Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-10-18 17:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почитайте
Пролог катастрофы
АНДРЕЙ ИЛЛАРИОНОВ


(Добавить комментарий)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-10-18 10:29 (ссылка)
Я с ним согласен.

Отчасти потому и считал раньше и сейчас считаю, что важно на этих выборах снижать процент ЕдРо, голосуя против них за какую-нибудь из партий, могущих отнять процент - СПС, КПРФ, Яблоко.

До президентских выборов можем и не дожить.

Вообще верная стратегия, скорее всего, юитва на каждом участке. На каждом этапе. Не сдавая ни одной пяди борьбы и не отходя ни на шаг в политическом соревновании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-10-18 10:30 (ссылка)
битва

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_crust@lj
2007-10-18 10:51 (ссылка)
Полагаю, да.
Воэможно, не поддаваться на разговоры о том, что "партия имярек" все равно не возьмет 7-% барьер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-10-18 10:58 (ссылка)
просто это две разные задачи

задача 1 - преодолеть оппозиции эти вот барьеры
она может быть достгнута, а может и нет

но вот задача 2 - СНИЗИТЬ процент ЕдРо - вполне осуществима

ведь чем меньше процент - тем меньше легитимности у власти такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2007-10-18 11:10 (ссылка)
Я согласен - я просто о том, что опять начнутся провокации: "голосуя за непроходные партии, вы тем самым отдаете голоса ЕдРу". Ведь было такое в 2003-м.
А на мой вкус, важно снизить именно даже не итоговый думский, а хотя бы реальный процент на самих выборах.
Возможно, что ЭТИ получат конституционное болшинсво. Важно, чобы физический процент был максимально низким. В идеале - 49 и менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-10-18 11:14 (ссылка)
голосуя за непроходные даже партии мы все же снижаем процент ЕдРо

да, потом мандатов они все равно наберут, но процент голосов все же будет ниже

что касается снижения и числа их мест в Думе - тут выбор меньше, чем Яблоко, СПС и КПРФ, конечно

КПРФ надежнее + микрошанс есть у СПС, мне кажется

но это в общем совсем другая тема и не про то

легитимизацию снижает сам факт небольшойго процента

если вместо 70 будет хотя бы 30 или 20 - о, это уже другая история была бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2007-10-18 11:18 (ссылка)
увы, ни 20, ни 30 (но, надеюсь, и 70) - не будет.
не знаю уж, пилились ли результаты президентских выборов в 2000-м, но мне еще тогда казалось чрезвычайно важным хотя бы подобие второго тура.
и если на самом деле процент был 48, а не 52,94 (http://www.vybory.ru/spravka/260300result.php3), то...
так и здесь - хотя бы получить неабсолютное большинство.

(Ответить) (Уровень выше)

Про 49 процентов
[info]perceptron@lj
2007-10-18 16:28 (ссылка)
Вот как 49 процентов превращаются в 82:

http://perceptron.livejournal.com/188701.html

У ЕДРА 49%, у КПРФ 11% плюс один бюллетень, остальные менее 7%
Таким образом, у ЕР 367 мест, у КПРФ 83 места.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enverhodjah@lj
2007-10-18 11:14 (ссылка)
путин "нелегитимен" уж скоро восемь лет.
вам легче от этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-10-18 11:23 (ссылка)
а вот с этим я не соглашусь

он победил 8 лет назад в условиях честной конкурентной борьбы

его мочили, его критиковали, ему оппонировали

да, его продвигали некие силы, но были силы которые ему противостояли

считаю, что у Путина тогда был запас легитимности

в 2004 году была попытка бойкота президентских выборов, но она себя не оправдала, т.к. он набрал большой процент относительно других кандидатов, т.е. возникло чувство легитимности (хотя втрой срок был уже менее легитимным, т.к. был в условиях несвободы СМИ)

Так что надо биться по всем направлениям. Снижение процента ЕдРо - важнейшая задача, ее нельзя упустить. К сожалению отчего-то популярна идея бойкота или "порчения" бюллетеней.
Н это мне видится мелким хулигантсвом тогда, когда мы могли бы консолидировавшись сделать нечто более продуктивное на этих выборах.

У них задача 70%?

надо поставить себе задачу 6,99 % ЕдРо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enverhodjah@lj
2007-10-18 11:30 (ссылка)
может, всё таки поставить задачу 7.01% у спс? или яблока? нет?
почему вы пропагандируете именно едро?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-10-18 11:38 (ссылка)
Это момент консолидирующий, это вариант графы "против всех"

А в рамках этого "против всех" пусть каждый голосует так, как хочет, хоть за КПРФ, хоть за Яблоко хоть за СПС

у меня лично есть мнение, за кого лучше голосовать

но пусть оно останется за рамками этого - более важного для меня призыва - снизить процент ЕдРо
Мне кажется это поможет потом консолидироваться оппозиции. После думских выборов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enverhodjah@lj
2007-10-18 11:47 (ссылка)
знаете, я радио эхо москвы слушаю много лет. так вот они там сидят и годами, не прерываясь ни на одну передачу говорят о путине.
я думаю если бы они столько говорили о явлинском (или немцове - не принципиально в данном случае), он бы получал по десять процентов на всех выборах.
но они почему-то обсуждают исключительно путина.
имхо нечего после такого удивляться его семидесяти процентам.

власть в данном аспекте действует умнее (иначе бы она была оппозицией) - об оппозиции молчит, а говорит о себе.

Мне кажется это поможет потом консолидироваться оппозиции. После думских выборов

хахаха. я тоже так думал в 2003-м - "ну уж теперь-то у них нет другого пути, кроме как консолидироваться".
хахаха три раза. хотя и не смешно на самом-то деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-10-18 11:53 (ссылка)
завидую вашей искренней наивности, граничащей с откровенной глупостью. иногда всё же стоит читать статью, тем более аналитического характера.

в статье Илларионова нет ничего про технологию победы в "думских выборах", по моему там речь идёт о заключительном этапе изменения государственного строя. А не о попадании в думу "предмета торга" между Путиным и Чубайсом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-10-18 12:01 (ссылка)
он пишет о том, что думские выборы - решающая точка и я с этим согласен

а мой текст не касается Чубайса, а касается снижения процента ЕдРо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-10-18 12:11 (ссылка)
итог думских выборов предрешён и процент будет ровно такой чтобы поставить "решающую точку"
всё остальное, — детали не имеющие никакого значения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-10-18 12:15 (ссылка)
кто сказал, что предрешен?

нарисуют? может быть. Но пусть замучаются рисовать и фальсифицирогвать
А внутри реальные голоса они должны знать. И это будет задвать им неуверенность. Должно давать.

А чтобы неуверенность была - надо снижать процент ЕдРо

впрочем, я начал повторяться

откланиваюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-10-18 13:17 (ссылка)
Удачи!

p.s.

кстати, "предмет торга" скоро будет аннулирован (http://www.sps.ru/?id=223461&PHPSESSID=3b8bba8aeb4ab5c88bbe1bddad9593d7)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na6ludatelb@lj
2007-10-19 09:30 (ссылка)
> он победил 8 лет назад в условиях честной конкурентной борьбы

oleg_kozyrev, это у тебя шутка такая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-10-19 09:37 (ссылка)
Вы забыли Лужкова-Примакова?

забыли Явлинского, не вылезавшего с НТВ?

КПРФ тогда тоже вполне себе на ТВ сидели

я как раз все хорошо помню

да, Путина "делали". Но до него делали Степашина, Черномырдина - многих. Но сделать не очень удавалось. Ельцина не так чтобы сильно ценили на тот момент как человека, который укажет преемника

Путин и его команда тогда победили вчистую

это был не нечестный 1994 год, когда все финансы работали на Ельцина

в 2000 году за него проголосвали потому, что он объективно был лучше всех.
К сожалению. В политическом смысле это было так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-10-21 11:09 (ссылка)
Олег, очень уважаю твоё мнение

и всё-таки - обман, наглая пропаганда, война в Чечне - это честная победа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-10-21 15:14 (ссылка)
почти все обманывали

почти все пропагандировали

ну и почти все не знали, что точно делать с Чечней

нравится это или нет, но это ведь так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winonworld@lj
2007-10-19 12:43 (ссылка)
>(хотя втрой срок был уже менее легитимным, т.к. был в условиях несвободы СМИ)

Улыбнуло.
Адресок пожалуйста на бочку, этих самых "свободных СМИ"(можно за пределами
Отечества) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_crust@lj
2007-10-18 16:39 (ссылка)
четыре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na6ludatelb@lj
2007-10-19 09:29 (ссылка)
> но вот задача 2 - СНИЗИТЬ процент ЕдРо - вполне осуществима

а мы об этом узнаем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-10-19 09:30 (ссылка)
это не важно (хотя конечно было бы лучше знать)

важно, что это будет знать власть

а будет знать - будет бояться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-10-21 11:10 (ссылка)
если об этом НИКТО кроме власти знать не будет, то власть бояться не будет ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enverhodjah@lj
2007-10-18 10:31 (ссылка)
наверное, у него такой пункт в контракте - словосочетание "михаил ходорковский" обязательно в каждой статье.

(Ответить)


[info]chay_fey@lj
2007-10-18 10:32 (ссылка)
спасибо за ссылку

(Ответить)

Илларионов почему-то сильно сожалеет
[info]alextr98@lj
2007-10-18 11:03 (ссылка)
о Гусинском, Березовском и Ходорковском.
Замечательная тройка бедняг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

более всего мне понравилось вот это
[info]enverhodjah@lj
2007-10-18 11:13 (ссылка)
"не случайно, что именно 2000-е годы отмечены ростом массового насилия и преступности, не виданных даже в 1990-е годы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более всего мне понравилось вот это
[info]alextr98@lj
2007-10-18 11:19 (ссылка)
Да, это тоже понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: более всего мне понравилось вот это
[info]alextr98@lj
2007-10-18 11:25 (ссылка)
Илларионов давно сошёл с ума.
Он повторяет общие места - всё плохо, всё ужасно.
Потом делается вывод - катастрофа ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более всего мне понравилось вот это
[info]pinky_the_cow@lj
2007-10-18 12:39 (ссылка)
А главное, потом вы скажете, что он накаркал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более всего мне понравилось вот это
[info]alextr98@lj
2007-10-18 12:56 (ссылка)
Да ничего такого не будет, 90-е годы, которые были благодатью, по мнению Илларионова, уже не повторятся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: более всего мне понравилось вот это
[info]ex_dreamy_z@lj
2007-10-18 12:07 (ссылка)
Количество тяжких преступлений выросло почти в два раза за последнии 7 лет. Статистика МВД РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более всего мне понравилось вот это
[info]enverhodjah@lj
2007-10-18 12:15 (ссылка)
интересно.

(Ответить) (Уровень выше)

Правда жызни
(Анонимно)
2007-10-18 13:32 (ссылка)
И верно! Потому что в 90-е годы расстрел 30 человек на дорогих машинах из автоматов в общем-то никем и не считался за тяжелое преступление... Так, пацаны за жизнь чиста перетёрли ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правда жызни
[info]ex_dreamy_z@lj
2007-10-18 15:22 (ссылка)
У вас документальные случаи есть?
Вот Байсарова убили в центре Москвы так дело уже закрыли за неустановленностью злодея, толпа чеченских бандитов с ксивами как бы не причем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: более всего мне понравилось вот это
(Анонимно)
2007-10-18 13:43 (ссылка)
может выросла она после того, как МВД стали прессовать за нерегистрацию преступлений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: более всего мне понравилось вот это
[info]ex_dreamy_z@lj
2007-10-18 15:20 (ссылка)
Прессовали всегда, и висяки пытались скрыть тоже всегда. У меня знакомый из милиции подвижек не заметил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jackfield@lj
2007-10-18 22:07 (ссылка)
У Илларионова все очень структурно. Он умело обращается с понятиями. Но вывод в статье какой-то слабый - мол, монополизация и абсолютизация власти никогда еще до добра не доводила. Кажется, что-то он все-таки не учитывает. Если в целом он окажется прав, в будущем к нему можно будет всерьез прислушиваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-10-18 23:55 (ссылка)
Если в целом он окажется прав, в будущем к нему некому прислушиваться будет.

(Ответить) (Уровень выше)

читал
[info]na6ludatelb@lj
2007-10-19 09:27 (ссылка)
хорошо написано
Илларионов, как всегда, умница!

(Ответить)


[info]winonworld@lj
2007-10-19 12:49 (ссылка)
Илларионов жжет.
Интересно, обрезание он себе уже сделал или только косит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]na6ludatelb@lj
2007-10-21 11:11 (ссылка)
тебя больше всего интересуют интимные подробности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]winonworld@lj
2007-10-21 11:36 (ссылка)
А то!
Думаю. что вас,месье они интересуют не меньше. :)

(Ответить) (Уровень выше)

задолбала молчанка
[info]stas_vovkin_syn@lj
2007-10-20 00:14 (ссылка)
Вообще-то уже задолбали либеральные СМИ, политтехнологи, партии, организации, — своими страшилками, высосанными из пальца. Каждый день, — Путин сказал, "Единая Россия" приняла, Морозов подмахнул, не надоело самим-то пиарить "путиноидов"...

Марина, вот вы профессиональный политик, представитель оппозиционной партии и всё такое, объясните мне простому малограмотному человеку, и чего теперь нам всем делать-то?

У вашей партии есть ли какой-никакой план действий, кроме хождения маршами в 500 человек и посиделками в "домжуре" рефлексируя на каждое телодвижение Путина?

Где Каспаров с Лимоновым, чё они то отмалчиваются? Или я что-то пропустил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2007-10-24 11:01 (ссылка)
У вашей партии есть ли какой-никакой план действий, кроме хождения маршами в 500 человек и посиделками в "домжуре"

А какой еще план действий может быть у партии? Может быть, план дворцового переворота?

(Ответить) (Уровень выше)