Tais maXimova's LJR: Freezing-point my LJ...
"Умные всех стран, объединяйтесь!" ©
О национальном трауре 12 апреля 
10th-Apr-2010 09:15 pm
Многие мои френды сегодня вечером недоумевают: что еще за траур по польскому президенту Качиньскому, известному своей дремучей русофобией, и членам его делегации? только лишь потому, что самолет главы соседнего государства упал на территории России - объявлять национальный траур?! и когда - 12 апреля, в день нашего незабываемого национального триумфа!?

В общем, "недоумевают" - это, судя по ленте, еще очень мягко сказано. Что же до меня, то я... нет, не удивлена. Если много и внимательно наблюдаешь за историей/политикой, со временем отучаешься удивляться чему бы то ни было. Как убежденная лоялистка, я полагаю, что наш президент в своем праве, у него свои резоны: траур - значит траур.

Но как аналитик, я не могу отрицать тот факт, что объявление всероссийского траура по польскому президенту в день 12 апреля очень четко и недвусмысленно демонстрирует систему приоритетов сегодняшней... нет, не России, а, как выразился бы [info]krylov@lj, "Эрефии". Ей, очевидно, очень важно ощущать себя неотъемлемой частью "мирового сообщества" и "общеевропейского дома" - похоже, даже более важно, нежели страной, проторившей человечеству дорогу в космос. В своей борьбе за влияние на президента РФ она сегодня одержала знаковую, хотя и, я надеюсь, вовсе не решающую победу.
Comments 
10th-Apr-2010 12:24 pm
Рад вашему возвращению.
По трауру полностью согласен. Это излишне. Но ещё большее раздражение вызывает злорадство многих жжистов, которых я считал вменяемым. Понятно, что погиб враг (и даже враги), но нельзя же радоваться трагедии
10th-Apr-2010 12:24 pm
Я существо нелояльное и Медведева не люблю. И ваще считаю, что власть не надо любить. Президент - это функция. Это работа такая, и надо делать ее хорошо или не делать вовсе. И оценивать политиков надо исключительно по результатам их деятельности. Желательно - лет через 10, когда понятно будет.
Но! Траур - это с моей точки зрения правильное решение. Это по-человечески.
10th-Apr-2010 12:26 pm
я тоже недоумеваю, но считаю, что Медведев со своей политической стороны прав, что сделал траур. Хотя приведет ли такой шаг к примирению - будущее покажет.
10th-Apr-2010 12:35 pm
А вот на макуху России это примирение?
То есть, конечно, воевать с поляками , в том числе политически- ни к чему, но и особо обращать внимание не стоит.
10th-Apr-2010 12:30 pm
А что такого в 12 апреля? Это не день независимости и прочая байда. Да, день космонавтики. А еще есть день сварщика, жестянщика и граненого стакана. И день когда нога человека впервые ступила на северный полюс.
Я не понимаю одного - с какой стати траур у нас, если погиб не наш президент? Впрочем, и по нашему бы траура - не поняла.
Для меня все эти национальные трауры - давно уже не больше чем строчка в новостях яндекса.
10th-Apr-2010 12:34 pm
Это самый великий из праздников.
И Гном лишний раз подчеркнул, что он к нашему прошлому отношения не имеет. Он все больше по части блэк саббатов.
10th-Apr-2010 12:34 pm
А что такого в женской груди? Почему на юзерпике? Не сердце и не головной мозг ведь. Ну грудь и грудь. Декольте, да. А еще есть ляжки, запястья, пятки. Подмышки, наконец.
10th-Apr-2010 01:05 pm
У меня там еще шея, подбородок и часть руки, белая маечка, губы и верхняя часть живота =)
Так что в груди ничего такого. Пятки с ляжками не влезли =)
10th-Apr-2010 12:57 pm
Это больше публичная мера, но от этого не менее необходимая.
Траур же в России, потому что погибла куча непростых людей сразу - в России. А в Польше семикратно больше, ну так погибшие были все поляками...
10th-Apr-2010 01:07 pm
В том-то и дело, что публичная. Ну, флаги приспустят и по тв комедии отменят. На людях это никак не скажется, а Польше приятно, да.
Просто этих трауров столько, что их уже не замечаешь.
10th-Apr-2010 01:36 pm
Да, публичная. Да, именно так всё и будет -- отменят комедии и флаги приспустят. Это серьёзно и адекватно (и малозаметно для простой публики, публика уже новость эту обсосать до костей успела.)

Такие вещи запоминаются. Кто ещё объявил у себя траур? Только Россия и Польша. Ну, Польша понятно, а вот Россия ещё! Люди запомнят это, на фоне бесконечных дежурных звонков с соболезнованиями. Ещё один кирпичик в восприятие России в мире -- ага, не медведь с когтями, есть человеческое. Хорошо. Особенно русскому эмигранту, чтоб не краснеть за историческую Родину.
10th-Apr-2010 12:41 pm
Ну да, конечно! Не пройти нам теперь по центральным проспектам с портретами Гагарина, не покататься на копии лунохода, не понаслаждаться всеми возможностями нашего Глонаса! Украли праздник, ироды! Дремучий русофоб им дороже дороги в космос! Проклятый Режимъ!
10th-Apr-2010 01:00 pm
Не смешно. :-(
11th-Apr-2010 03:09 am
Прости за язвительный тон. Но мне смешно, когда переживают об "отмене праздника", когда праздника никакого нет, а есть лишь памятная дата. Но если в соответствии с убогой путинской идеологией упоминать из советского прошлого лишь Победу, Гагарина да подвиги разведчиков, то тогда, конечно, обидно.
10th-Apr-2010 12:44 pm
А чем плохо "ощущать себя неотъемлемой частью мирового сообщества" ?
Выбор-то невелик.
Советская цивилизация кончилась
Значит либо создавать свою (Манилов отдыхает), либо вписываться в существующие, либо оставаться дикарем.
10th-Apr-2010 12:48 pm
Да ну глупости, конечно, нужен траур. Ни к каким таким жертвам он не обязывает, а вежливость проявить никогда не вредно.
10th-Apr-2010 12:51 pm
Мне кажется, что выбора особого не было. Объявлять траур во вторник, а перед этим "плясать и веселиться" - лучше уж вообще не объявлять. А объявлять траур, пусть он даже больше для внешнего употребления, нужно. Польша - очень важная для России страна. А также важная для Запада против России. Сейчас российским руководством и Туском предпринимаются титанические усилия, чтобы снова сблизить Польшу и Россию, и очень не хочется, чтобы они пошли прахом.
10th-Apr-2010 12:56 pm
На этот счет см. следующий пост.
"Титанические усилия" не должны основываться на иллюзии.
10th-Apr-2010 12:53 pm
Да, незабываемый национальный триумф - под мудрым управлением товарища Хрущева запустили в космос "крестьянскую вонючку с княжеской фамилией". Рыдать просто от счастья. Через месяц будет еще один замечательный праздник радости - от того, что закопали в землю 30 миллионов русских.
10th-Apr-2010 01:34 pm
а уж как тебя закопают такой праздник будет
10th-Apr-2010 01:37 pm
Не корми тролля.
11th-Apr-2010 06:56 am
Интересно, как Вы определяете троллей. По несогласию с их мнением?
10th-Apr-2010 12:54 pm
Я считаю, это просто по-человечески. Не 7 дней, но 1 день - да.

Погибли они на русской земле. Помимо врага России, в катастрофе погибло много людей, и наверное, не все 100% из них были врагами России. В любом случае, "космическое наказание" за наезды на Россию я не вижу смертью, слишком чрезмерно это. Значит, таки траур надо сделать на 1 день.

Теперь когда выбирать день траура. Долго отсрочивать нельзя. Можешь представить себе траур 11-го? (а 12-го праздник) -- не успеют подготовить, нужны некие мероприятия, программы ТВ и радио поменять, например.
Траур 13-го? 12-го праздники, пока тело не закопаны ещё, а 13-го траур по этим же телам? Тоже плохо.
Траур 14-го и позже? Как-то "после драки кулаками", нельзя так.
Вот и остаётся 12-е. Да, в этот день праздников не будет. Зато будет по-человечески, да и мировая общественность оценит, что мы люди, даже свой космопраздник отменили. Космос русский от этого не станет хуже.
10th-Apr-2010 12:59 pm
Можно было сочувственно промолчать и возложить цветы, без официального траура, раз уж он так неудачно выпадает на День космонавтики.
10th-Apr-2010 01:28 pm
Можно. Но этот ход Медведева нестандартный, и будет, я уверен, встречен хорошо "мировой общественностью". Люди запомнят, что Россия делала всё для расследования и грустила тоже не по-детски.

Из таких вот "кирпичиков" складывается картина "как мир относится к России".
10th-Apr-2010 01:35 pm
"как мир относится к России".

К чему поднимать риторические вопросы? Как можно относиться к крупнейшему в мире, некогда самому передовому в науке и претендующему на глобальную роль государству?
Безотносительно трауров, трагедий и Дней космонавтики.
10th-Apr-2010 01:38 pm
По-разному. Можно дружить, а можно бояться, можно уважать, а можно ещё игнорировать. Можно также ненавидеть и желать смерти. По-всякому можно.

Если есть возможность небольшой ценой добавить себе очки-баллы-секунды, почему бы и не сделать это?
10th-Apr-2010 02:09 pm
А. Простите. Вы живете в Британии.

Я ничего не имею против, поверьте. Просто теперь мне понятно, почему вы думаете так наивно. Англия - она расслабляет, да. Хочется верить, что все люди ко всем относятся дружелюбно.

Просто мы за пределами "людей", вот в чем беда. Да хоть бы мы понедельник объявили субботником сбора средств на постройку нового самолета для Польши и весь день молебны били... Мы за пределами тех мест, где "складывают кирпичики".
10th-Apr-2010 02:05 pm
Да не смешите меня. Да уж, "запомнят". Еще скажите "оценят".
10th-Apr-2010 02:05 pm
Траур можно и даже нужно было объявить.

Но не 12.

Это ошибка. Большая ошибка, которая будет четко видна через два года...
10th-Apr-2010 05:22 pm
+1000. Для меня, к примеру, этот прогиб очень принципиален.
11th-Apr-2010 04:30 am
Кстати, сегодня послне выпуска новостей по каналу Россия1 анонсировали «Катынь» Вайды
11th-Apr-2010 04:32 am
Видимо это эксперимент -- "давайте посмотрим кого они выберут, если накласть им на голову дерьма".
10th-Apr-2010 05:20 pm
На фиг Эрэфию. Как и траур.
10th-Apr-2010 05:32 pm - Траур
----

Траур в России пусть будет.

После катастрофы под Смоленском в зап. руководствах,
элитах и пр. обязательно найдутся бойцы / кретины, кот. станут
говорить ответных шагах, об атлантической солидарности
с атакованной Польшей и пр.

Роль человеческой ошибки…

[ Амер. президент уже как-то обещал "экспорт смерти и
насилия во все стороны света, в защиту нашей великой
страны" - Дж. Буш-мл. ]

Само собой, траур не отменит ответные шаги, если такие
задуманы. Но всё равно, пусть будет, как лишний аргумент
против судорожных движений, человеческих ошибок и пр.



10th-Apr-2010 11:54 pm - Re: О национальном трауре 12 апреля
Таис! Я бы понял, если бы день траура объявили на сегодня или на 13 апреля. Но День космонавтики это свято.
11th-Apr-2010 01:26 am
Мне кажется это просто очень человеческое решение, а никакое не политическое. Мы считаем, что наша власть все делает с политической подоплекой, особенно если дело касается международных отношений. И никогда не делает просто человеческих шагов.
Все эти истерики по поводу для космонавтики тем более непонятны. Ну да, первые слетали в космос. Неужели очередной показ советских имперских достижений важнее, чем траур по погибшим людям. Это очень похоже на вопли по-поводу проигрыша нашей сборной на зимней олимпиаде, Когда мы поймем, что олимпиада - это праздник, а не хук проклятым капиталистам?
Пусть для большинства граждан траур все-таки формален и неважен, но как тут кто-то уже сказал - Польше приятно. Ну по-человечески просто.

11th-Apr-2010 02:53 am
>>Когда мы поймем, что олимпиада - это праздник, а не хук проклятым капиталистам?

никогда. потому что это не так. И с той стороны это воспринимается ровно так же.

>> Неужели очередной показ советских имперских достижений важнее, чем траур по погибшим людям.

По погибшим на СШ ГЭС (в принципе, жертвам в том числе и политики власти) никакого траура не было.
По погибшим недрузьям (мягко скажу) --есть.

Вообще, если б разбился этот самолёт где угодно, то было бы просто по барабану. Но так как он разбился именно около Катыни, куда они снова прилетели нас заёбывать, то появляется некоторое небольшое злорадство.

>>Польше приятно. Ну по-человечески просто.

а нам то что с этого?
11th-Apr-2010 07:13 am
А вам, блядь, золотую розу в жопу? Или чего вы хотите ВАМ?

Он прилетел почтить память поляков, погибших под Катынью, а не для того, чтобы кого-то там (кто такие "нас" - это только вам понятно) заебывать. Лично я заебанной себя ни раза не чувствую. Но если Вам лично нравится думать, что Вас ебут, то тут уж ничего не поделаешь. Только мысли и мечты - они иногда материализуются. Будьте осторожны.
11th-Apr-2010 07:23 am - берегите печень!
судя по экспрессии, Вы уже Выборовой за упокой накатили, хехе

11th-Sep-2010 10:43 am
Отменно, реально офигенски((((
This page was loaded Nov 10th 2025, 4:52 am GMT.