Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-07-21 20:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Внешнеполитическая ситуация в 1940-50-х
Анри Костон в своей книжке "Финансисты, которые управляют миром" (выпущенной в 1955 году) пишет:

"Среди финансистов царит царит глубокий раскол. С одной стороны - германо-американская группа, глубоко враждебная коммунизму, т.е. СССР; с другой - иудео-британская группа, положительно смотрящая на сближение с Москвой. Перву. группу персонифицирует Standart (Рокфеллер), вторую - Royal Dutsh (Лазар).

В то время как группа Рокфеллера, опирающаяся на европейские католические круги, патронировала проект Европейского оборонительного сообщества (ЕОС), группа Лазара тайно, но эффективно боролась с проектом объединения Европы.

Итак, в экономическом плане интересы группы Лазара соединяются с интересами Советов. Сити, как и Москва, может извлечь значительную выгоду из торгового соглашения. Оно обеспечило бы первому рынки сбыта, в которых тот нуждается, а второй - продукты, товары и машины, которых той не хватает. Из этой констатации родилась идея "мирного сосуществования".

Вот почему британцы и русские имеют серьёзные причины жить в полном согласии. В качестве доказательства стоит привести заявление сэра Уинстона Черчилля:

"Было бы катастрофой - восклицает Черчилль в письме к Блэкпулу, - если, усвоив суровый опыт, оно позволило бы доминировать над своими действиями чувствам ненависти и реванша, направленных против наций или рас.
С момента смерти Сталина я не оставляю надежды содействовать открытию в СССР новых перспектив, появлению новой возможности мирного сосуществования. Мы должны терпеливо и постоянно обеспечивать себе действительное существоание такой возможности".

Так думает не один лишь консервативный лидер. Лейбористы, совершившие эффектную поездку в страну Мао Цзедуна, твёрдо придерживаются такого же мнения:
"Мы просим его конкретизировать эту идею, пригласив сейчас Маленкова в Лондон. Сэр Уинстон может взять инициативу в свои руки. Будучи главой правительства, он один может сделать это. Сэр Уинстон, нельзя терять время. Действуйте сейчас".

В июле 1954 года в конфиденциальном письме сэр Уинстон Черчилль предложил Молотову тайно встретиться "в конце августа, в каком-нибудь нейтральном месте, таком, как Берн, Стокгольм или Вена".
Однако встреча не состоялась по вине Москвы".

1)Получается, "конвергенция" - не изобретение "андроповских".
2)У СССР была возможность начать выходить из "холодной войны" уже в середине 50-х, но он этого не сделал.
3)Союз Англия-РФ(СССР)-Китай против США-Германия (возможно, ещё и Япония? - с учётом того, что оба "государства" созданы под американским патронажем и на американские деньги) Я правильно понимаю, что это противостояние продолжается и сегодня?


(Добавить комментарий)


[info]obskurant@lj
2008-07-21 13:30 (ссылка)
Мне кажется, стороны поменялись ролями. Как в свое время демократы с республиканцами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-07-21 13:34 (ссылка)
т.е. каковы теперь обе оси?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obskurant@lj
2008-07-21 13:46 (ссылка)
РФ-Германия против США-Англия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-07-21 13:52 (ссылка)
ну что вы!? Германия до сих пор де-юре и де-факто недееспособный субъект мировой политики (как и Япония - с запрещением у обеих стран посылать армию в международные конфликты; нечлены СБ ООН).

бОльшая часть денег у Германии, Японии (как и РФ сейчас) вывозится из страны и в добровольно-принудительном порядке складируется в американских "ценных бумагах". Т.е. нет и финансовой самостоятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obskurant@lj
2008-07-21 13:54 (ссылка)
Именно поэтому.
Ситуация Рапалло. СССР-Веймарская республика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-07-21 14:06 (ссылка)
сами же знаете, что мёртворождённым союз был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obskurant@lj
2008-07-21 14:06 (ссылка)
Мертворожденным - ничуть. Но усилиями многих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-07-21 14:11 (ссылка)
закончилось всё сталинским и гитлеровским реваншами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obskurant@lj
2008-07-21 14:12 (ссылка)
опять-таки усилиями многих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterrot@lj
2008-07-21 17:13 (ссылка)
Англия - Германия - РФ - КНР. РФ частично под Америкой. Но сама Америка имеет финсистему, связанную с Британией, по типу сиамских близнецов.

Республикакнцы многократно пытались освободиться (и освободить Латинскую Америку, Германию, Россию и связку Гонконг/ Китай) от щупалец британского спрута. В последний раз такую попытку проводила "клика Чейни - Рамсфелда".

Финкапитал контролирует не всё, но многое. И здесь позиции Лондона сильны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-07-22 10:27 (ссылка)
да, если судить по оборотам той же Лондонской и Нью_йоркской фондовой бирж (а главное - по структуре оборотов), то Лондон, действительно, лет 5 назад перехватил инциативу в привлечении денег периферийных экономик. Обратите внимание - IPO российских компаний на 90% теперь размещаются в Лондоне (как и восточноевропейцев). А лет 8-10 назад, помнится, все стремились в Нью-Йорк.

Ещё и по фрахту судов интересно посмотреть: всё тоже в Лондон (Роттердам) постепенно переходит.
(еще интересно глянуть на провал немцев - Франкфуртской биржи, и Гонконга на привлечение денег "новых экономик").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]indelicates@lj
2008-07-22 08:43 (ссылка)
Вот как складируется, так и оси построены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2008-07-21 13:42 (ссылка)
Осей нет, есть облака.
Германии и Японии Штаты не нужны - нападать на них некому.
Англия всегда норовила делать свою игру. Китай этому уже тоже научился.

(Ответить)


[info]hvac@lj
2008-07-21 13:47 (ссылка)
Автор -журналист.Sapienti sat .Ссылки в книге-только на газеты.
Ничего о структуре глобальных финансовых сетей, ясен пень, нет. Только пишет кто во французском обществе продался евреям, у кого жена еврейка и.т.д.Редуцирует мемы прикрытия.
Меня бы впечатлило, если бы я вот этих вот страшных "евреев" никогда бы не видел, в школе с ними не учился, в одном дворе не жил.А я их видел во множестве в их среде обитания.И причём до начала исхода в Левант из СССР.В Бердичеве и Бельцах.Кишинёве и Одессе.Как у всех. Принцип Парето: 80/20.В смысле 80 % конкретной быдломассы.
Страно, что предисловие к этой книжке Фурсов написал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-07-21 13:53 (ссылка)
ну письма Черчилля и лейбористов признаёте хотя бы реальными!?;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvac@lj
2008-07-21 14:10 (ссылка)
Да я не спорю, потому что купил на озоне и прочитал беглым взглядом,и на многое внимание не обратил.
Просто автор, (конечно это моё субъективное мнение и я его никому не навязываю поверхностный) и книжек его на английском языке нет (боятся видать:)
Всё что он пишет про евреев-финансистов вполне можно и у вполне серьёзных авторов, почитаемых академическим сообществом прочитать. К примеру у того же Фернана Броделя, и про Ротшильдов и про Фуггеров.В "Бизнес-журнале" порой очень интересные материалы печатают,на уровне.Во всяком случае для меня ново,интересно и познавательно.
А вот про финансиста Муссолини на букву "Т" к примеру автор ничего не пишет.Чисто по-французски свои местечковые заморочки 55-го года.
Да и вообще реальность многомерна. А автор доступа к необходимо-достаточному объёму критической информации не имел.Всё по газетам.
Если моль съела шубу, значит ли это, что она её изучила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-07-21 14:16 (ссылка)
с евреями перегиб.
Но с теми же Ротшильдами, пусть и неохотно, Костон, например, признаёт, что в реальности были операторами ландграфа Гессен-Касельского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvac@lj
2008-07-21 14:34 (ссылка)
Вот видите, Вы может в силу профессиональных качеств более вдумчиво или внимательно читаете,что-то интересное и в этой книге , созвучное может своим построениям и мировосприятию находите. А я , если меня что-то оттолкнуло, сразу забрасываю на антресоли.
Раньше, когда книжки вживую в магазине покупал, хоть пролистывал, а сейчас для таких ленивых как я наверное и функционируют интернет-магазины.И бывает весело.
Получил посылку на днях.Ну и там книжка Никонова (это который про феминизм писал)"Судьба цивилизатора" АААААА!!! Нет слов.Что там французы!
До чего развязаный компилятор.Про Сципиона младшего -прогрессора..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-07-21 15:03 (ссылка)
да, интернет-магазины это кот в мешке. Пару раз покупал, но снова вернулся к "живому выбору".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvac@lj
2008-07-21 15:15 (ссылка)
Да я живу в провинции.Перво наперво привозят The Тёлки ну и подобное.Много чего просто не привозят.Или привозят с запаздыванием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2008-07-21 16:26 (ссылка)
IMHO Китай рубится вместе США.
Бывают же даже войны, где Китай нуждается и получает поддержку от Штатов: Китайско-вьетнамская война (1979) — Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%281979%29). Ну и взаимный интерес этих 2ух держав к торгово-промышленному симбиозу (видимо самому объёмному в истории) — очевиден.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-07-21 16:36 (ссылка)
да, внешне всё указывает на это.
Но тут верно замечал ув.Астеррот на более тесную связь Китая с Гонконгом, чем с США.

Ну и вообще доктрину Монро никто не отменял: США хозяйничает в Западном полушарии, Англия с приспешниками (в основном Франция) - в Восточном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-07-21 18:05 (ссылка)
А что Гонконг?
300 миллионам американцев нужно куда больше… начиная от ниток, кончая тонкими и сложными приборами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktoraikasap@lj
2008-07-21 18:36 (ссылка)
Союз с Британией не получился по очень простой причине, СССР и США делили британское наследие (как сейчас США, ЕС и Китай делят советское наследие) и Британия воспринималась не как союзник, а как дойная корова. Вот её и доили на пару, а когда молока не стало прирезали ;) Поздно британцы спохватились - после 1945 года такое предложение было бы принято, а позже оно не имело никакого смысла, всё что британцы могли предложить СССР брал без спросу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-07-22 10:29 (ссылка)
а как делили? Вот ЮАР или Индонезия (голландская колония) под чьим сейчас влиянием? Позиции американцев там не сильны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]memento_iv_mo@lj
2008-07-21 18:39 (ссылка)
М.Хазин =О чем бы я думал, если бы был Ротшильдом?=

...Остается дестабилизировать ситуацию в мире путем разжигания ряда региональных конфликтов – ради борьбы с терроризмом, разумеется, исключительно в интересах всего человечества, с целью борьбы за свободу и демократию. Именно на эту борьбу можно списать снижение жизненного уровня в США, что позволит уменьшить экспорт Китая и его финансовые ресурсы. Кроме того, эскалация конфликтов поможет сократить потребление и в других странах, активно потребляющих китайские товары. А затем, когда ситуация станет совсем нестерпимой, нужно чтобы кто-то вбросил идею о создании межгосударственной валюты. И, может быть, этот план даже можно реализовать...
http://worldcrisis.ru/crisis/153270

(Ответить)


[info]ex_adsky40rt124@lj
2008-07-22 07:33 (ссылка)
из Холодной войны пытался выйти Берия, начав после смерти Сталина фильтровать вопрос объединения Германии на демилитаризованной и внеблоковой основе

помнится СССР еще в НАТО хотел вступить, правда шутки ради

(Ответить)