Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-09-16 21:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ААААА!
«Педофилия - явление вечное, в биологическом смысле - изначально конструктивное»

«Современное же понятие педофилии как общественно опасного сексуального извращения и медицинской патологии достаточно молодое. Оно является порождением воинствующего пуританства и феминизма в культурах западных стран в последней четверти XX века, более связано с политикой, так как сексуальность людей, борьба "за бесконечную моральную чистоту" всегда были козырными картами в политических играх».

«Но современное отношение западного общества к сексуальности детей, их сексуальным правам и правам взрослых на занятие добровольным сексом с детьми (!) имеет сходство с историческим отношением общества к женщинам и гомосексуалам. Они, как известно, относительно недавно и не везде добились социального пересмотра традиционных моральных установок по отношению к ним; получили законодательные гарантии соблюдения их прав, проводят работу над расширением этих прав. Похоже, что педофилы находятся в начале подобного пути. Начальный отрезок этого пути объективно знаменуется консолидацией бойлайверов, созданием своих легальных организаций, попытками политической борьбы за признание допустимости детского секса и сексуальных взаимоотношений детей с взрослыми, разъяснениями обществу своих позиций, чему в немалой степени способствует Интернет».

Приведённый ниже текст представляет собой лекцию №15 из книги отечественного криминального психолога, профессора кафедры криминалистики Московского универститета МВД Дерягина Г.Б. «Криминальная сексология». Текст приводится по изданию: Дерягин Г.Б. "Криминальная сексология". Курс лекций для юридических факультетов.- М., Московский университет МВД РФ, Из-во «Щит-М», 2008 г., стр.497-518."

http://martinis09.livejournal.com/272873.html



Скажите мне, что это неправда. Или кошмарный сон.

UPD. Не, это не сон. Вот еще цытата из эротических фантазий трудов афтара: "Однако при обоюдном согласии и при предварительной информированности ребенка в сценарии хотя бы начала сексуальных действий, при отсутствии попыток жесткого психологического давления на него, и без физического насилия со стороны взрослого, ребенок способен ощущать партнерское равноправие, получать удовлетворение и положительные эмоции от такой связи. Немаловажна и смена обстановки, особенно с убогой на комфортную, пробуждение интеллектуальной деятельности, а во многих случаях не только дружеская, но и материальная поддержка. Как бы прагматично это не звучало, но для многих русских детей в настоящее время материальная и духовная поддержка со стороны старшего любовника важнее, чем непонятные для них запреты на эротизацию дружбы с взрослым. Многие мальчики, став взрослыми, ретроспективно положительно оценивают подобные подростковые сексуальные опыты."


(Добавить комментарий)


[info]the_gossip_boy@lj
2011-09-16 14:49 (ссылка)
«добровольное занятие сексом с детьми»
у меня аж внутри всё похолодело.

(Ответить)


[info]aki_scorpion@lj
2011-09-16 14:54 (ссылка)
да ну нафиг, быть не может такого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 14:55 (ссылка)
Ссылко есть на учебник.

(Ответить) (Уровень выше)

надо же суку посадить!
[info]elena_tokareva2@lj
2011-09-16 14:58 (ссылка)
Таких "ученых" хорошо увидеть на зоне. Там им все расскажут о правах гомосексуалов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: надо же суку посадить!
[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 15:04 (ссылка)
Кто же его посадит? Он памятник ментам лекции читает о пользе секса с детьми.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: надо же суку посадить!
[info]ardoctor@lj
2011-09-18 02:16 (ссылка)
Они что, ждут, когда их просто физически начнут уничтожать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nigelsky@lj
2011-09-16 15:07 (ссылка)
У нас кто то из прокуратуры хотел начать контролировать интернет, может стоит начать с своих учебников. В интернете всё открыто, а у них в тихом омуте черти водяться.

(Ответить)


[info]griseopallidus@lj
2011-09-16 15:11 (ссылка)
Я посмотрел полный текст.
Первая и вторая цитаты вырваны из контекста.
Третья конечно весьма спорная.

(Ответить)


[info]mhaly@lj
2011-09-16 15:15 (ссылка)
Э-э... Не говорю о моральной стороне дела, и так всё ясно, но вот помещать в открытый доступ фото осмотров мест происшествий (извините, видела только название альбома, не рискнула углубляться) - разве это не служебное преступление?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sib_max13@lj
2011-09-16 15:27 (ссылка)
Если процессы по делам были открытыми и приговор вступил в силу - то нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mhaly@lj
2011-09-16 16:03 (ссылка)
М-да... Ну почему же у нас упырям живется проще и легче, чем порядочным и нормальным людям?! Даже с точки зрения закона моральные уроды неподсудны и охраняемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sib_max13@lj
2011-09-16 16:05 (ссылка)
так законы пишут и применяют как раз упыри)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamarovich@lj
2011-09-16 15:26 (ссылка)
У меня нет слов. Он просто глубоко болен или это что-то хуже и в конце-концов они признают это законным???

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 15:30 (ссылка)
Алина, что это? Кто это? Блин, я хочу проснуться. Я всегда думала, что это десять лет строгого режима, а не лекции на криминалистов. Блин!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 15:32 (ссылка)
Там еще есть. "Однако при обоюдном согласии и при предварительной информированности ребенка в сценарии хотя бы начала сексуальных действий, при отсутствии попыток жесткого психологического давления на него, и без физического насилия со стороны взрослого, ребенок способен ощущать партнерское равноправие, получать удовлетворение и положительные эмоции от такой связи. "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2011-09-16 15:46 (ссылка)
Да. Я сначала целиком хотела привести, но потом мне так жутко стало от того, ЧТО в этих словах приписывается ребенку, от этого похотливого мерзкого сального толкования...
И ведь правда - по общероссийскому классификатору эта книга изначально издана совместно с МосУ МВД России. А этот товарищ представлен, как преподаватель этого самого Университета...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 15:55 (ссылка)
Кста, я посмотрела этот сайт. Это пародия на борьбу с педофилией, а по сути - педофильский сайт. С соответствующими картинками. Отредактируйте коммент, не давайте ссылку. И не зря они дают статья этого профессора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2011-09-16 15:57 (ссылка)
Оль, у меня ограниченные функции по openid. Я не могу отредактировать. Я уберу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 15:57 (ссылка)
И заскриню тогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 15:58 (ссылка)
все, заскринила ссылку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2011-09-16 15:59 (ссылка)
А я поспешила и удалила. Ну, да и фиг с этим комментом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tamarovich@lj
2011-09-16 15:31 (ссылка)
Кстати, то что он болен - очевидно. Открыла какую-то лекцию - он так смакует подробности, что становится совершенно очевидным нездоровый интерес. Кошмар... Не удивительно, если окажется, что он сам этим занимается. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 15:34 (ссылка)
Больных у нас много, но это двигает свои идеи и без того плохим на мозги, зато вооруженным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamarovich@lj
2011-09-16 15:35 (ссылка)
Да, вот это страшно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]innaioleg@lj
2011-09-16 17:51 (ссылка)
На сайте murders.ru еще лекция по скотоложеству от того же автора есть. С красивыми картинками и большими буквами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2011-09-16 15:31 (ссылка)
"Мать-мать-мать..." - привычно откликнулось эхо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 15:33 (ссылка)
Ты погляди в комментах, там еще цитаты из этого веселого автора. На зону этого криминалиста и побыстрей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-09-16 15:38 (ссылка)
Ага, щаззз... Его неподвижные сперматозоиды ни у кого не отловили? Стало быть, будет по-прежнему вещать свою хрень будущим ментам. А на зону пойдут те, у кого крыши нет, и кем легко дыры в плане посадки заткнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 15:41 (ссылка)
Дорогая редакция! Я не верила в существования педофильского лобби, а теперь верю. Кто-то же двигает этого бойлавера хренова. Чтобы у него все отсохло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-09-16 15:46 (ссылка)
Оль, я тебе про педофильское лобби еще кой-чего порассказать могу. Только примеры у меня из иной сферы, а суть от этого не меняется. Есть оно, и весьма мощное, и своих они отмазывают на раз. А для отчетности сажают тех, кто не в системе, чтобы лбиьеральную общественность тоже ублажить, дескать, боремся мы с педиками весьма активно. Как же-сссс, плавали-знаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2011-09-16 15:54 (ссылка)
Ой!

(Ответить)


[info]bivertakoy@lj
2011-09-16 15:57 (ссылка)
А куда бы направить запрос по поводу этого учебника? И как это сопоставить с недавним делом отца-косвенно-педофила? Действительно, хочется проснуться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 15:59 (ссылка)
а хрен его знает, куда направить. Разве что Антону Белякову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2011-09-16 16:20 (ссылка)
По поводу "куда направить".
Вы не так давно пост писали. О новом видении "Сказки про Красную Шапочку". У меня тогда авторизация не проходила, я не смогла вовремя прокомментировать.
3 года назад моя приятельница, обнаружив в учебники своего внука ту самую сказку, долго бомбардировала Минобразования письмами. И в конце концов получила ответ. О том, что учебник и сказка соответствуют всем Минобразовским нормам, что это новый перевод, и они его одобрили - и вообще, предмет ее возмущения им непонятен. У Галки этот ответ наверняка сохранился.
Я вот хочу свой мозг помассировать на предмет - есть ли у меня знакомые юристы, которые могли бы вот этот шедевр "профессорский" рассмотреть со всех точек зрения. Потому что это даже читать чудовищно, омерзительно, невозможно - а сдавать этому уроду экзамены? По его учебнику? Это как свой мозг студент изнасиловать должен? И как на педофилов потом смотреть?
Я вот тоже думала, что меня ничем уже не удивишь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alya_chu@lj
2011-09-16 18:00 (ссылка)
Есть еще agatacrysty, она с ними борется активно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thingimabob@lj
2011-09-16 16:51 (ссылка)
К стенке.

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2011-09-16 17:15 (ссылка)
Если по закону, то тянет на хороший срок.
А по понятиям - лучше бы ему, пока не поздно, в бега податься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 17:18 (ссылка)
А может он как раз будет медленно-медленно бежать. Может он хочет, чтоп его догнали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2011-09-16 17:35 (ссылка)
Ну дайбох! Ибо сказано - ищущие да обрящут ))
В добрый путь, как говорится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_235168@lj
2011-09-16 17:29 (ссылка)
Вот только что мне один очень славный (без иронии) милицейский человек сказал, что он не понимает моего негодования, и что изучение криминалистики предполагает изучение истории порока. То есть он ВООБЩЕ не увидел, что там вовсе не беспристрастное "изучение истории порока", а что-то совсем другое. Я за сегодняшний вечер второй шок получила - мне непонятно, КАК это можно не увидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2011-09-16 17:39 (ссылка)
А славный человек про какое изучение сказал, про теоретическое?
А практические занятия они ещё не начали проводить? Можно с близких начать - так оно дешевле выйдет.

Прощения просим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 17:42 (ссылка)
Саша, ты какой-то нечуткий. Люди изучают педофилию днем и ночью. Не покладая... Хм... Ну ладно... Не будем уточнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2011-09-16 17:51 (ссылка)
Профессор наш, оказывается, не только по педофилии спец. Мне вот знакомая сейчас написала, что она с его трудами об изнасилованиях сталкивалась. Тоже красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 17:56 (ссылка)
Он тоже считает, что это обычная практика и жертва получает удовольствие, только скрывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2011-09-16 17:58 (ссылка)
Ну дык... "Самидурывиноваты и этого хотели, нимфоманки ч**вы!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-16 17:59 (ссылка)
Чтотомнепочемутохочетсяпознакомитьсяспрофессором. И я с кузнецом приду.(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235168@lj
2011-09-16 18:03 (ссылка)
Угу. Я вот тоже подумала - как бы это к нему на практические занятия по изнасилованию с кузнецом записаться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_235168@lj
2011-09-16 17:43 (ссылка)
Откровенно говоря, я так растерялась, что дальнейших вопросов уже не задавала.
Нет, я понимаю, что в курсе криминалистики "история вопроса" необходима. Меня совершенно убило неумение различить "историю" и... вот это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2011-09-16 18:04 (ссылка)
Большой срок - это Макарову.
Там как раз все крупные эксперты по педофилии отметились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ze_bestia@lj
2011-09-16 17:23 (ссылка)
То есть "за совращение малолетних" теперь все-таки тост, а не статья... Мрак.
Неужели из всех его слушателей-читателей ни у кого нет детей, никто не примерял ситуацию на свою семью??? Просто не понимаю.

(Ответить)


[info]nadezhdabol@lj
2011-09-16 17:34 (ссылка)
а потом еще люди удивляются, почему с нашей полицией столько проблем, в том числе нравственные

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-09-16 18:04 (ссылка)
У меня детей нет, но встретила бы этого урода - своими бы руками.

(Ответить)


[info]uchitel_2009@lj
2011-09-16 18:05 (ссылка)
Отпетый мерзавец. Он там так хамит на странице, ясно, что всё понимает. Он же в Бухаресте. Видимо, недаром. Чует... Сколько же гнили у нас накопилось. Плохо всё это кончится. Да, кошмарный сон - наша жизнь. Во всех проявлениях. Он в ЕР?

(Ответить)


[info]black_mammi@lj
2011-09-16 19:08 (ссылка)
О, нет!

(Ответить)


[info]katrin_belo4ka@lj
2011-09-16 20:04 (ссылка)
блять... сорри.. но других слов я не нахожу.. "если ребенка предупредить...?"..
автор сам педофил.. просто явно. понятно, что это всю историю было от бесправия и незащищенности, и неграмотности. но ребенок м.б 17 лет, а м.б. 5 лет, судя по закону. и что ты ему объяснишь????????????? фуууу

поэтому им больше 5 лет не дают.. зато кастрации заговорили..

(Ответить)


[info]6_cherry_9@lj
2011-09-17 02:02 (ссылка)
Как бы прагматично это не звучало, но для многих русских детей в настоящее время материальная и духовная поддержка со стороны старшего любовника важнее, чем непонятные для них запреты на эротизацию дружбы с взрослым. - это предлагаю включить в предвыборные лозунги....

(Ответить)


[info]zhurlana@lj
2011-09-17 03:17 (ссылка)
теперь стали понятны случаи изнасилования сотрудниками правоохранительных органов задержанных с помощью подручных средств. оказывается, они по правильным учебникам учились.

(Ответить)


[info]briosag_zmai@lj
2011-09-17 03:48 (ссылка)
мрак.

(Ответить)

Материальная поддержка!!! Если ребенка предупредить!!
[info]syringatvc@lj
2011-09-17 07:29 (ссылка)
То есть: "Сейчас, Васенька, тебе будет немножко больно, а потом дядя тебе машинку купит"! Там примеров таких нет, в лекциях этого... этой мрази больной?

(Ответить)


[info]ardoctor@lj
2011-09-18 02:20 (ссылка)
Как их распознать??

(Ответить)


[info]partyzandr@lj
2011-09-18 05:19 (ссылка)
Тащемта в лекции только описано текущее положение и параллели с аналогами, а не агитация. В принципе не вижу ошибок.

(Ответить)


[info]tanuwa77@lj
2011-09-19 17:59 (ссылка)
«Но современное отношение западного общества к сексуальности детей, их сексуальным правам и правам взрослых на занятие добровольным сексом с детьми (!) имеет сходство с историческим отношением общества к женщинам и гомосексуалам. Они, как известно, относительно недавно и не везде добились социального пересмотра традиционных моральных установок по отношению к ним; получили законодательные гарантии соблюдения их прав, проводят работу над расширением этих прав. Похоже, что педофилы находятся в начале подобного пути. Начальный отрезок этого пути объективно знаменуется консолидацией бойлайверов, созданием своих легальных организаций, попытками политической борьбы за признание допустимости детского секса и сексуальных взаимоотношений детей с взрослыми, разъяснениями обществу своих позиций, чему в немалой степени способствует Интернет».

Угу. К этому все и идет:(

(Ответить)