Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sumposad2 ([info]sumposad2)
@ 2011-05-03 22:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Инвалиды
Иногда у абсолютно здорового сотрудника милиции за год – полтора здоровье настолько ухудшается, что он уходит на пенсию полным инвалидом. Недавно со всеми вместе водку пил, салом закусывал, анекдоты рассказывал, и женщинам невзначай руки на коленки клал, а приносит акт медкомиссии, читаешь его, и хочется уже искать оркестр, который умеет играть «Траурный марш» Шопена. У него и тахикардия, и гипертония, и ишемия, и вообще, удивительно, как он еще существует, и на ногах ходит. Он не ходить должен, а перекатываться, как летчик Маресьев, о котором Борис Полевой написал книгу «Повесть о настоящем человеке».
Но что интересно, показав этот акт медкомиссии, «больной», кому вроде бы осталось жить всего ничего, снова начинает пить водку и закусывать салом, и вообще, ходит гоголем. Он не только ходит гоголем, но и делится опытом со всеми желающими его слушать: какие надо есть таблетки, перед тем, как идти к врачу, и сколько штук, чтобы и давление подскочило, и сердце застучало
Но и это еще не высший пилотаж. Высший пилотаж, это когда человек становится полным инвалидом на своем рабочем месте. Утром еще был абсолютно здоровый, а потом бац, и к вечеру у него и взгляд остекленевший, и тонкая струйка слюны из рта тянется , и «тут помню, а тут не помню».
Десять лет назад один полковник из областного УВД именно так инвалидом и стал.
Встал на стул, потянулся за папками, лежавшими на верху шкафа, да неудачно. Папки на него посыпались, он со стула упал, и больше ничего не помнил, потому что, упав, стукнулся головой, и получил сотрясение мозга. Правда, в кабинете в это время кроме него никого не было, и никто не мог подтвердить, что так все и было, но не будет же целый полковник врать и обманывать своих боевых товарищей. Он потом и головные боли врачам правильно описывал, и пару раз даже терял сознание, и в коридоре падал, так что выходное пособие он потом получил о-го-го какое!