Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-08-08 13:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не ходил бы ты Ванёк в губернаторы
Судя по всему, Евдокимова убили. Кажется, это второе убийство действующего губернатора в РФ. Первый был магаданский губернатор Цветков, в октябре 2002 средь бело дня застрелен на улице в центре Москве.
«7 августа примерно в 11.10 (по местному времени) в 15 км от села Зональное у поворота на село Плешково. "При обгоне автомобиля "Тойота" автомашина под управлением водителя губернатора допустила соприкосновение с обгоняемой машиной, выехала за пределы трассы и ударилась в дерево"»

В пользу сознательного покушения на Евдокимова говорит следующее. В 3-4 раза более лёгкая «Тойота» (судя по краткому телевизионному репортажу «Корола» или «Карина») сбрасывает «600-й Мерседес» губернатора с дороги. Это профессиональная работа. Если бы, как утверждают, «Мерседес» сам ударил якобы стоящую или притормаживающую «Тойоту», то с дороги улетела бы «Тойота».

В «600-м Мерседесе» не сработала ни одна подушка безопасности, а их там десятка два.

Накануне губернатора лишили милицейской машины сопровождения.

Случайности? Может быть, может быть…. Но вряд ли. Если рассуждать о непредвиденных случайностях, то, строго говоря, нельзя ведь исключать, что и магаданского губернатора убили случайным выстрелом, нечаянно. Шальная пуля, так сказать. «Всё бывает».

Если отбросить маловероятные волшебные чудеса, то Евдокимова убрали в результате заговора. Серьезных врагов у него было много. Алтайское законодательное собрание не раз пыталось добиться от Кремля отставки Евдокимова. Не получилось. Тогда люди пошли другим путём, более надёжным.

Не думаю, что Евдокимова планировали именно убить. Для отставки было достаточно надолго уложить его в больницу. Но получилось, как получилось.

Убийство Евдокимова показывает, что за Путинское президентство клановые противоречия внутри правящего класса лишь обострились. Кремль слабо контролирует верхи, которые разбираются друг с другом по понятиям, оглядываясь на Путина лишь постольку поскольку.


(Добавить комментарий)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 06:49 (ссылка)
Лебедь, Фархутдинов. Ничего общего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 06:57 (ссылка)
Лебедь, судя по материалам дела, случайно разбился.

Фархутдинова не помню. Кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 06:59 (ссылка)
ага. как и Евдокимов. Только вот на редкость вовремя.

Губернатор Сахалина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 07:03 (ссылка)
И чего, его убили? Совсем забыл его случай.

Лебедь, насколько известно, никому из серьезных людей не мешал и не мог помешать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 07:05 (ссылка)
Он тоже разбился на вертолете.

А так - не знаю... Вам виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 07:06 (ссылка)
Ага, припоминаю. Летел над Камчаткой.
Явных следов покушения, насколько знаю, не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 07:08 (ссылка)
Да, это верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_krot_@lj
2005-08-08 07:06 (ссылка)
С Фархутдиновым был действительно несчастный случай. Не буду говорить откуда именно я это знаю, но это так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 07:07 (ссылка)
так я вообще ни о чем не спорю.

Я просто привел несколько похожих случаев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2005-08-08 06:51 (ссылка)
Президент в своем послании Федеральному Собранию, помниться особенно упирал на безопасность на дорогах... с чего бы это?
http://www.livejournal.com/users/golishev/210673.html?nc=3

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 07:04 (ссылка)
Тут мне кажется важно, что его убрали местные, не дожидаясь решения Кремля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-08-08 07:28 (ссылка)
ага... а Машерова (точно такой же случай), наверное, убрали зубры из Беловежской пущи...

это не местный уровень... местные терпеливо ждали, когда его Путин уберет... и дождались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 07:31 (ссылка)
А зачем его неместным убирать? Резоны не просматриваются.

(Кстати, в версию покушения на Машерова я не верю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-08-08 07:44 (ссылка)
Вроде на Машерова были покушения и до того полета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2005-08-08 08:06 (ссылка)
личная месть... ему президент русским языком накануне голосования сказал, что он знает только одного кандидата - Сурикова. И "алтайцы его знают"... так что Евдокимова грохнули избиратели... тем, что за него проголосовали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 08:12 (ссылка)
Ну, тут у Кремля резон ВЛАСТЬ показать. Нашли бы упущения по работе, утратил доверие Президента. ОТСТАВКА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-08-08 08:51 (ссылка)
неа... отставка - это не месть... это рутина... а нужна была месть...

(Ответить) (Уровень выше)

...насколько я помню...
[info]supul@lj
2005-08-08 06:53 (ссылка)
...Цветков был губернатором Магаданской области...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...насколько я помню...
[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 07:00 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supul@lj
2005-08-08 06:54 (ссылка)
...Лебедь...
...Фархутдинов...
...Кадыров...
...Цветков...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

...следующий...
[info]supul@lj
2005-08-08 06:55 (ссылка)
...Шанцев...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...следующий...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-08 07:00 (ссылка)
тогда уж скорее Лужков ))))) причем как бы это даже и не совсем шутка, видимо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 07:01 (ссылка)
Кадыров это особ статья. Фархутдинова не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_z_m_z@lj
2005-08-08 07:06 (ссылка)
http://www.izvestia.ru/editor/article37749

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 07:07 (ссылка)
Вспомнил, да. Явных следов заговора, насколько знаю, не наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-08-08 07:42 (ссылка)
там как раз наоборот - поводов убирать его не было. Фархутдинов был в очень хороших отношениях с нефтяниками (Эксон, Шелл, Мицубиси и пр.), работающими на шельфе Сахалина. Фактически, области доставались жалкие крохи от разработки шельфа - компании регулярно успешно доказывали, что, мол, проект все никак не выйдет на рентабельность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 07:01 (ссылка)
Лебедь, судя по материалам дела, случайно разбился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-08-08 07:39 (ссылка)
Вертолет запутался в проводах высоковольтной сети. даже не представляю, как организовать такое "покушение".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 07:50 (ссылка)
Ага, тем более исполнители - лётчики - тоже должны погибнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-08-08 07:59 (ссылка)
Ну да. Хотя в Нью-Йорке был именно такой вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 08:05 (ссылка)
Явно не наш случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2005-08-08 20:09 (ссылка)
Местные верят, что ихнего Лебедя "ракетой с земли сбили".
В принципе могли, и власти в ее современном состоянии поневоле пришлось бы автоматически покрывать следы. Ровно по той же логике, по которой осетин огородили кордонами после Беслана, "Курск" - сам изнутри подвзорвался и т.д. "Ничего не произошло, выбросьте из головы, расходитесь по домам".

(Ответить) (Уровень выше)

есть 2 варианта
(Анонимно)
2005-08-08 09:40 (ссылка)
или летчики решили направить самолет на провода или были неполадки с управлением самолета

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_der_schl@lj
2005-08-08 06:58 (ссылка)
сам склоняюсь к такому мнению. Учитывая что Евдокимов не от ЕР это многое объясняет

(Ответить)


[info]salamatik@lj
2005-08-08 06:59 (ссылка)
кремлевского хорька на кол!

(Ответить)


(Анонимно)
2005-08-08 07:01 (ссылка)
Пошла утилизация трупа.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-08-08 07:07 (ссылка)
пыонер лжи, гы
типический пример параноидального бреда, столь характерного для аффтора.
1. Мерс обгонял не тойоту, тойота была на встречке. от столкновения водитель мерса и уходил перед затяжным 20-метровым полетом. Никто не заставлял погибшего водилу совершать обгон на бешенной скорости входя в "закрытый" поворот
2. Подушки безопасности сработали, это хорошо видно было в тиливизаре.
3. Если хочится поискать заговор, то уж лучче было бы обратить внимание на то, Евдокимова не так давно лишили машин сопровождения ГИБДД и охраны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-08 07:13 (ссылка)
Не бред, а работа по указу

http://www.livejournal.com/users/yurri/322682.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-08-08 08:54 (ссылка)
в тиливизаре также довольно доходчиво обьяснили , что мерс именно тойоту и обгонял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yozhikvkaske@lj
2005-08-08 07:23 (ссылка)
Насколько я слышал от жителей Алтая, Евдокимов был крайне бездарен как управленец (говорили фразы типа "все остатки промышленности и сельского хозяйства развалили, но - всесло!) и своими действиями настроил против себя значительное число предпринимателей региона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

об евдокимове
(Анонимно)
2005-08-08 07:32 (ссылка)
Насколько я слышал от жителей Алтая, Евдокимов был крайне бездарен как управленец (говорили фразы типа "все остатки промышленности и сельского хозяйства развалили, но - всесло!) и своими действиями настроил
----
да, он был губернатором без году неделя. как он сумел чего-то развалить? а мнение предпринимателей пускай беспокоит самих предпринимателей.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: об евдокимове
[info]es_che@lj
2005-08-08 07:38 (ссылка)
если быть точным, то без недели год:
"В апреле 2004 года Михаил Евдокимов во втором туре голосования одержал победу на выборах на пост губернатора Алтайского края."
за год-то много чего развалить можно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konbor@lj
2005-08-08 13:05 (ссылка)
<Насколько я слышал от жителей Алтая, Евдокимов был крайне бездарен как управленец>
А насколько я слышал от жителя Алтая, ему там вообще ловить нечего было. Там мафия бывшего губернатора, народ в нищете. Мясо, кстати, по доллару кило. А у крестьян вообще задаром забирают. Самим продавать - ни-ни. Прибьют. Сто долларов - считается чудесным доходом.
Жируют пьявки...
Случайно или умышленно - уже никто не скажет, но он там был костью в горле. С весны началась обструкция открытая.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2005-08-08 07:42 (ссылка)
Да что модель? Пристегиваться надо. А в России это плохой тон - ремень пристегнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vojk@lj
2005-08-08 07:40 (ссылка)
"В «600-м Мерседесе» не сработала ни одна подушка безопасности, а их там десятка два."

1. SRS - подушек безопасности - там не больше десяти
2. могут и не сработать - знаю, т.к. сам побывал в аналогичной аварии на аналогичной машине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-08-08 07:44 (ссылка)
Они не срабатывают, когда их там нет. Многие купленные на вторичном рынке машины - аварийные. наши умельцы обращают в этом случае особое внимание на тщательность жестяных работ, но засовывать внутрь новые (очень дорогие) подушки безопасности - "забывают"... Но по ТВ показывал евдокимовский мерс, внутри которого были сработавшие подушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vojk@lj
2005-08-08 07:49 (ссылка)
спасибо за ликбез, конечно.
но в моем случае не сработала из-за вектора удара.
про евдокимовский мерс мне ничего не известно - фотографий с раскрытыми подушками я не видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 07:51 (ссылка)
Он ударился по карйне мере трижды - тойота, дерево, земля. Сработавших подушек не наблюдалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vojk@lj
2005-08-08 07:53 (ссылка)
"Тойота", земля - не в счет. Не фронтальные удары. Вот дерево - да, вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 07:55 (ссылка)
Ну и что "не фронатльные". Там и боковые подушки имеются.
Об землю мерс похоже носом грохнулся, когда с обрыва летел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vojk@lj
2005-08-08 07:59 (ссылка)
а я вот не уверен, кстати, что они там есть. Мерс-то был далеко не новый.

Вообще, как показал личный опыт, подушка имеет свою логику срабатывания, напрямую не связанную с шансом выживания находящихся в салоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 08:01 (ссылка)
Мерс был казенный, чего на подушках эконмить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-08-08 08:04 (ссылка)
Данный казенный мерс покупали левым образом. Он лет семь как снят с производства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 08:09 (ссылка)
Это не мешает поставит ему подушки. Может его 7 лет назад и покупали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avmalgin@lj
2005-08-08 08:02 (ссылка)
Извините, что снова встреваю. Констуркторы подушек расчитывают на один-единственный вариант: водитель и пассажиры ДОЛЖНЫ быть пристегнуты ремнями. Если не пристегнуты - подушка бессмысленна, например, может просто переломиться шея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 08:10 (ссылка)
Оно конечно. Но уж слишком сильно ВСЕ пассажиры пострадали, даже те, кто был на заднем седенье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-08-08 08:11 (ссылка)
На заднем сиденье тоже пристгиваться надо. Там ничуть не безопаснее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-08-08 07:59 (ссылка)
Сработали подушки. По ТВ хорошо видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avmalgin@lj
2005-08-08 08:00 (ссылка)
А что ж там было белое такое крупное внутри? Пена от огнетушителя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 08:02 (ссылка)
А фик его знает. Смотрел подушки и не увидел. Кого ни спрашивал, никто подушек не видел.
А чего бы им всем гибнуть, если б подушки сработали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-08-08 08:05 (ссылка)
А почему погибла принцесса Диана и ее попутчики? тот же удар, те же подушки, та же модель машины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 08:07 (ссылка)
В случае Дианы сильно постардал салон. В случае с Евдокимовым салон мерседеса в основом цел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-08 08:16 (ссылка)
На такой скорости они тюкнулись насмерть раньше, чем подушки надулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 08:19 (ссылка)
А на какой скорости? 200 км/ч? Так это явная брехня. В Москве на такой скорости далеко не вежде поездиешь, а уж тем более в Алтайском крае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-08 08:28 (ссылка)
Посчитайте. С какой скоростью она летела по воздуху?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 08:29 (ссылка)
Куда летела?! Она с дороги упала, там довольно глубоко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-08 08:36 (ссылка)
На дерево летела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sin@lj
2005-08-08 20:48 (ссылка)
Какое дерево? Дуб? Берёзка? Сосна? Тут многое нужно упромыслить :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Встречаются прекрасные дороги
[info]trovatore@lj
2005-08-09 05:42 (ссылка)
На Алтае можно найти прекрасные дороги. Например, на участке Бийск-Горно-Алтайск или Бийск-Барнаул. Сам ездил под 200.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gamerdenis_msk@lj
2005-08-09 16:19 (ссылка)
Бред. Подушки открываются за доли секунды. Датчик ускорения там стоит, по нему и срабатывают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avmalgin@lj
2005-08-08 07:42 (ссылка)
Евдокимова везли в Меседесе 140-й серии, снятом с производства после гибели принцессы Дианы (она погибле точно в таком же, и также подушки безопасности не помогли, хотя сработали все восемь). Евдокимов въехад в дерево, а Диана в железобетонную опору (в туннеле). Т.к. история с Дианой мощно ударила по репутации концерна "Даймлер Бенц", они в следующую модель, 220-ю, внесли множество конструктивных изменений, повышающих безопасность пассажиров при таком именно столкновении. Так что если бы Евдокимов передвигался не на старой консервной банке, а на современной модели, может быть, остался жив.
P.S. Сразу после того, как рынке появился 220-й, я немедленно поменял свой 140-й на него - перед глазами стояла (вернее лежала) Диана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 07:49 (ссылка)
В случае Дианы был раздавлен салон. Судя по телекартинке, салон губернатроского мерседеса постарал мало. Если сработали подушки, все выжили бы.

P.S. И как вам новый мерседес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-08 08:00 (ссылка)
Вы такую чушь несете ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avmalgin@lj
2005-08-08 08:10 (ссылка)
Первое время раздражала пневматическая подвеска - он то и дело "падал" то на одно, то на другое колесо. Потом все устаканилось (во время гарантии). Но я купил его уже давно, в 2001 году. С осени начинается выпуск новой модели того же класса, а этот снимут с производства. Придется поднакопить деньжат и менять машину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2005-08-08 08:22 (ссылка)
А гнать под 200 его заставили угрозами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 08:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2005-08-08 13:17 (ссылка)
Извините, это ерунда. Хорошие дороги имеются в любом регионе. Если вы знаете именно эту дорогу, и там до 200 не разгонишься, то так и напишите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-08 13:31 (ссылка)
Так и пишу.

(Ответить) (Уровень выше)

Операция "Аншлаг"
[info]kredov@lj
2005-08-08 08:28 (ссылка)
Евдокимов был накануне возвращения в славную семью "Аншлага". Стало быть, следующие жертвы спецслужб: Винокур, Дубовицкая и эти, как их: "Кролики это не только мех..." Кстати, Винокур уже попадал в автоаварию. Вон оно как...

(Ответить)

Убрали, конечно
(Анонимно)
2005-08-08 09:16 (ссылка)
Ничего не известно кстати о состоянии тормозов, рулевой системы и т.д.
Правды от этом убийстве не будет. Поскольку расследуют дело почти те, кто убрал.

(Ответить)


[info]bomba34@lj
2005-08-08 10:32 (ссылка)
Когда-то давно, на вертолёте разбился директор глазной клиники и помоему тоже не лишённый интереса к политике Фёдоров. Ещё до Лебедя.
А в Украине тоже "случайно" разбился отец нынешнего помошника Януковича, фамилия из головы вылетела. Это когда шла борьба за кресло для Кучмы.

(Ответить)


[info]szhapokljak@lj
2005-08-08 15:45 (ссылка)
[info]mir_belarusi@lj
соопчество, где вас ждут!

(Ответить)


[info]most9d@lj
2005-08-08 19:14 (ссылка)
Кстати, на правой задней двери мерса приличная вмятина...

Я думаю, что раз он был не из «тусовки» (как Лукашенко), то мог с большой вероятностью оказаться порядочным человеком – не воровать самому и не давать другим. Иначе почему на него ополчились все политические силы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trovatore@lj
2005-08-09 05:47 (ссылка)
А как он тогда стал губернатором?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_sin@lj
2005-08-08 21:16 (ссылка)
Лично мне не жалко Евдокимова, как "Евдокимова", но жалко, как просто человека :-(

(Ответить)

Подушки сработали........... но не спасли.
(Анонимно)
2005-08-09 04:56 (ссылка)
Из этого вы если беретесь делать теории, то хоть телевизор смотрите внимательней

(Ответить)


[info]819head@lj
2005-08-09 07:48 (ссылка)
Согласен. Я уже писал у себя в ЖЖ:
Как только я услышал эту новость и ещё не знал подробностей, то сразу почему-то подумал, что его убили. Когда узнал некоторые подробности, уверенность возрасла до 99%. Есть конечно один процент вероятности, что это был несчасатный случай, потому что всякие совпадения бывают. Я не знаю, каким политиком он был и чего он делал, потому что мне политика совсем не интересна, но скажу, что интерес к нему начал пропадать ещё тогда, когда он запел, потому что шутить у него получалось, а петь уже нет. Должен скачать, что из всех участников программы "Аншлаг", лично мне он казался лучшим, и его выступления, где он не пел, мне достаточно весело было смотреть, особенно ранние. А если вспомить то, с чего всё началось - "Иду из бани, морда красная" - так это просто хит! Ещё мелкнула мысль, что всякие полные бездарности типа Дработенки и прочих аншлаговцев живут и не дрищут, и если бы погиб не Евдокимов, а кто-то из них, то я бы на эту тему весело шутил. А щас не до шуток, и, хоть, как политик, Михаил Евдокимов мне был совершенно не интересен, а, как юморист, он умер для меня ещё тогда, когда полез в политику, мне всё равно как-то не по себе. Я соверщенно уверен, что нормальным людям в политике делать нечего, поэтому их там и нет. Если вдруг нормальные люди по каким-то, пусть даже благородным, причинам лезут в политику, то они достаточно быстро становятся обычными алчными хапугами-показушниками, которых кроме денег и власти ничего не интересует, или достаточно быстро свою политическую карьеру заканчивают, причём нередко с летальным исходом. Михаил Евдокимов вышел из народа и пошёл набирать известность и славу. Кажется, остановился бы он на этапе, когда уже дошёл до каких-то народных фестивалей, где выступал не только как юморист-певец, но и как главный оранизатор, то жил бы долго и счастливо, потому что в тот момент народ его любил и уважал, ведь ненавидеть его было просто за что. Но ведь нет, пошёл дальше. Можно скажет, что русский человек часто не знает меры, поэтому ему всегда очень сложно вовремя остановиться, а можно сказать просто словами одного из его монологов: "Эх, судьбаааа!".

(Ответить)