Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2008-10-11 12:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про новые бизнесы при кризисе
Кроме уже ранее упоминаемых мной коллекторских агентств (контор по вышибанию долгов), комиссионок и ломбардов все шансы расцвести и плодиться со страшной скоростью будут и у такого бизнеса, как общежития.

Уже сейчас общежития в Москве имеют доходность около 60% (то есть вложения в здание и его обустройство окупятся быстрее, чем за два года). Умные люди года 2-3 назад просекли, что поток мигрантов в Москву с каждым годом будет только увеличиваться. И в основном эти мигранты будут не экспатами или менеджерами из провинции (которым подавай пусть плохую, но квартиру), а "синими воротничками" или вовсе людьми без воротничков.

Как выглядит современное общежитие, можно посмотреть в "гостинице Москвич", что рядом с ТЦ "Москва" в Люблино. 8 коек в 2 яруса на 25 кв. м, по 6 тыс. за койку, удобства на этаже.

И в связи с кризисом следует ожидать ещё большего притока мигрантов в Москву. Вместо ежегодных 700-800 тыс. человек поток вполне может увеличиться до 1,5 млн. человек.
Так что если у кого есть какие-то свободные деньги, самое толковое - это вложить их в какие-то полуразрушенные здания в ближнем Подмосковье (бывшие заводы и автобазы). Эти строения можно приобрести пока из расчета $1000-1500 за кв. м, ещё по $100-200 за кв. м обойдется ремонт. За полтора года окупите вложения.


(Добавить комментарий)


[info]orleanz@lj
2008-10-11 06:26 (ссылка)
интересно, а как мигранты обычно удовлетворяют половое влечение?

тоже в два яруса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-10-11 06:59 (ссылка)
это уже к бизнесу не относится:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plamplam@lj
2008-10-11 10:03 (ссылка)
Боже, Паша, я до сих пор не знаю, что делать. Эти трупы по-прежнему лежат в моей квартире, и если ты помнишь, у одного из них нет головы. Мне по барабану, куда ты ее унес, но я очень даже нервничаю насчет туловища, которое ты оставил. Что мне отвечать, когда меня спросят, зачем оно здесь и натурально почему без головы. Я в растерянности, и надеюсь, что в самое ближайшее время ты даш мне на этот счет надлежайший совет.

(Ответить)


[info]alcogogol@lj
2008-10-11 11:57 (ссылка)
А Киев, тем временем, постепенно обклеивается объявлениями о срочной продаже недвижимости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-10-12 07:14 (ссылка)
в Португалию собрались переезжать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimal0@lj
2008-10-12 07:25 (ссылка)
Там и так украинцы - наиболее многочисленная мигрантская группа. А не какие-то мифические негро-азиаты-нелегалы.
Коллега-португалька подтвердила, что украинцы там повсюду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-10-12 07:45 (ссылка)
да, я уже писал как-то, что 180-200 тыс. украинцев в Португалии уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_a_l_d_e_z_h@lj
2008-10-11 18:40 (ссылка)
я уж было подумала, что на фоне кризиса в строительном бизнесе половина мигрантов из, так скажем, развивающихся стран средней Азии :) свалят обратно....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-10-12 07:13 (ссылка)
а зачем им туда валить? в Таджикистане средняя зарплата $20, а пенсия $6.
Здесь будут жить в подвале или мусоропроводе, а зарплату в $300 в Москве всегда найдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_a_l_d_e_z_h@lj
2008-10-12 09:14 (ссылка)
мне кажется, если наступит колапс работы на всех не хватит

(Ответить) (Уровень выше)

Просветите, если можете ...
[info]seespirit@lj
2008-10-11 19:37 (ссылка)
Отчего во время кризиса поток мигрантов в Москву будет увеличиваться?
Будут спасаться от голода в провинции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Просветите, если можете ...
[info]hasid@lj
2008-10-12 07:10 (ссылка)
конечно.
вот если зарплаты в 2 раза упадут - то в Москве это будет $800, а в провинции - $200 (при совопоставимых ценах на еду и более дорогой плате за ЖКХ)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimal0@lj
2008-10-12 07:09 (ссылка)
Какие-то нереальные цифры ... 700-800 тыс ежегодно при 10-12 млн населении Москвы будут означать 6-7% миграционный приток. Это может себе позволить Африка. Но никак не Россия 21 века.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-10-12 07:12 (ссылка)
офиц. данные ГУВД Москвы по 2007 г. - 759 тыс. человек.

Москва уже 12,6-13 млн. человек. Плюс ближний пояс Подмосковья - 3-4 млн. человек. Т.е. 16-17 млн.
Будет 25 млн.
Эта общая тенденция развития мегаполиса в странах второго и третьего мира (Лагос, Мехико, Буэнос-Айрес, Каир и т.д.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimal0@lj
2008-10-12 07:23 (ссылка)
Это приток. А где же отток?
Сальдо в 6% не может себе позволить 10-млн город развитой страны.
Конечно, Лагос, Карачи, Рио или Шанхай спокойно справляются с таким притоком ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2008-10-12 07:44 (ссылка)
какой отток?
Раньше хоть евреи потихоньку уезжали, а сейчас наоборот - уже 90 тыс. израильтян вернулись работать в Москву (Бел Лазар говорит, что и вовсе 130 тыс.)

(Ответить) (Уровень выше)

как в анекдоте про кроликов
[info]goshko61@lj
2008-10-12 08:31 (ссылка)
ну прям, как в советском анекдоте про кроликов... когда лектор агитирует колхозников за разведение кроликовя, а мужик с вопросами про евреев-эмигрантов встревает: сколько платят, когда уезжают в Израиль... а в конце лекции предлагает: давайте, мол, не кроликов, а евреев разводить...

(Ответить)

И гробовщики!
[info]uxxu@lj
2008-10-12 10:32 (ссылка)
The spectre of the Winter of Discontent threatened to return to haunt Labour last night after funeral directors revealed that the burial of ‘hundreds’ of bodies is being delayed for financial reasons.
In a bleak new sign of the growing economic crisis, hard-up families are having to wait more than two months before receiving Government money for funerals.
(http://www.dailymail.co.uk/news/article-1076679/Now-bodies-dead-buried-effects-credit-crunch-spread-Britain.html)

(Ответить)