Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-07-31 01:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
YouTube удалил записи

Рано я радовалась по поводу YouTuba

Только что они удалили две бесланских видеозаписи, 6 и 8 части из осмотра места происшествия.


С одной стороны - правильно, с другой стороны - нет.

В 6 части - оторванная башка и ноги шахидки. В 8 части - еще пара трупов террористов.

Что тут скажешь? Вот какой был осмотр - такой и выложила, факты есть факты, ничего не вырезала. Предупреждения везде написала, чтобы с нервами у всех было в порядке. Вырезать из пленки трупы? Это неправильно, мне кажется. 

Я, конечно, понимаю, что Ютьюб - это весело должно быть, но пленки - уникальные, должны существовать. Возможно, не в таком доступе, как на ютьюбе, но тогда куда девать? Я, конечно, как -то решу проблему и залью все на ПравдуБеслана, но не всякий из интересующихся темой (особенно не русскоязычный) туда доберется...

Есть большая вероятность, что они сейчас с Ютьюба выкинут все части из осмотра места происшествия ;((

Черт знает, может не права я.

Что думаете, други?

Upd от 2:56   Мне, похоже, перекрыли доступ на заливку на YouTube. Не дает заливать новые файлы - кнопка Browse просто не нажимается. Странно, что без предупреждения ;-( Тьфу.


(Добавить комментарий)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-07-30 19:06 (ссылка)
можно еще на Рутуб выложить, в качестве дубля

там можно видео большими кусками выкладывать

еще одно место - гугл-видео, там тоже большие файлы можно размещать

еще одно место со свободным доступом - имеем.ком - там тоже видео закачивается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-30 19:24 (ссылка)
Рутуб зарежет все целиком через две минуты )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-07-30 20:10 (ссылка)
мда.... теперь даже интересно эксперимент поставить, чтобы узнать, насколько быстро зарежет... ;(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natsbol@lj
2007-07-31 05:07 (ссылка)
Правильно ли я понимаю, что как только эти материалы удалят с рутьюба, так сразу можно будет говорить о цензуре в российском интернете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]derom@lj
2007-07-31 09:32 (ссылка)
именно! у них, на западе, просто формат, а у нас - цензура..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anikitin@lj
2007-07-31 14:20 (ссылка)
марин, как положешь на рутюбе - дай знать.
можно публично.

мне самому интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-07-30 19:06 (ссылка)
+ предупреждения про видео лучше писать на английском, т.к. тамошние модераторы русский вряд ли знают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-07-30 19:16 (ссылка)
а как это будет на английском?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]averros@lj
2007-07-30 19:56 (ссылка)
"WARNING: this documentary video contains graphic scenes of violence, such as explicit depiction of dismembered bodies."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-07-30 20:08 (ссылка)
не. это как-то очень подробно ;((((

У меня по-русски было написано: "Не рекомендуется к просмотру детям и лицам с неустойчивой психикой"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvv@lj
2007-07-31 12:13 (ссылка)
Это весьма сомнительная шутка, а не предупреждение. Тем более в международном ресурсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-07-31 01:36 (ссылка)
я английского не знаю
8-(

надо попросить кого-то дать вариант фразы и вбить ее в титры помимо русского варианта

немного не ожидал, что Ютуб не принимает и такие документальные кадры, но значит... так вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]__rico@lj
2007-08-03 04:52 (ссылка)
спросите у Каспарова :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_diegan@lj
2007-07-30 19:08 (ссылка)
Я не думаю, что вы "неправы", раз предупредили. Но у них могут быть свои правила.

(Ответить)


[info]lugerp08@lj
2007-07-30 19:08 (ссылка)
Марин, эт не ютуб. Это некоторые "пользователи" пишут туда,чтобы убрали файл, "потому как он нарушает какие-то или чьито права". Вас глушат. Отдайте файлы другим и пусть они не от вашего имени их закачают туда. Ютуб просмотром не занимается, он просто тупо реакирует на "жалобы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-30 19:20 (ссылка)
Какая разница, кто зальет файлы. Их найдут и точно так же "нажалуются".
Глушат-то не фамилию "Литвинович", а информацию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angel_anabiosis@lj
2007-07-31 09:24 (ссылка)
ГЫГЫГЫГЫГ

правила пользования сервисом нарушать не надо. "глушат" их, блин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xirax@lj
2007-07-30 19:38 (ссылка)
Ютуб просмотром не занимается
Занимается.
"We Review Videos Flagged As Inappropriate

Okay, this one is more about us than you. When a video gets flagged as inappropriate, we review the video to determine whether it violates our Terms of Use—flagged videos are not automatically taken down by the system."
http://www.youtube.com/t/community_guidelines

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]averros@lj
2007-07-30 19:59 (ссылка)
Нужно им отвечать, что это политически и исторически значимые документальные съёмки. И что YouTube окажет неоценимую услугу человечеству, если оставит это видео. Итп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angel_anabiosis@lj
2007-07-31 09:25 (ссылка)
офигенно, и ради литвинович изменит правила пользования сервисом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]averros@lj
2007-07-31 13:33 (ссылка)
Их сервис, как хотят, так условия и меняют...

Здешиние компании бывают весьма чувствительны к плохому PR, связанному с видимой политической цензурой. Не факт, что сделают исключение, но поговорить с ними не мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angel_anabiosis@lj
2007-07-31 20:23 (ссылка)
LMAO.

поговорите, поговорите, конечно же. про цензуру, про гэбню расскажите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaxar_borisych@lj
2007-07-31 08:20 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivansim@lj
2007-07-30 19:18 (ссылка)
Казлы они. Какие еще могут быть вопросы?

Хваленая западная свобода... Я не пойму, а что есть какой-то пункт правил, под нарушение которого попали эти записи? Чем формально это мотивировано?

Потому что, если это не мотивировано формально, то это — произвол чистой воды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-07-30 19:21 (ссылка)
Просто ролик теперь не кликабельный и возле него написано: Rejected (content inappropriate)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-30 19:29 (ссылка)
По-хорошему, надо (владея английским) связаться с их администрацией и прояснить, в чем их претензии. Может, это надо было, действительно, оформить какими-то предупредительными фразами согласно ИХ правилам...

Ну а если подобные записи они в принципе не согласны держать у себя, тогда вопрос закроется -- нужно выкладывать на свои ресурсы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]derom@lj
2007-07-31 09:35 (ссылка)
предлагаю провести марш несогласных с ютюбом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na6ludatelb@lj
2007-08-01 13:53 (ссылка)
насчёт своих видео-ресурсов - это очень правильная мысль!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blinkenlight@lj
2007-08-01 17:47 (ссылка)
Владея английским, можно просто прочитать их правила, после чего ваш вопрос отпадет сам собой. Действительно, в принципе не согласны, и написали об этом.

# Graphic or gratuitous violence is not allowed. If your video shows someone getting hurt, attacked, or humiliated, don't post it.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2007-08-08 17:43 (ссылка)
Есть пункт. У меня были ролики с куда менее трагичными вещами — стёрли (на самом деле они кстати остались на сайте, и к ним как-то можно достучаться, но нестандартно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nl@lj
2007-07-30 19:23 (ссылка)
По-моему, полиси в соответствующей части изложено вполне понятно.

YouTube Community Guidelines (http://www.youtube.com/t/community_guidelines)

Graphic or gratuitous violence is not allowed. If your video shows someone getting hurt, attacked, or humiliated, don't post it.

YouTube is not a shock site. Don't post gross-out videos of accidents, dead bodies and stuff like that. This includes war footage if it's intended to shock or disgust.

Странно, что они не прислали ответ с указанием соответствующих пунктов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-30 19:33 (ссылка)
Ааа... Ну тогда, похоже, делать нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2007-07-30 19:42 (ссылка)
угу, пасиб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contra_ventum@lj
2007-07-30 21:32 (ссылка)
Ужас какой. По-моему, на Google Video (http://video.google.com/) можно выкладывать что угодно, кроме порнухи. Нужен дисклеймер по-английски: "This documentary contains graphic scenes of intense violence and is appropriate only for an adult audience".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_ventum@lj
2007-07-30 21:55 (ссылка)
Еще есть http://ourmedia.org/ , http://blip.tv/ и куча других.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekbke@lj
2007-07-30 19:26 (ссылка)
положите их на рутуб, или еще куда. у ютуба свои правила насчет допустимых рейтингов, они должны их выполнять, иначе придется изменить систему регистрации и прав просмотра, что чревато убытками.

(Ответить)


[info]chasovschik@lj
2007-07-30 19:28 (ссылка)
Сделайте укороченные версии, удовлетворяющие всем правилам, и снабдите их информацией о том, где найти полные версии. Прямо в ролике чтобы было написано, где искать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-30 19:45 (ссылка)
Отличная идея. Сделать сборник анонсов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xirax@lj
2007-07-30 19:31 (ссылка)
На гугл видео есть шанс что не потрут.
http://video.google.com/support/bin/answer.py?answer=27737&topic=10919 (http://video.google.com/support/bin/answer.py?answer=27737&topic=10919)
В их правилах нет пункта про "dead bodies", который имеется у ютуба. Хотя пункт про "graphic violence" есть и там и сям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]averros@lj
2007-07-30 20:00 (ссылка)
Компания YouTube принадлежит Google.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2007-07-31 02:31 (ссылка)
Да, но это различные сервисы с различными полиси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinst@lj
2007-07-31 07:16 (ссылка)
по моему опыту на гугл-видео модераторы если и есть, то крайне неоперативные. марин, я бы на твоем месте залил твои видеофрагменты на все доступные видеосервисы. в том числе -- на гугл-видео, yahoo-видео и другие (довольно большой список подобных сервисов тут: http://dir.yahoo.com/News_and_Media/Internet_Broadcasts/Video_Sharing/ )

что касается рутьюба, то я почти уверен, что твои записи не пролежат там и дня. их недавно купил газпром, они вряд ли захотят проблем на свою голову. впрочем, ты можешь задать прямой вопрос гендиректору рутьюба -- Аскар Туганбаев, http://tuganbaev.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuganbaev@lj
2007-11-01 14:15 (ссылка)
не купил
не удалят
можно жаловаться мне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]david_sand@lj
2007-07-30 19:52 (ссылка)
Почему бы вам не сделать свой сервер? Понятно, что до какого–то времени можно пользоваться youtube, но вас же постоянно будут блокировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-07-30 19:58 (ссылка)
У меня есть - www.pravdabeslana.ru
Но уже ломали меня, поэтому хотела подстраховаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_sand@lj
2007-07-30 20:03 (ссылка)
Может я что–то не так понял, но ваши видео на сервере с youtube
Я имел в виду сервер со stream или хотя бы on demand. Или я просто не нашел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-07-30 20:05 (ссылка)
сорри, моих познаний не хватает, чтобы вам ответить ;(
что такое сервер со stream или хотя бы on demand? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_sand@lj
2007-07-30 20:08 (ссылка)
посмотрите нас сайт, там плеер сотоит http://www.echannel.am/?cat_id=6

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amiram_g@lj
2007-07-30 20:15 (ссылка)
Вы молодец, всё очень правильно делаете.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-07-30 21:38 (ссылка)
А можно выложить файлы на сайте "Правда Беслана" для скачивания непосредственно оттуда? (Лучше бы AVI а не FLV)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-07-31 05:22 (ссылка)
6 и 8 часть выложила. Остльные сегодня вечером.
http://www.pravdabeslana.ru/video.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-08-01 14:01 (ссылка)
отлично! спасибо
жуть :(
сюда добавлю http://tv-namarsh-ru.livejournal.com/
в раздел NEW!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedermann@lj
2007-07-30 22:24 (ссылка)
Считаю, что это беспредел со стороны Ютюба. Бороться с этим можно только одним способом. Массово, с разных аккаунтов залить этот материал туда снова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivansim@lj
2007-07-30 23:01 (ссылка)
У них четко в правилах указано — никаких трупов и ужасов. Так что они просто следуют своей политике, открыто объявленной.

Другое дело, что можно с ними попробовать выйти на связь, и объяснить, что это не просто так кто-то "расчлененкой балуется", а что это общественно значимая документальная запись, имеющая ценность для истории, для всего человечества на самом деле... И обсуждать, не согласятся ли они на особое отношение к этой записи, несмотря на свои правила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jedermann@lj
2007-07-30 23:22 (ссылка)
Я, честно сказать, не читал их правил. В принципе, конечно, такие ограничения понятны. И вряд ли они согласятся сделать исключение для этой записи...

В то же время, с моей точки зрения, ограничения на содержание на таком user driven сайте -- это неправильно. Потому что не понятно, кто должен выступать цензором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvv@lj
2007-07-31 12:20 (ссылка)
А Вы таки почитайте их правила. Собственно, далеко ходить не надо — их в этом журнале уже цитировали. Массовые акции (в просторечии именуемые DDoS) на youtube никакого эффекта не произведут — чай не первый год замужем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jedermann@lj
2007-07-31 13:40 (ссылка)
да, прочитаю обязательно. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]athensoh@lj
2007-07-30 23:07 (ссылка)
на LiveLeak.com (http://www.liveleak.com/) как раз размещаются всякие остросюжетные видео, так что попробуйте еще там. Это конечно не YouTube, но его тоже смотрят.

(Ответить)


[info]paul1952@lj
2007-07-31 00:22 (ссылка)
На Ю-Тубе уже 10 фалов осталось. Вчера было вроде 14. Туда больше ничего не заливайте. Вообще говоря, такого рода файлы долго храниться не смогут. Поэтому их надо быстро закачивать, кому это надо.А в идеале-на свой сайт, если он за бугром.

(Ответить)

YouTube
[info]mishazujev@lj
2007-07-31 02:01 (ссылка)
Марина,

администрация сайта действительно удалила эти клипы потому, что зрители нажимали кнопку "Unappropriate content".

Вам должно было прийти электронное письмо с уведомлением.

Мои ролики тоже оттуда удалялись. Поэтому теперь делаю таким образом.

1. Загружаю клип на сайт MySpace.com
2. Отмечаю ролик как закрытый (Private)
3. Копирую код и помещаю в ЖЖ (функция Embed)

Точно так же можно поступать и с сайтом video.google.com, т.к. зрители, смотря клип в ЖЖ, не видят исходного адреса и не могут пожаловаться администрации сайта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: YouTube
[info]contra_ventum@lj
2007-07-31 03:22 (ссылка)
Тогда может самое простое закачать видеоклип на какой-нибудь www.archive.org, а потом поместить на сайт ссылку типа <embed src="http://www.archive.org/download/My_Video_ID/12345.avi"/> ?.. (В ЖЖ, кажется, <lj-embed><embed src="http://www.archive.org/download/My_Video_ID/12345.avi"/></lj-embed>)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YouTube
[info]mishazujev@lj
2007-07-31 04:51 (ссылка)
Да, тоже вариант.

Как я понял, основная проблема - сохранность записи.

В любом случае одну ссылку проще рекламировать. По ней люди могут зайти и посмотреть интересующую их серию, прочесть аннотацию до того, как запустить ролик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: YouTube
[info]na6ludatelb@lj
2007-08-01 14:07 (ссылка)
ну аннотацию можно и в жж дать, рядом с роликом
а ролик запусать только если надо
можно рядом указать размер в Мб

да, Марина, такой вариант самый оптимальный - размещаете где-то, а запускается в жж
это совсем несложно ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]citadis@lj
2007-07-31 02:06 (ссылка)
Можно самим сконвертировать во Flash (могу прислать конвертер) и выложить на Ваш сайт

(Ответить)


[info]ex_tritopor@lj
2007-07-31 02:57 (ссылка)
>В 6 части - оторванная башка и ноги шахидки

Сижу, случайно выживший,
На пятой точке.
А от шахидушки-
Одни кишочки
(В.Емелин)


А зачем онлайновый ролик выкладывать, по-моему оптимальнее просто архивный файл на http://www.sendspace.com положить.

(Ответить)


[info]norland@lj
2007-07-31 03:03 (ссылка)
На Фотобакет можно и фотки, и видео засовывать. Правда, не знаю, есть ли у них там цензура... Сама ещё не пробовала с ними работать. Ладно, попытка не пытка:
http://photobucket.com/register.php

(Ответить)

такая еще мысль
[info]sbks@lj
2007-07-31 03:13 (ссылка)
Марина, а как выкладывались снимки и прочее по югославским преступлениям? Есть ли ресурсы, связанные с гаагским судом, такими организациями, как эмнисти и т.д.?

(Ответить)


[info]aleks_vk@lj
2007-07-31 03:19 (ссылка)
ещё есть сеть BITTORRENT, например сайт torrents.ru - полмиллиона активных русскоговорящих пользователей, это не хухры-мухры, плюс оттуда материал моментально растаскивают по всему рунету.

Да и туда можно выложить оригинальный DVD-диск, а не пережатые ролики. И там есть раздел документальное кино, есть какие-то фильмы про Беслан, так что удалить не должны.

Единственный минус — выкладывать туда что-либо довольно проблематично, надо выполнить кучу действий. Поэтому лучше найти какого-нибудь опытного пользователя, который поможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dvv@lj
2007-07-31 12:11 (ссылка)
Выкладывается на раз. И торрентом, и ed2k. Я, правда, тот самый "опытный пользователь".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvv@lj
2007-07-31 15:13 (ссылка)
К примеру: http://www.torrentbox.com/download/121127/pb.torrent

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvv@lj
2007-07-31 15:22 (ссылка)
ed2k://|file|beslan_osmotr_6.wmv|83607610|507D11AB38734F2E62AFFF917766B29E|h=TVLP5UX44F3SEEI2TJK3REFQGH5RXAAP|/
ed2k://|file|beslan_osmotr_8.wmv|91231790|ED619D7BEDC1B6A5118CB4D0BAF9A153|h=PIRIUMGCHZ7L5WELW5ND5EOBDSTYZ7FD|/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleks_vk@lj
2007-07-31 15:24 (ссылка)
это ролики выкачанные с ютуба?

Лучше бы залили куда-нибудь весь DVD-диск как есть без сжатия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvv@lj
2007-07-31 15:43 (ссылка)
С youtube wmv достаточно проблематично выкачать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvv@lj
2007-08-01 20:29 (ссылка)
http://www.torrentbox.com/download/121287/pb4-5-7-11-12.torrent

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aa22@lj
2007-07-31 03:36 (ссылка)
самая гадость из 2.0 - это всевозможные серверы флешового потокового видео.
намного удобней по-старинке, скачать и посмотреть, посмотреть и еще раз посмотреть. так что выкладывайте на сервер с прямым линком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]david_sand@lj
2007-07-31 04:21 (ссылка)
С другой стороны скачаешь метро 50, а потом окажется, что не стоило :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul1952@lj
2007-07-31 05:15 (ссылка)
Есть программы, которые сразу конвертируют фал с Ютуба или Видео-Гугл в формант ави или мпег-4. Хотя качество этих фильмов с Ютуба то ещё будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgkot@lj
2007-07-31 05:13 (ссылка)
башка???
побольше уважения! это была борчиха за независимую Ычкерию!

(Ответить)

Боюсь, что администрация Ютуба продалась кровавой геб
[info]toni_kakkalo@lj
2007-07-31 05:20 (ссылка)
"Какая непрятность." (с)

(Ответить)


[info]materra_mama@lj
2007-07-31 06:52 (ссылка)
Марина, вы этого человека знаете?

http://malikit.livejournal.com/profile

Он вербует малолеток в секту в Питере, заставляет изучать ислам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-07-31 11:53 (ссылка)
нет, первый раз вижу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaxar_borisych@lj
2007-07-31 08:23 (ссылка)
> Upd от 2:56 Мне, похоже, перекрыли доступ на заливку на YouTube. Не дает заливать новые
> файлы - кнопка Browse просто не нажимается. Странно, что без предупреждения ;-( Тьфу.

вот это уже паранойя :-) там вечные проблемы с этими кнопками для заливки - успокойтесь, и попробуйте немножко по-другому (другой браузер, например). не бойтесь YouTube, они хорошие.

(Ответить)


[info]saccovanzetti@lj
2007-07-31 12:26 (ссылка)
Вывешивать в Интернет видео с трупами детей, как на фрагменте номер 3 осмотра МП - варварство!

Вы продолжаете дело террористов. Отвратительно, представьте что вашего обгорелого ребенка будут тиражировать через YouTube. :(

(Ответить)


[info]enverhodjah@lj
2007-07-31 13:39 (ссылка)
а чё вы на бибиси, к примеру, не отдали запись? там же свобода слова. вот была бы сенсация на весь мир.
просто потрясающая наивность.
не, я понимаю обычных лжеюзеров и борцов за правду. но вы же опытный человек, не первый раз замужем.

(Ответить)


[info]hoholusa@lj
2007-07-31 15:56 (ссылка)
Оторваные головы, руки-ноги. А кто-то недавно кокетливо возмущался по поводу публикации фотографий с похорон...

(Ответить)


[info]utochkin@lj
2007-07-31 18:41 (ссылка)
rotten.com

(Ответить)