Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-01-16 11:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гондурас зачесался
Из интервью с президентом Боливии Эво Моралесом:
Американский посол в Боливии называл меня «бен Ладеном с Анд», а сборщиков листьев коки—«талибами». Госдепартамент США называл меня торговцем наркотиками и террористом. Но я не раз заявлял, что выращивание листьев коки—национальная традиция индейцев Боливии. Мы собираемся контролировать эту отрасль: каждой семье под коку останется небольшой кусочек земли. Сорок на сорок метров—это совсем немного, не больше заднего двора, который есть в каждом доме. И это позволит нам обеспечить контроль.



Нефтянка накрылась, нужно искать простую и адекватную замену. Судя по телевизионным кадрам, обмен опытом прошел успешно.

UPD.Вот чего мне [info]alpolish@lj прислал по этому поводу
52.41 КБ

А вот это прислал [info]crianza@lj - когда Моралеса наконец будут судить, его адвокат сможет воспользоваться этими картинками.
"Это реклама леденцов от зубной боли, которые мгновенно ее снимают, у детишек в том числе.
А героин был создан и активно продавался в качестве лекарства от кашля."

28.37 КБ

35.29 КБ

Imported event Original


(Добавить комментарий)


[info]griseopallidus@lj
2008-11-29 05:43 (ссылка)
Мачок в Афгане - тоже традиция, надо полагать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 05:47 (ссылка)
Вы что - против милых народных обычаев? Против народа, да? Против, страшно сказать, "уколоться и забыться"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-11-29 05:48 (ссылка)
Обычай нашего народа фтыкать в голубой экран.
Чуждые обычаи нам не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 05:57 (ссылка)
Да - верно. Но если перед этим размяться листьями коки, то кайф будет разнообразнее и ярче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-11-29 05:59 (ссылка)
Главное, чтобы не тувинскую коноплю.
А то это будет неприлично.
Вот скажем, идет программа Время, получает Медведев орден Золотого павиана, а аудитория ржет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 06:02 (ссылка)
Да я когда такое вижу, мне никакой конопли не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_vlad@lj
2008-11-29 16:39 (ссылка)
А когда такое не видите? Надо? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovapub@lj
2008-11-29 05:51 (ссылка)
ужас ужас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-11-29 05:54 (ссылка)
Так ведь ничего нового.
Он это нёс еще когда в президенты избирался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovapub@lj
2008-11-29 06:02 (ссылка)
нового -ничего. Но, ужос, ужос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-11-29 06:05 (ссылка)
Он, вероятно, марксист...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_vlad@lj
2008-11-29 16:40 (ссылка)
Улыбнуло не на шутку :)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovapub@lj
2008-11-29 06:03 (ссылка)
раньше самолетом обходились, а теперь вот эскадру гоняют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-11-29 06:04 (ссылка)
Настаиваю, чтобы эскадра непременно зашла в Ла-Пас с дружеским визитом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 06:13 (ссылка)
Теперь это понятно. В трюм больше влезет, чем в багажное отделение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovapub@lj
2008-11-29 06:28 (ссылка)
немного не так. Теперь даже принцу не справится с атомным крейсером.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_7486000/7486016.stm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovapub@lj
2008-11-29 06:29 (ссылка)
http://www.nakanune.ru/articles/13617

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2008-11-29 05:55 (ссылка)
Несколько лет назад Л.Б.Нарусова предлагала выращивать коноплю в Туве на экспорт в Голландию. Даже письмо Путину носила на эту тему. Не послушали умную женщину - сейчас бы Тува всю Россию кормила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 05:58 (ссылка)
Ну не фига себе. Какая у Ксю заводная мамашка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2008-11-29 06:30 (ссылка)
Так дочка-то в маму!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 06:33 (ссылка)
Между прочим, Нарусова входит в комитет по вопросам нравственности на ТВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2008-11-29 06:39 (ссылка)
Так она вполне нравственно предлагала тувинскую коноплю отправить в Голландию, где она разрешена к употреблению.
http://www.polemics.ru/articles/?articleID=4094&hideText=0&itemPage=1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2008-11-29 05:57 (ссылка)
Надо ответить братскому народу Боливии коноплей.
Тоже может обеспечить контроль и подъем настроения электората.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 05:58 (ссылка)
Ну а я о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2008-11-29 06:02 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 06:03 (ссылка)
ЕЕЕЕЕЕ! Как круто!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2008-11-29 06:08 (ссылка)
Еще важно правильно подсвечивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2008-11-29 06:01 (ссылка)
Бартер - коку на коноплю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovapub@lj
2008-11-29 06:03 (ссылка)
зачем бартер?
просто связка - производитель - пушер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2008-11-29 06:04 (ссылка)
40x40 каждому для взращивания коки. Интересно, до окончания президентского срока Моралеса кто-нибудь доживёт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-11-29 06:07 (ссылка)
Ну они же не нюхают, они листья жуют.
А излишки - на колхозный рынок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2008-11-29 06:10 (ссылка)
На сегодня с нефтью всё, аграрии наше всё. Боюсь, дожуются...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 06:17 (ссылка)
Ну так и Моралес может не дожить до окончания своего срока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2008-11-29 06:18 (ссылка)
Тут Вы правы. И не кока тут ни при чём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 06:27 (ссылка)
Да, такие веселые президенты редко умирают в старости. И кока тут ни при чем. :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2008-11-29 07:20 (ссылка)
Интересно, пожадничает их президент с процентом добычи газа Газпромом, или побоится?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepsikolka@lj
2008-11-29 06:18 (ссылка)
вот это открытка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 06:24 (ссылка)
Да. Хочется иметь оригинал. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepsikolka@lj
2008-11-29 06:40 (ссылка)
раритет, наверняка:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crianza@lj
2008-11-29 06:33 (ссылка)
я где-то только что читал, что листья конопли - центральный элемент украшения фонтана "Дружба народов" на ВДНХ.
но вообще надо сказать, что вы тут как старшеклассники, которые яйца в магазине не могут спросить, не покраснев
конопля - это полезная сельскохозяйственная культура, из нее хошь канаты делай, хошь одежду. мешочек (для сушеных листьев коки, например) можно справить. и очень просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 06:41 (ссылка)
С ума сошел? Изводить ценную коноплю на мешочки? Мы тут хоть и дети, но на такое кощунство не способны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnevremeny@lj
2008-11-29 06:40 (ссылка)
Открыточка символичная:))
Да, конопля - продукт на Руси глубоко национальный, не то, что кукуруза :)) Повсеместно посеять и ударно убрать - вот и свет в конце кризисного туннеля, глядишь, блеснет. Опять же, возрождение деревни, альтернатива пьянству...
Смех смехом, а могут и всерьез решение принять. На государственном уровне :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 06:42 (ссылка)
Верю. В нормальные решения не верю, а в это - верю сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crianza@lj
2008-11-29 06:42 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/crianza/pic/0003c2e5/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 06:43 (ссылка)
А дети тут при чем? Поясни. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crianza@lj
2008-11-29 06:51 (ссылка)
ну, в XIX веке кокаин активно использовали при изготовлении напитков ("Кока-кола"), леденцов и т.д. Считалось, что он необыкновенно бодрит. Тут, впрочем, не поспоришь.

Это реклама леденцов от зубной боли, которые мгновенно ее снимают, у детишек в том числе.

А героин был создан и активно продавался в качестве лекарства от кашля.

Image (http://pics.livejournal.com/crianza/pic/0003da3p/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-11-29 09:45 (ссылка)
Как-то это всё легко и насмешливо, судя по комментариям. Может, потому, что Москва. Здесь наркотики не видны невооружённым глазом. А в Екатеринбурге, Тагиле, Новосибирске, Барнауле, десятке других мегаполисов (о городках молчу), кажется, нет семьи, не затронутой этой чумой. Как в войну или в репрессии. При чём, с повышением нефтяного благосостояния это всё чаще не разбодяженный героин, а импортные амфетамины и кокаин. Я не знаю семьи за Уралом, где дети-мальчики, у которой бы не возникло наркотической проблемы. Да и девочки тоже. А отсюда легко хихикать - иные проблемы. И возмущаться зверствами Ройзмана. Более чем адекватными эпидемической ситуации, между тем. А это не смешно, а очень больно. Только гондурасы у нас чешутся, а жизненно важные города и поколения России, хоть сгниют пускай. Не могу стебаться на эту тему, тошнит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-11-29 09:49 (ссылка)
Все вопросы не к нам, а к Медведеву. Это его креатура. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-11-29 09:55 (ссылка)
Да, понятно. И не только к нему. Вообще, ко всем людям. Будто слепые. Хоть их живьём ешь, а они впялятся в ледниковый период и будут глядеть, пока до глаз их не дожрутся. И не только по наркотикам и дурацким войнам. Вообще, по всему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2008-11-29 16:43 (ссылка)
Это очень горькая усмешка.
Такие у нашего государства друзья.

(Ответить) (Уровень выше)

"а импортные амфетамины и кокаин."
[info]an_vlad@lj
2008-11-30 15:28 (ссылка)
Откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а импортные амфетамины и кокаин."
[info]dmitry_voronkov@lj
2008-11-30 15:41 (ссылка)
Странный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а импортные амфетамины и кокаин."
[info]an_vlad@lj
2008-11-30 15:49 (ссылка)
Ну, амфетамины выпускают доморощенные химики. Ну а кокаин то откуда? Насколько знаю, это довольно дорогой наркотик и требует зажиточных пользователей. Да и производится исключительно в Южной Америке. Кажется торговать им за Уралом нерентабельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а импортные амфетамины и кокаин."
[info]dmitry_voronkov@lj
2008-11-30 16:07 (ссылка)
Чой-та? Свердловск небедно живёт. И Челябинск, и Новосибирск. Пермь победнее, но тоже хватает потребителей. То же и Тагил. О других просто не знаю, но думаю, разница не радикальная. И экстази импортный жрут, на фиг им палёнка. Это уж на край. А кокаин, он, мож и из Америки, но приходит вместе с героином, с востока. Это не от места производства зависит, а от барыги, видимо, специфика торговли и доставки важнее. Где таможня или граница прикормлена. Мож они сначала его в Афган везут или в Таджикистан, с Казахстаном, кто знает. Студенчество в основном раньше корабли пускало, а теперь им модный амфетамин подавай, розовый. Растёт благосостояние. А рабочие кварталы по прежнему винт да героин по вене гонят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "а импортные амфетамины и кокаин."
[info]dmitry_voronkov@lj
2008-11-30 16:25 (ссылка)
http://roizman.livejournal.com/739590.html
Вот сегодняшний пост для примера. А такие посты каждые два дня, а то и каждый. И покруче ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_vlad@lj
2008-12-01 17:33 (ссылка)
Так может принять закон, как в Швейцарии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-12-01 17:58 (ссылка)
Ройзман против обоих законов, и против легалайза анаши, и против выдачи героина. А швейцарцы легалайз запретили, а выдачу разрешили. Я бы у нас героин не выдавал тоже. Во-первых, нельзя сравнивать нашу медсистему с их, нашей нет веры. Какой у нас контроль и репутация врача? Никакие. А во-вторых, сам народ. Там выдают, когда не могут вылечить. А у нас не хотят даже лечится, предпочитают просто сдохнуть. Ну, если мы уморить как можно быстрее всех наркоманов, тогда пожалуй. Но легче сразу расстрелять, как в Сингапуре. У нас, как ни горько, самое эффективное - жёсткий тоталитарный запрет на всё. Это я вам как самый ярый либераст говорю. Приходится считаться, другого народа нам пока не дадено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]an_vlad@lj
2008-12-01 18:14 (ссылка)
На счёт народа, - согласен :(
А, Ройзман, для Вас, непререкаемый авторитет?
С уважением...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2008-12-01 18:26 (ссылка)
В борьбе с наркотиками - абсолютно. В некоторых других вопросах по-разному, вплоть до полного неприятия. Не в большинстве. А по жизни просто друг. Вообще, таких мало. По пальцам, к сожалению. Все, как правило дружат, хоть и не единомышленники. Здесь другие достоинства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garderobshik@lj
2008-12-02 06:29 (ссылка)
О_о...мы в разных странах живём чтоли?
Вы знаете сколько стоит кокаин? Да, дорого. В Москве вроде как от 100 дол. за вес (грамм). Ну провинции дешевле. Вряд ли он там чистый, скорее всего синтетеический...
"Импортные амфетамины" - ну это вообще уссаться. Вы знаете, что амфетамин может приготовить сейчас практически любой человек, если захочит и купит обородувание? Да, можно прям дома устроить отличную кухню. И не нужен для этого импорт...

"Я не знаю семьи за Уралом, где дети-мальчики, у которой бы не возникло наркотической проблемы." - у Вас странные знакомства. Прооверьте, с такой статистикой, как у Вас, нам давно настал полный пиздец. Тем более "за Уралом"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roizman@lj
2008-12-03 11:13 (ссылка)
"Я не знаю семьи за Уралом, где дети-мальчики, у которой бы не возникло наркотической проблемы."
Это факт. Где своих детей не затронуло, там обязательно залезли племянники или двоюродные братья. Это действительно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergioevans@lj
2008-11-29 10:08 (ссылка)
Так если государство возьмется за эту отрасль, то она будет "зарегулирована" до полусмерти.

(Ответить)


[info]shcherbina@lj
2008-11-29 17:39 (ссылка)
а у нас мухоморы - Россия своих новых друзей еще догонит и перегонит!

(Ответить)


[info]aguka_babka@lj
2008-12-11 01:32 (ссылка)
Это ж когда было? Изучив побочные эффекты, запретили. Еще на моей памяти в качестве противокашлевого продавали кодеин. Там другие, более легкие опиоидные алколоиды. Тоже запретили. Я изучала фармакологию в 1985 году, в учебнике был препарат - раствор кокаина, для обезболивания глаз при офтальмологических манипуляциях. Это лекарство тоже запрещено сейчас. Более того, в ранних рецептурах кока-колы использовался кокаин, это алкалоид из листьев коки. Вот был реально энергетический напиток. Потом, естессно, запретили, но вот у них есть секретный ингридиент, и я боюсь, что это другие алколоиды из листьев коки, с тем же эффектом, но более легкие, как кодеин, аналог опия, героина. А иначе, зачем засекречивать? Так, что адвокат не сможет это употребить в защиту, это известные факты, фармакология развивается.

(Ответить)