсчет, и все могут рассчитать, успеют они перейти\проехать или нет....

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-07-23 12:20 (ссылка)
тут вопрос признания или непризнания авторитетов. Ваш сын попытался установить закон, большинтсво детей подстроилось (вот где интересная социология!), а один отказался. тот ребенок - будущий электорат ваших маргинальных партий. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-07-24 13:02 (ссылка)
да, это так. Только в их детской игре правила были не придуманными моим сыном (как часто в его играх бывает), а взятые из реальной ситуации, из общества.
В такой игре, где повторяются правила "взрослого мира", дети, скорее всего, в своем поведении именно копируют поведение родителей, а не сознательно решают следовать правилам или нарушать их...

(Ответить) (Уровень выше)

Глупый пост- Вы сели в лужу!
[info]shtangarov@lj
2007-07-23 17:38 (ссылка)
На желтый ездить можно, как в России, так и в Европе. Это стоит в правилах. У меня росс. и немецкие права, поэтому знаю точно. И в Берлине, например, нормально проехать на желтый свет, т.к. горит он достаточно долго. Ваш сынок не прав, как и Вы. К примеру, если из-за экстренного торможения на желтый кто-нибудь разнесет вам "жопу", то по страх. праву Германии Вы будете виноваты. Да и в Росси тоже самое. Глупый пост- Вы сели в лужу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупый пост- Вы сели в лужу!
[info]xtremal_sky@lj
2007-07-23 18:01 (ссылка)
+1 :)
и почему-то мне думается что вовсе его папа не "мент" был, имхо это Марина для красного словца...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Глупый пост- Вы сели в лужу!
[info]abstract2001@lj
2007-07-24 13:00 (ссылка)
Тот мальчик по игре не экстренно тормозил, а принципиально и всегда ездил на желтый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупый пост- Вы сели в лужу!
[info]shtangarov@lj
2007-07-24 16:40 (ссылка)
Во всем мире ездят на желтый, если видят, что он только что загорелся. Желтый горит где-то три секунды и при скорости ~50 км/ч на желтый могут проехать как мин. две машины. Значение желтого цвета: "Внимание! Приготовиться к остановке!" - только на красный проезд запрещен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

глупый коммент - Вы ничего так и не поняли в посте!
[info]shliapa_spb@lj
2007-07-29 07:35 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myrlisska@lj
2007-07-24 03:55 (ссылка)
Да уж, действительно, иногда и не знаешь что ответить ребенку на подобное высказывание...Сразу вспомнилась фраза, услышанная мной давным давно: "от осинки не родятся апельсинки")))

(Ответить)