Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-09-16 11:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В Москве сносят приют сестер Матери Терезы!
1.24 сентября в Москве открывается памятник Матери Терезе. Хорошее событие, правда?

2.Вчера и сегодня в Москве рушат приют для бомжей, который опекали сестры Матери Терезы. В этом материале предыстория конфликта.

22 апреля 2011 г. 17:22
Власти сносят у приюта крышу
“Я не мать Тереза!” — восклицают люди, имея в виду, что они не будут делать что-то бесплатно. Святую мать Терезу Калькуттскую знают все: она кормила и лечила бездомных, создавала приюты для больных проказой, вывозила детей из-под обстрелов.

Читать дальше...



И вот, суд принял окончательное решение - ломать. И уже ломают. Сейчас. Все здание полностью.

3. Маленькая справка. Сестер Матери Терезы в Москве не так уж много, но они занимают теми, от кого отказались ВСЕ. Детьми с тяжелыми пороками развития, умирающими в одиночестве и совсем пропащими и больными бездомными. Каждая сестра в обывательском понимании героиня. Этот орден сочетает в себе молитвенную практику созерцательных орденов и самую тяжелую работу, которая может быть у ордена деятельного. Когда эти женщины спят - науке неизвестно. Они и есть главный памятник Святой Терезе Калькуттской.
Московские чиновники, кто в этом участвовал, вы скоты и мрази. Я готова подтвердить эти слова в любом суде. Вы ничего не делаете для самых несчастных, самых слабых, вам пофигу жизнь и смерть людей. Но когда находятся те, кто берет на себя тех, кого вы бросили умирать в луже собственной мочи, вы приходите и добиваете. У вас не просили поддержать, просили оставить в покое. Мрази. И отдельно стоящий подонок - префект ВАО Ломакин. На ваших руках кровь тех, кто погибнет теперь без помощи.

В СМИ - тишина. Журналисты, если кому-то нужна информация - напишите мне, я свяжу вас с людьми.

UPD. Сейчас туда пришла тяжелая техника, к вечеру домика не будет. Речь уже не о том, чтобы спасти - не спасешь. Но сестер еще хотят обязать платить огромные штрафы за незаконное строительство и собираются сносить крышу в здании, где они живут. То есть зимовать сестры должны БЕЗ КРЫШИ! Все это время даже нанятые(за деньги) адвокаты рано или поздно устранялись от процесса. Ясно, что на них оказывается серьезное давление со стороны властей. Сестры Матери Терезы в Москве кому-то очень мешают. Пожалуйста, помогите перепостом. Если сейчас не поднять шума, в Москве не будет сестер Матери Терезы. Останется только памятник Святой Матери Терезе, как памятник нашему равнодушию.



(Добавить комментарий)


[info]anhisina@lj
2011-09-16 04:30 (ссылка)
Матом ругаться не хочется, а печатного и сказать нечего...
Куда ж мы катимся...

(Ответить)


[info]manul_autist@lj
2011-09-16 04:53 (ссылка)
Господи Боже...

(Ответить)


[info]_kitt_@lj
2011-09-16 05:01 (ссылка)
а можно мне координаты?
мы попробуем сегодня на радио эту тему обсудить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 05:07 (ссылка)
Катя, спасибо!!!!! Сейчас кину в личку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kitt_@lj
2011-09-16 08:55 (ссылка)
обсудили в эфире
всё, чем могу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 09:27 (ссылка)
Спасибо! Это немало!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babkins_robins@lj
2011-09-16 05:21 (ссылка)
Уроды. Перепостила у себя.

(Ответить)


[info]vespro@lj
2011-09-16 05:21 (ссылка)
Оль, у меня почему-то не получается перепост...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 05:25 (ссылка)
Чото я не так делаю, видимо. Погоди. Или перепости не по модному - текст и ссылка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-16 05:36 (ссылка)
Я сделала руками. Посмотри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 06:02 (ссылка)
Я поправила ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-16 06:49 (ссылка)
Вижу. Пошли перепосты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 06:55 (ссылка)
Ну тогда я пошла в магаз, и надеюсь, что журналисты раскачаются. В подлые времена живем - сил уже нет никаких. Все можно уже. Они себе разрешили. И главный ужас - они смотрят тебе в глаза и пожимают плечами: "А что такого?" Ты: "Ну как же это, ну вы же должны понимать? Вы же люди?" Они: "А так." Может они не люди, Тань? Ведь даже флером никаким не прикрывают. Они как карательный отряд СС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-16 06:58 (ссылка)
У меня ощущение, что это ПРИШЕЛЬЦЫ. Они как-то иначе устроены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 07:01 (ссылка)
Вот то-то и оно. У нас нет с ними средств коммуникации. Даже на молекулярном уровне. Мы бьемся, а эта падла с Альфа Центавра. У них там так принято, у кремниевых ящериц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-09-16 07:03 (ссылка)
ИМЕННО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radvi_sasha@lj
2011-09-16 11:34 (ссылка)
можно просто кнопочкой-крестиком. она там же, где "в избранное" и "отслеживать"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maikl2010@lj
2011-09-16 06:02 (ссылка)
Перепостил!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 06:03 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutti70@lj
2011-09-20 02:20 (ссылка)
перепостила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlex07@lj
2011-09-16 06:06 (ссылка)
Что во властных головах? Неправильные у них мозги.

(Ответить)


[info]kofkin@lj
2011-09-16 06:20 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]prohozhaja@lj
2011-09-16 06:35 (ссылка)
Перепостила.

(Ответить)

Вот сообщение префектуры ВАО
[info]xelidon@lj
2011-09-16 07:15 (ссылка)
http://www.vao.mos.ru/vaomos/newsview.aspx?id=10386

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот сообщение префектуры ВАО
[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 07:16 (ссылка)
Скоты. Надеюсь им еще приплывет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот сообщение префектуры ВАО
[info]vespro@lj
2011-09-16 09:14 (ссылка)
Там наверху можно выразить свое отношение к новости. Я выразила пожелание Префектуре гореть в аду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот сообщение префектуры ВАО
[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 09:32 (ссылка)
Я тоже написала им несколько слов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот сообщение префектуры ВАО
[info]kasymych@lj
2011-09-16 13:08 (ссылка)
"Здесь вы можете оставить скрытый комментарий, касающийся работы сайта или содержания страницы. Ваши мнения и пожелания будут переданы разработчикам."

В префектуре об этих комментариях даже не подозревают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот сообщение префектуры ВАО
[info]rydjaya@lj
2011-09-19 03:19 (ссылка)
а у них ещё раздел обратная связь есть
http://www.vao.mos.ru/vaomos/sendmail.aspx

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pretty_babka@lj
2011-09-16 08:10 (ссылка)
Все- на Пирамидах. Не до того-с.

(Ответить)


[info]mikes68@lj
2011-09-16 08:58 (ссылка)
Осмелюсь сообщить, что я тоже перепостил. Просто нет слов, а чувства - из серии "просто рвать и метать", не иначе.

(Ответить)


[info]shad_tkhom@lj
2011-09-16 09:06 (ссылка)
Москва хочет кончить как Содом ?

(Ответить)


[info]drmesh@lj
2011-09-16 10:48 (ссылка)
Капец какой-то. Зато про Прохорова на всех углах орут!

(Ответить)


[info]piggy_toy@lj
2011-09-16 10:49 (ссылка)
а что публикация, на которую ссылка, датирована апрелем, - это так и надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piggy_toy@lj
2011-09-16 10:50 (ссылка)
упс. разобралась, вопрос снят. приношу извинения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agrippina_1@lj
2011-09-16 10:50 (ссылка)
Ольга. Я в шоке. Слов нет.Просто нет слов.
У меня единственный вопрос: когда Вы узнали? Просто я ничего по этому поводу не слышала ни от наших, пермских, сестер, ни в Москве. Удивляюсь, почему не начался кипеш еще на стадии судебного разбирательства...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 10:58 (ссылка)
Ох. Это наше родное, русска-католическое. Я узнала об этом сегодня с утра. Начала орать как резанная. Разбирательство идет год и все это время наши догадайтесь кто вели обычную страусиную политику - "если мы будем тихие и послушные нас не изнасилуют". Знакомо, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrippina_1@lj
2011-09-16 11:01 (ссылка)
Знакомо, конечно... До маразма уже!
Придурки, прости меня, Господи. Орать надо было. Еще год назад надо было поднимаь движуху. А сейчас... Эх. Пропал Калабуховский дом! (с) :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 11:05 (ссылка)
Ну, именно это я проорала. Но они всегда себя так ведут. Все мечтают слиться со складками местности. Объяснение: "во всех странах помогают сестрам и мы думали..." Ослы, прости Господи. Я бы эту ситуацию год назад повернула бы одна даже. Я теперь что... Осталось хоть крышу отстоять. Где они зимовать будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrippina_1@lj
2011-09-16 11:12 (ссылка)
Господи, помоги нам.......
У меня иногда возникает ощущение, что единствнное, о чем они всерьез думают - как бы ненароком не испортить отношения с властями или ПЦ. И если завтра католиков объявят не закона, они спокойно соберут сумки и улетят, чтобы не портить экуменическую политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 11:16 (ссылка)
О, это даже можно не сомневаться, что отношения с РПЦ им важнее всех тутошних католиков, включая грудных младенцев. Так что улетая они погладят нас по голове и проникновенно посмотрят в глаза. В катакомбы не полезут. Прошло как дым у них вот это: "Я умру, но я умру католиком".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrippina_1@lj
2011-09-16 11:17 (ссылка)
Нет, умрут-то они католиками, но где-нибудь в Риме. Там, где католиком быть удобно и почетно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 11:20 (ссылка)
Ну так я имею в виду КАТОЛИКАМИ, а не пшиком в сутане.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrippina_1@lj
2011-09-16 11:38 (ссылка)
плачу горько :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 11:12 (ссылка)
Ну и хотя бы в воскресенье на мессе объявить. Ну что, католики бы свободные вчера-сегодня не пришли бы? Не встали бы перед бульдозером? А так уже и бежать было поздно. Но как же? К неповиновению мы не призываем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrippina_1@lj
2011-09-16 11:13 (ссылка)
Вот именно! Просто физически бы помешали. Но нет, это нехорошо, это - творить беззаконие. А те молодцы, они закон исполняют. Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 11:24 (ссылка)
Причем, как выяснилось, они гордятся своей позой "зю" и считают ее своим превеликим достоинством. Тьфу, Святой Доминик и Святой Игнацио в гробу переворачиваются, глядя на таких католиков. Тысячи и тысячи людей ценой своей жизни сохранили Церковь, и наконец вручили ее... Тьфу... Таким милым и приятным людям...))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrippina_1@lj
2011-09-16 11:40 (ссылка)
Я всегда боялась ложно понятого смирения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 11:43 (ссылка)
Да уж...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]agrippina_1@lj
2011-09-16 11:16 (ссылка)
Вы, по-моему, немножко не того
не в теме, мягко говоря
википедию, наверное, собяноводы редактировали, если там такое написано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 11:18 (ссылка)
Пошел на хрен. И быстро. Путевка уже готова, гаденыш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]winch@lj
2011-09-17 13:04 (ссылка)
А что там писали?

(Ответить) (Уровень выше)

Ваш пост добавлен в "Посты дня"
[info]besttodayru@lj
2011-09-16 11:23 (ссылка)
Уважаемый bakushinskaya!

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Посты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/posts/3719.html

(Ответить)


[info]arcady_cz@lj
2011-09-16 11:29 (ссылка)
Меня вот бесит такое отношение к адвокатам как к проституткам, которые "за деньги" должны все потребности удовлетворять. Дело может быть безнадежным и честный адвокат от него вынужден отказываться, чтобы не тянуть деньги ни за что и не быть скотиной. А сестры сами виноваты: надо соблюдать законы и не заниматься самостроем. Это при всем при том, что я их очень люблю и ценю то, чем занимаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хлопая глазами
[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 11:32 (ссылка)
А вы были у них адвокатом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хлопая глазами
[info]arcady_cz@lj
2011-09-16 11:38 (ссылка)
Нет, я не был, потому что я не русский адвокат, а чешский. Но поговорите с Яниной Лазовской, скажет по существу что и как в этом деле. Пересказывать с чужих слов было бы с моей стороны непрофессионально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хлопая глазами
[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 11:42 (ссылка)
Боюсь, вы уже выносите суждение с чужих слов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevaljawka7@lj
2011-09-16 12:02 (ссылка)
Это не может быть искомой темой передачи?

(Ответить)


[info]2nyole@lj
2011-09-16 12:35 (ссылка)
как-то не так звучит... нормальная реакция - "Какое счастье, сносят рассадник-бомжатник"... что-то не додумано, не те эмоции...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zkuzko@lj
2011-09-16 13:13 (ссылка)
Не дай вам Бог оказаться в ситуации этих людей. В России всяко бывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 13:17 (ссылка)
Вы не с человеком разговариваете.))) Охота была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zkuzko@lj
2011-09-16 13:19 (ссылка)
Я так и понял, что не с человеком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zkuzko@lj
2011-09-16 13:19 (ссылка)
Ольга, добрый вечер. Хочу написать статью на наш сайт www.russned.ru. В общем, материал собрал, осталось только несколько вопросов уточнить:
1. В какой стадии сноса находится сейчас здание сестер милосердия? Техника подъехала и работает или просто пока стоит
2. Обращались ли сестры милосердия к властям города Москвы с просьбой посодействовать в переезде приюта в новое место? Если да, то какова была реакция? Если нет, то почему?
3. Обращались ли сестры милосердия за помощью к Русской Православной Церкви? Если да, то какова была реакция?

И наконец, каковы планы сестер, даже если все пойдет по самому фиговому варианту.

С уважением,
Петр

(Ответить)


[info]mookee@lj
2011-09-16 14:16 (ссылка)
Читала материал и чуть не плакала. Чиновники - это такие люди без души, наверное? Или рождаются такими, или продают душу за деньги потом. Поднять руку на приют для бездомных и снести его, когда проблемы по сути из пальца высосона (судя по материалу по ссылке), - это бездушие.
Надеюсь, что сестрам помогут и конфликт будет разрешен.

(Ответить)


[info]sasha_osya@lj
2011-09-16 14:21 (ссылка)
если не остоять (я так понимаю, что уже сносят, хочется, конечно, отстоять), то можно хотя бы начать сбор денег на новую крышу? возможно это?

(Ответить)


[info]cthutqh@lj
2011-09-16 14:46 (ссылка)
Ломакин? Если этот тот, что комсомольцев на ЗиЛе возглавлял, то тогда понятно. Ему не привыкать.

Касательно бомжей, то это большая проблема, и, по моему, ломакины всех мастей ее не только не пытаются решать, но и отчасти сами создают. Вот примерно как сейчас. И как и их предшественники сваливают свое дерьмо на кого-угодно. В частности, не знаю кто распорядился, но нашей доблестной милиции-полиции запрещено выгонять бомжей из подьездов когда температура на улице меньше -20 градусов. Это мне сказал один милицейский капитан. Но как с ними поступать, куда обращаться он не знает. В том районе, где он служит, по его словам только одна точка, типа "душ", да и та работает только днем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 14:50 (ссылка)
Разве это выход? Конечно, нельзя живого человека на мороз, но надо же его куда-то пристраивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cthutqh@lj
2011-09-17 13:34 (ссылка)
В общем и целом, да. Нельзя, не по человечески. Это с одной стороны. С ней же нельзя выгонять, когда на улице -19 или даже -10.

С другой, я некоторое время имею удовольствие наблюдать такие лежки в нескольких метрах от дверей своей квартиры. Думаю, что эта картина, частенько включающая в себя продуктовый натюрморт вкупе с безотходным производством, вполне гармонирующая с соответсвующими ароматами не понравится никому. В качестве бонуса к ней вполне могут прилагаться мелкие радости как то - чесотка, вши, радости покрупнее - гепатит, туберкулез, и порой просто праздник в виде ножа. Я не шучу, однажды я был вынужден выйти на лестничную клетку услышав вопли нашей уборщицы подъезда. Один из "туристов" вполне серъезно махал небольшим ножиком. Хорошо, что он почти не держался на ногах.

С третьей стороны, надо разделять "идейных" бомжей, уже вполне опустившихся и почти без надежды вернутся в нормальное общество, и "начинающих", людей у которых действительно сложные обстоятельства. Говорят, что эта среда подобна хорошей трясине, засасывает моментально, устоять против нее очень сложно.

В четвертых, не могу утверждать достоверно, но все же очень похоже на то, что этих несчастных весьма и весьма эффективно эксплуатируют. По крайней мере, мне приходилось слышать и о бригадирах и о пастушках и еще о чем то в этом роде.

В пятых...
В шестых..

и т.д.

Я же говорю, проблема сложная, требующая соответствующих профессиональных подходов, к сожалению, матери Терезы здесь не справяться. Но и отказывать им в той помощи какую они оказывают, крайне неразумно и также бесчеловечно, как и выгонять бомжей на мороз. А наказывать их за нее верх цинизма.

(Ответить) (Уровень выше)

унесла к себе
[info]regensdorf@lj
2011-09-16 16:09 (ссылка)
недавно с горечью узнала, что в Иркутске нет ни одной ночлежки, ни одного приюта.
а зима катит в глаза. сибирь, -40 случается каждый год.
ссучье городское руководство посносило старый город, теперь вкладывает миллиарды в новодел а ля старина. на выброшенных из ветхого жилья нет ни денег, ни желания ими заниматься.
НЕНАВИЖУ!!!!

простите, Ольга Анатольевна, за ругань в вашем ЖЖ, чума на их чиновничьи головы!

(Ответить)


[info]macos@lj
2011-09-16 17:26 (ссылка)
Ольга, какие последние новости? Есть ли шансы, что завтра утром еще что-то останется? Хотел бы приехать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 17:27 (ссылка)
Щас, погодите. Разбираюсь. Ехать завтра не надо это точно. Вроде сейчас появилась возможность решить все наверху и снять остатние проблемы. Домик не спасешь, но остальное спасем и от них отстанут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macos@lj
2011-09-16 17:30 (ссылка)
А если не завтра - то у меня в любом случае не будет возможности это сделать - далеко, да и в Москве я нечасто.

А про самих сестер было бы интересно сделать репортаж в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 17:32 (ссылка)
Репортаж о них дело сложное. Они не пиарят себя. У них такое правило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]capanja@lj
2011-09-16 18:19 (ссылка)
С другой стороны, неизвестное пугает, кротость сходит за скрытность, и на этой почве вырастают невероятные мифы, которые позволяют людям не то что не вникать в суть, но и держаться подальше от каких-то там подозрительных :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 18:21 (ссылка)
Я понимаю вашу мысль, но таков их устав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macos@lj
2011-09-17 02:39 (ссылка)
Тогда вдвойне странно. Как сносят то "спасите-помогите", а как просто рассказать об их деятельности - то "не пиарят".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-17 04:21 (ссылка)
А кто вам сказал, что это они кричат "спасите-помогите!" Откуда это следует? Ваш тон мне не нравится. ДУмаю, вам стоит включить моск и его сменить. Если вам что-то странно, это не значит, что это странно вообще. Откуда такая ретивость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macos@lj
2011-09-17 11:14 (ссылка)
А я думаю, что вам надо быть повежливее со читателями своего бложека. Хотя вежливостью эмкашники никогда не отличались. Как и достоверностью.

На свой вопрос вы сможете ответить сами, перечитав свой же материал.

PS: Прошу прощения, был невнимателен, оставил комментарий к апрельскому материалу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-17 11:20 (ссылка)
Тяжелый случай. Пришел, выпендрился, нахамил. Перепутал все, что можно и еще с каким-то непонятным апломбом что-то не просил, а требовал. А не пойти ли вам вон, анонимная, и потому чрезвычайно смелая рожа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macos@lj
2011-09-17 11:21 (ссылка)
Подруга дорогая, а подите-ка вы на хуй. Вот что я вам скажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-17 11:25 (ссылка)
Во дает. )))) Каких только разнообразных психически больных нет в сети.)))) Ваша подружка не я, а галоперидол. Возобновите запасы.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik@lj
2011-09-16 20:25 (ссылка)
А им не намекали, чего от них на самом деле хотят?

Денег? Подчинения МП? Ещё чего-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rich_ostroumov@lj
2011-09-17 02:30 (ссылка)
я тут живу по соседству. ломакин - та еще тварь. с устойчивым фашистским душком...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_na_divane@lj
2011-09-26 09:41 (ссылка)
вы не видели, снесли уже?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliceorl@lj
2011-09-17 06:05 (ссылка)
Ольга, а можно мне в личку какие-нибудь контакты сестер
вдруг получится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-17 06:14 (ссылка)
Да, можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aliceorl@lj
2011-09-17 06:18 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pin_gvinka@lj
2011-09-17 06:47 (ссылка)
А вот у меня другая точка зрения.
Приют сносят и жители близлижайших домов счастливы. Знаю, они просили убрать приют давным давно, писали жалобы, собирали подписи домами. Представьте этот приют находится в жилой зоне ЗАО, среди обычных домов. Посмотрите по карте сами!!!! Нельзя строить такие заведения среди жилых домов, рядом детская площадка, магазины, чуть подальше поликлиника. И вот в любое время дня и ночи на третьей парковой ходят бомжи, иногда спят в жилых домах, магазинах, попрашайничают, бывает пьют, периодически дерутся. Сколько болезней они переносят? Холера, чума, гепатит, да все что угодно, для некоторых заразится достаточно одного ветерка. Вы хотели бы такое соседство? Жители детей гулять боятся отпускать. Мусор вынести бояться, у помойки аншлаг.

Плохо то, что удалив этот приют, власти не постоили ничего другого. Милосердие и великодушие это действительно то, что не хватает нашему обществу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-17 06:50 (ссылка)
У меня для вас плохие новости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winch@lj
2011-09-17 10:59 (ссылка)
А это был приют именно для бомжей? Или для больных? Ил и все равно для кого- кто придет? Каков вообще был принцип действия этого заведения?
Поясните пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pin_gvinka@lj
2011-09-17 12:12 (ссылка)
Для бомжей, для тех кто придет, для тех от кого отвернулись все. Даже бомжи тоже люди. Там оказывают медицинскую помощь, кормят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]winch@lj
2011-09-17 12:58 (ссылка)
Ну, насчет бомжей я мыслю так: если они мешали местным жителям - то их недовольство должно было быть учтено (жителей). В Москве уже делали приюты именно для бомжей, где не разрешалось бухать и предлагалась немудрёная работа. Так вот эти приюты были полупустыми. Такова уж суть 90% бомжей. Просто их задарма кормить - дело пустое.
Насчет инвалидов и больных - да, теперь им помощи ждать неоткуда, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radvi_sasha@lj
2011-09-17 07:35 (ссылка)
http://democrator.ru/problem/5360

(Ответить)


[info]cso_lomonosov@lj
2011-09-17 07:51 (ссылка)
Снос одобряю

(Ответить)


[info]redfosa@lj
2011-09-17 08:21 (ссылка)
Зато у нас церкви шаговой доступности строят. Вот ведь бесы чёртовы...

(Ответить)


[info]triassicrainbow@lj
2011-09-18 12:06 (ссылка)
Ужасно все это. Почему же властьимущие гнобят и лишают последнего тех, кто посвящает свои жизни служению отверженным, страждущим людям, от которых отказались ВСЕ?
Мы с мужем часто гуляем в парке около Чечулина, 13 - там два маленьких дома, где живут и трудятся сестры Ордена Матери Терезы. Это практически святые женщины (много очевидных иностранок, есть даже из Африки) которые каждодневно занимаются с отказными детьми (ДЦП, болезнь Дауна и т.д.) Здания аккуратные (сейчас идет надстройка крыши), территория ухоженная. Сестры в заметных белых одеждах с синей полосой по краю, зимой под монашеским облачением - бедная, старая одежда.

(Ответить)


[info]nora_birds@lj
2011-09-18 16:45 (ссылка)
Перепостил на фейсбук, ибо тут не пишу.

Дайте телефон ордена, пожалуйста: в интернете найти сложно, но людям ведь реальная помощь нужна, помимо освещения в прессе... Прессы у меня нет, а еда, например, есть...

(Ответить)


[info]nicolaev@lj
2011-09-20 03:38 (ссылка)

13-18 сентября 2011 года в Москве по решению Арбитражного суда г. Москвы было снесено здание, принадлежащее филиалу Общества «Миссионеры Милосердия» (Сестры Матери Терезы) по адресу 3-я Парковая ул., д. 44А. На сегодняшний день сохраняется опасность того, что будет демонтирована крыша второго здания, принадлежащего Обществу, по адресу 3-я Парковая ул., д. 44. Это событие вызвало большой общественный резонанс, в связи с чем Общество считает необходимым сделать заявление…

“Заявление московского филиала Общества «Миссионеры милосердия» (Сестры Матери Терезы)”

(http://www.cathmos.ru/content/ru/publication-2011-09-19-16-24-24.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-20 04:13 (ссылка)
Вы бы мой ЖЖ посмотрели для начала что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolaev@lj
2011-09-20 04:27 (ссылка)
Чем же так не угодил? :) Эту тему (комментарии) предварительно просмотрел, нигде ссылки на Заявление прежде меня нет; а на вот эту именно запись Вашу идут в ЖЖ многочисленные ссылки\перепосты, потому посчитал, что линк на Заявление тут будет вполне кстати — если даже не сейчас, так через год, :) когда кто-либо выйдет на тему через поисковики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-20 04:36 (ссылка)
Пожалуйста откройте сначала мой ЖЖ. Больше мне нечего добавить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolaev@lj
2011-09-20 04:43 (ссылка)
Открывал не раз, в т.ч. и перед тем, как ответить.
Что бы ни было в Вашем ЖЖ, того, что написал я,
не было ни в данном топике, на который не раз
ссылаются, в том числе и я, ни в комментариях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-20 04:47 (ссылка)
Пожалуйста, откройте мой ЖЖ. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolaev@lj
2011-09-20 04:54 (ссылка)
:)) Открыл в который раз :))) Заявление покамест есть здесь http://bakushinskaya.livejournal.com (http://bakushinskaya.livejournal.com) , но скоро скроется в глубине ленты, оставшись только здесь http://bakushinskaya.livejournal.com/671116.html :) А в этой вот записи http://bakushinskaya.livejournal.com/665540.html , где мы разговариваем, и на которую в интернете идут многочисленные ссылки, Заявления не упоминалось, хоть это, имхо, было бы вполне уместно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenhil@lj
2011-09-22 08:08 (ссылка)
В моем родном городе власти пытаются отнять католический храм, в котором прихожане и священники тоже активно ведут благотворительную деятельность http://elenhil.livejournal.com/145127.html

(Ответить)


[info]kpbim_art@lj
2011-10-16 05:35 (ссылка)
а на данный момент какая ситуация? еще помочь можно?

(Ответить)


[info]foxynose@lj
2011-12-09 10:04 (ссылка)
не видела раньше этого поста ( какой кошмар
партия жуликов, воров, вандалов и живодеров.

муниципальные инсайдеры сейчас упорно сообщают, что Ломакин написал заявление, что написал заявление глава Управы Сокольники, но оф. инфы нигде нет.
возможно втихую пакуют чемоданы.

(Ответить)