Музыка: | ашкенази / рахманинов / симфонические пляски |
спб unleashed
Пятница вечер, гости, вкусное мясо, приготовленное Вадиком, тамбур, марокканское вино
По приезду пошли искать кофейню с омлетом. Для начала отошли от вокзала (в чём и была ошибка), в рез-те сидели напротив Гостиного, разглядывая кокетливо выглядывающую попку официантки (10 из 10, судьи ушли на перекур)
Ведомственная гостиница на Садовой 72 ответила отказом, зато перенаправила обратно, к дому 55. Чудное место для неприхотливых на пересечении вознесенского и садовой, вход со двора и подшивка "нового мира" начала девяностых (уволокли дневник чуковского почитать, непременно вернём)
Русский музей -- жалкое и жуткое говно. (Верещагина и Малевича вынесем за скобки.)
(* * * осторожно, патетика! * * * ) Страна, имевшая при тех деньгах таких художников недостойна даже сожаления. (возможно это от моей бедности и незнания, тогда подскажите/расскажите)
До англичанина не дошли, закрылось раньше
Скульптура "Бедствие" (скелет, гиена, дракон) как хороша бы была на кладбище! Сейчас стоит на лестнице в углу, прижатая к стене аппаратом для транспортировки инвалидов
Итальянское кино -- дичь как фильм, но забавно как книжка. Зомбак останется таковым всегда и будет счастлив подшивая платье своей бывшей невесте. Но лучше б проспал больше, чем 15 минут.
Тинькофф (в семнадцатый раз спасибо Ане и Диме) демонстрировал какую-то зарубежную группу, связка водка+мартини работает, опять уснул на 15 минут. Вадик чуть не взорвал клуб "онегин", хорошо гранату дома оставил.
Перед тем, как идти домой заглянули в клуб "ультиматум", что на углу у гостиницы. Место отдыха подростков, рассказывать невозможно, прилетели домой на раскалённых кочергах, вряд ли раньше шести утра.
Проснулись около полудня, пошли в заветное заведение, где зомбили два часа, лишь наблюдая. (ах, какие они обе!)
Крещнедо случилось у Исакиевского собора -- оказалось, что мы оба ни разу его не видели. Внушительно снаружи, душераздирающе внутри. Хорош лишь голубь да ворота. Ну и ещё тот момент, что выходя из алтарно-церковного кусочка видишь грешницу, что очень выразительно целует Христу ноги: отмолил грехи, теперь welcome back к своим фетишам.
Васильевский остров поразил своим костёлом: поделённое заводское помещение, женский смех и визги наверху, плюс две бабки-вахтёрши с криками и укорами. Я полагал, что церковь себе везде всё обратно забрала.
На петроградской наконец-то увидел мечеть близко, к счастью она была закрыта (справедливо б растерзали правоверные)
в двадцать пятый раз спасибо Ане, зашли в "Гарсон"
Это очень вкусно и, по московским меркам, недорого. Язык до сих пор обожжён луковым супом, а соус к филе цыплёнка был выше всех и сверх всяких похвал. То, что досталось Вадику в виде говядины, привело нас обоих в экстаз, сродни продолжительному оргазму. Я, признаться, подозревал, о существовании вкусных соусов, но что нежное розовое мягкое мясо и кровь, смешивающиеся с блёдно-жёлтым соусом создают такое завершённое и невыразимое сочетание....
Прибежали на вокзал за пять минут до, проводник отправил в голову поезда, где нам и рассказали, что он не наш, но настоящий показать отказались. На нужном перроне мы были, когда состав уже тронулся, впрыгивали на ходу, как дети.
В дорогу наспех купили две бутулки вина: пригубили одну -- не понравилось, открыли вторую -- ещё хуже. в результате уговорили обе.