В чужой монастырь со своим уставом
Марокканец (араб, а не израильтянин) совершил в Италии убийство на почве "защиты чести семьи".
убил свою 18-летнюю дочь и ранил ее 31-летнего сожителя, итальянца-католика.
Дафани Аль-Кетауи (45), работавший помощником повара в городке Монтереале Вальчеллина близ Порденоне на северо-востоке Италии, был категорически против романа своей дочери мусульманки с католиком.
Отец выследил парочку и остановил машину, в которой ехали молодые влюбленные. Аль-Кетауи нанес несколько ударов ножом итальянцу, Массимо Де Бьязио.
"Он сразу напал на молодых людей, - пишет сегодняшняя газета La Repubblica, - У Массимо Де Бьязио даже не хватило времени выскочить из машины - ему были нанесены ножевые ранения. Нетяжелые.
Дочь марокканца, Санаа, выскочила из машины и пыталась убежать, но отец догнал ее и убил ударами ножа в горло".
Расследование показало, что Аль-Кетауи предупреждал и неоднократно угрожал смертью молодому итальянцу, который жил с его дочерью.
"Это чудовищное преступление, бесчеловечное и невообразимое. Это плод абсурдной войны религий, которая пришла и в наши дома", - заявил сегодня министр Равноправия Мара Карфанья.
Прокурор Порденоне сказал журналистам, что убийца будет приговорен, скорее всего, к пожизненному заключению, однако отказался подтвердить религиозные мотивы преступления.
Можно предположить, что этот случай только обострит проблему взаимоотношений между итальянцами и эмигрантами. В Италии не так много эмигрантов и в особенности мусульман-эмигрантов, как в остальных европейских странах. Однако в обществе накаляются страсти, доходящие до паранойи, организуются отряды самообороны по образцу штурмовиков эпохи Муссолини. Были случаи избиения цыган членами "группы по охране порядка".
Не будем сейчас говорить о варварстве марокканской культуры, встанем на позиции либералов-постмодернистов, которые утверждают, что все культуры хороши по-своему. Но есть места, где преобладает та или иная из них. Например, в Италии - итальянская, которая допускает шуры-муры между представителями разных народов по доброму согласию и даже брак между ними (возьмём для примера известного американо-итальянского политика Фиорелло Энрико Ла Гуардию: его отец-католик ещё в Италии женился на местной еврейке, и её родители не пытались зарезать зятя или дочку, принявшую веру мужа).
Тот, кто не хочет, чтобы его дочку соблазнил какой-нибудь Джанкарло делла Кобелино (не будем забывать, что эта страна также родина гранд-кобеля Джакомо Казановы), не должен селиться в Италии. Останься Аль-Кетамини, или как его там, в своём Марокко, не пришлось бы размахивать ножиком и сидеть. А раз приехал в Италию, то должен мириться с тем, что вокруг проживают любвеобильные итальянцы: это их дом, и порядки в нём итальянские. И, хочется надеяться, они останутся итальянскими во веки веков: не хотелось бы, чтобы прекрасная Италия исчезла с культурной карты Европы.