Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-10-24 10:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про самоубийства в Индии...
За последние десять дней в Индии было четыре случая самоубийств в связи со всемирным экономическим кризисом.

Не знаю как вы, но я считаю, что самоубийство это дело ЛИЧНОЕ - в смысле, если хочешь покончить с жизнью, кончай сам, родных в эти дела не вмешивай и не убивай.

А вот в Индии...


34-летний Парадж Тана задушил подушкой беременную на седьмом месяце жену, а потом и убил и себя. Оставил письмо: "Вы, мои родители, продали свой дом, чтобы заплатить за мое образование и воспитание. Оказалось, что я не в состоянии сделать этого для своей семьи..."

По словам матери самоубийцы, ее сын из-за кризиса потерял работу, а потом и сбережения.

В Мумбае 40-летние брат и сестра убили своих родителей, а потом покончили с собой. У них не было денег для погашения кредитов.

В Хайдарабаде 30-летний бизнесмен, пострадавший от кризиса, убил вначале жену, затем своего двухлетнего ребенка, а потом и себя.

Про индийского бизнесмена, проживавшего в Лос Анджелесе, который 6 октября покончил с собой вместе с супругой и тремя детьми, вы наверняка читали в прессе.

26-летний Джаянт Сахара повесился в городе Агартале, потерпев крах на фондовой бирже. Он купил акции, цена которых упала вдвое и человек потерял 20 000 долларов, что для Индии огромные деньги. На оставшиеся 20 000 он опять купил акции и они тоже прогорели... (Газета "Новинар" от 23.10)

С древних времен и до недавних пор во многих странах Востока женщину считали лишь придатком мужчины. Она была красивым украшением, матерью детей - не более.
В суровом мире одинокая женщина не могла уцелеть. Поэтому когда ее муж умирал (особенно в Индии), самоубийством кончала жизнь и она.
Люди не могли себе представить, что женщина в состоянии вести самостоятельную жизнь и бороться с судьбою. И сами женщины не оспаривали этого утверждения...

Большинство индусов и теперь придерживаются подобных взглядов. Раз я проиграл - проиграла семья и она должна уйти вместе со мной...

А мне вспоминается рассказ одной моей родственницы-болгарки. У нее был муж-тиран, который десятилетия травил ей жизнь. В результате всех его "бизнес-проектов" семья осталась почти нищей, сам он попал в психушку, где провел некоторое время, а его супруге пришлось продать оставшиеся ей от ее родителей земли и взять на свое имя кредит, чтобы долгие годы гасить долги мужа...

Так вот, однажды она мне сказала: "Ты думаешь, после финансового краха мужа я не хотела покончить жизнь самоубийством? Хотела и порывалась это сделать не раз. Единственное, что меня остановило - ответственность перед моим ребенком. Я знала, что должна жить и бороться ради него, чтобы он вырос, получил образование и стал человеком. Поэтому я осталась жить".

Теперь, много лет спустя, родственница уже пенсионерка. Семья долгое время жила в нищете, но мать сумела воспитать сына, причем, работала в семье только она одна. Сын уже взрослый мужчина, живет с семьей в Канаде и финансово помогает родителям.

Значит стоило остаться жить? Стоило!

Такие вот дела...

А индусы - мудаки. Цыгане хуевы...


(Добавить комментарий)


[info]su4ka_da@lj
2008-10-24 05:18 (ссылка)
не только индийцы самоубиваются:
http://news.ru.msn.com/local/article.aspx?cp-documentid=10350553

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-24 05:20 (ссылка)
Индийцы самоубиваются семейно - об этом речь шла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]su4ka_da@lj
2008-10-24 05:22 (ссылка)
зато из-за финкризиса тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-24 06:04 (ссылка)
Ну дык я и написал, что из-за финкризиса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazday909@lj
2008-10-24 05:18 (ссылка)
Пережили голод - переживем и изобилие! (С)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-24 05:20 (ссылка)
Да, на ближайшие десять лет надо затягивать пояса:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2008-10-24 05:28 (ссылка)
ёбане долларавая пирамида!

(Ответить) (Уровень выше)

читал?
[info]mazday909@lj
2008-10-24 05:30 (ссылка)
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=31323

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: читал?
[info]dedmazai@lj
2008-10-24 06:06 (ссылка)
Про Фейсбук? Во-во, ни к чему хорошему он не приведет:-)

(Ответить) (Уровень выше)

<вздохнув>
[info]milchev@lj
2008-10-24 06:22 (ссылка)
И вот когда мне начинают петь за "тысячелетнюю индийскую цивилизацию", я скромно спрашиваю - "а баб своих они до сих пор на костре жгут, когда мужик помирает?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <вздохнув>
[info]dedmazai@lj
2008-10-24 06:36 (ссылка)
Да ну их, с этой "цивилизацией", ходят срут в реки и из них же пьют. И говно коровье на улицах валяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<нервно хихикнув>
[info]milchev@lj
2008-10-24 08:25 (ссылка)
Ну да.
А наиболее известный литературный памятник - пособие по йобле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <нервно хихикнув>
[info]dedmazai@lj
2008-10-24 08:47 (ссылка)
Ну есть еще Сутра Лотоса и разные там Упанишады:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<скептически>
[info]milchev@lj
2008-10-24 08:53 (ссылка)
А также всякие рамаяны с махабхаратами.
Однако народЪ запомнил только Гомосутру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <скептически>
[info]dedmazai@lj
2008-10-24 08:55 (ссылка)
Задумался: вот они выдумали Камасутру, а сами живут как скоты и в полном мраке и грязи. Неужели нынешние имеют что-то общее с теми, кто данную книгу выдумал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<рассудительно>
[info]milchev@lj
2008-10-24 09:28 (ссылка)
Так у них же общество кастовое.
Низшие в говне ползали, высшие йэблись и записывали впечатления в виде книги.
Потом пришли англичане и высших слегка наклонили.
Те из высших, кто поумнее был, в Англию да Америку подался.
Те, кто остался, вместе с низшими в говне сидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <рассудительно>
[info]dedmazai@lj
2008-10-24 09:34 (ссылка)
Да, точно, касты у них вроде тысячелетия...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: &lt;рассудительно&gt;
[info]martenica@lj
2008-10-24 09:35 (ссылка)
А йоги где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<подумав>
[info]milchev@lj
2008-10-24 10:53 (ссылка)
А йоги в жопе.
Гибкость им это позволяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &lt;подумав&gt;
[info]martenica@lj
2008-10-24 17:00 (ссылка)
хе-хе :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2008-10-24 07:02 (ссылка)
Я вообще самоубийц считаю мудаками, за исключением случаев, когда жить, страдая от неизлечимой болезни, или умереть от чужих рук еще болезненнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-24 07:28 (ссылка)
Да нет, случаи стресса бывают, когда люди решают покончить с собой, но чтобы семью убивать, беременную жену подушкой душить...это СЛИШКОМ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martenica@lj
2008-10-24 07:35 (ссылка)
Молодец, Мазай, что написал про свою болгарскую родственницу. Уважаю таких женщин бесконечно.
Дай Бог ей здоровья и нормальной жизни ещё на долгие годы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-24 08:26 (ссылка)
Как прочитал сегодня статью про этих дураков, подумал - ну неужели они еще по уму в Средних веках, несмотря на то, что "брокеры", "дилеры"... А видимо так и есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martenica@lj
2008-10-24 08:29 (ссылка)
Да, на поверку оказываются абсолютно примитивные человечки...

(Ответить) (Уровень выше)