Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-08-24 02:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Некто [info]quinto_elemento@lj со знанием дела даёт в [info]darom@lj советы — как воровать в секонд-хендах.
http://www.livejournal.com/community/darom/115485.html?mode=reply

фимоз головного мозга крепчает так же и тут http://www.livejournal.com/community/second_hand/45361.html

upd: пост в [info]darom@lj удалён. но у настоящих жж-падонков все ходы записаны

итак, полный текст стыдливо удалённого постинга из моего кэша:

настоящие походы в сэконд-хенд... или как взять даром то, что продаётся за бесценок!

и так...
к походу в секонд лучше подготовится уже дома...
первое это одежда - здесь лучше выбрать что-то свободное, а лучше на размер больше вас...
какой-нить балахон и свободные штаны...

сумка нужна тоже соответствующая - не слишком большая
(чтобы при входе вас не заставили её сдать в камеру хранения) но и достаточно вместительная...
лучше чтобы она болталась у вас на плече или небольшая сумка-рюкзак...
она не должна выглядеть совсем уж пустой, но и не наполняйте её всякой обычной дрянью типа
косметички, мобильника, тел.книжки, презики... и т.д.

лучше ходите в магазин парой!
у вас взаимовыручка... то что из выбранного не подойдёт вам, вполне может подойти подруге!
соответственно и набирайте вещи себе и ей.

и вот вы в магазине...
старайтесь не привлекать внимание продавцов буйным обсуждем той или иной шмотки...

лучше выбирать в зале шмотки чтобы рядом не было какой-нить тётки, которая задаст вам идиотский вопрос:
"Если Вам эта не побойдёт, Вы не отдадите её мне?!
потому что если шмотка вам подойдёт и вы сделаете то что надо (ну вы поняли)
то тётка встретив вас в зале может задать второй идиотский вопрос:
"Так Вы всё-таки взяли ту кофточку в цветочек?!"
согласитесь - не удобно получится ;)

тихо спокойно набираете себе всё, что нравится и направляетесь в примерочную...

в примерочной то и происходит всё самое интересное -
перед тем как тырить (извините;) обязательно проверяйте нет ли на вещах магнитов!
это может вам дорого обойтись при выходе из магазина :)))
в лучшем случае продавцы заставят вас оплатить шмотку если найдут, ну а в худшем вызовут ментов!
или ещё что-нить...
(я пока не попадалась...тьфу-тьфу-тьфу)

вещи можно пододеть под свой балахон, только так чтобы не торчало!

ценники обязательно срывайте и прячьте куда угодно только не оставляете их у себя!
можно скажем под коврик в той же примерочной или в карманы тех вещей которые вы не берёте!

так же на дно сумки можно заныкать пару футболочек или тонких трикотажных кофточек,
но сложите их как можно компактнее чтобы ваша сумка не стала похожа на раздувшуюся лягушку!

в примерочную лучше заползайте вдвоём... и там тихо веселясь перед зеркалом в "обновках", тырьте! :)

теперь, что же делать с пустыми вешалками - одну вещь из тех, что вам не подошла вешаете на две вешалки...
и потом всё в куче развешиваете в зале.

лучше тырить те вещи, которые подороже!
а чтобы не привлекать внимания и быть постоянным-любимым клиентом взять какую-нить безделушку
по сносной для вас цене и за неё расплатиться!

расплачиваясь в кассе лучше всего иметь кашелёк под рукой, а не забыть его на дне сумки ;)

теперь нюансы в разных магазинах секонда...
1. лучше проверить взглядом - нет ли камер!
2. всё может усложниться если перед примерочной стоит тётя-продавец и считает сколько вешалок вы берёте примерять...
но на этот случай тоже есть своя хитрость - у вас дома есть не нужные вам вещи скажем... вы приходите в магазин уже с ними...
и их подменяете в примерочной на другие!!! вот так всё просто...
как правило тёти-продавцы не запоминают какие именно вещи берёте в примерочную, а количество вешалок у вас остаётся тем же!

рекомендую вам посетить магазины сети "Миллион мелочей"!

и главное - спокойствие! ;)
удачи!


мой второй комментарий (первый был в духе "что будешь делать, если попадёшься", ответ начинающей воровки был слабенько-хамским, интереса не представляет ни то, ни другое):

Экая ты, девочка, хамка. Небось, с рабочей окраины родом?

Для раздумий я тебе скажу вот что:

1. уголовное дело заводят, если нанесённый кражей ущерб превышает 1 МРОТ.

2. продавцы тебя не пожалеют, так как страдают от таких как ты сцыкух именно они - у них стоимость украденного высчитывают из крохотной зарплаты. так что они, скорее всего, злорадно вызовут ментов.

3. менты, приезжающие на такие вызовы, обычно очень рады - дело уже практически раскрыто, его можно передавать в суд и писать себе "палку". до кучи на тебя навесят всё, что в этих краях по секондам спизжено за последние полгода.

4. продавцы могут вызвать и не ментов, а хозяев. в таком случае тебе и твоей подружке, скорее всего, светит ленинский коммунистический субботник на ниве облизывания немытых кавказских хуёв и грязных анусов. не факт, что после этих шалостей принудительной любви вы ещё и не останетесь должны немного денег. то есть всё, что спиздили за время, прошедшее с поимки
предыдущих дур.

тебе понятно, героиня, или ещё растереть?

Гыгы, знаю я, как такие ниибацца крутые тиолки обвисают в нежных лапах оперов (ну или помянутых хозяев ресурса).


(Добавить комментарий)


[info]silent_voice@lj
2003-08-23 13:08 (ссылка)
Отличная. Одни интересы какие!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2003-08-23 13:21 (ссылка)
Жалко, что у нас нет секонд-хэнда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 13:26 (ссылка)
Ой, а сколько у нас общих френдофф!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aleck@lj
2003-08-24 04:58 (ссылка)
Это не может не пугать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 13:23 (ссылка)
Я ей только что расписал, что её ждёт при поимке. Посмотрим, посмотрим на реакцию малолетней дурочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]silent_voice@lj
2003-08-23 20:18 (ссылка)
В Германии это считанные месяцы тюрьмы. Смех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 22:02 (ссылка)
Ой, а мы в Германии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]silent_voice@lj
2003-08-23 22:17 (ссылка)
Нет. Но обычно там такие спецы находят себя. Время придёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 22:24 (ссылка)
Ну и чудненько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goshen@lj
2003-08-23 13:27 (ссылка)
она все стерла :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 13:38 (ссылка)
Не ссать! У меня в кэше всё есть. Пост проапгрейжен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quinto_elemento@lj
2003-08-23 14:04 (ссылка)
я так много приятного услышала в свой адрес, ты очень деликатен, всегда так с девушками или просто сегодня не подфортило?:( жаль...

по-моему всё это гнусно... ты расслабься... удали и от-сюда тоже! ну нафиг тебе это?!

и нахуя ты мне всё это в [info]darom@lj тёр?
а вообще да, понимаю, в четыре часа ночи попиздеть распирает тебя;)

видать хорошо всё знаешь, и не по наслышке :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:15 (ссылка)
1. Что я и где тёр?
2. На личном опыте я знаком только с уголовным преследованием по 242 и 272ч2.
3. Ничего из своего журнала я удалять не буду. Не имею такой привычки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]quinto_elemento@lj
2003-08-23 14:26 (ссылка)
"тёр" в смысле - "растерал", твоё ведь словечко ;)

а в остальном не скромничай ;)

о, не будешь удалять?! тебе так понравилась мой пост, что ты его у себя в ЖЖ увековечишь ;) что ж... твоё право ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:49 (ссылка)
Моё словечко - "растирал".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quinto_elemento@lj
2003-08-23 13:59 (ссылка)
хм..
стерала не я, а он!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goshen@lj
2003-08-23 14:02 (ссылка)
Пардон, он -- это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quinto_elemento@lj
2003-08-23 14:05 (ссылка)
apazhe

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goshen@lj
2003-08-23 14:15 (ссылка)
а я и не знал, что заведует [info]darom@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:24 (ссылка)
Да я и сам охуел.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:15 (ссылка)
С каких это пор я модерирую darom?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drw@lj
2003-08-23 14:03 (ссылка)
Это ж виртуал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]quinto_elemento@lj
2003-08-23 14:11 (ссылка)
о, точно! гуд айдия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]drw@lj
2003-08-23 14:13 (ссылка)
Это не айдия. Это объективная реальность.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:13 (ссылка)
Если судить по странице интересов, полном френдонли для пущей загадочности, юзерпикам и прочему - стопроцентный.

Причём дико примитивный. "Плохайа девачка с горячей песдой". Говно виртуал, в общем. Впрочем, такие, наверное и в реальности бывают, но они не знают, что такое ЖЖ. Такая вот диалектика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quinto_elemento@lj
2003-08-23 14:17 (ссылка)
ребят, а вы хорошо сосёте друг у друга! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drw@lj
2003-08-23 14:20 (ссылка)
Я не знаю, [info]saltis@lj, наверное, будет ревновать. Мы с ним уже года два жопы друг другу лижем, по мнению ещё одного умника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drw@lj
2003-08-23 14:24 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:26 (ссылка)
Фу, бля, точно — примитивный виртуал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2003-08-24 07:55 (ссылка)
А, может, девочка Pulp Fiction недавно посмотрела?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]drw@lj
2003-08-23 14:17 (ссылка)
Я по ним и сужу. Правда, интересы лень было читать, и без них понятно.

> Плохайа девачка с горячей песдой

…Была она спаниэлиной, с висучими ушами и писькой распалённой, чистая машина желания. ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:25 (ссылка)
Бля, откуда ©?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]drw@lj
2003-08-23 14:28 (ссылка)
Юдик Шерман. О рождении Покемонов и чудесном обращении их в Истинное Православие

Фрагмент про спаниэлину здесь:

http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=sherman&itemid=106326

Полная версия раньше лежала на http://almanahuj.rema.ru:8101/a5/pokemons.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:51 (ссылка)
ТОЧНО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2003-08-23 14:05 (ссылка)
Самое интересное, что большую часть этого "совета" я уже успел где-то прочесть. А вот как поймали несуна, я видел недавно: охрана с матюгами вышывыривала из супермаркета бабку, которая блажила про буржуев и что рабочему народу есть нечего. Я так понял, они ментовку не вызывают, а фотографируют всех на поляроид и вешают на стенд у входа - типа как доска почета наоборот. Обычно если ловят, самая правильная стратегия сослаться на рассеянность и заплатить, тогда обругают, но отпустят с миром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quinto_elemento@lj
2003-08-23 14:10 (ссылка)
видимо бывает, меня не ловили... (тьфу-тьфу-тьфу)

понимаешь в этих сэкондах хозяин наглеет, я знаю по чём он покупает и вижу по чём продаёт... жаба душит! :)

и потом - всё это игра;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:24 (ссылка)
Не нравится цена - не покупай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quinto_elemento@lj
2003-08-23 14:33 (ссылка)
так мы ж это, как ты версию выдвинул - "с рабочей окраины родом" :)
денех нет, денех нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:53 (ссылка)
Тогда сосите глянцевые журналы и стильные автомобили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diesell@lj
2003-08-23 14:30 (ссылка)
в этих сэкондах хозяин наглеет, я знаю по чём он покупает и вижу по чём продаёт... жаба душит!
девочка, тебе Апач очень правильно сказал - за кражу вычитают из зарплаты продавщиц, хозяин не потеряет ничего

всё это игра;)
вот попадешься, то-то наиграешься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quinto_elemento@lj
2003-08-23 14:35 (ссылка)
не вычитают! уже проверенно! воть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:56 (ссылка)
Ну что же ты пиздишь, родное?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:52 (ссылка)
О, наиграется по полной. Судимость в нашей стране - несмываемое пятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_skuns@lj
2003-08-23 16:09 (ссылка)
Это вы, друг мой, по врожденной интеллигентности преувеличиваете. В стране, где сидели 5% населения, пятно это слабенькое, а кое-где так и вовсе знак отличия: у гопоты, или диссиды, скажем.

Вот статейка по теме (уж не юзера ли yatsutko):

http://www.russ.ru/ist_sovr/20030821_jaz.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 22:01 (ссылка)
Статейку Яцутки я чёл, не беспокойтесь. Вы сами-то взяли бы на работу с матценностями судимого за кражи? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_skuns@lj
2003-08-24 05:00 (ссылка)
Не всякая работа связана с матценностями. А кражи тоже разные бывают. Хотя при наличии выбора, конечно, чистый рекорд выигрывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-24 05:30 (ссылка)
Во-во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpe3a@lj
2003-08-26 08:28 (ссылка)
в том, что на продавцов перекладывают охрану это ненормально.
И если человек, зная заранее , что такое есть в магазине, приходит все же туда устраиваться, то он сам подписывает себе приговор...
Если ты охраняешь - значит тебе за это приплачивают?
так?
А если нет, и работать просто продавцом - и присматривать за тем , чтобы не украли - не это ли издевательство???
Хозяин хорошо устраивается - без охраны, без камер, и еще и денег срубит за то что украли от продавца...
зашибись.
не слишком ли он хорошо устроился?
если в магазине крадут, значит виноват хозяин.
Он съэкономил он и должен терять....
А если продавцам доплачивают(оговорено в контракте) за охрану - то извините о чем речь???
Он недоглядел, он и получил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-26 08:46 (ссылка)
Оправдываете своё преступление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 10:40 (ссылка)
мне нечего оправдывать. я просто говорю про то, что продавец сам шел на эти условия. и тешить себя мыслью, о том, что тебя пронесет и у тебя никто не сворует - глупо. Куда смотрить охрана? Им за что деньги платятв конце концов. Я просто хочу сказать, что если продавец идет на такие условия работы он сам себя неуважает. Отсюда все условия работы. И штрафы тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-26 10:44 (ссылка)
То есть виноват исключительно продавец, а вор - белый и пушистый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 10:48 (ссылка)
опять двадцать пять:)
я не про вора:)
а про то, что неуместно жалеть продавцов в данной ситуации.
Вор существует в социуме так же как и наемный убийца например. Бог им судья.
И вы же не знаете почему он это делает, правда? Не судите и не судимы будете:)
Вы можете лишь согласиться с его действиями или нет:) Осудить внутри себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-26 10:57 (ссылка)
Я отчего-то думаю, что обсуждаемый персонаж ворует совсем не от голода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 11:04 (ссылка)
ну вот - получается вы думаете:))
она вам сказала, почему это делает?
Даже если не от голода....
допустим.
а если ей банально хочется нравится опять же вам мужчинам, и она не в состоянии купить себе это, то как?
Она это делае ради вас, любимых.
Чтобы нравится и не быть одной, например:)
Или воровать только от голода можно?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-26 11:15 (ссылка)
Ну-ну, давайте, давайте, придумывайте. Я вот отчего-то думаю, что если у
человека есть доступ в интернет, то он всяко не голодает. А быть не в
состоянии купить копеечную тряпку в секонде, но при этом писать в интересы
"глянцевые журналы" и прочую гламурную хню...

В общем, мой вам совет - перестаньте плодить ненужные сущности. Скажите
прямо - вы воровство зазорным не считаете. Только что вы скажете, когда
украдут у вас? Будете ли оправдывать вора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 11:22 (ссылка)
от кол-ва сказанных слов в его адрес ничего не поменяется:))
нервы только.
хотя да, пореву:))
ну может мужа до белого каления доведу:))
но с плакатом и в люди жаловаться и всем рассказывать не буду:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-26 11:41 (ссылка)
Я не спрашиваю о том, будете вы оповещать окружающих или третировать мужа, меня это не интересует.

Я спрашиваю о том, будете ли вы осуждать того, кто обнесёт не абстрактного торговца секондом, а вас или ваших близких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 23:23 (ссылка)
матом буду ругаться:))
а осуждать буду точно так же как и людей в машине меня обрызгавших:)
т.е. тоже матом:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-27 02:27 (ссылка)
То есть его оправдывать вы уже не будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-27 10:03 (ссылка)
буду:))
ему наверное на хлеб не хватает:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 10:41 (ссылка)
Я против того чтобы жалеть продавцов. Только всего:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-26 10:45 (ссылка)
Знаете, а мне вот их жалко. Если человек на такую работу пошёл - значит деться ему больше некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 10:51 (ссылка)
а если человек на таой поступок пошел, это не значит, что ему больше деться некуда?:))
И вообще - каждый кузнец своей жизни, разве не так?:) Вы же вот не пошли продавцом?
наверное пошли туда где могли себя реализовать не больше не меньше.
А они может в это время предавались безделью....каждый имеет то, что заслужил в этой жизни:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-26 10:58 (ссылка)
А я почти всю свою жизнь предаюсь безделью. Мне просто повезло.

Ну и от безнадёги воруют не в секондах, а в хлебных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 11:04 (ссылка)
хех:))
ну вот:)
а воровать не только в хлебном можно:)
если ты бомж - тебя и в хлебный не пустят:)
поэтому хоть в секонд хенде, но одетым нормально нужно быть:)
да и внимания не нужно привлекать опять же:)
т.е. быть как все:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-26 11:16 (ссылка)
Вы, похоже, чуть ли не подвигом воровство это считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 11:24 (ссылка)
да нет:)))
я против того, чтобы кого-либо в этой ситации жалеть.
есть ситуация - есть мнение.
от того, сколько раз вы его скажете проку нет:))
в чем суть вот такого маштабного наступления на чела?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-26 11:41 (ссылка)
Развлекаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 23:23 (ссылка)
как все просто:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 23:51 (ссылка)
кстати...
а пожалеть не пробовали?:))
врача какого посоветовать?:)
клептомания это вроде как болезнь....
а вы сразу говном поливать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-27 02:28 (ссылка)
Неа, не пробовал. Тут одного пожалели, так он до сих пор во все дыры лезет, успокоиться не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-27 10:06 (ссылка)
значит плохо жалели...
осудить проще простого:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-27 10:11 (ссылка)
Осуждал, барышня, как раз он в основном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-27 10:13 (ссылка)
не могу сказать, незнаю...
я про этот случай:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-27 10:46 (ссылка)
Да там вообще смешная история. Мальчонка с головой поругался и решил, что у него получится меня травить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2003-08-23 15:46 (ссылка)
>понимаешь в этих сэкондах хозяин наглеет, я знаю по чём он покупает и вижу по чём продаёт...

Тоже мне робингуд! Открой свой секонд хэнд и продавай дешевле или просто не ходи туда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:24 (ссылка)
Бабок просто выкидывают, верно. Их действительно жалко. А вот молодых сучек и сучат из обеспеченных семейств - с огромным удовольствием ставят на бабло или сдают ментам.

Ну и работал однажды на продаже CD. Таки не повезло одному поцу. Обычно
компакт два бакса стоит, что на МРОТ не тянет. А этот пионэр-герой дёрнул
нечто шестидисковое (балдурс гейт, кажися). Продавец просёк неладное,
жамкнул капу, на зуммер подорвался директор конторы (продавцам гоняться
запрещено, на зуммер из отдела CD подрывается тот, кто свободен, должность
не ебёт). Пацыка спымали и, так как настроение у директора было хуёвое (он
в погоне разьебал мобилу), сдали ментам.

Прихуевали с его папика и мамика всей конторой, когда они мирицца пришли.
Бабла у людей дохуя, сыночку не жалели ничего - ну и получили.

Да и вообще интересовался вопросом, хотел статью для местной газеты нахуйарить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diesell@lj
2003-08-23 14:34 (ссылка)
эта дура запостила не только в [info]darom@lj, но еще и в [info]second_hand@lj

http://www.livejournal.com/community/second_hand/45361.html

(Ответить)


[info]quinto_elemento@lj
2003-08-23 14:42 (ссылка)
ладно, вы тут попиздите ещё о том как меня ловить будут и о том какая я хорошая ;)
а я пойду перекурю после вашего хамства... и спать!
у нас почти 5 часов утра однако.

только не сильно орите - разбудите! :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-23 14:59 (ссылка)
Фу, бля, какая манерная воровка. "Хамство" ей не понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpe3a@lj
2003-08-26 08:31 (ссылка)
а Вы никогда не задумывались, что люди могут просто стебаться?:))
а Вы тратите на них столько душевных сил:)

Экая ты, девочка, хамка. Небось, с рабочей окраины родом?
а что, это непременный атрибут хамства?:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-26 08:47 (ссылка)
Я не трачу никаких сил, вы слишком высоко себя цените.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 10:44 (ссылка)
я тут не при чем:)
я смотрю по Вашим ответам в данном треде:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-08-26 10:45 (ссылка)
Я ещё и не такое пишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 10:56 (ссылка)
вот вот:)) как по-мне так слишком выкладываетесь:))мне бы вот даже лень на такое время было тратить:)самое интересное, что это не более чем разговоры. Я не понимаю в чем смысл таких долгих и осмысленных перемываний костей:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kpe3a@lj
2003-08-26 10:56 (ссылка)
ну плохая и что? от того что вы скажете это 25 или 100 раз ничего не изменится. Если бы в каждом ответе были дополнения к образу... а тут "дура" в разных вариантах:))

(Ответить) (Уровень выше)