Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2009-01-13 17:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очередное кризисное
Обратили внимание, что в московском метро и на дорогах в последние три рабочих дня гораздо свободее?
Что это - сотни тысяч новых безработных теперь сидят дома или сотни тысяч москвичей ещё не вернулись с отдыха? Хотя представители турагенств говорят, что в эти новогодние каникулы на южные моря уехало на 20-50% туристов меньше, чем годом ранее.

А вчера ещё глава московских профсоюзов признался, что в столице теперь 290 тысяч безработных - против 56 тысяч в ноябре 2008 года.
То есть +200 тысяч за пару месяцев.

Ну тут я уже подсчитывал, что в целом из той же "офисной экономики" в Москве будет уволено минимум 1 млн человек.
Из строительного комплекса уволят 50-60% персонала. Ресин любит хвастаться, что в этом комплексе заняты 1 млн. человек. То есть +0,5-0,6 млн ещё безработных.

Какие ещё крупные по численности занятых сегменты экономики Москвы? Торговля. Около 1 млн. человек. Сервисная экономика (автосервисы, парикмахерские, прачечные и т.п.). 0,5 млн. примерно. Охранники - ещё 0,5 млн. Промышленность и транспорт - 0,5 млн.
Пока непонятно, какие там будут увольнения. Но даже если 10% - то это ещё 250 тыс. минимум.

Итого около 2 млн. безработных москвичей. Куда пойдут эти люди?

Вот в США на фоне 2,6 млн. новых безработных в 2008 году было создано более 500 тысяч рабочих мест в сферах здравоохранения и образования, и около 150 тысяч - в чиновничестве (там, кстати, лидируют среди уволенных также люди из строительной отрасли и ритейла).

Вот сейчас у российского государства есть уникальный шанс перетащить сотни тысяч уволенных офисных клерков в учителя школ (той части, кто ещё не растерял мозг в раскладывании пасьянса-змейки на компе). Думаю, что если бы им положили $1,5-2 тысячи в месяц, то очень многие ушли бы в учителя.

И в чиновничество можно было бы их перетащить офисных клерков, заменив ими 90% тех свинорылых работников ЖЭКов, паспортных столов и т.п., что разжижили на госслужбе головной мозг до спинного.

Только ничего этого не будет. За 4990 рублей в месяц будут люди ходить по холодным улицам, а весной уедут сажать картошку.


(Добавить комментарий)


[info]ex_xamsy@lj
2009-01-13 11:24 (ссылка)
ну замечу в понедельник и правда чуть поменьше было народу.
посмотрим на дальнейшую статистику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 11:31 (ссылка)
сейчас Яндекс даёт 3 балла, на 17.30. Давно такого не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]60s_man@lj
2009-01-13 11:31 (ссылка)
вчера меньше, сегодня как всегда.

(Ответить)


[info]60s_man@lj
2009-01-13 11:37 (ссылка)
кстати, учителем в московской школе реально сейчас поднимать 35-45 тыс. рублей минимимум. Ну, если, конечно, голова на месте. Говорю это не понаслышке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 11:42 (ссылка)
но это наверняка с "левыми подработками"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2009-01-13 11:46 (ссылка)
Смотря кем. Вот сейчас будут в жире преподаватели англ.яз. - там вообще можно легально поднимать до 70 тыс. Это, правда по спецшколам с углубл. изуч. Ну, а подработки сейчас - это дополнительные занятия после уроков, с которых ты платишь налог. Просто набегает еще за счет разного и всякого: надбавки за уч. степень, участие в конкурсах, двигаешь учеников на Олимпиады, классное руководство и т.д. Никто не мешает взять 2 ставки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 11:53 (ссылка)
Но всё же хотелось, чтобы учитель отдавал все силы на основной работе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-01-13 19:20 (ссылка)
Это с работой на полторы-две ставки, факультативными и прочими дополнительными занятиями. К тому же учительская зарплата при одной и той же нагрузке может различаться в разы в зависимости от проф. категории - позиции в тарифной сетке. Зарплата начинающего учителя при работе на одну ставку - сущие копейки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 20:03 (ссылка)
вот и я о том же. Тысяч 10-12 рублей в лучшем случае получается, если не "левачить".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]islon@lj
2009-01-13 12:17 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dagil@lj
2009-01-13 11:52 (ссылка)
Вот мне тоже интересно, почему машин так мало. Возможно погода пугает людей. Посмотрим, что завтра будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 11:54 (ссылка)
можно фьючерсы продавать на Яндекс-пробки:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genrih_25@lj
2009-01-13 11:57 (ссылка)
>заменив ими 90% тех свинорылых работников

А свинорылых куда девать? Этих побольше будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 12:00 (ссылка)
На пенсии и на захваченные ими ренты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genrih_25@lj
2009-01-13 12:03 (ссылка)
Отстреливаться будут...Власть на таких и держится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 12:07 (ссылка)
скорее уедут на Кипр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_superzloi400@lj
2009-01-13 12:09 (ссылка)
О да. И будут жить на велфэр, еще скажите )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 12:12 (ссылка)
Зачем? На проценты от 2-3 млн. евро на депозитах. 100 тыс. евриков в год.
Бывшему начальнику ЖЭКа должно хватить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katranka@lj
2009-01-13 12:01 (ссылка)
Машин меньше еще и потому, что перд НГ в столицу наезжают много с регионов: закупать товар, продукты к празднику, подарки, просто бомбить в праздничные дни.
1 янв., например, на дороге московских машин было - единицы, судя по госномерам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 12:07 (ссылка)
а чего, в регионах товаров нету?
А бомбил даже с молдаванскими номерами видел:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2_12_85_06@lj
2009-01-13 12:09 (ссылка)
В Мск дешевле и ассортисментестие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 12:11 (ссылка)
нда. гримасы сверхцентрализации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katranka@lj
2009-01-13 12:12 (ссылка)
В регионах товары дороже обычно, т.к. самые крупные оптовые фирмы всё-таки и в Москве.
Да, молдаване и таджики бомбят, а русские все вон где: http://iv-s.livejournal.com/1577848.html?style=mine

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 12:16 (ссылка)
эх, если бы они туда бомбить ездили...:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]info_seeker@lj
2009-01-13 12:07 (ссылка)
1-ая неделя РАБОЧЕГО января...много может быть в отпусках(предположение;)))...да и в прошлые годы подобное было...правда, что-то подозрительно много машин около моего дома в рабочее время простаивает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 12:08 (ссылка)
т.е. имеете в виду не отъезжают от домов? Это в Москве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]info_seeker@lj
2009-01-13 12:23 (ссылка)
около мкада...:) но ждём - по моим прикидкам ещё неделя-две и будет уже ясно. а так - пока отпуска вероятнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 12:31 (ссылка)
это да, начало следующей недели покажет точнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-13 12:11 (ссылка)
жирные москали, ротожопы ходячие, еще с отпусков не вернулись.
в питере тож высокое начальство еще в Куршавеле. Точно знаю.

так что это не бедность, это вы с жиру беситесь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-13 12:13 (ссылка)
Надо же, Вы-таки еще не захлебнулись собственным ядом? Живуч! ...или яд жидковат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-13 12:16 (ссылка)
вы тут не язвите, хехе

я дело говорю - москалье все по куршавелям еще
подождите, через недельку повылезут на дороги - бабло "зарабатывать"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2009-01-13 12:15 (ссылка)
Скоро у москвичей одни жировики останутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-13 12:17 (ссылка)
не верю. увеличат эксплуатацию провинций да и все
и повторяюсь: скоро из провинций еще больше народу к вам понаедет

и это здорово!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 12:23 (ссылка)
да куда уж дальше провинцию-то обирать!..
Вот сейчас как раз на БФМ повесили текст, что РЖД сократила в декабре грузоперевозки на 28%. Уже и возить из регионов нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-13 12:34 (ссылка)
это они зря так. надо не производство останавливать, а зарплаты уменьшать и застявлять больше работать.

так и будет. Слава Москве!

(Ответить) (Уровень выше)

Подмена понятий
[info]katranka@lj
2009-01-13 12:25 (ссылка)
Я вот, скольких знаю коренных и потомственных москвичей, так они всю жизнь - нищая интеллигенция. А как раз "жирные москали, ротожопы ходячие" - это вчерашние понаехалитуты, которые приехали в столицу интересуясь далеко не культурной ее жизнью, а как раз за тем, чтобы "разводить лохов". У понаехалитутов чаще всего нет моральных принципов, поэтому они довольно быстро покупают тут и квартиры, и машины, вот, только москвичами они никогда не станут - они этот город ненавидят, используя его лишь в качестве наживы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подмена понятий
[info]hasid@lj
2009-01-13 12:31 (ссылка)
да, сейчас вот питерцы "москвичами" стали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подмена понятий
[info]retiredwizard@lj
2009-01-13 12:37 (ссылка)
причем москалями первого сорта

а вы не завидуйте. больше наглости, больше грабить и воровать - и тоже пробьетесь
на то и Москва!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Подмена понятий
[info]retiredwizard@lj
2009-01-13 12:36 (ссылка)
дура ты дура

кто живет в маскве тот и москаль

просто понаехавшие - москали первого сорта. а культурные москалики в нескольких поколениях - явная второсортица.

Лошье, навроде провинциалов. только из-за родительских заслуг вас там и держат. Предки-то небось были настоящими москалями!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-13 12:44 (ссылка)
Вы меня снова так повеселили!
Здоровья Вам, чтоб Вы дольше нас радовали, что с Вашей никчемной нервной системой, сложновато будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-13 12:46 (ссылка)
переход на личности, то есть слив

хехехе
далеко еще москалю до человека!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-13 12:56 (ссылка)
ээээээ... т.е. это не Вы первым перешли на личности? Перечитайте коменты, если что.
Да, мы тут вообще все лошки. А "человеки" лишь злобно рыкают от зависти: москалей ненавидят, но пределом их мечтаний является стать москалём. Странно, да?
Впрочем, заболталась я тут с Вами. Принцессам непрестало с быдлом-то разговаривать, мовэтон, знаете ли. Книксен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-13 13:22 (ссылка)
--т.е. это не Вы первым перешли на личности? Перечитайте коменты, если что.

нет конечно!
я в этом деле щепетилен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los_oxuenos@lj
2009-01-13 12:18 (ссылка)
грачи разлетелись...

(Ответить)

в отпусках народу много
[info]reeders@lj
2009-01-13 13:00 (ссылка)
у нас например процентов 30% из подразделения

По поводу комментов, как раз сегодня на баше :

402106 [ + 3025 − ] [:||||:] утверждена 2009-01-13 в 10:13
Москва не уродует людей. Она просто позволяет им раскрыться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в отпусках народу много
[info]retiredwizard@lj
2009-01-13 13:23 (ссылка)
куршавель?

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в отпусках народу много
[info]reeders@lj
2009-01-13 13:56 (ссылка)
кто куда, кто на эльбрус, сто в чехию, а кто на родину к родителям.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в отпусках народу много
[info]hasid@lj
2009-01-13 13:37 (ссылка)
у нас все, кроме АН, с каникул вернулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в отпусках народу много
[info]reeders@lj
2009-01-13 13:57 (ссылка)
ну у вас народ наверное перед нг 2 месяца без выходных не работал ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в отпусках народу много
[info]hasid@lj
2009-01-13 13:58 (ссылка)
я - так 3 месяца:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в отпусках народу много
[info]reeders@lj
2009-01-13 14:01 (ссылка)
это потому что вы - графоман трудоголик, не все такие.
вон как в ЖЖ строчите, читать не успеваешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ds_aka_revenant@lj
2009-01-13 13:23 (ссылка)
В провинции, кстати, переход из бизнеса в гос и муниципальные структуры уже имеет место быть. В Тольятти, к примеру, в налоговую уходят из фирм очень неплохие юристы и IT-специалисты. В самой крупной муниципальной больнице впервые за многие годы закрыты вакансии санитарок и медсестёр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 13:36 (ссылка)
началось!
А как же - в санитарки без медобразования уже берут!??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2009-01-13 13:59 (ссылка)
'nj d jabcyst cke;fobt b d ghjlfdws c k.,sv j,hfpjdfybtv ,then тьху
это в офисные служащие и в продавцы с любым образованием берут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ds_aka_revenant@lj
2009-01-13 14:00 (ссылка)
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно:) В санитарки вообще с любым образованием берут. Как и в продавцы в табачные киоски. В продавцы сейчас, кстати, в Тольятти тоже очередь выстраивается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2009-01-13 14:06 (ссылка)
чего они там налечат-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ds_aka_revenant@lj
2009-01-13 16:49 (ссылка)
Санитары не лечат обычно, как и санитарки:) Подай, принес, пошёл прочь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crypto08@lj
2009-01-13 19:24 (ссылка)
Санитары - технический персонал. Утку вынести-помыть, простыни поменять и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)

??? на третий день Зоркий глаз...
[info]zamorovo@lj
2009-01-13 16:16 (ссылка)
заметил, что 4-й стены в камере нет...

Паша, с НОЯБРЯ месяца пишу, что людей ушли на понедельный график работы:

неделю работаем, неделю "отдыхаем" с соотв. 50% сокращением ЗП.

Вот люди и экономят кто как может. Пока наличка есть.

К марту наличку должны проесть...

Реально в жЫзни:

1. Банки стали задерживать платежки;
2. Появился БАРТЕР!!! про некоторые соврем. схемы - "три обезьяны": ничего не слышу, не вижу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ??? на третий день Зоркий глаз...
[info]hasid@lj
2009-01-13 17:47 (ссылка)
ну да, векселя ещё появились.
На Урале, говорит, снова рэкет.
Скоро станут и зп простым людям, как в 90-е, гробами и навозом платить.
"Но Путин всё равно хороший", "это всё Украина виновата".

(Ответить) (Уровень выше)

Пробки вернутся со следующего понедельника
[info]psyzhurnal@lj
2009-01-13 17:39 (ссылка)
Частично - каникулы и отпуска, частично - некуда стало ездить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пробки вернутся со следующего понедельника
[info]hasid@lj
2009-01-13 17:45 (ссылка)
"некуда и незачем":-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пробки вернутся со следующего понедельника
[info]psyzhurnal@lj
2009-01-13 18:32 (ссылка)
Я сегодня уволился. Как операция по принуждению к миру, есть операция по принуждению к отдыху от работы. И от денег *8(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пробки вернутся со следующего понедельника
[info]hasid@lj
2009-01-13 19:07 (ссылка)
а какая хотя бы у вас сфера?
Среди моих знакомых через одного - либо уволенный, либо с сокращением зарплаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пробки вернутся со следующего понедельника
[info]psyzhurnal@lj
2009-01-14 04:03 (ссылка)
Журналист, главред.
Могла бы помочь быстрая санация, но гендир ждал чего-то два мес., а потом свалил. Теперь бардак. Молодежь из сервиса быстро найдет дело, редакторам придется туго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]durmanna@lj
2009-01-14 09:46 (ссылка)
Да, это так. Я просто офигела. В метро стало впервые СВОБОДНЕЕ, то есть, я даже смогла СЕСТЬ. Уже два дня фигею.

(Ответить)