Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-03-05 20:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Неправильное, неверное понимание причин и следствий, не обязательно сразу дает отрицательный результат. На чем велено строить? – На камне веры, а не на песке пустыни.

«ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее»

Итак – классика – другими глазами. Даже не даю подсказку что слова ЭТИ - о вере.

 «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?  и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.  Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;  потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.  Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их.  Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.  Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?  И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.  А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое»

Сам факт строительства, то есть какой-то деятельности, даже весьма обстоятельной, никак не говорит что шикарное зданьице завтра не рухнет.

Ксатати, апологетам монашества просьба приготовить хоть какой списочек – какие добрые плоды оно принесло. Просьба исключить монашью однообразную литературу и  САМЫЙ СИЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ – что святых из монахов больше чем из мирян. Это не аргумент. Анпираторов из Романовых тоже больше чем из Сидорчуков и Кацманов.



(Добавить комментарий)


[info]tankredy@lj
2008-03-05 17:31 (ссылка)
Честно - затрудняюсь насчет духовных плодов.
А вот то, что Вы и я умеем писать! да еще на русском языке! - плод монашество.
Я говорю не про "однообразную литературу", а про обычное умение писать.
То, что у нас есть такая штука как образование - тоже плод монашества. Что на западе, что на востоке христианского мира у истоков - они.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-03-05 18:13 (ссылка)
ну это просто как факт.
да :)
не факт, что без монашества образования - не было бы.
на западе монахи обучались грамоте не больно как охотно. городская культура в античности была более образована.
сюда, да - они занесли грамоту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chateaubriand@lj
2008-03-05 19:19 (ссылка)
Гм, зачем же так мелочиться, почему не поставить вопрос радикальнее: а какие добрые плоды принесло христианство? Разумеется, пункт о спасении души просьба сразу исключить (это ведь не аргумент - в силу недоказанности).
Ну в самом деле, что доброго принесло христианство? Руководствуясь земной логикой, можно ответить: ничего, одни проблемы. Что уж там о монашестве :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-03-05 19:44 (ссылка)
Христианство распространило веру.
Веру в Христа.
В тяжелейших условиях сопротивления этому со стороны монастырей. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chateaubriand@lj
2008-03-06 04:21 (ссылка)
А с чего вы взяли, что вера в Христа - добрый плод? Начитались "монашьей однообразной литературы"? Так мало ли чего там эти монахи понаписали - вы ж сами говорите, что от них один вред.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-03-06 05:35 (ссылка)
не-е.
начитался Писания.
Мое субъективное мнение.-
Христианство дает добрый плод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chateaubriand@lj
2008-03-06 06:59 (ссылка)
Начитались Писания? Што вы говорите? Как можно? Ведь кто переводил, выверял, уточнял Писание - не монахи ли? Так ведь у них, по вашим словам, плодов добрых нет. Видно, ужоса всякого понаписали там, а вы теперь читаете.
А фанерка с надписью "ИМХО" вещь, конечно, удобная, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

переводил, выверял, уточнял
[info]ignaty_l@lj
2008-03-06 13:22 (ссылка)
Тоже не переживайте.
Ежели у мя сомнения по поводу их перевода, я сверяюсь с подстрочным переводом, или оригиналом. Писали вроде не монахи? Или ТОЖЕ ОНИ ?? Кое что, безусловно, и там напортачили, ИМХО (знать бы что это значит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: переводил, выверял, уточнял
[info]shoot_by_shut@lj
2008-03-06 14:28 (ссылка)
IMHO: In My Humble Opinion - По моему скромному мнению...

да, напортачили местами знатно ;+(((((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohohon@lj
2008-03-06 08:20 (ссылка)
А чё, у монахов веры априори не бывает?
Построение сие как-то искусственностью отдаёт, мне кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-03-06 13:32 (ссылка)
Как горчичное зерно ее уже у всех отшибли.
нету.
есть что-то пухлое.
вера в религию.
которая при определенном за собою духовном ухаживании даст веру в Бога.
Может быть....
если по самые уши смириться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

уже у всех
[info]ohohon@lj
2008-03-06 17:24 (ссылка)
Ну так таки у всех поголовно...
Юношеский максимализм какой-то.
Странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-03-06 12:45 (ссылка)
Евтич говорит: Церковь для Петра воздвигнута на вере Петра. Петр отрекся - оказался вне Церкви.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-03-06 13:34 (ссылка)
правильно говорит.
вера это не процесс.
ну мы с Вами об этом уже вроде много раз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну мы с Вами об этом уже вроде много раз...
[info]shoot_by_shut@lj
2008-03-06 13:39 (ссылка)
Ну, мы-то с Вами - да...

Вообще, "православие" сейчас активно плодит именно католические ереси, в которых обвиняет одновременно католиков... "унтер-офицерская вдова"...

Здесь и примат Папы... и непорочное зачатие... и становление Креста на середину... и даже "отъятие благодати" как католического нимба-тарелочки с Адама...

...увы, в "православии" сейчас именно Бог оказывается творцом смерти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну мы с Вами об этом уже вроде много раз...
[info]ignaty_l@lj
2008-03-06 13:51 (ссылка)
совершенно правильно.
причем у католиков хоть какая логика присутствует.
у "нас" же - сплошные недоговорки.
и они еще хуже католических полуересей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-03-08 01:54 (ссылка)
Принято.

(Ответить)