К вопросу о Северокавказских кузенах. Определение видовой принадлежности.Зоопсихологическое фэнтези.
Их же трясет, когда им говорят, что они должны все на общих основаниях делать, что они такие же граждане. Все что угодно измыслить готовы, чтоб отличаться от людей и не нести ни за что ответственность. Не за права человека они борются, а за право быть животными. Так может быть, не будем им в этом отказывать?
Ведь если существо выглядит как свинья, пахнет как свинья, ведет себя как свинья, хрюкает как свинья, то свиньею оно и является. Признать их животными, поставить на контроль их размножение. Соблюдать их права, как права животных, защищать от браконьеров, выдавать лицензии. Сохранить небольшое количество в зоопарке. Я имею в виду то, что пишу, а не в министерствах, ведомствах и органах власти, именно в зоопарках.
Даже стыдно как-то перед предками, докатились, животные нам условия вздумали диктовать. Ну, не хотят они быть гражданами, противно это их природе. Значит, будут скотом, если на другое не пригодны.
Я ведь для чего это пишу, все-таки есть малюсенькая надежда, что кто-нибудь из них одумается и вдруг решит хотя бы попробовать жить по-человечески. Хотя вероятность этого настолько мала, что перешла уже в разряд мнимых величин. На самом деле необходимо определить параметры, позволяющие отличать человека от человекообразного или человекоподобного.
начало тут